Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • fredmaster Junior Member
    офлайн
    fredmaster Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #837533

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 23 сентября 2021 10:07 Редактировалось fredmaster, 1 раз.

    У меня из всей моей резины лучшие воспоминания остались о Continental WinterContact TS 860, взял её б/у с остатком около 7-8 и отъездил сезонов 5, замечаний к ней не имею никаких. Я правда не пробовал шипованную ни разу, так что тут сравнивать не могу. Главный её минус - цена. Последнюю зиму отъездил на GoodYear UltraGrip Performance+, тоже очень достойные шины.

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1223

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 23 сентября 2021 10:49
    ximik1979:

    Я сейчас на ней , и все норм

    Добавлено спустя 11 минут 31 секунда

    Кхмм....

    Ну, Ваши тапки были скандинавской резиной лет 5-10 тому :D

    Сейчас это зимний упилок для экономных :P
    Так что, ждать от нее супервыдающихся способностей заложенных давным-давно производителями, уже не стоит

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    fredmaster:

    У меня из всей моей резины лучшие воспоминания остались о Continental WinterContact TS 860, Последнюю зиму отъездил на GoodYear UltraGrip Performance+, тоже очень достойные шины.

    И та и другая позиционируется, как "еврозима" :D Так это Вы еще шиповку не пробовали.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 23 сентября 2021 10:56

    Вроде 2 скандинавки, но что то

    Или норм?

    Добавлено спустя 42 секунды

    PS. Разный в смысле что у второй "центр" чаще нарезан

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1223

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 23 сентября 2021 10:58

    Andrew-1978, основное отличие - у скандинавки острый угол грунтозацепов. У еврозимы он зализан.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 23 сентября 2021 11:02
    J.Devis:

    Andrew-1978, основное отличие - у скандинавки острый угол грунтозацепов. У еврозимы он зализан.

    Т.е. на нечищеной дороге будут вышеприведенные примерно одинаково вести?

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1223

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 23 сентября 2021 11:04
    Andrew-1978:

    у второй "центр" чаще нарезан

    Вот это, я понимаю... чаще :D

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Andrew-1978:

    Т.е. на нечищеной дороге будут вышеприведенные примерно одинаково вести?

    По внешнему виду да. Хотя... что понимать под нечищенной дорогой.... и при какой температуре - тут ньюансов много

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 23 сентября 2021 11:08
    J.Devis:

    Andrew-1978:

    Т.е. на нечищеной дороге будут вышеприведенные примерно одинаково вести?

    По внешнему виду да. Хотя... что понимать под нечищенной дорогой.... и при какой температуре - тут ньюансов много

    Ну температура наша, зимняя. А нечищеная - загородная дорога которая чистится в 3-4 очередь. Ездил на "нижнем" протекторе - устраивало, вот интересует "верхний".

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1223

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 23 сентября 2021 11:15 Редактировалось J.Devis, 1 раз.

    По липучкам у меня не большой опыт. По крайней мере в плане осознанной покупки комплекта и его эксплуатации.
    Так, конечно, доставались машины с уже обутой.
    По проходимости липучка премиум брэндов с нормальной высотой протектора не оплошает. Меня не устраивала управляемость в ней, за что всю скандинавскую братию и ненавижу.
    Очень много побочных факторов (и не только оттепель), которые превращают суперскандинавские шины в корову на льду. Опятьже, это мое личное мнение. Никому не навязываю.

    Под ваши параметры ( 3-4-я очередь чистки) я знаю суперский вариант и всем советую :D

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 23 сентября 2021 11:35
    J.Devis:

    Andrew-1978, основное отличие - у скандинавки острый угол грунтозацепов. У еврозимы он зализан.

    Ну смесь резиновую забыли

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 23 сентября 2021 11:42
    exc123:

    ximik1979:

    Также стоит отметить, что покрышки «Еврозима» ориентированы под европейские чистые и ровные дороги, и они плохо показывают себя в реалиях российских дорог.

    Шип, наше всё. Идеально сбалансированная резина под наш климат.
    ps: кому там что-то шумно, не могу представить, что у вас за авто.. :conf:

    Осталось решить, как в ЕС на них выехать.

    No rest for the wicked.
  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 23 сентября 2021 11:45
    hbresson:

    exc123:

    ximik1979:

    Также стоит отметить, что покрышки «Еврозима» ориентированы под европейские чистые и ровные дороги, и они плохо показывают себя в реалиях российских дорог.

    Шип, наше всё. Идеально сбалансированная резина под наш климат.
    ps: кому там что-то шумно, не могу представить, что у вас за авто.. :conf:

    Осталось решить, как в ЕС на них выехать.

    На лысой ехать , а там переобуться ,

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1223

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 23 сентября 2021 11:47
    ximik1979:

    Ну смесь резиновую забыли

    Я же имел ввиду внешний вид :D

    Добавлено спустя 40 секунд

    hbresson:

    Осталось решить, как в ЕС на них выехать.

    А сейчас можно выехать в ЕС? :conf: Даже не знал, что сия проблема актуальна

  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 23 сентября 2021 11:53 Редактировалось k99mikulich, 3 раз(а).
    Andrew-1978:

    J.Devis:

    Andrew-1978:

    Т.е. на нечищеной дороге будут вышеприведенные примерно одинаково вести?

    По внешнему виду да. Хотя... что понимать под нечищенной дорогой.... и при какой температуре - тут ньюансов много

    Ну температура наша, зимняя. А нечищеная - загородная дорога которая чистится в 3-4 очередь. Ездил на "нижнем" протекторе - устраивало, вот интересует "верхний".

    Был аналог резины с первой фото Sava eskimo ice, когда мороз -5 и ниже и дорога не почищена поведение меня устраивало, разгонялась уверенно, никуда не таскало, за 3 сезона остаток протектора был 5.5-6 мм (пробег в год 25000). А вот в случае околонулевой темперетуры и выпавшего снега в городе (по сути каша) срабатывал антибукс часто если поактивнее нажимать на педаль газа. Но я не катал шины со второго фото, поэтому как оно в сравнении хз. Вот Вам тест где есть эти две модели

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 23 сентября 2021 12:10
    J.Devis:

    Andrew-1978:

    у второй "центр" чаще нарезан

    Вот это, я понимаю... чаще :D

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Как то бессистемно всё, беспорядочно.... Вот правильно:

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 23 сентября 2021 12:11
    Andrew-1978:

    J.Devis:

    Andrew-1978, основное отличие - у скандинавки острый угол грунтозацепов. У еврозимы он зализан.

    Т.е. на нечищеной дороге будут вышеприведенные примерно одинаково вести?

    Не это чтоб из колеи норм выбираться

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    пушной:

    J.Devis:

    Andrew-1978:

    у второй "центр" чаще нарезан

    Вот это, я понимаю... чаще :D

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Как то бессистемно всё, беспорядочно.... Вот правильно:

    Верхняя тоя и нита , со скорлупой грецкого ореха в резине , в тестах посредственная на последних местах , по отзывам пока новая хвалят

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 23 сентября 2021 16:57
    J.Devis:

    ximik1979:

    Ну смесь резиновую забыли

    Я же имел ввиду внешний вид :D

    Добавлено спустя 40 секунд

    hbresson:

    Осталось решить, как в ЕС на них выехать.

    А сейчас можно выехать в ЕС? :conf: Даже не знал, что сия проблема актуальна

    Будешь знать. У всех разные потребности и возможности.

    No rest for the wicked.
  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 23 сентября 2021 20:42
    пушной:

    J.Devis:

    Andrew-1978:

    у второй "центр" чаще нарезан

    Вот это, я понимаю... чаще :D

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Как то бессистемно всё, беспорядочно.... Вот правильно:

    Хотел пошутить, что только белшина может выпускать такие "волосатые" шины, а потом посмотрел, что это белшина и есть.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 сентября 2021 21:27
    ximik1979:

    Я сейчас на ней , и все норм

    на фото типичная еврозима.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 23 сентября 2021 21:33
    ximik1979:

    Я сейчас на ней , и все норм

    с таким остаточным протектором я бы уже зимой поостерёгся ездить :-? сейчас норм, но с первыми морозами поставьте ка лучше новую резину...

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 23 сентября 2021 22:09
    ximik1979:

    badguy:

    ximik1979:

    Ну зачем же так критично , есть же скандинавки

    скандинавки нормально работают при -10 и ниже. на мокром асфальте при температуре "каля нуля" из них хорошие коньки получаются.

    Я сейчас на ней , и все норм

    Добавлено спустя 11 минут 31 секунда

    Так это уже летняя резина имхо

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    J.Devis:

    По липучкам у меня не большой опыт. По крайней мере в плане осознанной покупки комплекта и его эксплуатации.
    Так, конечно, доставались машины с уже обутой.
    По проходимости липучка премиум брэндов с нормальной высотой протектора не оплошает. Меня не устраивала управляемость в ней, за что всю скандинавскую братию и ненавижу.
    Очень много побочных факторов (и не только оттепель), которые превращают суперскандинавские шины в корову на льду. Опятьже, это мое личное мнение. Никому не навязываю.

    Под ваши параметры ( 3-4-я очередь чистки) я знаю суперский вариант и всем советую :D

    Жду доставочку на днях. Конец 2018 года производства правда. Но сорт с ним. 3 года не возраст.

    Грибонутый