Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 12 декабря 2020 20:56
    StepCool:

    новые разработки с выпадающими шипами

    Увидел чел картинку одну... :trollface:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14568

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14568
    # 12 декабря 2020 21:13
    exc123:

    StepCool:

    По сабжу, катаю гудок

    Какой ?
    Сейчас думаю или мишлен или все-таки попробовать хакку 9.

    Именно такой, второй сезон. Передний привод, 185/60/15. Мое имхо-мишлен. Этот гудок бюджетен, по сути это возрожденыый Данлоп айс тач.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 12 декабря 2020 21:30

    Хочется попробовать нокиан, который так хвалят в РФ. Прочитал пока мало информации по нему. Вроде хороший вариант :-?

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9714

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9714
    # 12 декабря 2020 21:41 Редактировалось KillRib, 2 раз(а).

    Ops

    Грибонутый
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 12 декабря 2020 22:10
    KillRib:

    exc123:

    Подскажите из чего выбрать в размере 205/55 R16.
    Goodyear UltraGrip 600
    Nokian Hakkapeliitta 9
    Michelin X-Ice North 4
    Continental IceContact 3

    Больше склоняюсь к континенталю. Уже нет.

    Как вовремя статья попалась. :)

    Я бы выбирал между
    https://catalog.onliner.by/tires/goodyear/gyia20555r1694t
    Или
    Мишка/Конти.

    Но они все будут хороши, поэтому взял бы тупо что дешевле.

    Хакка мне не нравится своей распиаренностью и цена чаще всего вообще не адекват.

    Давно покупал машину в РФ, отдали ее с машиной. Ничего плохого сказать не могу, но хочется чего-то нового. Контик пока отпадает по причине выше.

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1214

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 13 декабря 2020 23:41
    exc123:

    Хочется попробовать нокиан, который так хвалят в РФ. Прочитал пока мало информации по нему. Вроде хороший вариант :-?

    Зачем изобретать велосипед.

    Покупал в 2016м. Не знаю как уездить. Износа практически незаметно. Шипов трохи растерял за 5 сезонов, но они острые. В последние дни по этому гололеду рассекаю как рэйнджер.
    Задний привод, зимой езжу быстро, как летом.

    Какая будет следующая резина на зиму - знаю абсолютно точно :)

    Добавлено спустя 12 секунд

    https://catalog.onliner.by/tires/goodyear/gyia20555r1694t

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 14 декабря 2020 11:43
    J.Devis:

    Покупал в 2016м. Не знаю как уездить. Износа практически незаметно

    Какой пробег за сезон ?

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 14 декабря 2020 19:57
    J.Devis:

    Задний привод, зимой езжу быстро, как летом.

    это ключ к пониманию почему
    "шипов растерял трохи за 5 сезонов"

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1214

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 14 декабря 2020 21:31
    Интерлейкин_4:

    J.Devis:

    Задний привод, зимой езжу быстро, как летом.

    это ключ к пониманию почему
    "шипов растерял трохи за 5 сезонов"

    Нет, причина скорее, в польской сборке, и опять же, езжу по асфальту, а он не самый качественный у нас.
    Но даже с половиной шипов резина очень даже гуд.
    В выходные проверил на ледяном зеркале.
    Танк. Просто танк

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 декабря 2020 08:09
    J.Devis:

    Нет, причина скорее, в польской сборке, и опять же, езжу по асфальту, а он не самый качественный у нас.
    Но даже с половиной шипов резина очень даже гуд.

    смешно.

    J.Devis:

    В выходные проверил на ледяном зеркале.
    Танк. Просто танк

    танк нехило скользит на твердых поверхностях)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2930

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2930
    # 15 декабря 2020 10:27
    6666:

    танк нехило скользит на твердых поверхностях)

    Во-во, давно ли на проспекте в эффектном заносе столб уложили посередине жаркого лета.)))

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    13 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 15 декабря 2020 14:26
    exc123:

    Подскажите из чего выбрать в размере 205/55 R16.
    Goodyear UltraGrip 600
    Nokian Hakkapeliitta 9
    Michelin X-Ice North 4
    Continental IceContact 3

    Больше склоняюсь к континенталю. Уже нет.

    Как вовремя статья попалась. :)

    Хаку 9, и даже не думайте о других. Или на запасной вариант 8-ую.

    Да...
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6777

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6777
    # 15 декабря 2020 20:20
    Physic:

    Первые впечатления от Таких
    Мягкие, тихие, первые опыты на слабом снегу и первом льду самые лучшие.
    С учётом покупки по 139 руб. доволен как слон!

    Продолжаю...тем более на чёрной пятнице их раздавали по 131 руб.
    Съездил в Новополоцк и назад. После Лепеля, особенно после Сорочино, и в самом Новополоцке почти каток. Держали колёса отлично, нигде не повело. Ну, если честно, возле Минска где 130 можно, после 110 км гудение стало заметно. Очевидно, плата за зубастый протектор.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 16 декабря 2020 11:51
    HP4510:

    Хаку 9, и даже не думайте о других. Или на запасной вариант 8-ую.

    С 8-ой как-то не айс у меня, неприятный гул в районе 40км/ч.
    Странно, что прошлом сезоне покупал на другую машину, и там такого эффекта не помню.

  • Alex-Mel Senior Member
    офлайн
    Alex-Mel Senior Member

    704

    18 лет на сайте
    пользователь #43220

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 20 декабря 2020 13:41

    Други, а подскажите, у каких шин лучшая стойкость к аквапланированию на снежной каше?
    А то в пятницу во время мокрого снега пару раз холодок по спине пробегал при перестроениях на трассах:
    такскает и рыскает, хоть и снега-то было кот наплакал. Установлена Нокиан Нордман, 2 или 3 сезона (точнее не могу сказать, так как докупал пару раз по паре).
    Тут уже кто-то писал, что резина так себе, но я при аккуратной езде и не замечал особо. Сам в шоке.
    Помню, была Фулда Экоконтакт, та резала лужи как бритва. Может и с зимней что-то похожее есть?

    Чукча, однако, хитрый!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 20 декабря 2020 14:06
    Alex-Mel:

    А то в пятницу во время мокрого снега пару раз холодок по спине пробегал при перестроениях на трассах

    на 100 км/ч ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 20 декабря 2020 16:14
    Alex-Mel:

    Други, а подскажите, у каких шин лучшая стойкость к аквапланированию на снежной каше?
    А то в пятницу во время мокрого снега пару раз холодок по спине пробегал при перестроениях на трассах:
    такскает и рыскает, хоть и снега-то было кот наплакал. Установлена Нокиан Нордман, 2 или 3 сезона (точнее не могу сказать, так как докупал пару раз по паре).
    Тут уже кто-то писал, что резина так себе, но я при аккуратной езде и не замечал особо. Сам в шоке.
    Помню, была Фулда Экоконтакт, та резала лужи как бритва. Может и с зимней что-то похожее есть?

    Тут по протектору нужно подбирать,классическая ёлка.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9714

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9714
    # 20 декабря 2020 16:33 Редактировалось KillRib, 2 раз(а).

    Ops

    Грибонутый
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    708

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 20 декабря 2020 16:36
    KillRib:

    Alex-Mel:

    Други, а подскажите, у каких шин лучшая стойкость к аквапланированию на снежной каше?
    А то в пятницу во время мокрого снега пару раз холодок по спине пробегал при перестроениях на трассах:
    такскает и рыскает, хоть и снега-то было кот наплакал. Установлена Нокиан Нордман, 2 или 3 сезона (точнее не могу сказать, так как докупал пару раз по паре).
    Тут уже кто-то писал, что резина так себе, но я при аккуратной езде и не замечал особо. Сам в шоке.
    Помню, была Фулда Экоконтакт, та резала лужи как бритва. Может и с зимней что-то похожее есть?

    Да с любой резиной так будет. Перестраивайтесь только в натяг.
    А лучше если на дороге хоть какой-то снег лежит, то не перестриваться, а ехать в колонне по колее и не выделываться. И не важно за сколько КК у тебя авто или резина.

    Надо примечание сделать про "перестроения внатяг" - справедливо для переднего привода. На заднем наоборот, на сбросе, если лужи или снежная каша.

    No rest for the wicked.
  • Alex-Mel Senior Member
    офлайн
    Alex-Mel Senior Member

    704

    18 лет на сайте
    пользователь #43220

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 21 декабря 2020 10:33 Редактировалось Alex-Mel, 1 раз.
    ahrutsky:

    Alex-Mel:

    А то в пятницу во время мокрого снега пару раз холодок по спине пробегал при перестроениях на трассах

    на 100 км/ч ?

    Если бы! На 80-90 тоже было стрёмно.

    oleg7543:

    Alex-Mel:

    Други, а подскажите, у каких шин лучшая стойкость к аквапланированию на снежной каше?
    А то в пятницу во время мокрого снега пару раз холодок по спине пробегал при перестроениях на трассах:
    такскает и рыскает, хоть и снега-то было кот наплакал. Установлена Нокиан Нордман, 2 или 3 сезона (точнее не могу сказать, так как докупал пару раз по паре).
    Тут уже кто-то писал, что резина так себе, но я при аккуратной езде и не замечал особо. Сам в шоке.
    Помню, была Фулда Экоконтакт, та резала лужи как бритва. Может и с зимней что-то похожее есть?

    Тут по протектору нужно подбирать,классическая ёлка.

    У теперешней так и есть, ёлка-ёлкой. Кстати, у упомянутой Фулды ёлки как раз-то и нет. ???

    KillRib:

    Alex-Mel:

    Други, а подскажите, у каких шин лучшая стойкость к аквапланированию на снежной каше?
    А то в пятницу во время мокрого снега пару раз холодок по спине пробегал при перестроениях на трассах:
    такскает и рыскает, хоть и снега-то было кот наплакал. Установлена Нокиан Нордман, 2 или 3 сезона (точнее не могу сказать, так как докупал пару раз по паре).
    Тут уже кто-то писал, что резина так себе, но я при аккуратной езде и не замечал особо. Сам в шоке.
    Помню, была Фулда Экоконтакт, та резала лужи как бритва. Может и с зимней что-то похожее есть?

    Да с любой резиной так будет. Перестраивайтесь только в натяг.
    А лучше если на дороге хоть какой-то снег лежит, то не перестриваться, а ехать в колонне по колее и не выделываться. И не важно за сколько КК у тебя авто или резина.

    Это понятно, так же, как и в поворотах, но невозможно не перестраиваться на м1, когда вепереди туева куча км. Не будешь же плестись за газоном каким.
    Был бы настоящий снег и серьёзная каша - и вопроса бы не было, а так, выходил на заправке - ну сантиметр намело. Однако мокрый и плотный.
    Пару раз меня ТАК обходили бессмертные, что подумал - а вдруг нано-технологии )))

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    hbresson:

    KillRib:

    Alex-Mel:

    Други, а подскажите, у каких шин лучшая стойкость к аквапланированию на снежной каше?
    А то в пятницу во время мокрого снега пару раз холодок по спине пробегал при перестроениях на трассах:
    такскает и рыскает, хоть и снега-то было кот наплакал. Установлена Нокиан Нордман, 2 или 3 сезона (точнее не могу сказать, так как докупал пару раз по паре).
    Тут уже кто-то писал, что резина так себе, но я при аккуратной езде и не замечал особо. Сам в шоке.
    Помню, была Фулда Экоконтакт, та резала лужи как бритва. Может и с зимней что-то похожее есть?

    Да с любой резиной так будет. Перестраивайтесь только в натяг.
    А лучше если на дороге хоть какой-то снег лежит, то не перестриваться, а ехать в колонне по колее и не выделываться. И не важно за сколько КК у тебя авто или резина.

    Надо примечание сделать про "перестроения внатяг" - справедливо для переднего привода. На заднем наоборот, на сбросе, если лужи или снежная каша.

    Я стараюсь по ещё не затянувшейся колее от впередиидущего гонщика перескакивать.

    Чукча, однако, хитрый!