Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    751

    17 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 10 февраля 2021 19:04
    HP4510:

    Zloy:

    Мне вот всегда казалось, что шиповка исключительно по льду/плотному укатанному снегу
    в городе Минске рассказывать как круто на шипах - бред лютейший
    а еще они так мерзотно чвакают когда медленно едешь. я бы постеснялся рядом с людьми проезжать

    Мерзотно чвакают - мне это очень понравилось слово сочитание....
    Я всегда думал , что мерзотно чваают промокшие сапоги когда человеки бегают по малиновке в поисках бампера, радиатора, фар.... Или снег под нами около приемного покоя в ожидании отдать передачку любимому человеку лежащему в травматологии...... А нет.... Это оказывается шипы по асфальту... О как оно.
    И да людей можно не стесняться... Они, умные люди на это внимание не обротят.

    Ой какой серьезный. Но с шипами по асфальту не рекомендую экспериментировать
    oleg7543, еще совет ценный дашь?

  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    173

    более полугода на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 10 февраля 2021 21:25
    zver123:

    Ребят,посоветуйте зиму 245/40 r19. Бюджетный варик.

    Объясните мне как пятилетнему ребенку - зачем талисману 19 колеса? ну кроме чоткага вида, который заценят соседи из окна. управляемость на низком профиле? с тщедушными 1.5 моторчиками этот автомобиль не успевает развить скорость, где необходима управляемость, да и какая там рулежка у усатого универсальчика?
    Экономия во главе угла. Тихо экономично и неприметно - вот кредо талисмана.

    No rest for the wicked.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    7704

    17 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    7704
    # 10 февраля 2021 21:36
    Zloy:

    Но с шипами по асфальту не рекомендую экспериментировать

    Интересно, сколько ещё лет этот бред писать будут?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    994

    11 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 10 февраля 2021 21:54
    Zloy:

    HP4510:

    Zloy:

    Мне вот всегда казалось, что шиповка исключительно по льду/плотному укатанному снегу
    в городе Минске рассказывать как круто на шипах - бред лютейший
    а еще они так мерзотно чвакают когда медленно едешь. я бы постеснялся рядом с людьми проезжать

    Мерзотно чвакают - мне это очень понравилось слово сочитание....
    Я всегда думал , что мерзотно чваают промокшие сапоги когда человеки бегают по малиновке в поисках бампера, радиатора, фар.... Или снег под нами около приемного покоя в ожидании отдать передачку любимому человеку лежащему в травматологии...... А нет.... Это оказывается шипы по асфальту... О как оно.
    И да людей можно не стесняться... Они, умные люди на это внимание не обротят.

    Ой какой серьезный. Но с шипами по асфальту не рекомендую экспериментировать
    oleg7543, еще совет ценный дашь?

    А Вы на самом деле думаете ,что на шипах на асфальте опаснее ,чем на Вашей гуме по голёду?
    Простите ,а у Вас какая резина?

    Да...
  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    173

    более полугода на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 10 февраля 2021 21:58
    HP4510:

    Zloy:

    HP4510:

    Zloy:

    Мне вот всегда казалось, что шиповка исключительно по льду/плотному укатанному снегу
    в городе Минске рассказывать как круто на шипах - бред лютейший
    а еще они так мерзотно чвакают когда медленно едешь. я бы постеснялся рядом с людьми проезжать

    Мерзотно чвакают - мне это очень понравилось слово сочитание....
    Я всегда думал , что мерзотно чваают промокшие сапоги когда человеки бегают по малиновке в поисках бампера, радиатора, фар.... Или снег под нами около приемного покоя в ожидании отдать передачку любимому человеку лежащему в травматологии...... А нет.... Это оказывается шипы по асфальту... О как оно.
    И да людей можно не стесняться... Они, умные люди на это внимание не обротят.

    Ой какой серьезный. Но с шипами по асфальту не рекомендую экспериментировать
    oleg7543, еще совет ценный дашь?

    А Вы на самом деле думаете ,что на шипах на асфальте опаснее ,чем на Вашей гуме по голёду?
    Простите ,а у Вас какая резина?

    Дюрекс, говорят, неплоха в такую погоду.

    No rest for the wicked.
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    994

    11 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 11 февраля 2021 05:48
    hbresson:

    HP4510:

    Zloy:

    HP4510:

    Zloy:

    Мне вот всегда казалось, что шиповка исключительно по льду/плотному укатанному снегу
    в городе Минске рассказывать как круто на шипах - бред лютейший
    а еще они так мерзотно чвакают когда медленно едешь. я бы постеснялся рядом с людьми проезжать

    Мерзотно чвакают - мне это очень понравилось слово сочитание....
    Я всегда думал , что мерзотно чваают промокшие сапоги когда человеки бегают по малиновке в поисках бампера, радиатора, фар.... Или снег под нами около приемного покоя в ожидании отдать передачку любимому человеку лежащему в травматологии...... А нет.... Это оказывается шипы по асфальту... О как оно.
    И да людей можно не стесняться... Они, умные люди на это внимание не обротят.

    Ой какой серьезный. Но с шипами по асфальту не рекомендую экспериментировать
    oleg7543, еще совет ценный дашь?

    А Вы на самом деле думаете ,что на шипах на асфальте опаснее ,чем на Вашей гуме по голёду?
    Простите ,а у Вас какая резина?

    Дюрекс, говорят, неплоха в такую погоду.

    Ну что же Вы так верите во всё подряд, что Вам говорят? Я бы на Вашем месте не стал бы слушать таких советчиков... Хотя если они были в комиссии по проверке шипов на асфальте тогда..... Как никак в Дюроексе они тоже эксперты!

    Да...
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    751

    17 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 11 февраля 2021 09:45
    HP4510:

    Zloy:

    HP4510:

    Zloy:

    Мне вот всегда казалось, что шиповка исключительно по льду/плотному укатанному снегу
    в городе Минске рассказывать как круто на шипах - бред лютейший
    а еще они так мерзотно чвакают когда медленно едешь. я бы постеснялся рядом с людьми проезжать

    Мерзотно чвакают - мне это очень понравилось слово сочитание....
    Я всегда думал , что мерзотно чваают промокшие сапоги когда человеки бегают по малиновке в поисках бампера, радиатора, фар.... Или снег под нами около приемного покоя в ожидании отдать передачку любимому человеку лежащему в травматологии...... А нет.... Это оказывается шипы по асфальту... О как оно.
    И да людей можно не стесняться... Они, умные люди на это внимание не обротят.

    Ой какой серьезный. Но с шипами по асфальту не рекомендую экспериментировать
    oleg7543, еще совет ценный дашь?

    А Вы на самом деле думаете ,что на шипах на асфальте опаснее ,чем на Вашей гуме по голёду?
    Простите ,а у Вас какая резина?

    Нет, не считаю. Проблема в том, что 95% процентов времени вы ездите как раз по мокрому асфальту или снежной каше.
    А на ней шипы ведут себя хуже.
    На льду вопросов с шипами нет.
    Резина мишлин алпин 5

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 11 февраля 2021 09:48
    Zloy:

    Ой какой серьезный. Но с шипами по асфальту не рекомендую экспериментировать
    oleg7543, еще совет ценный дашь?

    Шипованная резина обычно на асвальте тормозит лучше чем резина скандинавского типа, и хуже чем европейская.
    Так как производители в шипованной резине делают состав более жёсткий чем в скандиавке, на льду же в шиповке работают шипы, а не состав.

    ЧРБ по time attack org
  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    173

    более полугода на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 11 февраля 2021 10:42
    surta:

    Zloy:

    Ой какой серьезный. Но с шипами по асфальту не рекомендую экспериментировать
    oleg7543, еще совет ценный дашь?

    Шипованная резина обычно на асвальте тормозит лучше чем резина скандинавского типа, и хуже чем европейская.
    Так как производители в шипованной резине делают состав более жёсткий чем в скандиавке, на льду же в шиповке работают шипы, а не состав.

    Все верно. Единственный нюанс - скандинавка при низких температурах (-15 и ниже) начинает работать лучше, чем еврозима и шипы, за счет состава.

    No rest for the wicked.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7845

    15 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7845
    # 11 февраля 2021 15:10
    hbresson:

    скандинавка при низких температурах (-15 и ниже) начинает работать лучше, чем еврозима и шипы, за счет состава.

    при условии, что асфальт или лед чистый, а не песчано-соляная каша или свежевыпавший снег

    "Success is 99 percent failure" © S.Honda
  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    173

    более полугода на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 11 февраля 2021 17:37
    toledo:

    hbresson:

    скандинавка при низких температурах (-15 и ниже) начинает работать лучше, чем еврозима и шипы, за счет состава.

    при условии, что асфальт или лед чистый, а не песчано-соляная каша или свежевыпавший снег

    естественно.

    No rest for the wicked.
  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    1568

    4 года на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 11 февраля 2021 23:37

    Первый раз в жизни на шипах :ura:
    Это просто блаженство, просто блаженство
    Живу за городом,до Минска десяток километров.
    Гудьер 600,шипы :ura:

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Zloy:

    Мне вот всегда казалось, что шиповка исключительно по льду/плотному укатанному снегу
    в городе Минске рассказывать как круто на шипах - бред лютейший
    а еще они так мерзотно чвакают когда медленно едешь. я бы постеснялся рядом с людьми проезжать

    А дрочить,на людях,не стесняешься :spy: ?
    :trollface:

    Баян порву))))
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    751

    17 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 12 февраля 2021 11:57
    кабздох:

    Первый раз в жизни на шипах :ura:
    Это просто блаженство, просто блаженство
    Живу за городом,до Минска десяток километров.
    Гудьер 600,шипы :ura:

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Zloy:

    Мне вот всегда казалось, что шиповка исключительно по льду/плотному укатанному снегу
    в городе Минске рассказывать как круто на шипах - бред лютейший
    а еще они так мерзотно чвакают когда медленно едешь. я бы постеснялся рядом с людьми проезжать

    А дрочить,на людях,не стесняешься :spy: ?
    :trollface:

    Пубертат не прошел и при виде слова "чвакают" возбудился и только это на ум пришло?

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7089

    18 лет на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7089
    # 13 февраля 2021 14:57 Редактировалось Agentos, 2 раз(а).
    кабздох:

    Первый раз в жизни на шипах
    Это просто блаженство, просто блаженство

    Вот, прикинь как я с 2000 всегда на шипах, однажды, наслушавшись всяких форумных экспердов, про сонренменные технологии прилипания, составы и зачем в городе шипы и прочую куету, однажды, кажется в году 2013, купил ляпучку, будь она неладна)
    Как только укатанный снежок, раскатка перед и после лежачих, всякие прикатанные горки во дворах, начал идти снег, началась метель, каша в мород - трындец)
    Думал выкину эту резину, но нашелся фонат ляпучки, отдал ему за пол цены и вот, даже тогда, на кордианте сноу кросс (кажется 2), наступил тотал контрол.
    Поворот с полным газом-зацеп лучше, кольцо-зацеп лучше, укатанный снег в горку-зацеп лучше, торможения перед лежачим-он хотя бы есть немного) и ты ды)
    И замечу, это по сравнению с бриджстоун близзак рево гэзэ. Причем бридж мне нравился, курсовая по снегу отменная, руль не ватный, в снегу тоже более-менее.
    Но как только наступает всё что выше написал-укатанный снежок и ты ды - да здравствует тотал контрол!

  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7475

    15 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7475
    # 13 февраля 2021 17:19
    Agentos:

    кабздох:

    Первый раз в жизни на шипах
    Это просто блаженство, просто блаженство

    Вот, прикинь как я с 2000 всегда на шипах, однажды, наслушавшись всяких форумных экспердов, про сонренменные технологии прилипания, составы и зачем в городе шипы и прочую куету, однажды, кажется в году 2013, купил ляпучку, будь она неладна)
    Как только укатанный снежок, раскатка перед и после лежачих, всякие прикатанные горки во дворах, начал идти снег, началась метель, каша в мород - трындец)
    Думал выкину эту резину, но нашелся фонат ляпучки, отдал ему за пол цены и вот, даже тогда, на кордианте сноу кросс (кажется 2), наступил тотал контрол.
    Поворот с полным газом-зацеп лучше, кольцо-зацеп лучше, укатанный снег в горку-зацеп лучше, торможения перед лежачим-он хотя бы есть немного) и ты ды)
    И замечу, это по сравнению с бриджстоун близзак рево гэзэ. Причем бридж мне нравился, курсовая по снегу отменная, руль не ватный, в снегу тоже более-менее.
    Но как только всё что выше написал-укатанный снежок и ты ды - да здравствует тотал контрол!

    купил я как то по ошибке белшину , поездил 2 недели, задавил жабу и купил мишку. после этого не провожу эксперименты.:)

  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    1568

    4 года на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 13 февраля 2021 23:46

    Agentos, ф точку :beer:

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Zloy, а ты дальше ЧАВКАЙ :lol:

    Баян порву))))
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    24572

    6 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    24572
    # 14 февраля 2021 17:47
    kolodinskij.gennadij:

    купил я как то по ошибке белшину

    Кстати, про Белшину
    Модель НР шикарна, а за свои деньги просто топ

  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    173

    более полугода на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 14 февраля 2021 19:20
    my_land:

    kolodinskij.gennadij:

    купил я как то по ошибке белшину

    Кстати, про Белшину
    Модель НР шикарна, а за свои деньги просто топ

    По Бобруйску гонять то что надо.

    No rest for the wicked.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    24572

    6 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    24572
    # 14 февраля 2021 19:22
    hbresson:

    my_land:

    kolodinskij.gennadij:

    купил я как то по ошибке белшину

    Кстати, про Белшину
    Модель НР шикарна, а за свои деньги просто топ

    По Бобруйску гонять то что надо.

    И за пределами, легко.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5415

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 14 февраля 2021 19:37
    my_land:

    kolodinskij.gennadij:

    купил я как то по ошибке белшину

    Кстати, про Белшину
    Модель НР шикарна, а за свои деньги просто топ

    Что за белка такая ? Чёт в поиск забил 175/65 r14 и нет такой