Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 15 сентября 2021 21:05

    Белшина сейчас под санкциями, перестала получать некоторые компоненты с запада для своих колёс и ввела типо заменители. Имхо я бы не стал покупать Белшину, произведённую после весны 2021...

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 15 сентября 2021 21:06
    Dependable_IT:

    АлексВл:

    но когда жопа обгонит перед - не надо удивляться

    Кто так ездит по общим дорогам, убьется на любой резине.

    кто ставит дерьморезину на жопу - сидят потом с свежеотложенными кирпичами и удивляются- Усю жызнь так ездиу цихенька-цихенька, а тут ррраз

    тыцтыцтыц
  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    421

    6 лет на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 15 сентября 2021 21:39 Редактировалось Dependable_IT, 3 раз(а).
    АлексВл:

    кто ставит дерьморезину на жопу

    Не дерьморезину, а речь шла про зимний гудзиер с 65 дб шума сзади переднеприводного для спокойного вождения летом

    Если гонять то скорее кроссовер не надо покупать или дрыбадан с завышенным ЦТ - быстрее кувыркаться пойдешь чем зад сорвется в юз летом на асфальте

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 15 сентября 2021 22:07 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    2792786:

    2792786:

    Господа знатоки, подскажите ваше мнение насчет BRIDGESTONE Blizzak Revo GZ 185/65 R15.
    Условия использования: Киа Рио 4, райцентр, 2 раза в месяц поездка в Минск, 130 км.

    Как мне и говорили про эту ветку, ничего толкового здесь по существу сказать не смогли.
    Сплошная вода на киселе не по теме.
    Спасибо, знатоки.

    Дружок, а что ты хочешь услышать? Ты ведь купил, а только потом пошел за мнением! Так о чем говорить? Сказать тебе, что ты купил в целом немолодую шину, которая, судя по тестам, как никогда не была в топах, так и откровенно не проваливалась до уровня бюджеток, но при этом в силу "лысого" протектора (особенно в малых размерах) весьма посредственно гребет в глубоком снегу? Да, если не учитывать проходимость, она, пожалуй, лучше откровенного Китая, всяким Кам, кордиантов и Белшины. Но и с последними моделями мишлена, континенталя и нокиана сравнивать ее не нужно. В целом, наверное предпочтительнее был бы хэнкук 616 или гудьер айс плюс (при условии, что он польский). Все имхо.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 15 сентября 2021 22:38
    Dependable_IT:

    Не дерьморезину, а речь шла про зимний гудзиер с 65 дб шума сзади переднеприводного для спокойного вождения летом

    А для вас сильно дорого, купить 1 комплект зимы и лета ? Это же базовые траты для любого а/м. Вроде замены масла, колодок и проч.
    Зачем ездить на зиме, летом ?

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 15 сентября 2021 22:47
    LLuna:

    hbresson:

    LLuna:

    peu:

    Купил новую Белшина 215/65К16 по 100 р. И не парюсь :D

    поддерживаю.
    взял зимнюю новую белшину и потихоньку готовлюсь к зиме

    Какие молодцы.
    Безопасность до одного места, не так ли?

    )))
    безопасность начинается не с колёс, а с прокладки, что находится между баранкой и сиденьем водителя.
    на сегодняшний момент уже более 20 лет водительского стажа и до сих пор ни одной аварии, хотя до ввода пандемии отъезжал в год по 30т.км

    Спасибо за инфу, буду знать.
    20 лет на белшине откатали? Отсутствие дтп не говорит о мастерстве.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    АлексВл:

    Dependable_IT:

    АлексВл:

    но когда жопа обгонит перед - не надо удивляться

    Кто так ездит по общим дорогам, убьется на любой резине.

    кто ставит дерьморезину на жопу - сидят потом с свежеотложенными кирпичами и удивляются- Усю жызнь так ездиу цихенька-цихенька, а тут ррраз

    Ани ж 20 лет стажу имеют.

    No rest for the wicked.
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 16 сентября 2021 02:51 Редактировалось пушной, 1 раз.
    krikunovich:

    судя по тестам,

    Неужели ещё где то есть клоуны которые этим тестам верят?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • LLuna Member
    офлайн
    LLuna Member

    478

    12 лет на сайте
    пользователь #505590

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 16 сентября 2021 07:10 Редактировалось LLuna, 1 раз.
    hbresson:

    LLuna:

    hbresson:

    LLuna:

    peu:

    Купил новую Белшина 215/65К16 по 100 р. И не парюсь :D

    поддерживаю.
    взял зимнюю новую белшину и потихоньку готовлюсь к зиме

    Какие молодцы.
    Безопасность до одного места, не так ли?

    )))
    безопасность начинается не с колёс, а с прокладки, что находится между баранкой и сиденьем водителя.
    на сегодняшний момент уже более 20 лет водительского стажа и до сих пор ни одной аварии, хотя до ввода пандемии отъезжал в год по 30т.км

    Спасибо за инфу, буду знать.
    20 лет на белшине откатали? Отсутствие дтп не говорит о мастерстве.

    1. Все зимы ездил и езжу на белшине.
    2. Все лета ездил и езжу на мишке праймаси (начинал от НР, затем 3, сейчас 4).
    3. Я не ездил и не езжу по гоночным трекам, я езжу по дорогам общего пользования. Я говорил про безопасность, ни слова не было про мастерство. Не путайте понятия.

    Делай людям добро и оно вернётся к тебе сторицей.
  • 3154999 Neophyte Poster
    офлайн
    3154999 Neophyte Poster

    10

    3 года на сайте
    пользователь #3154999

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 16 сентября 2021 08:55
    LLuna:

    hbresson:

    LLuna:

    hbresson:

    LLuna:

    peu:

    Купил новую Белшина 215/65К16 по 100 р. И не парюсь :D

    поддерживаю.
    взял зимнюю новую белшину и потихоньку готовлюсь к зиме

    Какие молодцы.
    Безопасность до одного места, не так ли?

    )))
    безопасность начинается не с колёс, а с прокладки, что находится между баранкой и сиденьем водителя.
    на сегодняшний момент уже более 20 лет водительского стажа и до сих пор ни одной аварии, хотя до ввода пандемии отъезжал в год по 30т.км

    Спасибо за инфу, буду знать.
    20 лет на белшине откатали? Отсутствие дтп не говорит о мастерстве.

    1. Все зимы ездил и езжу на белшине.
    2. Все лета ездил и езжу на мишке праймаси (начинал от НР, затем 3, сейчас 4).
    3. Я не ездил и не езжу по гоночным трекам, я езжу по дорогам общего пользования. Я говорил про безопасность, ни слова не было про мастерство. Не путайте понятия.

    Я 3 года назад был в командировке в бобруйске, и по случаю купил себе тогда 4 колеса 195\65 р15 артмоушн. За какие то смешные деньги. Переобулся на зиму, но т.к. все время ездил на рабочей машине, выежжал на своей только пару раз. И вот позапрошлой зимой когда на улице было -10 я на мкад ехал за атласом. до него было метров 20. Он начал тормозить. Плавно. А я сзади в пол. Не доехал до его бампера наверно сантиметров 20 и открыл огромный кирпичный завод. Потом на легкой кашице тормозил перед лежачим. Я тормозил, белшина - нет. Единственное ее преимущество было на парковке где снег не убирали, она гребла отлично, но стоило выехать с парковки все ее преимущества резко заканчивались. Продал ее нахрен вместе с дисками и ежжу сейчас на шипованной екогаме р16. За прошлую зиму ниодного неожиданного скольжения, ниодного застревания в колее во дворе. Авто если что пассат б5+. не дизель)))

  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2610

    10 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 16 сентября 2021 09:22

    Опять споры между Белшиной и нормальными шинами :trollface:
    Лет 15 покупаю любую шину (зима,лето), кроме РБ,РФ,Китай.
    Сэкономишь денег на подвеске и топливе.

  • LLuna Member
    офлайн
    LLuna Member

    478

    12 лет на сайте
    пользователь #505590

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 16 сентября 2021 09:33

    Никто ничего не спорит о выборе резины.
    Каждый выбирает как считает нужным.
    Но я утверждаю, что безопасность на дороге на 100% не зависит от типа резины, очень большой процент составляющей безопасности на дороге зависит от прокладки, что находится между рулём и водительским сиденьем.

    Делай людям добро и оно вернётся к тебе сторицей.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 16 сентября 2021 09:48
    LLuna:

    Никто ничего не спорит о выборе резины.
    Каждый выбирает как считает нужным.
    Но я утверждаю, что безопасность на дороге на 100% не зависит от типа резины, очень большой процент составляющей безопасности на дороге зависит от прокладки, что находится между рулём и водительским сиденьем.

    но выбирают в этой теме не прокладку, а именно резину :-?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 16 сентября 2021 09:52
    StepCool:

    но выбирают в этой теме не прокладку, а именно резину

    Вам же чотка сказали 20 лет за рулем - бярыце Белшину и не дурыце галавы :znaika:

    тыцтыцтыц
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1225

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 16 сентября 2021 10:18
    aaannndddrrr:

    Опять споры между Белшиной и нормальными шинами :trollface:
    Лет 15 покупаю любую шину (зима,лето), кроме РБ,РФ,Китай.
    Сэкономишь денег на подвеске и топливе.

    Ну, опять же, РФ Кама и Мишлен, сделанный в РФ - не одно и то же

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 16 сентября 2021 10:21
    aaannndddrrr:

    кроме РФ

    т.е российский мишлен-нокиан-пирелли-конти - фуфуфу ? :o

    тыцтыцтыц
  • guns-77 Member
    офлайн
    guns-77 Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #131285

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 16 сентября 2021 13:19
    3154999:

    LLuna:

    hbresson:

    LLuna:

    hbresson:

    LLuna:

    peu:

    Купил новую Белшина 215/65К16 по 100 р. И не парюсь :D

    поддерживаю.
    взял зимнюю новую белшину и потихоньку готовлюсь к зиме

    Какие молодцы.
    Безопасность до одного места, не так ли?

    )))
    безопасность начинается не с колёс, а с прокладки, что находится между баранкой и сиденьем водителя.
    на сегодняшний момент уже более 20 лет водительского стажа и до сих пор ни одной аварии, хотя до ввода пандемии отъезжал в год по 30т.км

    Спасибо за инфу, буду знать.
    20 лет на белшине откатали? Отсутствие дтп не говорит о мастерстве.

    1. Все зимы ездил и езжу на белшине.
    2. Все лета ездил и езжу на мишке праймаси (начинал от НР, затем 3, сейчас 4).
    3. Я не ездил и не езжу по гоночным трекам, я езжу по дорогам общего пользования. Я говорил про безопасность, ни слова не было про мастерство. Не путайте понятия.

    Я 3 года назад был в командировке в бобруйске, и по случаю купил себе тогда 4 колеса 195\65 р15 артмоушн. За какие то смешные деньги. Переобулся на зиму, но т.к. все время ездил на рабочей машине, выежжал на своей только пару раз. И вот позапрошлой зимой когда на улице было -10 я на мкад ехал за атласом. до него было метров 20. Он начал тормозить. Плавно. А я сзади в пол. Не доехал до его бампера наверно сантиметров 20 и открыл огромный кирпичный завод. Потом на легкой кашице тормозил перед лежачим. Я тормозил, белшина - нет. Единственное ее преимущество было на парковке где снег не убирали, она гребла отлично, но стоило выехать с парковки все ее преимущества резко заканчивались. Продал ее нахрен вместе с дисками и ежжу сейчас на шипованной екогаме р16. За прошлую зиму ниодного неожиданного скольжения, ниодного застревания в колее во дворе. Авто если что пассат б5+. не дизель)))

    Уйню какую-то написал, эксплуатировал не одну машину с зимней белкой и ничего подобного не было, нормально она оттормаживает, единственный минус это то что она колею не любит....и очень интересно как ты на шипованной на асфальте тормозишь....наверное два кирпичных завода открываешь

  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    421

    6 лет на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 16 сентября 2021 13:36
    exc123:

    Dependable_IT:

    Не дерьморезину, а речь шла про зимний гудзиер с 65 дб шума сзади переднеприводного для спокойного вождения летом

    А для вас сильно дорого, купить 1 комплект зимы и лета ? Это же базовые траты для любого а/м. Вроде замены масла, колодок и проч.
    Зачем ездить на зиме, летом ?

    Мне дорого время на машину, которая ездит мало, на возню с 2 комплектами. Зад зима в указанных выше условиях летом практ не изнашивается и не теряет зимних свойств. Перед - да, убивается, теряет зимние свойства. + речь шла о резине 65 дб - тишина ценна.

  • LLuna Member
    офлайн
    LLuna Member

    478

    12 лет на сайте
    пользователь #505590

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 16 сентября 2021 14:02 Редактировалось LLuna, 1 раз.
    Dependable_IT:

    exc123:

    Dependable_IT:

    Не дерьморезину, а речь шла про зимний гудзиер с 65 дб шума сзади переднеприводного для спокойного вождения летом

    А для вас сильно дорого, купить 1 комплект зимы и лета ? Это же базовые траты для любого а/м. Вроде замены масла, колодок и проч.
    Зачем ездить на зиме, летом ?

    Мне дорого время на машину, которая ездит мало, на возню с 2 комплектами. Зад зима в указанных выше условиях летом практ не изнашивается и не теряет зимних свойств. Перед - да, убивается, теряет зимние свойства. + речь шла о резине 65 дб - тишина ценна.

    Исходя из ваших рассуждений: можно спокойно ездить на зимней резине (именно зимней, как Вы сказали, не всесезонкке, а зимней) летом и зимой?
    Интересно, как реагирует состав зимней резины, как отражается длинна тормозного пути, даже взяв лето, которое было в этом году, когда температура окружающего воздуха держится около 30-35 градусов, а асфальт, мягко говоря, плавился с температурой под 50 градусов?

    Делай людям добро и оно вернётся к тебе сторицей.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1260

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1260
    # 16 сентября 2021 14:27

    Кто-нибудь успел столкнуться с Nokian WR Snowproof P?
    Выбор между ними или опять Мишки Алпин 5

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 16 сентября 2021 14:49
    guns-77:

    Уйню какую-то написал, эксплуатировал не одну машину с зимней белкой и ничего подобного не было, нормально она оттормаживает, единственный минус это то что она колею не любит....и очень интересно как ты на шипованной на асфальте тормозишь....наверное два кирпичных завода открываешь

    А какие проблемы тормозить на шипованных шинах по асфальту?