Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 октября 2020 12:05
    toledo:

    my_land:

    Если не старые то смело берите, шикарные шины

    в чем шикарность?
    на асфальте плывут - в буквальном смысле ощущаешь, что машина ерзает по траектории, в снегу забивается протектор и не держит совсем.
    В мороз на вычищенном покрытии - возможно, работают, но когда идет снег, каша на дороге или уже растаяло всё, то слово шикарный можно использовать с приставкой большой буквы "Г".
    Я говорю про личные ощущения - 15 радиус, шкода румстер, 2016 г., технически исправный авто.

    Так и я про личные, ещё с зимы 13/14 гг.
    Цивик гибридный
    Не плыла, не забивалась...
    Просто идеал

  • Boka78 Junior Member
    офлайн
    Boka78 Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1119456

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 1 ноября 2020 22:07 Редактировалось Boka78, 2 раз(а).
    Esculap:

    toledo, каковы Ваши конструктивные предложения??

    Позволю себе посоветовать Данлоп (из вашего выбора): стояли на кроссовере с осени 2016 по весну 2019 (машина продана) в размере 255/50/19.
    Поведение на мокром асфальте или в каше или на свежевыпавшем снеге - выше всяких похвал.
    При поездке с семьей из Минска в Несвиж 06.01.2017 г. (был снег со льдом на М1 и мороз -25) я был единственным, кто всех опережал на скорости около 100 км/ч.
    Очень положительные впечатления.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 1 ноября 2020 22:45
    Boka78:

    (был снег со льдом на М1 и мороз -25) я был единственным, кто всех опережал на скорости около 100 км/ч.

    снег со льдом именно на дороге ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 2 ноября 2020 01:44
    ahrutsky:

    Boka78:

    (был снег со льдом на М1 и мороз -25) я был единственным, кто всех опережал на скорости около 100 км/ч.

    снег со льдом именно на дороге ?

    ну, может перемёты какие. х5 первого поколения еще и не на такое способен сподвигнуть по дороге на малую родину.

    Добавлено спустя 29 секунд

    впрочем, если на дороге был действительно лед - недюжинная отвага и (не помню, что там второе в цитате про чипа и дейла) в наличии.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2156

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 2 ноября 2020 02:17

    По хорошему завидую столь крепкой памяти - я-то не всегда помню, какая погода была в тот или иной день месяц назад, а тут больше чем 3.5 года прошло... запомнить и снег и лёд, и всё вот это вот.

    Завидую.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • Boka78 Junior Member
    офлайн
    Boka78 Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1119456

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 2 ноября 2020 09:57
    ahrutsky:

    Boka78:

    (был снег со льдом на М1 и мороз -25) я был единственным, кто всех опережал на скорости около 100 км/ч.

    снег со льдом именно на дороге ?

    Да, именно на дороге. Машина - Е70.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    p_ivan:

    По хорошему завидую столь крепкой памяти - я-то не всегда помню, какая погода была в тот или иной день месяц назад, а тут больше чем 3.5 года прошло... запомнить и снег и лёд, и всё вот это вот.

    Завидую.

    Отличные впечатления от поездки, погоды, канун Рождества...
    Как-то так)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 ноября 2020 10:21
    p_ivan:

    По хорошему завидую столь крепкой памяти - я-то не всегда помню, какая погода была в тот или иной день месяц назад, а тут больше чем 3.5 года прошло... запомнить и снег и лёд, и всё вот это вот.

    когда пересаживаешься с машины на машину, очень сильно чувствуется разница. Утром приезжаешь на работу на личном авто, к примеру, садишься в служебный и теми же дорогами выезжаешь - и оказываешься неприятно удивлен, потому и впечатления откладываются в памяти.

    Esculap:

    каковы Ваши конструктивные предложения?

    из озвученных вами лично я только bridgestone катал
    мне в таком размере очень понравились для городских условий Goodyear UltraGrip 9 (возможно, её уже сняли с производства, модель старая), но три года стояла такая на рапиде: асфальт, снег без проблем. Да, по льду никак, конечно, но тут надо выбирать - или/или
    еще был опыт Dunlop Ice Touch - всё хорошо, кроме шума. даже когда шипы пришлось выдернуть в силу обстоятельств, гул остался. А так очень даже хорошо, причем и на асфальте, и по каше, и по укатанному снегу

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Esculap Senior Member
    офлайн
    Esculap Senior Member

    2303

    19 лет на сайте
    пользователь #32024

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 2 ноября 2020 15:08

    По итогу, начитавшись отзывов и обзоров купил

    Pirelli Ice Zero Friction

    На шиномонтаже сказали отличная резина. В машине после летнего нексена стало гораздо тише. Как будет по зиме - посмотрим.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 2 ноября 2020 15:16
    Esculap:

    По итогу, начитавшись отзывов и обзоров купил

    Pirelli Ice Zero Friction

    На шиномонтаже сказали отличная резина. В машине после летнего нексена стало гораздо тише. Как будет по зиме - посмотрим.

    По секрету, на шиномонтаже заключение об "отличности" резины делают только по имени бренда.

  • Boka78 Junior Member
    офлайн
    Boka78 Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1119456

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 2 ноября 2020 15:59
    Esculap:

    По итогу, начитавшись отзывов и обзоров купил

    Pirelli Ice Zero Friction

    На шиномонтаже сказали отличная резина. В машине после летнего нексена стало гораздо тише. Как будет по зиме - посмотрим.

    Резину, более шумную, чем Nexen, найти очень сложно.
    А уж среди именитых брендов - практически невозможно.

  • вуц Member
    офлайн
    вуц Member

    422

    19 лет на сайте
    пользователь #20832

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 2 ноября 2020 21:27

    Надо 225/60 р17 . На одной конторе уговаривают на Nokian Nordman RS2 SUV. Я не могу понять, почему у одного производителя у двух моделей разница в цене ~60%/

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 2 ноября 2020 22:04 Редактировалось ahrutsky, 4 раз(а).
    вуц:

    Я не могу понять, почему у одного производителя у двух моделей разница в цене ~60%/

    это вопрос скорее всего к самому производителю ...

    Но встречный вопрос: у кого еще из производителей 6 моделей SUV в таком размере ?
    Тем более Nokian Nordman - это бюджетные шины для говнодорог СНГ ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • TinzZz Member
    офлайн
    TinzZz Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #382000

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 2 ноября 2020 22:42

    Ребят что посоветуете, ведь точно есть какой-то список народных моделей по цене/качеству.
    195 65 r15, 99% город и трасса. Нешипованная.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 3 ноября 2020 10:03 Редактировалось surta, 5 раз(а).
    вуц:

    Надо 225/60 р17 . На одной конторе уговаривают на Nokian Nordman RS2 SUV. Я не могу понять, почему у одного производителя у двух моделей разница в цене ~60%/

    Nordman RS2 SUV - это бюджетная линейка шин, они копируют "рисунок" премиальной модели Nokian Hakkapeliitta R предыдущего поколения, но смесь вроде отличается.
    Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - премиальная топовая модель зимних шин "скандинавского" типа, если цена устраивает, то настоятельно рекомендую, не пожалеете.

    Nokian Hakkapeliitta R3 SUV - премиальная самая свежая модель. Из-за этого и цена на новинку выше.

    Я уже два зимних сезона откатал на Nokian Nordman RS2 SUV, у меня нареканий нету, шина устраивает. Зимой ездил в Закопане и в Буковель, по снегу и мокрым дорогам шина норм, поведение предсказуемое, резких срывов нету. Стиль езды у меня спокойный. Покупал тоже у прошины.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    2731

    7 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    2731
    # 3 ноября 2020 11:23

    https://catalog.onliner.by/tires/pirelli/piiz20560r1696t
    Что скажете?Первый шип мой.Живу за городом

    Баян порву))))
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 3 ноября 2020 11:41 Редактировалось toledo, 1 раз.

    кабздох, протектор очень агрессивный с множеством нарезок вдоль и поперек - скорей всего будет шумной. У меня был dunlop icetouch с похожим "художественным" рисунком - гудел даже без шипов.

    PS посмотрел тесты ради интереса - почти все пишут про шум.
    Я бы не брал - сам отъездил на шипах 10 лет, поэтому главным критерием ставил бы именно шумность

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Interpolnyc Senior Member
    офлайн
    Interpolnyc Senior Member

    3197

    12 лет на сайте
    пользователь #435570

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 3 ноября 2020 13:15 Редактировалось Interpolnyc, 1 раз.

    Посоветуйте зимнюю резину 215/55R16, в районе рублей 200. Езжу на всесезонном Falken, но думаю на зиму взять именно зиму. Езда только по городу. Спасибо.

    Демонтаж шаблонов любой сложности
  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    2731

    7 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    2731
    # 3 ноября 2020 13:24
    toledo:

    кабздох, протектор очень агрессивный с множеством нарезок вдоль и поперек - скорей всего будет шумной. У меня был dunlop icetouch с похожим "художественным" рисунком - гудел даже без шипов.

    PS посмотрел тесты ради интереса - почти все пишут про шум.
    Я бы не брал - сам отъездил на шипах 10 лет, поэтому главным критерием ставил бы именно шумность

    Понятно,спасибо
    А что из "шипов" брать можно?

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    https://catalog.onliner.by/tires/nokian/nh820560r1696t
    :-?

    Баян порву))))
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 3 ноября 2020 13:45
    кабздох:

    А что из "шипов" брать можно?

    хакка, конечно, неплохо, но один из самых дорогих вариантов, наверное
    по комфорту среди шипов, наверное, лучший вариант Michelin X-ICE North XIN2 (опыта нет - только по обзорам и тестам могу судить), но тоже недешев
    с другой стороны, если нужен именно шип, то дешевый это почти всегда очень шумный, поэтому покупать надо "выше среднего"

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Interpolnyc Senior Member
    офлайн
    Interpolnyc Senior Member

    3197

    12 лет на сайте
    пользователь #435570

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 3 ноября 2020 13:47

    А ездит кто на BFGoodrich g-Force Winter?

    Демонтаж шаблонов любой сложности