Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • HAMANN-u3 Senior Member
    офлайн
    HAMANN-u3 Senior Member

    585

    13 лет на сайте
    пользователь #116147

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 20 сентября 2021 15:50

    Добрый день. Подскажите, какие варианты шипованной резины стоит рассмотреть в размерности 205/55R16? Средний и верхний ценовой диапазон цен. Спасибо.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    19955

    13 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    19955
    # 20 сентября 2021 15:53
    aaannndddrrr:

    У меня сосед по подъезду купил в кредит -ауди неплохую, которая сугробом всю зиму так и простояла во дворе. Вот как-то чистим снежок, и я спрашиваю - а чего не ездишь то? Денег нет на зимнюю резину. Ну хоть правду сказал. Тогда еще можно было без штрафа зимой на летней ездить.

    когда у меня интересуются почему редко езжу на машине - я отвечаю что расход большой.
    соседей по паркингу и прочих случайных интересующихся такой ответ более чем устраивает. наверное потому, что укладывается в их парадигму. и мне удобно: с тупыми вопросами больше не лезут.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    593

    8 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 20 сентября 2021 16:28
    Мой.Господин:

    aaannndddrrr:

    У меня сосед по подъезду купил в кредит -ауди неплохую, которая сугробом всю зиму так и простояла во дворе. Вот как-то чистим снежок, и я спрашиваю - а чего не ездишь то? Денег нет на зимнюю резину. Ну хоть правду сказал. Тогда еще можно было без штрафа зимой на летней ездить.

    когда у меня интересуются почему редко езжу на машине - я отвечаю что расход большой.
    соседей по паркингу и прочих случайных интересующихся такой ответ более чем устраивает. наверное потому, что укладывается в их парадигму. и мне удобно: с тупыми вопросами больше не лезут.

    Так если один раз ответили, зачем еще раз лезть с таким же вопросом. Если тот же человек задаст еще раз такой же вопрос, то да, выглядит по тупому :trollface:

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    19955

    13 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    19955
    # 20 сентября 2021 18:04

    aaannndddrrr, я к тому, что имею понятный и удобный для собеседника ответ.
    такой, чтоб больше не лезли с вопросами, вообще ни с какими. потому не пренебрегаю им пользоваться, даже если не самого великого ума собеседник потом напишет на форуме очередное "напокупают премиума на последние...". вы, конечно, совсем не такой. просто пища для размышлений.
    компрене?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9217

    12 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9217
    # 20 сентября 2021 21:03 Редактировалось KillRib, 2 раз(а).
    HAMANN-u3:

    Добрый день. Подскажите, какие варианты шипованной резины стоит рассмотреть в размерности 205/55R16? Средний и верхний ценовой диапазон цен. Спасибо.

    Конти
    Мишлен
    Гудьер
    Пирелли
    Бриджи

    Данлоп
    Ханкук
    Нексен

    Корморан
    Сава
    Кордиант

    Грибонутый
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2439

    8 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2439
    # 20 сентября 2021 21:10
    KillRib:

    Бриджи

    Бриджи это ж вроде вид штанов.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • HAMANN-u3 Senior Member
    офлайн
    HAMANN-u3 Senior Member

    585

    13 лет на сайте
    пользователь #116147

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 20 сентября 2021 21:45
    KillRib:

    HAMANN-u3:

    Добрый день. Подскажите, какие варианты шипованной резины стоит рассмотреть в размерности 205/55R16? Средний и верхний ценовой диапазон цен. Спасибо.

    Конти
    Мишлен
    Гудьер
    Пирелли
    Бриджи

    Данлоп
    Ханкук
    Нексен

    Корморан
    Сава
    Кордиант

    А что насчет Nokian???

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    803

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 20 сентября 2021 22:12

    HAMANN-u3, из первого списка все по теме.

    Я бы выбрал 3ю позицию. (Гудиер)

  • k99mikulich Neophyte Poster
    офлайн
    k99mikulich Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 20 сентября 2021 22:25
    HAMANN-u3:

    KillRib:

    HAMANN-u3:

    Добрый день. Подскажите, какие варианты шипованной резины стоит рассмотреть в размерности 205/55R16? Средний и верхний ценовой диапазон цен. Спасибо.

    Конти
    Мишлен
    Гудьер
    Пирелли
    Бриджи

    Данлоп
    Ханкук
    Нексен

    Корморан
    Сава
    Кордиант

    А что насчет Nokian???

    раз
    два
    Конечно достаточно и положительных отзывов. Но видимо качество раз от раза пляшет, да за такие то деньги.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9217

    12 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9217
    # 20 сентября 2021 22:55
    HAMANN-u3:

    А что насчет Nokian

    Каким-то обманом пахнет, какой-то там скандинавский бренд с явными РФ корнями и 2-3 года назад цена была выше чем Конти/мишка. Эээ, что может быть лучше Конти/мишки для гражданской езды...

    Грибонутый
  • serega952013 Member
    офлайн
    serega952013 Member

    282

    8 лет на сайте
    пользователь #831036

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 20 сентября 2021 23:28 Редактировалось serega952013, 1 раз.
    KillRib:

    HAMANN-u3:

    Добрый день. Подскажите, какие варианты шипованной резины стоит рассмотреть в размерности 205/55R16? Средний и верхний ценовой диапазон цен. Спасибо.

    Конти
    Мишлен
    Гудьер
    Пирелли
    Бриджи

    Данлоп
    Ханкук
    Нексен

    Корморан
    Сава
    Кордиант

    диванный эксперт??
    особенно последние 3
    а если посмотреть еще какой вопрос задали

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    884

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 20 сентября 2021 23:41
    KillRib:

    HAMANN-u3:

    А что насчет Nokian

    Каким-то обманом пахнет, какой-то там скандинавский бренд с явными РФ корнями и 2-3 года назад цена была выше чем Конти/мишка. Эээ, что может быть лучше Конти/мишки для гражданской езды...

    Зимняя нокиан, это уровень китайской резины. Убедился на R2. А в свое время, хотел купить хакку 8. Но, почитав отзывы, что там шипы вылетают в первый 10000км, купил контиайс. Была отличная резина.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    19955

    13 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    19955
    # 20 сентября 2021 23:58

    не надо гнать на нокиан - очень даже неплохая зимняя резина.
    и хакка 8-9, пока свежая. и р2, если пользоваться ей в тех условиях, для которых она предназначена.
    хотя р3 мне и по городу даже при околонулевых температурах вполне понравилась, правда шина достаточно широкая была.
    а старые их шиповки вообще огонь были для своего времени.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    а так я для себя вывел формулу, которой следую:
    шип - конти, скандинавка - бридж, еврозима - гудок, лето - мишлен.
    все остальное - компромиссы под определенные условия.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    884

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 21 сентября 2021 01:43
    Мой.Господин:

    и хакка 8-9, пока свежая.

    Наверное от партии зависит. Но по реальным отзывам, китай. Даже не стоит упоминать этот российский(ага) бренд.
    Мишлен, континенталь и гу наше все. :)

  • Belarussmann Junior Member
    офлайн
    Belarussmann Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #116994

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 21 сентября 2021 10:20

    Добрый день эксперты. CONTINENTAL WinterContact TS 870 P 215/65 R17. Шины без косяков?
    Для наших зим подходят? И какие лучше Чешские или из Португалии?

    кто думает что делает, тот живет лучше
  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    204

    11 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 21 сентября 2021 11:04
    Belarussmann:

    Добрый день эксперты. CONTINENTAL WinterContact TS 870 P 215/65 R17. Шины без косяков?
    Для наших зим подходят? И какие лучше Чешские или из Португалии?

    Кто ж те скажет , она только с мая продаваться начала вроде , еще зимой ни кто не ездил

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    803

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 21 сентября 2021 12:46 Редактировалось J.Devis, 1 раз.

    по протектору сложно сказать, субъективно, 860-я даже как то круче выглядела.
    Единственное, что можно определенно сказать - шумноватая какая то получилась для еврозимы
    По дождю гуд, по расходу тоже гуд. Ну а дальше - ездить надо...

    P/s/ цена космос :(

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1522

    19 лет на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1522
    # 21 сентября 2021 14:26

    Кто катал шип Continental Conti ice contact 2 225/45 R17, как ощущения?

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1747

    16 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 21 сентября 2021 14:30
    k99mikulich:

    HAMANN-u3:

    А что насчет Nokian???

    раз
    два
    Конечно достаточно и положительных отзывов. Но видимо качество раз от раза пляшет, да за такие то деньги.

    Первый случай еще ладно. Не знаю, конечно, какая там дата выпуска была и как эта шина хранилась у продавца. Да и все равно если ее за пару лет смогли довести до такого состояния, я не считаю это нормальным. Но вот второй случай - это уже откровенные придирки. Абсолютно нормальное явление для шин и на эксплуатацию никак не влияет

  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    229

    более полугода на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 21 сентября 2021 14:46
    J.Devis:

    по протектору сложно сказать, субъективно, 860-я даже как то круче выглядела.
    Единственное, что можно определенно сказать - шумноватая какая то получилась для еврозимы
    По дождю гуд, по расходу тоже гуд. Ну а дальше - ездить надо...

    P/s/ цена космос :(

    По протектору понятно. А что можно сказать по запаху? А на ощупь?

    No rest for the wicked.