Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 5 сентября 2021 18:24
    VDub2:

    плывет из Америки авто с разгоном 7 сек до сотни весом 1800кг, привод на передние колеса. Стоят 225/50R17 (опция производителя 205/60R16). Из опыта 50 маловато на зиму, хочу побольше высоты для мягкости. Опции:
    1. оставить родное литьё и поставить 205/55R17
    2. купить 16 штамповку с колпаками (есть в продаже оригинальные диски с датчиками давления пробег 0км недорого) и поставить 215/60R16 или 205/60R16
    по деньгам примерно одинаково получится. Что выбрали бы вы? Быстрая езда по городу -90%, 100км/ч по трассе -10%

    Не забывайте, что высота профиля указывается в процентах от ширины, а не в миллиметрах, дюймах или еще каких абсолютных величинах. Поэтому высота профиля у 225/50 и 205/55 абсолютно одинакова: и там и там 113 мм пруф
    И это не удивительно. При подборе взаимозаменяемых размеров шины подбирают так, чтобы наружный диаметр по протектору оставался штатным. И если внутренний диаметр шины (посадочный диаметр диска) остается неизменным - как был 17 дюймов, так и остался - то и высота профиля останется неизменной. Увеличить высоту профиля можно только двумя способами: или увеличить наружный диаметр колеса по протектору (а тогда изменится динамика разгона автомобиля, высота дорожного просвета, показания спидометра да и в арку колесо может не поместиться) или уменьшить посадочный диаметр диска, в вашем случае это будет переход с 17" на 16" колеса. Что еще важно - соотношение ширины шины и ширины диска тоже оказывает влияние на управление и комфорт. Если не брать в расчет экстремальные варианты с сильным "домиком", который любят стэнсеры, то в околозаводских параметрах зависимость такая. На гражданские машины почти всегда ставят диск чуть-чуть уже резины, чтобы шина сидела "бубликом". От этого реакция на руль становится немного "ватной", но шина ощущается заметно комфортнее и сильно снижается риск повредить диски о бордюры. На околоспортивные модели с завода или тюнеры, которые строят себе машины под трек, обычно ставят более широкие диски для той же ширины резины. Стараются подобрать диск к шине так, чтобы диск был чуть-чуть шире и шина сидела легким, едва заметным "домиком". Тогда боковые стенки уже имеют небольшой преднатяг и на поворот руля шина реагирует намного острее. Но это отрицательно влияет на комфорт - та же самая шина но на другом диске воспринимается как более жесткая. Я в этом убедился на собственном опыте. Поэтому если вы натянете шину 205/55R17 на заводские диски от 225/50R17, то вы можете получить даже более жесткую машину. Потому что высота профиля в миллиметрах останется той же, но узкая шина будет надета на широкий диск от 225-й шины. По своему опыту могу сказать, что степень выраженности этого эффекта может быть разной в зависимости от машины, шины и настроек подвески. Встречал варианты, когда одна и та же шина (один и тот же экземпляр шины на той же самой машине), при переодевании на диск всего на полдюйма шире сразу же существенно менял и реакции на руль, и комфорт (машина становилась острее и жестче), так и варианты, когда та же самая разница в ширине диска оказывала едва заметное влияние. Но это всегда было изменение в одну и ту же сторону: если надеваешь шину на чуть более широкий диск, то машина становится жестче. Ну и риск поцарапать диски существенно вырастает.
    Поэтому на вашем месте я бы докупил на зиму комплект дисков R16, если хочется мягкости зимой и если R16 налезут на тормоза для вашей комплектации автомобиля с вашим двигателем. 1800 кг - то же, так понимаю, максимальная разрешенная масса полностью загруженного автомобиля, а не снаряженная ("пустая";) масса? Потому что для 1800кг снаряженной массы и 7 секунд до сотни упомянутые размеры колес откровенно малы. 225 шина узковата для такой массы, а 205 - однозначно мала. Скорее всего с шириной 205 даже не выпускается шин с таким индексом нагрузки, который нужен для тяжелых машин с 1800кг пустой массы. И по тормозам для авто с 1800кг снаряженной массы и 7 секунд до сотни нужны большие тормоза, которые не факт, что в 17" колеса поместятся, а в 16" уж точно не влезут. А 1800кг максимальной массы - это около 1250-1350кг снаряженной массы. Для таких авто 225 ширина является стандартом для мощных авто, а часто встречается и 205 ширина, но обычно на слабых, не заряженных версия. Тормоза тоже в слабых версиях таких относительно легких авто совместимы с R16, а иногда и с R15, а вот в мощных с R15 почти никогда не совместимы, с R16 - может да, а может нет, зависит от автомобиля, а с R17 совместимы практически всегда

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 5 сентября 2021 18:46 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    Mush, спасибо за развернутый ответ. Прочитал с интересом.

    Mush:

    Поэтому высота профиля у 225/50 и 205/55 абсолютно одинакова: и там и там 113 мм

    точно, странно, что не обратил на это внимание сам. Ну значит без вариантов 225/50R17 или переход на 16, про 205/55R17 забываем.

    Mush:

    1800 кг - то же, так понимаю, максимальная разрешенная масса полностью загруженного автомобиля, а не снаряженная ("пустая" масса? Потому что для 1800кг снаряженной массы и 7 секунд до сотни упомянутые размеры колес откровенно малы

    нет, 1800 именно снаряженная масса пустого авто, вернее 1725, но прибавил свой вес ещё ))) Это электричка, они все пуляют со светофора, что дурные.

    Mush:

    Для таких авто 225 ширина является стандартом для мощных авто, а часто встречается и 205 ширина, но обычно на слабых, не заряженных версия

    225/50R17 и 205/60R16- это два штатных размера, с которыми авто сходило с конвейера. Тормозить помогает генератор, вырабатывающий и подающий обратно в батарею энергию, причем довольно прилично помогает. Я на первой своей электричке Ниссан Лиф катался недели 3 по городу и еле-еле снял легкую ржавчину с дисков за 1000км после 3-месячного трипа из США- в основном торможение только генератором, а колодки подключаются, когда уже совсем в пол педалью тормозишь.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 5 сентября 2021 18:50 Редактировалось Mush, 1 раз.

    А, ну электричка все ставит на свои места. Они тяжелые, пуляют быстро, с маленькими тормозилками и часто комплектуются более узкой резиной по сравнению с авто на ДВС той же массы и динамики

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 5 сентября 2021 19:06
    Barracudas:

    J.Devis:

    Barracudas:

    Здравствуйте)
    Ваше мнение - чему отдать предпочтение в размере 195/60/15:
    1. FGoodrich g-Force Winter 2
    2. Uniroyal MS plus 77
    Заранее благодарен за мнение!

    Из этих можно любую. Обе не айс

    Спасибо за ответ!
    А Ваш совет из присутствующих в продаже?

    На какую сумму за балон расчитываете?

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    Pirelli Cinturato Winter 195/60R15 88T не плохая за такие же дегьги как и гудрич

    Добавлено спустя 18 секунд

  • Barracudas Member
    офлайн
    Barracudas Member

    354

    10 лет на сайте
    пользователь #1046931

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 5 сентября 2021 21:07

    ximik1979, интересует диапазон до 160 р. за одну шину.
    К сожалению отталкивает все, что сделано в РФ.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 сентября 2021 01:36 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Marabu:

    krikunovich,

    ... она только сейчас сдалась...

    сдалась она гораздо более раньше, только вам посчастливилось об этом не узнать! :rotate:

    Ой, вот только не надо инсинуаций. Если шина с момента покупки и установки фактически под твоим наблюдением - тут сложно про...ть момент, когда ее пора бы и выкинуть. Конкретно этот комплект, по хорошему, нужно было выбрасывать ещё в прошлом году.

    Добавлено спустя 20 минут 58 секунд

    2792786:

    Господа знатоки, подскажите ваше мнение насчет BRIDGESTONE Blizzak Revo GZ 185/65 R15.
    Условия использования: Киа Рио 4, райцентр, 2 раза в месяц поездка в Минск, 130 км.
    Купил в Автосети 3 недели назад за 125 руб, сейчас там же уже подняли до 139 руб.

    Молодец! Сэкономил 14 рублей!
    ps. гудьер ультра грип айс плюс наверняка был бы тише и мягче и предпочтительнее в чаче. Но, скорее всего, у бриджа боковина прочнее, что, возможно, для вас более весомо. И да - если что - я не "знаток", ибо не откатываю в режимах теста по нескольку десятков комплектов шин за год, так что все написанное - чисто имхо.

  • 2792786 Neophyte Poster
    офлайн
    2792786 Neophyte Poster

    10

    4 года на сайте
    пользователь #2792786

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 6 сентября 2021 14:40
    krikunovich:

    Молодец! Сэкономил 14 рублей!

    сегодня уже 141.69 руб за штуку.
    так что 16х4=64 руб)))
    А GOODYEAR UltraGrip Ice 2 (плюса там нет), еще дороже.

  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 6 сентября 2021 15:36
    2792786:

    krikunovich:

    Молодец! Сэкономил 14 рублей!

    сегодня уже 141.69 руб за штуку.
    так что 16х4=64 руб)))
    А GOODYEAR UltraGrip Ice 2 (плюса там нет), еще дороже.

    В Автосеть нужно добавить выбранные шины в корзину и вуаля не по 141р, а по 133р получается, хотя уже и дороже чем вы взяли.

  • 2792786 Neophyte Poster
    офлайн
    2792786 Neophyte Poster

    10

    4 года на сайте
    пользователь #2792786

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 6 сентября 2021 15:46
    k99mikulich:

    В Автосеть нужно добавить выбранные шины в корзину и вуаля не по 141р, а по 133р получается, хотя уже и дороже чем вы взяли.

    да, я про это знаю.
    на тот момент можно было со скидкой взять за 117 руб., но по карте покупок скидки не действуют(((

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 6 сентября 2021 16:27

    Кстати очень интересно делают интересные вещи магазины. Вот например в 21 веке как и писал ранее брал резину с 7% промокодом. Было 260руб - после скидки 242 руб.

    Зато сейчас данную модельку поставили якобы на скидку и при таком кейсе применяются скидки от полной цены на товар. "Хорошая" защита магазина :conf:

  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 6 сентября 2021 16:33 Редактировалось k99mikulich, 1 раз.
    2792786:

    k99mikulich:

    В Автосеть нужно добавить выбранные шины в корзину и вуаля не по 141р, а по 133р получается, хотя уже и дороже чем вы взяли.

    да, я про это знаю.
    на тот момент можно было со скидкой взять за 117 руб., но по карте покупок скидки не действуют(((

    (((
    ну мое сообщение скорее адресовано тем кто только планирует покупать шины.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Svail:

    Кстати очень интересно делают интересные вещи магазины. Вот например в 21 веке как и писал ранее брал резину с 7% промокодом. Было 260руб - после скидки 242 руб.

    Зато сейчас данную модельку поставили якобы на скидку и при таком кейсе применяются скидки от полной цены на товар. "Хорошая" защита магазина :conf:

    Да все скидки (всякие черные пятницы и т.д.) устроены у нас одинаково, сначала накрути цену на потом дай скидку равную этой накрутке.
    В случае с Автосетью, просто кто то не станет добавлять в корзину и закажет через телефон шины и купит по более высокой цене.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 6 сентября 2021 23:49
    Barracudas:

    ximik1979, интересует диапазон до 160 р. за одну шину.
    К сожалению отталкивает все, что сделано в РФ.

    Так на твой размер и цену там контик есть 860ый
    И екогама ig60 я на такой ездил и всю прошлую зиму , когда все чуть тянулись во все снегопады где под снегом лед сплошной ., ека гребла без проблем , еслиб не нужно было сейчас мотаться по утрам в Дзержинск , Заславль и Мачулищи на пару часов . Взял бы опять ёку , а так взял шиповку на всякий пожарный , а то трассу в восемь утра могут еще не почистить или посыпать

  • pluhin Junior Member
    офлайн
    pluhin Junior Member

    44

    5 лет на сайте
    пользователь #2625161

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 7 сентября 2021 10:57

    Всем привет. Может кто знает, R18 и R16 с ранфлэтом на зиму будет разница? Плывет машина с 18 дисками, я думаю, стоит ли поставить 16 диски с шинами на зиму, или купить 18 шины и норм?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 сентября 2021 11:36
    k99mikulich:

    (((
    ну мое сообщение скорее адресовано тем кто только планирует покупать шины.

    Я вот все планирую, а покупать по сути дела и нечего. В размере 185-65-14. Средней паршивости и стоимости шипа в наличии и нет... Только камы- кордианты и "топы" по соответствующей цене... Ну есть ещё в наличии бридж 7000, но он такой тяжёлый и дубовый... А из нешипа опять таки - либо совсем бюджет, либо разве что нордман рс2 и хэнкук 616...

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 7 сентября 2021 13:21
    pluhin:

    Всем привет. Может кто знает, R18 и R16 с ранфлэтом на зиму будет разница? Плывет машина с 18 дисками, я думаю, стоит ли поставить 16 диски с шинами на зиму, или купить 18 шины и норм?

    Зачем уродовать машину 16-ми дисками, если стоят 18-ые? :-?
    Да и смысла нет переплачивать за ранфлэт тоже. Это более жесткая и дорогая резина по нашим зимним калдобином, пусть и некритично. Большинство стараются избавится от ранфлэт

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 сентября 2021 14:51
    dendare:

    pluhin:

    Всем привет. Может кто знает, R18 и R16 с ранфлэтом на зиму будет разница? Плывет машина с 18 дисками, я думаю, стоит ли поставить 16 диски с шинами на зиму, или купить 18 шины и норм?

    Зачем уродовать машину 16-ми дисками, если стоят 18-ые? :-?
    Да и смысла нет переплачивать за ранфлэт тоже. Это более жесткая и дорогая резина по нашим зимним калдобином, пусть и некритично. Большинство стараются избавится от ранфлэт

    А вот если взять 20-21 диски, хоть и без шин - главное чтобы в арку влезли, то машина вообще красавица будет...

  • pluhin Junior Member
    офлайн
    pluhin Junior Member

    44

    5 лет на сайте
    пользователь #2625161

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 7 сентября 2021 16:14
    dendare:

    pluhin:

    Всем привет. Может кто знает, R18 и R16 с ранфлэтом на зиму будет разница? Плывет машина с 18 дисками, я думаю, стоит ли поставить 16 диски с шинами на зиму, или купить 18 шины и норм?

    Зачем уродовать машину 16-ми дисками, если стоят 18-ые? :-?
    Да и смысла нет переплачивать за ранфлэт тоже. Это более жесткая и дорогая резина по нашим зимним калдобином, пусть и некритично. Большинство стараются избавится от ранфлэт

    Зимой возможно будет мягче на 16 дюймах.
    В багажнике нет запаски, потому и ранфлэт.

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 7 сентября 2021 16:54
    krikunovich:

    Я вот все планирую, а покупать по сути дела и нечего. В размере 185-65-14. Средней паршивости и стоимости шипа в наличии и нет... Только камы- кордианты и "топы" по соответствующей цене... Ну есть ещё в наличии бридж 7000, но он такой тяжёлый и дубовый... А из нешипа опять таки - либо совсем бюджет, либо разве что нордман рс2 и хэнкук 616...

    был у меня 616й, очень не понравился.
    2 месяца в начале зимы 2018-19 поездил и купил другие шины...

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 7 сентября 2021 17:48
    pluhin:

    dendare:

    pluhin:

    Всем привет. Может кто знает, R18 и R16 с ранфлэтом на зиму будет разница? Плывет машина с 18 дисками, я думаю, стоит ли поставить 16 диски с шинами на зиму, или купить 18 шины и норм?

    Зачем уродовать машину 16-ми дисками, если стоят 18-ые? :-?
    Да и смысла нет переплачивать за ранфлэт тоже. Это более жесткая и дорогая резина по нашим зимним калдобином, пусть и некритично. Большинство стараются избавится от ранфлэт

    Зимой возможно будет мягче на 16 дюймах.
    В багажнике нет запаски, потому и ранфлэт.

    Заморачиваетесь, чтобы было мягче и готовы поставить 16-ые, но при этом более жесткая ранфлэт :D :-?
    P/S Я 3-ий год езжу без запаски и без ранфлэт. Некоторые, судя по Драйву в России и ранфлэт умудряются всадить без возможности ехать на нем. Ранфлэт - это от проколов, а в городе хватит и балончика или эвакуатора, если уж что.

  • Galaor Senior Member
    офлайн
    Galaor Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #199250

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 7 сентября 2021 17:51 Редактировалось Galaor, 1 раз.

    Значится так, други. Задача. Тачка бюджетная. Шумки нет. Выбираю тихие шины. Ну и чтоб не убиться.

    Подумываю о пирелли Цинтурато Винтер.

    Соблазняет она меня дьявольскими цифирями 66.

    Что скажете?