Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 21 декабря 2020 15:31
    Alex-Mel:

    У теперешней так и есть, ёлка-ёлкой. Кстати, у упомянутой Фулды ёлки как раз-то и нет. ???

    У меня ёлка и такого нет.160 по М1 спркойно идёт.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    708

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 21 декабря 2020 16:57
    oleg7543:

    Alex-Mel:

    У теперешней так и есть, ёлка-ёлкой. Кстати, у упомянутой Фулды ёлки как раз-то и нет. ???

    У меня ёлка и такого нет.160 по М1 спркойно идёт.

    160 по лужам?

    No rest for the wicked.
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 21 декабря 2020 17:54
    hbresson:

    Надо примечание сделать про "перестроения внатяг" - справедливо для переднего привода. На заднем наоборот, на сбросе, если лужи или снежная каша.

    Что лишний газ, что его сброс, особенно резкий, могут приводить к срыву шин. Занос под сброс газа характерен не только для переднего, но и для заднего привода. При сбросе газа происходит несколько процессов одновременно, часть из них не зависит от привода, часть зависит. Но результат в целом получается похожим. Резкий сброс газа на заднем приводе - это все равно, что дернуть ручник. И чем интенсивнее происходит торможение двигателем, тем сильнее затянут этот виртуальный ручник. Стабильнее всего машина ведет себя когда на колесах нет практически никакой продольной нагрузки (торможения или ускорения), тогда вся сила трения доступна для поперечных сил, обеспечивающих рулежку и стабильность на курсе. Это может быть замедление, но очень-очень слабое, обусловленное только аэродинамическим сопротивлением, без торможения ни тормозами, ни двигателем. Но проще и надежнее всего - это движение в легкий-легкий натяг. Что на переднем, что на заднем, что на полном приводе. И без резких движений

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    Alex-Mel:

    KillRib:

    Да с любой резиной так будет. Перестраивайтесь только в натяг.
    А лучше если на дороге хоть какой-то снег лежит, то не перестриваться, а ехать в колонне по колее и не выделываться. И не важно за сколько КК у тебя авто или резина.

    Это понятно, так же, как и в поворотах, но невозможно не перестраиваться на м1, когда вепереди туева куча км. Не будешь же плестись за газоном каким.
    Был бы настоящий снег и серьёзная каша - и вопроса бы не было, а так, выходил на заправке - ну сантиметр намело. Однако мокрый и плотный.
    Пару раз меня ТАК обходили бессмертные, что подумал - а вдруг нано-технологии )))

    Иногда все-таки стоит и проплестись. Да, оно очень неудобно и психологически не комфортно, но нужно уметь бороться с соблазном, если безопасно опередить нет возможности. Ведь как часто бывает зимой на четырехполосках? Правую полосу раскатали, по ней можно ехать быстрее. Но в какой-то момент утыкаешься в более медленного. И видишь, что безопасно можно ехать быстрее, и хочется ехать быстрее. Но для этого нужно опередить по заснеженной полосе, где безопасная скорость движения ниже. И тут важно правильно оценивать состояние этой полосы и безопасности опережения по ней. Действительно можно ли опережать, или все-таки нужно побороть свое шило и протащиться сколько-то км за газоном

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    708

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 21 декабря 2020 18:11
    Mush:

    hbresson:

    Надо примечание сделать про "перестроения внатяг" - справедливо для переднего привода. На заднем наоборот, на сбросе, если лужи или снежная каша.

    Что лишний газ, что его сброс, особенно резкий, могут приводить к срыву шин. Занос под сброс газа характерен не только для переднего, но и для заднего привода. При сбросе газа происходит несколько процессов одновременно, часть из них не зависит от привода, часть зависит. Но результат в целом получается похожим. Резкий сброс газа на заднем приводе - это все равно, что дернуть ручник. И чем интенсивнее происходит торможение двигателем, тем сильнее затянут этот виртуальный ручник. Стабильнее всего машина ведет себя когда на колесах нет практически никакой продольной нагрузки (торможения или ускорения), тогда вся сила трения доступна для поперечных сил, обеспечивающих рулежку и стабильность на курсе. Это может быть замедление, но очень-очень слабое, обусловленное только аэродинамическим сопротивлением, без торможения ни тормозами, ни двигателем. Но проще и надежнее всего - это движение в легкий-легкий натяг. Что на переднем, что на заднем, что на полном приводе. И без резких движений

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    Alex-Mel:

    KillRib:

    Да с любой резиной так будет. Перестраивайтесь только в натяг.
    А лучше если на дороге хоть какой-то снег лежит, то не перестриваться, а ехать в колонне по колее и не выделываться. И не важно за сколько КК у тебя авто или резина.

    Это понятно, так же, как и в поворотах, но невозможно не перестраиваться на м1, когда вепереди туева куча км. Не будешь же плестись за газоном каким.
    Был бы настоящий снег и серьёзная каша - и вопроса бы не было, а так, выходил на заправке - ну сантиметр намело. Однако мокрый и плотный.
    Пару раз меня ТАК обходили бессмертные, что подумал - а вдруг нано-технологии )))

    Иногда все-таки стоит и проплестись. Да, оно очень неудобно и психологически не комфортно, но нужно уметь бороться с соблазном, если безопасно опередить нет возможности. Ведь как часто бывает зимой на четырехполосках? Правую полосу раскатали, по ней можно ехать быстрее. Но в какой-то момент утыкаешься в более медленного. И видишь, что безопасно можно ехать быстрее, и хочется ехать быстрее. Но для этого нужно опередить по заснеженной полосе, где безопасная скорость движения ниже. И тут важно правильно оценивать состояние этой полосы и безопасности опережения по ней. Действительно можно ли опережать, или все-таки нужно побороть свое шило и протащиться сколько-то км за газоном

    Спасибо, что рассказали мне про сброс газа на заднем приводе. Буду знать )
    В Стайки не планируете на трек? Приезжайте, я там бываю - покажете на практике )

    No rest for the wicked.
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 21 декабря 2020 18:12
    hbresson:

    160 по лужам?

    Лужи тоже как бы разные бывают. Не имея информации о точной глубине луж и остаточной глубине протектора говорить о какой-либо скорости бессмысленно. Т.к. от этих факторов скорость начала аквапланирования зависит куда больше, чем от модели шины

    Добавлено спустя 34 секунды

    hbresson, какое время круга и на чем?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 декабря 2020 18:18

    Каких только теорий нет, что про шины, что про привод.
    hbresson, а меня поблагодарить за то что узнал о существовании модели Мерседеса ? :trollface:

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    708

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 21 декабря 2020 18:23 Редактировалось hbresson, 1 раз.
    my_land:

    Каких только теорий нет, что про шины, что про привод.
    hbresson, а меня поблагодарить за то что узнал о существовании модели Мерседеса ? :trollface:

    Пупсик ) Есть Мерседес GT-S, GT-R, он идет по определению с "63" мотором, но в названии 63 не пишется, ибо других моторов там не бывает. Не благодари.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Mush:

    hbresson:

    160 по лужам?

    Лужи тоже как бы разные бывают. Не имея информации о точной глубине луж и остаточной глубине протектора говорить о какой-либо скорости бессмысленно. Т.к. от этих факторов скорость начала аквапланирования зависит куда больше, чем от модели шины

    Добавлено спустя 34 секунды

    hbresson, какое время круга и на чем?

    1:02 на холодном асфальте в октябре. На заднем приводе )
    А у вас, смею полюбопытствовать?

    No rest for the wicked.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 декабря 2020 18:30
    hbresson:

    Пупсик ) Есть Мерседес GT-S, GT-R, он идет по определению с "63" мотором, но в названии 63 не пишется, ибо других моторов там не бывает. Не благодари.

    [контент удалён]

    Специально для диванных гонщиков которые за минуту проезжают круг до кухни и обратно

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    708

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 21 декабря 2020 18:36
    my_land:

    hbresson:

    Пупсик ) Есть Мерседес GT-S, GT-R, он идет по определению с "63" мотором, но в названии 63 не пишется, ибо других моторов там не бывает. Не благодари.

    [контент удалён]

    Специально для диванных гонщиков которые за минуту проезжают круг до кухни и обратно

    дада это для таких как ты написали, клоун ))

    No rest for the wicked.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 декабря 2020 18:43
    hbresson:

    написали

    Представляю как бы смеялись в Штутгарте если бы прочитали перлы «гонщика» из Стаек :lol:
    И нет таких, и не пишут, и моторов других нет. Прекрасно :trollface:

    В резине такой же «специалист» значит.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    708

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 21 декабря 2020 18:49 Редактировалось hbresson, 2 раз(а).

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 декабря 2020 16:55)
    Основание: 3.5.17

    No rest for the wicked.
  • Alex-Mel Senior Member
    офлайн
    Alex-Mel Senior Member

    704

    18 лет на сайте
    пользователь #43220

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 21 декабря 2020 20:36
    Mush:

    hbresson:

    Надо примечание сделать про "перестроения внатяг" - справедливо для переднего привода. На заднем наоборот, на сбросе, если лужи или снежная каша.

    ...Резкий сброс газа на заднем приводе - это все равно, что дернуть ручник. И чем интенсивнее происходит торможение двигателем, тем сильнее затянут этот виртуальный ручник....

    Абсолютно согласен, хоть ни в Стайках, ни в Боровой не катался. Ещё от литража и передаточного зависит.

    Чукча, однако, хитрый!
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9714

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9714
    # 21 декабря 2020 21:00 Редактировалось KillRib, 1 раз.

    Ops

    Грибонутый
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 22 декабря 2020 16:22
    hbresson:

    1:02 на холодном асфальте в октябре. На заднем приводе )

    Смотря с какими организаторами выезжать кататься, мой лучший круг был в ноябре, резина прогревается, только с давлением нужно поиграть на тренировке чтобы быстрей в работу резину ввести.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 22 декабря 2020 19:25

    даже не знаю, что более применительно к заснеженной дороге - битва картинками мерседесов из интернета или меряние временем круга на полусликах в стайках. второе, по крайней мере, увлекательнее.

    Mush:

    Иногда все-таки стоит и проплестись. Да, оно очень неудобно и психологически не комфортно, но нужно уметь бороться с соблазном, если безопасно опередить нет возможности. Ведь как часто бывает зимой на четырехполосках? Правую полосу раскатали, по ней можно ехать быстрее. Но в какой-то момент утыкаешься в более медленного. И видишь, что безопасно можно ехать быстрее, и хочется ехать быстрее. Но для этого нужно опередить по заснеженной полосе, где безопасная скорость движения ниже. И тут важно правильно оценивать состояние этой полосы и безопасности опережения по ней. Действительно можно ли опережать, или все-таки нужно побороть свое шило и протащиться сколько-то км за газоном

    проще по левой полосе и ехать, если нравится быстро и предполагается опережать.
    не так уж часто за по заснеженной полосе нагоняют и моргают фарами, чтоб уступил лыжню.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    3 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 23 декабря 2020 11:11 Редактировалось 3036088, 1 раз.
    hbresson:

    oleg7543:

    Alex-Mel:

    У теперешней так и есть, ёлка-ёлкой. Кстати, у упомянутой Фулды ёлки как раз-то и нет. ???

    У меня ёлка и такого нет.160 по М1 спркойно идёт.

    160 по лужам?

    Нет конечно. "Когда я был маленький" :rotate: и ездил летом на жигулях 2105 по М4 еще по 2-х полоске с колеями в дождь и после дождя, то ехал 45-50, а те кто летели на волге 24-ке 80-90 и обгнали - через километров 5 увидел их авто в кювете... Там мелкий кювет просто съехали - не перевернулись.

    Даже Белшина осенью в моросящий дождь 175-182 (по ГПС) идет вообще без проблем. Машина как танк по прямой идет, даже подруливать не нужно. В повороты также нормально, без всяких проблем. Больше не пробовал, моя больше 185(и то если с горки разогнаться) не идет.

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    6666:

    даже не знаю, что более применительно к заснеженной дороге - битва картинками мерседесов из интернета или меряние временем круга на полусликах в стайках. второе, по крайней мере, увлекательнее.

    Добавлено спустя 32 минуты 13 секунд

    Mush:

    Иногда все-таки стоит и проплестись. Да, оно очень неудобно и психологически не комфортно, но нужно уметь бороться с соблазном, если безопасно опередить нет возможности. Ведь как часто бывает зимой на четырехполосках? Правую полосу раскатали, по ней можно ехать быстрее. Но в какой-то момент утыкаешься в более медленного. И видишь, что безопасно можно ехать быстрее, и хочется ехать быстрее. Но для этого нужно опередить по заснеженной полосе, где безопасная скорость движения ниже. И тут важно правильно оценивать состояние этой полосы и безопасности опережения по ней. Действительно можно ли опережать, или все-таки нужно побороть свое шило и протащиться сколько-то км за газоном

    проще по левой полосе и ехать, если нравится быстро и предполагается опережать.
    не так уж часто за по заснеженной полосе нагоняют и моргают фарами, чтоб уступил лыжню.

    Иногда быстрее едут. :D Я как-то шел 170 по левой, но сзади моргнули мерс и бмв какие-то длинный черные... Быстро обогнали, где-то на 200-210-ти шли. Ни шума, ничего, как на жигулях 60 идти - вот так они 200 шли.

    Зато фура внезапно может начать обгонять на 80кмч колхозный маз идущий 60. Тапку тормоза в пол, а на 170-ти очень длинный тормозной путь даже чтоб сбросить с 170 до 80 - чуть не впилился - метров 20 оставалось... Лучше для перестраховки с дальним светом идти и поморгать у фур. Я ездил за рулем на Камазе, когда учился на права - там скорость других мелких авто в зеркало не ощущается вообще.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 23 декабря 2020 11:21
    3036088:

    Я как-то шел 170

    3036088:

    на 200-210-ти шли

    По снегу и каше ...

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22091

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22091
    # 23 декабря 2020 11:26

    Ну что, надо признать текущий год пошатнул мою уверенность в том, что шипы в наших реалиях уже не нужны. :-?

    IMHO по умолчанию.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 23 декабря 2020 11:28
    Timanis4e:

    Ну что, надо признать текущий год пошатнул мою уверенность в том, что шипы в наших реалиях уже не нужны. :-?

    Бинго!

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    3 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 23 декабря 2020 11:30 Редактировалось 3036088, 6 раз(а).
    KillRib:

    Mush:

    hbresson:

    160 по лужам?

    Лужи тоже как бы разные бывают. Не имея информации о точной глубине луж и остаточной глубине протектора говорить о какой-либо скорости бессмысленно. Т.к. от этих факторов скорость начала аквапланирования зависит куда больше, чем от модели шины

    Добавлено спустя 34 секунды

    hbresson, какое время круга и на чем?

    Оно то да.
    Но по памяти: любая резина на снегу выше 1см превращается в лыжи при скорости 90кмч. Когда вопросом интересовался, видел тест, даже топовые резины на снегу всплывали. И разница там была небольшая, до 40-60кмч.

    не, по М4, идет снег, 1см - это ничто. а вот 10см - то ой. Мой задний привод начинает вилять более 50кмч и сложно уже подруливать каждые доли секунды (напрягает), а 40 комфортно.
    Передний привод пассат какой-то (похож на Б5) что шел за мной на ~55 (мне некомфортно было, но снег сильный идет, надо до дома 25км успеть дораться, но задний привод и 60 позволял идти, но уже вообще некомфортно и опасно - зад виляет, перед сносит) - шел километра 2, а затем его мигом (дил секунды) вынесло не резделительную и раза 2 крутануло там и стал мордой вперед - сноп снега вверх и в стороны. Но видел в зеркало сам начал выезжать на трассу.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    my_land:

    3036088:

    Я как-то шел 170

    3036088:

    на 200-210-ти шли

    По снегу и каше ...

    Нет, вы что. Осень, моросящий дождь. Лёд не намечается.

    По снегу и каше - лучше выезжать с парковки - на переднем приводе и широкой резине - например ситроене С6 205-я. - машину подымает над снегом и она легко выезжает. На заднем приводе и примерно такого же веса мерсе 124-м 195-й резине - она забуривается в снег, но тоже выезжает, но не так гладко, иногда приходится взад впред пару раз растолкать снег. - Рядом стояли на одной парковке в 1 метре друг от друга.

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    Timanis4e:

    Ну что, надо признать текущий год пошатнул мою уверенность в том, что шипы в наших реалиях уже не нужны. :-?

    есть шипоыванная резина с 1/3 выпавших шипов, российская Кама - громкая очень после 60кмч и валкая. не езжу на ней.
    Обычная липучка типа Белшины а лучше Близзак (но он дороже в раза 2) - нормально. Только есть опасные места - где шинами всё укатано в скользкий белый лед - это перед переходами, перед лежачими полицейскими, перед светофорами - метров за 30. Поэтому я заранее скидываю скорость до 30-20кмч в таких условиях. "Белый" лёд когда всё заснежено - такой же обманчивый как и прозрачный лёд на трассе. - на вид это тоже самое - белый снег или черный асфальт, но в реальности это лёд и очень плохо тормозится на нем (на 5-7кмч ттормоз в пол - машина еще 5-6метров проезжает как на лыжах). на заднем приводе проще, пониженную передачу воткнул - 3-ю, затем 2-ю и крадучись :D на 20-30-40кмч едешь. Белшина под горку на 2-й по чистому льду идет, но почти на пределе (500-600обмин движка) - чуть газа дал и шины прокручиваются, шипы здесь бы помогли хорошо. На первой безпонтово - момент большой - шина начинает скользить и растоплять лед - а это еще тот "каток". На втрой движек можеть и на 300обмин скинуть (4ц движек колбасит и всю машину в судрогах), но нет момента на шинах чтобы проскользнуть. 6ц дизель не колбасит - ему хоть 150обмин - только лампа масла загорается.

    Добавлено спустя 29 минут 38 секунд

    Alex-Mel:

    Mush:

    hbresson:

    Надо примечание сделать про "перестроения внатяг" - справедливо для переднего привода. На заднем наоборот, на сбросе, если лужи или снежная каша.

    ...Резкий сброс газа на заднем приводе - это все равно, что дернуть ручник. И чем интенсивнее происходит торможение двигателем, тем сильнее затянут этот виртуальный ручник....

    Абсолютно согласен, хоть ни в Стайках, ни в Боровой не катался. Ещё от литража и передаточного зависит.

    и автомат или механика.
    как-то "перцев" в магаз возил на их бмв-7 е32 автомат, 5литров, зима 5-10см снега, летняя широкая резина :rotate: .
    Это был трэш - чтобы только тронуться (совсем просто тронуться) надо чуть-чуть-чуть на тапочку нажимать :D ), затем всё нормально пошло - тачка тяжелая, пошла хорошо.

    Добавлено спустя 57 минут 21 секунда

    Настоятельно не рекомендую ездить более 100кмч (ну только если пустая трасса и всё видно за 1км) - на 170-200кмч - другие водители не осознают такую скорость, а это очень опасно для всех. Тут не немецкие автобаны. Да и то немец учил - если впереди на ввтобане хоть где увидел красные стопы - сразу тормози до 90кмч. тормозной путь с 200-170кмч очень длинный, метров 500. В комфортной машине кажется что это не скорость, но это очень опасная скорость. я разрешенные 100-130 иду. 175-185 пробовал пару раз по пустой трассе - километров 30 шел 182-185 на белшине зимней и на летней Мишлен.

    шел по 2-х полоске 170-172 - машину хорошо кидало вверх и вниз (кайфово но опасно) с горок 170 - подвеска почти в самый низ заходила, но- не до отбойников - профиль дороги не тот как на М1 например - более грубый, не рассчитанный на такие скорости (а на 90кмч там же - всё отлично, комфортно и мягко). Но длинные тяжелые авто типа бмв-7ка, ситроен с6, пежо 605, мерс 124, вольво 940 - хорошо идут и 170-200 и на таких дорогах, но это очень опасно - в плане не по авто, а то, что вообще никто вокруг не предполагает что какое-то авто будет идти на такой большой скорости - водители тракторов, газ, зилов, мазов. В деревне и 30кмч - уже очень большая скорость. 8) Вот они и ездят по трассе 40-60кмч...Куда спешить - в колхозе? - тихая размеренная жизнь. И это не минус - это плюс! Минус в зарплатах - 280-350р на руки в мес. В Колхозе классно - свежий воздух и т.д. Если бы не низкие зарплаты - там бы и жил, пахал бы на тракторе - от проблема! А вечерами рассекал бы на бмв-7, но колхозной зарплаты на неё не хвватит, при любом раскладе - и это основная проблема. 8)