Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vittoff Senior Member
    офлайн
    vittoff Senior Member

    1306

    16 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 10 сентября 2021 09:51
    krikunovich:

    vittoff:

    Еще интересно что на нашу зиму лучше и какая лучше - Goodyear UltraGrip 9+, Nokian Hakkapeliitta R2 или Continental WinterContact TS 860????

    Смешались в кучу кони, люди... Еврозима и скандинавка... Друг, где ты взял такую травку?
    ps. Если перемещаетесь по центру Минска, то целесообразнее пожалуй еврозиму. Если в райцентре и не чистят/посыпают - лучше наверное сканди. Если как я - в областном центре, где взяли моду убирать и посыпать после того, как все раьезжено, да ещё живёте в спальнике и катаетесь в пригород - то хз. Тут надо хорошо думать. И скорее не в пользу еврозимы. Но опять таки - вопрос какая зима будет?

    Добавлено спустя 12 минут 23 секунды

    vittoff:

    а как стыки и мелкие неровности глотает??

    Мелкими неровностями ее скорее всего не испугаешь... Как-то проглотит...
    ps. Жёсткую подвеску небольшим увеличением профиля особо не вылечить. Однако мой опыт говорит о том, что , возможно подобрать шину, чтобы "толкало" более "округло". Но тогда вам нужно искать максимально лёгкую для вашего размера шину с мягким протектором и мягким каркасом.

    Живу в Минске, 90-95 процентов это передвижение дом/работа/кдевке в гости) раз в месяц, полтора поездка по М1. Вообщем склоняюсь к гудьерам

  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1477

    8 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 10 сентября 2021 10:07 Редактировалось PAN_, 5 раз(а).

    дел

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 10 сентября 2021 10:33 Редактировалось bambi, 2 раз(а).
    kirsasha:

    krikunovich:

    Если не секрет - что именно "не зашло"?

    Переобулся в октябре, все было отлично, тихо, мягко.
    Поездил до конца ноября, все хорошо, снега особо не было, только холодно.
    Потом я ушуршал в длинную командировку. Вернулся только в начале января.
    Тут снег, слякоть, каша. И вот чтото совсем мне не понравилось как шины себя ведут в таком случае...
    Не было вообще ощущения какогото контакта с дорогой.
    Потом еще погода дала днем плюс, а к концу работы (около 17-18 вечера) минус 5, напомню это было в январе 2019.
    И вот еду я с работы, торможу перед лежачим и ничего, как ехал так и поехал....
    На следующий день заказал Хакку шипованную, к вечеру переобулся и успокоился.
    Если бы сейчас думал о нешипе, то эти уж точно бы не купил. Есть Нокиан, Бриджи, т.п.
    Даже российский Кордиант будет получше, у отца были в 2011-2015, никаких нареканий.
    Короче говоря, каждому свое, комуто этот Ханкук нравится, но мне вообще не зашло.

    ну и бред. Катал W616 - только положительные эмоции. Были в размере 215/50 R17. Мягкие и супер тихие. С держаком и торможением нет проблем. Намного тише моих летних 225/45 r18 Michelin primacy 4.
    Да и по тестам эта резина недалеко от лидеров. Все хвалят
    На новое авто буду её же заказывать

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7057

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7057
    # 10 сентября 2021 10:54
    PAN_:

    Подскажите с профилем 185/60/15 будет машина повыше чем 195/55/15?
    Спасибо.

    повыше. но это не взаимозаменяемые размеры.

    гуглите "шинный калькулятор"

  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1477

    8 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 10 сентября 2021 11:14 Редактировалось PAN_, 1 раз.
    sashokc:

    PAN_:

    Подскажите с профилем 185/60/15 будет машина повыше чем 195/55/15?
    Спасибо.

    повыше. но это не взаимозаменяемые размеры.

    гуглите "шинный калькулятор"

    :shuffle: посмотрел на 3 мм.
    на рапид2020 выбор не велик. самый высокий профиль 15р, 60, 185

  • serega2k67 Junior Member
    офлайн
    serega2k67 Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #187271

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 10 сентября 2021 11:18
    sashokc:

    PAN_:

    Подскажите с профилем 185/60/15 будет машина повыше чем 195/55/15?
    Спасибо.

    повыше. но это не взаимозаменяемые размеры.

    гуглите "шинный калькулятор"

    Как раз взаимозаменяемые.

  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1477

    8 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 10 сентября 2021 11:22
    serega2k67:

    sashokc:

    PAN_:

    Подскажите с профилем 185/60/15 будет машина повыше чем 195/55/15?
    Спасибо.

    повыше. но это не взаимозаменяемые размеры.

    гуглите "шинный калькулятор"

    Как раз взаимозаменяемые.

    у меня летние на 185/60/15 и субъективно выше кажется.

  • syarghuk Member
    офлайн
    syarghuk Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #426366

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 10 сентября 2021 11:22

    Живу в Минске, 90-95 процентов это передвижение дом/работа/кдевке в гости) раз в месяц, полтора поездка по М1. Вообщем склоняюсь к гудьерам

    Третью зиму буду катать GOODYEAR UltraGrip Ice 2 (Польша) (не путать с UltraGrip Ice+ - это Китай). Мне нравится - резина тихая, держит хорошо. Размер - 25/55/R17

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7057

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7057
    # 10 сентября 2021 11:42 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    serega2k67:

    sashokc:

    PAN_:

    Подскажите с профилем 185/60/15 будет машина повыше чем 195/55/15?
    Спасибо.

    повыше. но это не взаимозаменяемые размеры.

    гуглите "шинный калькулятор"

    Как раз взаимозаменяемые.

    в первоначальном сообщении было 185/60/r16

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 10 сентября 2021 12:34
    PAN_:

    sashokc:

    PAN_:

    Подскажите с профилем 185/60/15 будет машина повыше чем 195/55/15?
    Спасибо.

    повыше. но это не взаимозаменяемые размеры.

    гуглите "шинный калькулятор"

    :shuffle: посмотрел на 3 мм.
    на рапид2020 выбор не велик. самый высокий профиль 15р, 60, 185

    на рапид со свистом становится 185/65/15, но спидометр начинает соответствовать гпс-навигатору

  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    823

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 10 сентября 2021 13:24

    Буду вторую зиму катать Nokian Nordman RS2. В принципе для бюджетной шины - очень низкий шум, очень мягкая даже в минус 20. Говорят быстро изнашивается.

  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1477

    8 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 10 сентября 2021 13:53 Редактировалось PAN_, 3 раз(а).

    sashokc, ошибся ;)

    Добавлено спустя 45 секунд

    StepCool, в смысле со свистом?! трется о корпус машины?
    это не вредно для подвески!? инженеры не рассчитывали этот профиль. НА 13 мм поднимется.

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 10 сентября 2021 14:52 Редактировалось kirsasha, 1 раз.

    del

  • 3213764 Junior Member
    офлайн
    3213764 Junior Member

    49

    3 года на сайте
    пользователь #3213764

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 10 сентября 2021 15:31
    kirsasha:

    этот Ханкук ... но мне вообще не зашло.

    мне тоже не зашло. летняя была. модель не помню, но помню только: резина дубовая. в дождь лучше сидеть дома.

    СОВЕТ ДЛЯ 95%. из зимы (околобомжацкий бюджет) лучше всего: тигар. !!!!но тигар летнюю!!!! лучше не брать.
    ни в коем случае не брать амтел и кама!!!! на этом все, спасибо

  • каменщики Member
    офлайн
    каменщики Member

    280

    8 лет на сайте
    пользователь #1849055

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 10 сентября 2021 16:06
    sashokc:

    каменщики:

    Подскажите, если у меня стоит лето 235/50/r19.
    Какие покупать на зиму?

    195/65/r15.

    шутка. такую же, как и лето.
    или курить инструкцию к вашему авто, там все допустимые размеры указаны

    Buick Envision?
    а не, тугела. угадал?

    Эквинокс

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 10 сентября 2021 17:01
    PAN_:

    sashokc, ошибся ;)

    Добавлено спустя 45 секунд

    StepCool, в смысле со свистом?! трется о корпус машины?
    это не вредно для подвески!? инженеры не рассчитывали этот профиль. НА 13 мм поднимется.

    в арки становится без проблем
    инженеры ставят штатно на эту машину 195/55/16, т.ч. не вижу препятствий

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 сентября 2021 17:43
    каменщики:

    Какие покупать на зиму?

    хорошие.

  • Ol266 Neophyte Poster
    офлайн
    Ol266 Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #597847

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 10 сентября 2021 21:09

    Рассматриваю на Тойота Рав4 либо Toyo Observe GSi-6 SUV, либо YOKOHAMA
    iceGuard iG60
    . Никогда не пользовался. Хочу попробовать. Раньше ставил Dunlop. И на другую машину. У кого-нибудь есть опыт их использования? Поделитесь.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 10 сентября 2021 22:13 Редактировалось ximik1979, 1 раз.
    StepCool:

    PAN_:

    sashokc, ошибся ;)

    Добавлено спустя 45 секунд

    StepCool, в смысле со свистом?! трется о корпус машины?
    это не вредно для подвески!? инженеры не рассчитывали этот профиль. НА 13 мм поднимется.

    в арки становится без проблем
    инженеры ставят штатно на эту машину 195/55/16, т.ч. не вижу препятствий

    Во у меня такая 195/ 55/ 16 с салона и норм размер и по высоте норм рапид 2019г мне норавится и по мягкости норм , и зимой и летом , правда на резине дубовой не ездил , бридж лето , ёкогама зима , сча взял данлоп на зиму еще

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Кста рапид сам по себе шумный на шершавом асфальте , так что резиной а тем более увеличением высоты покрышки , это неисправить ., завтро буду шумить арки снаружи

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    718

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 10 сентября 2021 22:18
    syarghuk:

    Живу в Минске, 90-95 процентов это передвижение дом/работа/кдевке в гости) раз в месяц, полтора поездка по М1. Вообщем склоняюсь к гудьерам

    Третью зиму буду катать GOODYEAR UltraGrip Ice 2 (Польша) (не путать с UltraGrip Ice+ - это Китай). Мне нравится - резина тихая, держит хорошо. Размер - 25/55/R17

    Что держит? Давление?

    No rest for the wicked.