Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 17 сентября 2021 11:53

    День добрый . Может посоветуете с шинами ? А именно думаю про всесезонку . Машинка в год пробегает тысяч 6 , 80%город , 10%загородняя дорога и 10% гравейка . 6 лет имеется два комплекта резины на дисках - кама евро 129 (175/70 14е) и зима амтел нордмастер CL (185/65 14е) . Брались комплекты новые , за эти годы кама стёрлась до 4.5мм , зимняя 5мм . Протектора вроде как хватает -НО они на боковинах в трещинах ( кама уже начала подспускать потиху - поэтому сейчас уже обул зиму , а каму на клумбу ) . Так вот я думаю - с моимим пробегами может лучше купить комплект всесезонки ( тигар , сайлун , матадор ) и кататься не снимая ( раз в пару лет балансировать и всё ) ? Размер нужен по заводу 175/65 или 185/60 14е . Больше 120км/ч не катаюсь . Просто не нашёл видосов или отзывов как эти всесезонки снег гребут , потому как на дачу круглый год и там есть участки мама не горюй . На зимней гребла пока на пузо не ляжет . Ну собственно вот такое дело . Может кто использует и сможет поделиться отзывом по конкретным маркам . Машина если чего маленькая . Спасибо

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 17 сентября 2021 13:01
    guns-77:

    StepCool:

    guns-77:

    Уйню какую-то написал, эксплуатировал не одну машину с зимней белкой и ничего подобного не было, нормально она оттормаживает, единственный минус это то что она колею не любит....и очень интересно как ты на шипованной на асфальте тормозишь....наверное два кирпичных завода открываешь

    А какие проблемы тормозить на шипованных шинах по асфальту?

    Ну попробуй....

    восьмой год уже как

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1228

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 17 сентября 2021 13:03
    kuhar1983:

    моимим пробегами может лучше купить комплект всесезонки ( тигар , сайлун , матадор ) и кататься не снимая ( раз в пару лет балансировать и всё )

    при чем здесь пробег....чтобы убиться, или въехать в кого, хватит одного выезда на пару км, при неблагоприятных погодных условиях.

    kuhar1983:

    потому как на дачу круглый год и там есть участки мама не горюй . На зимней гребла пока на пузо не ляжет .

    тут явно всесезонка не поможет

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 17 сентября 2021 13:07
    kuhar1983:

    День добрый . Может посоветуете с шинами ? А именно думаю про всесезонку . Машинка в год пробегает тысяч 6 , 80%город , 10%загородняя дорога и 10% гравейка . 6 лет имеется два комплекта резины на дисках - кама евро 129 (175/70 14е) и зима амтел нордмастер CL (185/65 14е) . Брались комплекты новые , за эти годы кама стёрлась до 4.5мм , зимняя 5мм . Протектора вроде как хватает -НО они на боковинах в трещинах ( кама уже начала подспускать потиху - поэтому сейчас уже обул зиму , а каму на клумбу ) . Так вот я думаю - с моимим пробегами может лучше купить комплект всесезонки ( тигар , сайлун , матадор ) и кататься не снимая ( раз в пару лет балансировать и всё ) ? Размер нужен по заводу 175/65 или 185/60 14е . Больше 120км/ч не катаюсь . Просто не нашёл видосов или отзывов как эти всесезонки снег гребут , потому как на дачу круглый год и там есть участки мама не горюй . На зимней гребла пока на пузо не ляжет . Ну собственно вот такое дело . Может кто использует и сможет поделиться отзывом по конкретным маркам . Машина если чего маленькая . Спасибо

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=109205774#p109205774

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39131

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39131
    # 17 сентября 2021 13:18 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    StepCool:

    kuhar1983:

    День добрый . Может посоветуете с шинами ? А именно думаю про всесезонку . Машинка в год пробегает тысяч 6 , 80%город , 10%загородняя дорога и 10% гравейка . 6 лет имеется два комплекта резины на дисках - кама евро 129 (175/70 14е) и зима амтел нордмастер CL (185/65 14е) . Брались комплекты новые , за эти годы кама стёрлась до 4.5мм , зимняя 5мм . Протектора вроде как хватает -НО они на боковинах в трещинах ( кама уже начала подспускать потиху - поэтому сейчас уже обул зиму , а каму на клумбу ) . Так вот я думаю - с моимим пробегами может лучше купить комплект всесезонки ( тигар , сайлун , матадор ) и кататься не снимая ( раз в пару лет балансировать и всё ) ? Размер нужен по заводу 175/65 или 185/60 14е . Больше 120км/ч не катаюсь . Просто не нашёл видосов или отзывов как эти всесезонки снег гребут , потому как на дачу круглый год и там есть участки мама не горюй . На зимней гребла пока на пузо не ляжет . Ну собственно вот такое дело . Может кто использует и сможет поделиться отзывом по конкретным маркам . Машина если чего маленькая . Спасибо

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=109205774#p109205774

    "Я брал ёлку, так как живу в провинции, отсутствие нормальных дорог, грибы,рыба-ягода"
    Лёд проверил... не держит вообще!

    Матадор еще более-менее

    Мишлен вообще. Но цена (((((

    тыцтыцтыц
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 сентября 2021 13:28
    guns-77:

    StepCool:

    guns-77:

    Уйню какую-то написал, эксплуатировал не одну машину с зимней белкой и ничего подобного не было, нормально она оттормаживает, единственный минус это то что она колею не любит....и очень интересно как ты на шипованной на асфальте тормозишь....наверное два кирпичных завода открываешь

    А какие проблемы тормозить на шипованных шинах по асфальту?

    Ну попробуй....

    вы так пишете, с намеком на нечто ужасное, что страшно даже пытаться.

    непременно расскажите о последствиях вашей попытки. вы просто обязаны это сделать и тем самым предостеречь окружающих.
    не молчите, не берите грех на душу.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 17 сентября 2021 13:46
    АлексВл:

    StepCool:

    kuhar1983:

    День добрый . Может посоветуете с шинами ? А именно думаю про всесезонку . Машинка в год пробегает тысяч 6 , 80%город , 10%загородняя дорога и 10% гравейка . 6 лет имеется два комплекта резины на дисках - кама евро 129 (175/70 14е) и зима амтел нордмастер CL (185/65 14е) . Брались комплекты новые , за эти годы кама стёрлась до 4.5мм , зимняя 5мм . Протектора вроде как хватает -НО они на боковинах в трещинах ( кама уже начала подспускать потиху - поэтому сейчас уже обул зиму , а каму на клумбу ) . Так вот я думаю - с моимим пробегами может лучше купить комплект всесезонки ( тигар , сайлун , матадор ) и кататься не снимая ( раз в пару лет балансировать и всё ) ? Размер нужен по заводу 175/65 или 185/60 14е . Больше 120км/ч не катаюсь . Просто не нашёл видосов или отзывов как эти всесезонки снег гребут , потому как на дачу круглый год и там есть участки мама не горюй . На зимней гребла пока на пузо не ляжет . Ну собственно вот такое дело . Может кто использует и сможет поделиться отзывом по конкретным маркам . Машина если чего маленькая . Спасибо

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=109205774#p109205774

    "Я брал ёлку, так как живу в провинции, отсутствие нормальных дорог, грибы,рыба-ягода"
    Лёд проверил... не держит вообще!

    Матадор еще более-менее

    Мишлен вообще. Но цена (((((

    и кстати этот тигар довольно мягкий, летом изнашивается тоже норм. Друг на цитромоне жалуется на износ, мол думал, как летние будут.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 17 сентября 2021 13:48

    с моими пробегами - резина быстрее стареет , чем изнашивается

  • gamm Neophyte Poster
    офлайн
    gamm Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #388313

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 сентября 2021 13:49

    Privodchik, ну, по - хорошему, летом нужно ездить на летней,а зимой за зимней. в каких-то конкретных случаях зима буде лучше летом. например, если нет хода подвески, как на финике фх35, по пересеченной местности на лете она будет очень херово ехать,а на зиме выгребет. ламели,которые позволяют значительно повысить сцепление и управляемость автомобилем, есть на всей зимней резине и их гораздо больше,чем на летней.
    а про рисунок летней- так мы ,вроде, обсуждаем усредненную резину среди лета и зимы. зачем тогда искать специфический рисунок на лето, если проще оставить зиму?) тогда надо еще десять комплектов купить, грязевые для весенного леса и тд.
    а для чего мне инфа про гидроактив?) клиренс?) то,что днищем не цепляет сильно увеличивает гребную способность резины?) академик как-то видос делал на эту тему про ренж свой, и разжевал там все.и что его поднятый ренж не даст возможность поехать туда, где волки срать боятся

  • Privodchik Senior Member
    офлайн
    Privodchik Senior Member

    4654

    18 лет на сайте
    пользователь #54234

    Профиль
    Написать сообщение

    4654
    # 17 сентября 2021 14:37

    gamm, да я о том же и не знаю чем зима будет лучше летом, поясните еще раз плз. Что вам подвеска? сами про нее пишете и намекаете, у меня гидроактив могу жесткой сделать, могу мягкой, но причем тут резина мне не понять...
    Напомню свой совет: можете и академику написать- пусть спустит колеса. Если что я недавно с рыбачьего(кольский полуостров) вернулся, посмотрите что это такое.

    Почему у меня нет аватары?
  • gamm Neophyte Poster
    офлайн
    gamm Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #388313

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 сентября 2021 14:45

    Privodchik, так это вы про гидроактив написали зачем-то)) и я тоже не понимаю причем тут подвеска к резине, если мы ее обсуждаем) можете еще дать совет не ездить по пересеченке, это самый 100% вариант получается) и спускать ниче не надо) мы просто говорим про разные вещи) иногда по пути на дачу у нас появляется спонтанное желание съехать ненадолго с дороги и прокатиться вдоль реки.и еслиб нужно было каждый раз устраивать пляски с бубном - это бы жутко бесило и отбивало желание. поэтому говорю исключительно с высоты своего полета и многих знакомых. я не настаиваю, просто делюсь мнением,и понятно, что в 99% случаев каждый все-равно останется при своем)

  • Privodchik Senior Member
    офлайн
    Privodchik Senior Member

    4654

    18 лет на сайте
    пользователь #54234

    Профиль
    Написать сообщение

    4654
    # 17 сентября 2021 15:09
    gamm:

    в частности на паркетниках, поведение машины на лете и зиме в бездорожьях, всегда зима побеждала

    раз

    gamm:

    как на финике фх35, по пересеченной местности на лете она будет очень херово ехать,а на зиме выгребет.

    два
    Так кто там что начинает? Я не понимаю и уточняю, ЧЕМ лучше зимняя и ЧТО ЗА СВЯЗЬ с паркетником или:

    gamm:

    если нет хода подвески

    ну просто интересно. А мнение свое я сразу высказал. Нет, не лучше!

    Почему у меня нет аватары?
  • Serega.ru Neophyte Poster
    офлайн
    Serega.ru Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1646171

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 сентября 2021 15:11
    Yor1k:

    Помогите определиться с выбором.
    Выбираю пока между
    1. Pirelli Ice Zero
    2. Tigar Ice
    3. Goodyear UltraGrip 600

    ТТХ, цены и отзывы у них примерно одинаковые, поэтому я и завис.
    Или есть что-то достойное и подешевле?

    Pirelli Ice Zero покупал жене, откатали сезон, шины просто супер, никакого шума нет, по каше, снегу, гололед зарекомендовали себя хорошо! Покупкой остались довольны. производство Россия

  • gamm Neophyte Poster
    офлайн
    gamm Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #388313

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 сентября 2021 15:27

    Privodchik, так мне тогда не понятна суть продолжения рзговора. я пишу про то, с чем сталкиваюсь лично. вы про свое. было с чем сравнивать, когда такой же финик на летней резине в одинаковых условиях ехал хуже,и в частности паркетники у знакомых, которые иногда съезжают с дорог на лете хуже гребут.
    и ход подвески в финике никакой, если повиснет одно колесо над ямой без соприкосновения с грунтом она фиг выедет, как и многие похожие машины. и,опять же, можно приводить какие -то результаты тестов, а потом найти тесты с полностью противоречащими выводами. остается только субъективное ощущение. какие провести объективные аргументы? я писала уже про рисунок протектора и ламели, обычные шоссейные летние шины будут хуже грести по пересеченке, чем обычные зимние. и конечно, все зависит от конкретной ситуации, машины, резины и тд

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1260

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1260
    # 17 сентября 2021 15:58

    никогда не думал что шины гребут... и тут вот оно так

  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2616

    10 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2616
    # 17 сентября 2021 16:15
    kuhar1983:

    с моими пробегами - резина быстрее стареет , чем изнашивается

    Так вы просто купите шины в 2 раза дороже, и старение резины пройдет

    Я вот тоже мало езжу уже, особенно зимой. Думал еще что года 2-3 назад выкину, но придется и в эту зиму таскать, ибо протектор не дубовый и имеет еще 6-7 мм. А колесам уже 14 лет с момента выпуска. Покупал новыми, вроде за 320$ комплект (одно колесо на запаске). Трещин нет, а одном колесе небольшая булочка внутри. Колеса на дисках, каждую зиму не рву на шиномонтаже, чтоб переобуться. Просто купите подороже и будет вам шчасцье, и на подвеске сэкономите, и на топливе и на нервах. Сколько бы уже Белшин выкинул бы? Три-четыре комплекта? Именно из-за трещин и булок.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 17 сентября 2021 16:18
    aaannndddrrr:

    kuhar1983:

    с моими пробегами - резина быстрее стареет , чем изнашивается

    Так вы просто купите шины в 2 раза дороже, и старение резины пройдет

    Я вот тоже мало езжу уже, особенно зимой. Думал еще что года 2-3 назад выкину, но придется и в эту зиму таскать, ибо протектор не дубовый и имеет еще 6-7 мм. А колесам уже 14 лет с момента выпуска. Покупал новыми, вроде за 320$ комплект (одно колесо на запаске). Трещин нет, а одном колесе небольшая булочка внутри. Колеса на дисках, каждую зиму не рву на шиномонтаже, чтоб переобуться. Просто купите подороже и будет вам шчасцье, и на подвеске сэкономите, и на топливе и на нервах. Сколько бы уже Белшин выкинул бы? Три-четыре комплекта? Именно из-за трещин и булок.

    т.е. мне купить два комплекта резины ( лето+зима ) с ценником не меньше 200 рублей за колесо ? и буду лет 15 катать их ?

  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2616

    10 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2616
    # 17 сентября 2021 16:27 Редактировалось aaannndddrrr, 1 раз.
    kuhar1983:

    т.е. мне купить два комплекта резины ( лето+зима ) с ценником не меньше 200 рублей за колесо ? и буду лет 15 катать их ?

    Я три комплекта Савы и Фулды сездил, по причине съезда ресурса протекторов, ибо летом все-таки больше ездишь, чем зимой. А до этого Мишлен вроде докатал. А купите Мишлен летний, он и два комплекта Савы( ибо это обычный середнячок) выдержит.
    А вот Данлоп зимний держится. И размер детский R13.
    А если конские размеры - R17-18 и выше, то и комплект может стоит и по 600-и по тысяче$. Поэтому рванье б\ушное и катают на премиумах.
    Так что сами решите что вам нужно.Или дорого и хорошо. Или дёшего и плохо. Дешего и хорошо, еще никогда не встречал.

  • bis1 Neophyte Poster
    офлайн
    bis1 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #852646

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 сентября 2021 18:20

    Всем, добрый вечер. Ищу GISLAVED NORD FROST 195/60R 16C 99/97T M+S, Б/У-1шт. Минск.

  • TROTRO Junior Member
    офлайн
    TROTRO Junior Member

    36

    7 лет на сайте
    пользователь #2164463

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 18 сентября 2021 00:28 Редактировалось TROTRO, 1 раз.
    kuhar1983:

    День добрый . Может посоветуете с шинами ? А именно думаю про всесезонку . Машинка в год пробегает тысяч 6 , 80%город , 10%загородняя дорога и 10% гравейка . 6 лет имеется два комплекта резины на дисках - кама евро 129 (175/70 14е) и зима амтел нордмастер CL (185/65 14е) . Брались комплекты новые , за эти годы кама стёрлась до 4.5мм , зимняя 5мм . Протектора вроде как хватает -НО они на боковинах в трещинах ( кама уже начала подспускать потиху - поэтому сейчас уже обул зиму , а каму на клумбу ) . Так вот я думаю - с моимим пробегами может лучше купить комплект всесезонки ( тигар , сайлун , матадор ) и кататься не снимая ( раз в пару лет балансировать и всё ) ? Размер нужен по заводу 175/65 или 185/60 14е . Больше 120км/ч не катаюсь . Просто не нашёл видосов или отзывов как эти всесезонки снег гребут , потому как на дачу круглый год и там есть участки мама не горюй . На зимней гребла пока на пузо не ляжет . Ну собственно вот такое дело . Может кто использует и сможет поделиться отзывом по конкретным маркам . Машина если чего маленькая . Спасибо

    С такими пробегами берите зимнюю белшину и не парьтесь, разницу с тем что есть почувствуете сразу, ничего с этой новой белкой не будет качайте давление сверху 0.2 и следите за ним и никаких трещин не будет.

    Добавлено спустя 12 минут 40 секунд

    АлексВл:

    TROTRO:

    по 100 руб за колесо

    Ключевой, самый главный аргумент?

    TROTRO:

    гораздо лучше китайско-российско-сербских за похожие деньги.

    Если сравнивает ваш опыт, то респект. А если жаба, то )))

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Просто цена в 100 тогда и 130 сейчас немного разные вещи) по белке не имею никаких вопросов, качество вполне устраивает, не мишлен альпин но далеко и не Кама там всякая, на второй машине стоит гудьер он конечно приятнее, на мокром асфальте цепляется лучше но и цена на порядок дороже. Так что выбирая в бюджетном сегменте где камы, матадоры и нокиан всякие, вполне себе, а если сравнивать с премиумом мишленом, конти, гудьер то только по форме и цвету)