Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 октября 2021 17:00
    пыжеярик:

    Давно не заходил на сайты магазинов и вот...зашёл))
    По иным позициям прирост цены аж в 1,5 раза! Ужасно всё это.
    Что происходит, товарищи? Что это за стабилизец такой?

    с 1 декабря ещё дороже будет. ;)
    ну или из-под полы чисто за чёрный нал.

  • vittoff Senior Member
    офлайн
    vittoff Senior Member

    1202

    16 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 11 октября 2021 17:23
    пыжеярик:

    Давно не заходил на сайты магазинов и вот...зашёл))
    По иным позициям прирост цены аж в 1,5 раза! Ужасно всё это.
    Что происходит, товарищи? Что это за стабилизец такой?

    Дорожает сырьё во всем мире.

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1214

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 11 октября 2021 21:31 Редактировалось J.Devis, 1 раз.
    Добавлено спустя 6 секунд

    пыжеярик:

    Давно не заходил на сайты магазинов и вот...зашёл))
    По иным позициям прирост цены аж в 1,5 раза! Ужасно всё это.
    Что происходит, товарищи? Что это за стабилизец такой?

    :-?
    Да, подорожание есть - единицы процентов.
    Ну так и бенза уже не на 1 коп вздорожала :-?
    Про полтора раза - бред, конечно

  • Игорь_из_Минска Member
    офлайн
    Игорь_из_Минска Member

    471

    8 лет на сайте
    пользователь #1767490

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 11 октября 2021 23:18

    LAUFENN I FIT ICE LW 71 - кто имеет опыт эксплуатации таких шип. шин ? Какие у них плюсы и минусы ?

    .
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 11 октября 2021 23:42
    Игорь_из_Минска:

    LAUFENN I FIT ICE LW 71 - кто имеет опыт эксплуатации таких шип. шин ? Какие у них плюсы и минусы ?

    Мне кажется, этот китай одинаковый. Ничего выдающегося там точно нет. Поэтому берите просто то, что будет дешевле.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 октября 2021 23:56
    Игорь_из_Минска:

    LAUFENN I FIT ICE LW 71 - кто имеет опыт эксплуатации таких шип. шин ? Какие у них плюсы и минусы ?

    судя по картинке - я бы не брал если без шипов.
    а с шипами - ну хотя бы на льду они что-то сумеют.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 12 октября 2021 00:04

    Если просто логически.. То, шина проектировалась с шипом и эти мелкие канавки сделаны из расчета, что там будет шип. Но, она без шипов. :conf: В чем логика.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 12 октября 2021 08:03
    exc123:

    Игорь_из_Минска:

    LAUFENN I FIT ICE LW 71 - кто имеет опыт эксплуатации таких шип. шин ? Какие у них плюсы и минусы ?

    Мне кажется, этот китай одинаковый. Ничего выдающегося там точно нет. Поэтому берите просто то, что будет дешевле.

    Типа дочка кумхо. Наверное не совсем китай. Хотя кто делал ошиповку - непонятно...

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 12 октября 2021 11:48
    Игорь_из_Минска:

    LAUFENN I FIT ICE LW 71 - кто имеет опыт эксплуатации таких шип. шин ? Какие у них плюсы и минусы ?

    судя по тестам схожей модели, из плюсов только цена

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 12 октября 2021 11:55 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    krikunovich:

    exc123:

    Игорь_из_Минска:

    LAUFENN I FIT ICE LW 71 - кто имеет опыт эксплуатации таких шип. шин ? Какие у них плюсы и минусы ?

    Мне кажется, этот китай одинаковый. Ничего выдающегося там точно нет. Поэтому берите просто то, что будет дешевле.

    Типа дочка кумхо. Наверное не совсем китай. Хотя кто делал ошиповку - непонятно...

    Поправлю немного)
    Не типа, а "дочка" Hankook
    Никакого отношения к Китаю не имеет и там на сколько мне известно не производится...
    И уже во всю выпускают в Европе на заводах Hankook в Венгрии, ранее выпуск был налажен в Корее, а изначально как бренд производился в Индонезии

  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 12 октября 2021 17:49
    J.Devis:

    Добавлено спустя 6 секунд

    пыжеярик:

    Давно не заходил на сайты магазинов и вот...зашёл))
    По иным позициям прирост цены аж в 1,5 раза! Ужасно всё это.
    Что происходит, товарищи? Что это за стабилизец такой?

    :-?
    Да, подорожание есть - единицы процентов.
    Ну так и бенза уже не на 1 коп вздорожала :-?
    Про полтора раза - бред, конечно

    Ну да, ну да. Полный бред, конечно. Извините. Не на 50%, а на 54% подорожание.
    Покупал Viatti Brina Nordico V-522 шип,185/70/14 5авг.2021г. по 35 у.е. за колесо.
    В том же самом интернет магазине СЕГОДНЯ цена на неё 53,5 у.е.
    И кто из нас издит?

    Добавлено спустя 13 минут 21 секунда

    Так же и диски. Покупал MAGNETTO(Питерские)в августе по 22 у.е./шт. В размере 14".
    Сейчас они стоят 32у.е. шт.
    Сами посчитаете?))

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Это именно те позиции, с чем я столкнулся непосредственно сам. По иным возможно другие пропорции.

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    3 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 12 октября 2021 20:43 Редактировалось 3036088, 2 раз(а).

    Белшина или в 2 раза дороже Blizzak зимние.
    Эти я знаю. Близзак на ~30% лучше гребёт. Но цена в 2 раза.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 12 октября 2021 20:45
    3036088:

    Белшина или в 2 раза дороже Blizzak зимние.
    Эти я знаю.

    в 2 раза дороже Blizzak зимние

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1214

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 12 октября 2021 20:55 Редактировалось J.Devis, 2 раз(а).
    пыжеярик:

    Ну да, ну да. Полный бред, конечно. Извините. Не на 50%, а на 54% подорожание.

    покупка виатти - уже бред.

    динамика месяца

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    3 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 12 октября 2021 21:04 Редактировалось 3036088, 3 раз(а).
    exc123:

    3036088:

    Белшина или в 2 раза дороже Blizzak зимние.
    Эти я знаю.

    в 2 раза дороже Blizzak зимние

    передний привод у коллеги ситроен С6- близзак сразу выходит наверх.
    задний у меня Вольво 940- белшина - с 2-3-го раза выходит также, по трассе 10км до дома - нормально и безопасно 70-80 валить, можно 90-110 по минску..А по трассе 175 валит без проблем - 195 65 R15. Тяжелая машина , 2 тонны - ей пофиг. По снегу по М1 - 45-55кмч, дальше зад начинает носить, 65 неудобно - нужно очень быстро подруливать.

  • antish1234 Senior Member
    офлайн
    antish1234 Senior Member

    1524

    12 лет на сайте
    пользователь #474628

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 12 октября 2021 21:21

    Нада пара зима - 50/50 город /бездорожье, катал мишку x-ice 3, все круто - мож купить вторую пару да не дурить вам голову? :D

    7 раз отмерь 1 отрежь, но многие делают наоборот Все вопросы в Viber +37529666-00-4 два
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 13 октября 2021 06:02
    antish1234:

    Нада пара зима - 50/50 город /бездорожье, катал мишку x-ice 3, все круто - мож купить вторую пару да не дурить вам голову? :D

    Продать пару и купить комплект и не дурить голову никому, в том числе и себе. ps. имеющаяся пара поди на издыхании?

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    3036088:

    exc123:

    3036088:

    Белшина или в 2 раза дороже Blizzak зимние.
    Эти я знаю.

    в 2 раза дороже Blizzak зимние

    передний привод у коллеги ситроен С6- близзак сразу выходит наверх.
    задний у меня Вольво 940- белшина - с 2-3-го раза выходит также, по трассе 10км до дома - нормально и безопасно 70-80 валить, можно 90-110 по минску..А по трассе 175 валит без проблем - 195 65 R15. Тяжелая машина , 2 тонны - ей пофиг. По снегу по М1 - 45-55кмч, дальше зад начинает носить, 65 неудобно - нужно очень быстро подруливать.

    куда что выходит? Кто где валит? У кого зад носит? И зачем оперировать полной массой, если 99,9% времени большинство легковых авто ездит без полной загрузки? ps. Менее полутора тон снаряженной массы по теперешним меркам небольшой вес. Некоторые бюджетники весят не на много меньше.

  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 13 октября 2021 09:05
    J.Devis:

    пыжеярик:

    Ну да, ну да. Полный бред, конечно. Извините. Не на 50%, а на 54% подорожание.

    покупка виатти - уже бред.

    динамика месяца

    В мой карман не заглядывай! Я тебе про динамику, а ты про мой выбор. Скорости на логане не те, чтобы выёживаться! Почему я снова купил зиму- мишка задевал о подкрылок. Дак вот брал я его в январе 21-го (MICHELIN X-Ice North 4: 185/65/15) и также с новыми дисками. Мишка вышел тогда в 49у.е., диски в 16у.е. Сейчас этот же мишка стоит за 80 у.е. Про диски уже писал....То что не взял премиум в этот раз..-не твоё дело.

    Добавлено спустя 11 минут 47 секунд

    Может пирелли и не так выросла. Вон кстати нордман RS-2 тоже не шибко подрос....
    Я пишу про те шины, что брал ЛИЧНО в 21-м году. Кстати пирелли тоже так себе...недалеко от виатти ушла. Всегда считал лидером Мишлен(зима) и Конти(лето). Именно они и стоят на второй машине, зима Michelin X-Ice 3...липучки.

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4089

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 13 октября 2021 10:23
    toledo:

    Игорь_из_Минска:

    LAUFENN I FIT ICE LW 71 - кто имеет опыт эксплуатации таких шип. шин ? Какие у них плюсы и минусы ?

    судя по тестам схожей модели, из плюсов только цена

    Зачем ориентироваться по схожей модели, т.к. разный протектор и разные показатели. Вот тут есть тест https://kolesospec.ru/tyres/laufenn/i-fit-ice-lw71.html

    Yukon
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 октября 2021 11:34
    Yukon:

    Зачем ориентироваться по схожей модели, т.к. разный протектор и разные показатели. Вот тут есть тест https://kolesospec.ru/tyres/laufenn/i-fit-ice-lw71.html

    мда уж. по показателям хуже всесезонки от нексена на льду. и это шиповка.