Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34625

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34625
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    20853

    6 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    20853
    # 21 ноября 2020 16:24
    deniska008:

    BLIZZAK REVO GZ 91S BRIDGESTONE
    Что можете сказать ???

    Через поиск в теме, много раз писали...
    Если коротко то отличная скандинавка.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    toledo:

    oleg7543:

    Сегодня утром.Для тех кто утверждает что у нас льда не бывает.

    в морозилке тоже можно найти :)
    понятное дело, что если вы живете в деревне, где дороги не чистят, то тут и спорить нечего. Хотя, с другой стороны, этот лёд вполне ожидаем и аккуратно проезжается на любой резине.
    А вот в городе сегодня при +6 пришлось тормозить на Toyo липучке перед бомжом, выскочившим на дорогу, то ощущение было, как на вашем льду на сликах

    Опять эти вбросы.
    Не проезжается лёд на любой резине, не скользит хорошая скандинавка на асфальте. Впрочем как не скользят и хорошие шипы.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    18820

    13 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    18820
    # 21 ноября 2020 16:56
    my_land:

    Опять эти вбросы.
    Не проезжается лёд на любой резине, не скользит хорошая скандинавка на асфальте. Впрочем как не скользят и хорошие шипы.

    а что у тебя происходит на льду с любой резиной, примерзает?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    20853

    6 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    20853
    # 21 ноября 2020 17:01
    6666:

    my_land:

    Опять эти вбросы.
    Не проезжается лёд на любой резине, не скользит хорошая скандинавка на асфальте. Впрочем как не скользят и хорошие шипы.

    а что у тебя происходит на льду с любой резиной, примерзает?

    Проедь этот лёд без сносов и заносов на летней со скоростью хотя бы 40, покажи какой ты умелый. И не забудь показать что нет пробуксовки на старте.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    В одних ветках сплошные ванги, тут сплошные гонщики которые якобы зимой могут ездить на летней по любым покрытиям с любыми скоростями без каких-либо проблем. Ну-ну.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    18820

    13 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    18820
    # 21 ноября 2020 17:05
    my_land:

    6666:

    my_land:

    Опять эти вбросы.
    Не проезжается лёд на любой резине, не скользит хорошая скандинавка на асфальте. Впрочем как не скользят и хорошие шипы.

    а что у тебя происходит на льду с любой резиной, примерзает?

    Проедь этот лёд без сносов и заносов на летней со скоростью хотя бы 40, покажи какой ты умелый. И не забудь показать что нет пробуксовки на старте.

    какие еще условия придумаешь, клоун?) жонглировать не надо, одной рукой?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    20853

    6 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    20853
    # 21 ноября 2020 17:17
    6666:

    my_land:

    6666:

    my_land:

    Опять эти вбросы.
    Не проезжается лёд на любой резине, не скользит хорошая скандинавка на асфальте. Впрочем как не скользят и хорошие шипы.

    а что у тебя происходит на льду с любой резиной, примерзает?

    Проедь этот лёд без сносов и заносов на летней со скоростью хотя бы 40, покажи какой ты умелый. И не забудь показать что нет пробуксовки на старте.

    какие еще условия придумаешь, клоун?) жонглировать не надо, одной рукой?

    Ты хотя бы это сделай, для начала, теоретик форумный.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    18820

    13 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    18820
    # 21 ноября 2020 17:29
    my_land:

    6666:

    my_land:

    6666:

    my_land:

    Опять эти вбросы.
    Не проезжается лёд на любой резине, не скользит хорошая скандинавка на асфальте. Впрочем как не скользят и хорошие шипы.

    а что у тебя происходит на льду с любой резиной, примерзает?

    Проедь этот лёд без сносов и заносов на летней со скоростью хотя бы 40, покажи какой ты умелый. И не забудь показать что нет пробуксовки на старте.

    какие еще условия придумаешь, клоун?) жонглировать не надо, одной рукой?

    Ты хотя бы это сделай, для начала, теоретик форумный.

    для начала покажи что нужно сделать практик)
    ты же на своей зимней белшине исполнишь собственный высокохудожественный замысел без проблем?
    p.s. не забудь завтра выложить видео.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    20853

    6 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    20853
    # 21 ноября 2020 17:33
    6666:

    my_land:

    6666:

    my_land:

    6666:

    my_land:

    Опять эти вбросы.
    Не проезжается лёд на любой резине, не скользит хорошая скандинавка на асфальте. Впрочем как не скользят и хорошие шипы.

    а что у тебя происходит на льду с любой резиной, примерзает?

    Проедь этот лёд без сносов и заносов на летней со скоростью хотя бы 40, покажи какой ты умелый. И не забудь показать что нет пробуксовки на старте.

    какие еще условия придумаешь, клоун?) жонглировать не надо, одной рукой?

    Ты хотя бы это сделай, для начала, теоретик форумный.

    для начала покажи что нужно сделать практик)
    ты же на своей зимней белшине исполнишь собственный высокохудожественный замысел без проблем?
    p.s. не забудь завтра выложить видео.

    Мой замысел нелегко исполнить и на зимней, но ты же из тех кто кричит что то льда не бывает, то на летней можно если очень нужно.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    18820

    13 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    18820
    # 21 ноября 2020 17:43

    неправильно ты, дядя федор, голоса из своей головы мне приписываешь.
    впрочем, можешь и дальше с ними спорить. любопытно будет понаблюдать кто из вас победит.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    12889

    14 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    12889
    # 21 ноября 2020 17:47
    Physic:

    StepCool,

    https://auto.tut.by/news/exclusive/708337.html разрыв пуканов любителей шипов от тутбая ))

    Непонятные тесты непонятных шин. Смысл?

    Смысл мне очень даже понятен. Средние по цене новые зимние шины и нормальный водила. Более ничего не надо. Для меня например заполярный заезд Ауди Мишлен абсолютно не информативен.

    Вы читали текст? Картинку смотрели, что они тестировали? Очень забавно выглядит "Зимняя фрикционная" с дырками под шипы. Этого достаточно, чтобы сделать вывод о полезности этого "теста".

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    20853

    6 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    20853
    # 21 ноября 2020 17:54
    6666:

    неправильно ты, дядя федор, голоса из своей головы мне приписываешь.
    впрочем, можешь и дальше с ними спорить. любопытно будет понаблюдать кто из вас победит.

    Что говорят твои голоса ? Поменял резину уже?

  • Maximus007 Member
    офлайн
    Maximus007 Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #44873

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 21 ноября 2020 18:51 Редактировалось Maximus007, 1 раз.

    Да вообще начитаешься городских тестов и еще больше запутываешься. 4 года с шипами, не считая гула - никаких проблем, но вот пришла пора менять резину, по тестам вроде липучка для наших зим лучше, но аля моменты "не успели дорожники посыпать реагентами", "раскатали до льда перед лежачим полицейским" и т.д. липучка не покрывает.
    Как раз выбираю
    1) NOKIAN Hakkapeliitta 8 (шипы)
    или липучку
    2) Hankook Winter i*cept X RW10
    3) Bridgestone Blizzak DM-V2

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    20853

    6 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    20853
    # 21 ноября 2020 18:56
    Maximus007:

    не считая гула - никаких проблем

    Сочетание правильных шипов с правильной машиной снимает гул как рукой

  • Maximus007 Member
    офлайн
    Maximus007 Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #44873

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 21 ноября 2020 19:01
    my_land:

    Сочетание правильных шипов с правильной машиной снимает гул как рукой

    Ну это если совсем придираться)
    сейчас езжу на Cadillac SRX и Bridgestone Ice Cruiser (уставшие-надо менять)
    С шумкой там все норм, но не заметить разницу лето-->> зима/шипы трудно)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    23763

    17 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    23763
    # 21 ноября 2020 19:13
    my_land:

    снимает гул как рукой

    2 года откатал на Michelin X-Ice 225/55R17 еще лет 5-6 назад на предыдущем поколении их- ну вот вообще шум не мешал, даже как-то и не обращал внимание был он или нет на на Рено гранд эспейс 3,5V6. Шипов ни одного не потерял. На дороге вообще идеальное поведение авто. Был только один минус- надо было в Европу/Литву съездить... а не тут-то было, с шипами нельзя. Пришлось на авто жены.

    Maximus007:

    аля моменты "не успели дорожники посыпать реагентами", "раскатали до льда перед лежачим полицейским" и т.д. липучка не покрывает.

    отвечу про себя: просто стиль вождения поменял на менее агрессивный, без резких стартов/стопов и скандинавская резина меня последние 4-5 лет более чем устраивает даже после идеальной шипованной мишелин резины. Наверняка и еврозима бы устроила, просто ещё более плавно ездил бы... Но это по городу, а вот с учетом раз в месяц поездок по Р-дорогам нечищенным... имхо только скандинавка. Но повторюсь- только из-за плохих дорог местного, а не М-масштаба. Для города- любая новая сойдёт, приноровишься к любой, зная как она хорошо/плохо тормозит на сухом/мокром/снегу/льду

    Spouse: IELTSg 07.12.19 L8, R8, W7.5, S7 10.01.2020 EOI Submitted. 491visa - 80 points
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9144

    11 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9144
    # 21 ноября 2020 19:15
    ruslik82:

    а до какого пробега "топовый шип" считать "топовым"? например в рекламе Nokian R2 много внимания уделялось всяким насечкам дополнительных на ламелях, мелким каналам и т.п., но эти все насечки стирались за 500 км пробега, я так понимаю с расчетом, чтобы хватило доехать до полигона где тесты проводят.

    Мишка за 5 сезонов не потерял ни одного шипа и такое ощущение, что был как новый. Визуально износа не видно было. Это 25-30 к пробега.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    StepCool:

    Сава прошла 5 сезонов, тыс 20. По протектору износ минимальный, шипы износились. Сава не гудела, только на обкатке. Потом равномерный рельсовый гул, который пропадал на 80. Гудок гудит как самолёт всегда. Причем, до 110 гул тока усиливается. Больше не гонял. Шумит именно на асфальте, Если есть хоть немного снежка, то шум значительно меньше.

    Добавлено спустя 14 минут 49 секунд

    ruslik82:

    https://auto.tut.by/news/exclusive/708337.html разрыв пуканов любителей шипов от тутбая ))

    Непонятные тесты непонятных шин. Смысл?

    В общем мишка как гудок по шуму.

    Грибонутый
  • Maximus007 Member
    офлайн
    Maximus007 Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #44873

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 21 ноября 2020 19:19 Редактировалось Maximus007, 1 раз.
    VDub2:

    отвечу про себя: просто стиль вождения поменял на менее агрессивный, без резких стартов/стопов и скандинавская резина меня последние 4-5 лет более чем устраивает даже после идеальной шипованной мишелин резины. Наверняка и еврозима бы устроила, просто ещё более плавно ездил бы... Но это по городу, а вот с учетом раз в месяц поездок по Р-дорогам нечищенным... имхо только скандинавка. Но повторюсь- только из-за плохих дорог местного, а не М-масштаба. Для города- любая новая сойдёт, приноровишься к любой, зная как она хорошо/плохо тормозит на сухом/мокром/снегу/льду

    Ну в моем случае 99% это город+ М1
    но я так и не решил для себя брать фрикционку или шипы. Не могу припомнить моменты за время эксплуатации шипов (Bridgestone Ice Cruiser), где я хотел от шипов отказаться. Но что-то меня подталкивает в сторону покупки липучки (хотя сомнения есть)

    P>S> норм кстати статья: https://www.drive2.ru/o/b/569245483197792808/

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    20853

    6 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    20853
    # 21 ноября 2020 19:24
    Maximus007:

    VDub2:

    отвечу про себя: просто стиль вождения поменял на менее агрессивный, без резких стартов/стопов и скандинавская резина меня последние 4-5 лет более чем устраивает даже после идеальной шипованной мишелин резины. Наверняка и еврозима бы устроила, просто ещё более плавно ездил бы... Но это по городу, а вот с учетом раз в месяц поездок по Р-дорогам нечищенным... имхо только скандинавка. Но повторюсь- только из-за плохих дорог местного, а не М-масштаба. Для города- любая новая сойдёт, приноровишься к любой, зная как она хорошо/плохо тормозит на сухом/мокром/снегу/льду

    Ну в моем случае 99% это город+ М1
    но я так и не решил для себя брать фрикционку или шипы. Не могу припомнить моменты за время эксплуатации шипов (Bridgestone Ice Cruiser), где я хотел от шипов отказаться. Но что-то меня подталкивает в сторону покупки липучки (хотя сомнения есть)

    Конти или мишка последних моделей. Шипы. Просто потому что у Польшчу не надо как я понимаю.

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6005

    14 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6005
    # 21 ноября 2020 20:20
    StepCool:

    Physic:

    StepCool,

    https://auto.tut.by/news/exclusive/708337.html разрыв пуканов любителей шипов от тутбая ))

    Непонятные тесты непонятных шин. Смысл?

    Смысл мне очень даже понятен. Средние по цене новые зимние шины и нормальный водила. Более ничего не надо. Для меня например заполярный заезд Ауди Мишлен абсолютно не информативен.

    Вы читали текст? Картинку смотрели, что они тестировали? Очень забавно выглядит "Зимняя фрикционная" с дырками под шипы. Этого достаточно, чтобы сделать вывод о полезности этого "теста".

    Так и не спорю с Вами что тест мало похож на научное исследование! Тест похож на то, что я делаю каждое утро зимой, если обстановка изменилась за ночь. Мягонько...плавненько...и на км 20 когда никого нету рядом резко по тормозам. После этого понимаю как сегодня ездить.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    5848

    3 года на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    5848
    # 22 ноября 2020 19:32 Редактировалось Интерлейкин_4, 1 раз.
    Maximus007:

    Но что-то меня подталкивает в сторону покупки липучки

    плюсов немного
    1 акустический комфорт (для бап на первом месте разумеется)
    2 липунцы меньше портят асфальт и менее нелепо выглядят на голом асфальте (ога, в августе,
    есть и такие дебилы, нет, шиповка там не на последнем издыхании но второе лето это исправит - папина машина?)

    из плюсов это - всё

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Maximus007:

    по тестам вроде липучка для наших зим лучше

    врут

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    20853

    6 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    20853
    # 22 ноября 2020 19:37

    Если нет выездов в Польшу то для наших зим лучше шипы. А для заднего привода это вообще аксиома.