Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26416

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26416
    # 23 октября 2020 08:40

    Речь про тот гудьер, который в 2010 был топовым и занимал первые места в тестах? Потом его сняли с производства и в 18 году снова выпустили на рынок, чуть изменив состав резины? И после этого он резко перестал тормозить и поворачивать? :trollface:

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 23 октября 2020 09:29
    StepCool:

    my_land:

    Результат личного опыта куда важнее

    Он важен только для вас

    Ок
    Спотыкайтесь дальше раз уверены что гудок это топ и выполняет все дисциплины на отлично. И пофиг что у них что ни модель то старьё выдаваемое за новые модели.
    По сравнению с тем же викингом 7 или бриджстоуновскими скандинавками этот гудок просто дно, хоть и разные типы не совсем корректно сравнивать.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26416

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26416
    # 23 октября 2020 09:41

    my_land, ничего, что у них разница в цене в разы? Имхо гудок в свой ценовой категории зе бест. А в ценовой категории викинга7 будут другие конкуренты и другие, свежие модели гудьера, а не шина 2010 года разработки

  • Boka78 Junior Member
    офлайн
    Boka78 Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1119456

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 23 октября 2020 09:48
    my_land:

    StepCool:

    my_land:

    Результат личного опыта куда важнее

    Он важен только для вас

    Ок
    Спотыкайтесь дальше раз уверены что гудок это топ и выполняет все дисциплины на отлично. И пофиг что у них что ни модель то старьё выдаваемое за новые модели.
    По сравнению с тем же викингом 7 или бриджстоуновскими скандинавками этот гудок просто дно, хоть и разные типы не совсем корректно сравнивать.

    Вы опять смешите сообщество, "экспертно" надувая губки и при этом понося именитых производителей, занимающих первые места во многих дисциплинах в авторитетных тестах?
    Зачем тогда производители тратят миллионы на проведение тестов, когда им достаточно было бы предоставить возможность прокатиться умопомрачительному онлайнеровскому "эксперту" и по его ашчушчэниям раздавать места и вносить корректировки в производственные процессы? :lol:

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10259

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10259
    # 23 октября 2020 11:03

    Для незнающих и недавно тут пытающихся поверить в экспертность Миленда, который, когда ему удобно делает вывод на своих ощущениях напомню причины его нелюбви к шинам Гудьер, которые лежат в плоскости прежде всего не шины, а авто: у него был седан, вроде Лексус, с шипованной резиной (не помню модель, не исключено, что она ему досталась с авто), вот тогда он как раз и стал впервые писать про резину в данной ветке, восторгаясь онли шиповками. Потом по какой-то причине у него появился переднеприводный Ниссан Кашкай, который совсем другой авто по сравнению с седаном - имеет более высокий центр тяжести, более высокий профиль покрышек и естественно более валкий и неуправляемый. Вот тогда он купил и Гудьер скандинавку (вроде это был Айс). Вот отсюда его и выводы: почему-то он решил, что переднеприводный маленький кросс должен рулиться и ехать так же, как тяжелый низкий седан. И на другой резине, например на Викинг Контакте Кашкай станет ехать как Лексус. Дело в авто, а не в резине прежде всего в данном случае, но тут не достучаться.
    Меня Гудок не подводил: ни скандинавка, ни еврозима, когда я перешел на еврозиму со скандинавки. При этом я и других юзал производителей.
    И все тесты говорят всегда об этом. Последний недавний тест Авторевю показал, что Гудок Айс второй после Викинга. У Миленда он был бы последний самый в тесте сразу же без теста :)
    З.Ы. Мне не понравился летний Континенталь Спорт Контакт 6 по некоторым качествам для меня, и я его больше не буду покупать, но это не значит, что теперь направо и налево я буду кричать всем, когда у меня спросят или не спросят, что не берите эту резину, я только назову лишь то, что меня не устроило в ней.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 23 октября 2020 11:21
    VDub2:

    my_land, ничего, что у них разница в цене в разы? Имхо гудок в свой ценовой категории зе бест. А в ценовой категории викинга7 будут другие конкуренты и другие, свежие модели гудьера, а не шина 2010 года разработки

    Ок, какая модель гудка составит конкуренцию викингу ?

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Boka78:

    my_land:

    StepCool:

    my_land:

    Результат личного опыта куда важнее

    Он важен только для вас

    Ок
    Спотыкайтесь дальше раз уверены что гудок это топ и выполняет все дисциплины на отлично. И пофиг что у них что ни модель то старьё выдаваемое за новые модели.
    По сравнению с тем же викингом 7 или бриджстоуновскими скандинавками этот гудок просто дно, хоть и разные типы не совсем корректно сравнивать.

    Вы опять смешите сообщество, "экспертно" надувая губки и при этом понося именитых производителей, занимающих первые места во многих дисциплинах в авторитетных тестах?
    Зачем тогда производители тратят миллионы на проведение тестов, когда им достаточно было бы предоставить возможность прокатиться умопомрачительному онлайнеровскому "эксперту" и по его ашчушчэниям раздавать места и вносить корректировки в производственные процессы? :lol:

    Остапа понесло :lol:
    На вашем месте я бы вообще не писал ничего до момента пока не разберётесь в элементарных понятиях

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    dendare, цепочка нарушена с самого начала. Но суть в том что гудок как ни крути ниже на голову чем конти и бридж, например. Популярность и хвалебные отзывы основаны на принципе «за эти деньги лучший».
    Тесты же проводятся не на десятке разных авто, соответственно ваши аргументы про эти самые разные авто сходу не имеют оснований.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 23 октября 2020 11:36
    my_land:

    6666:

    my_land:

    Boka78:

    немцы его презентовали только к сезону 2019/2020

    Вы не только не разбираетесь в типоразмерах шин но и не знаете ничего о конкретной модели.
    Рисунок старой шины (впрочем это в стиле гудка выдавать старое за новое). Правда есть блаблабла про усовершенствованную смесь. Только вот гребёт не смесь...

    похоже, для бобруйского критично "штоб грэбла".
    поворачивать или останавливаться зимой не планируется.

    Этот гудок на снегу и льду не повернёт и не остановится в пределах
    Тебе лишь бы слово вставить, неравнодушен :trollface:

    о, да. обожаю клоунов)

    my_land:

    Результат личного опыта куда важнее

    ыыыы))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 октября 2020 17:45)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 23 октября 2020 11:41

    6666, что-то тебя кидает по форуму. Торопился ответить ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 октября 2020 17:45)
    Основание: 3.5.18

  • die_antwoord Neophyte Poster
    офлайн
    die_antwoord Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #982252

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 23 октября 2020 19:37
    Physic:

    die_antwoord:

    Доброго времени суток!
    Прошу высказать ваше мнение касательно данных марок-
    Введите текст
    Автомобиль Opel Meriva B,эскплуатация 70% город город +30% трасса.
    На авто ездит жена, хочу быть за нее спокоен, поэтому в приоритете качество

    У Вас все хорошие варианты. Из моего опыта скорее по вкусу Мишлен, очень был ими доволен.

    Спасибо за совет.Так и сделаю

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 23 октября 2020 21:37
    die_antwoord:

    Physic:

    die_antwoord:

    Доброго времени суток!
    Прошу высказать ваше мнение касательно данных марок-
    Введите текст
    Автомобиль Opel Meriva B,эскплуатация 70% город город +30% трасса.
    На авто ездит жена, хочу быть за нее спокоен, поэтому в приоритете качество

    У Вас все хорошие варианты. Из моего опыта скорее по вкусу Мишлен, очень был ими доволен.

    Спасибо за совет.Так и сделаю

    все перечисленное - еврозимы из топовых. но, надо отдавать себе отчет, как ведут себя в сложных условиях и уметь крутить руль.
    хотите уверенности на случай сложных погодных условий - берите шип. и обновляйте тысяч после 15-20 пробега, с поправкой на вес/мощность авто и агрессивность вождения.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 3043656 Member
    офлайн
    3043656 Member

    284

    3 года на сайте
    пользователь #3043656

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 23 октября 2020 22:21

    таки шо берем для нашей еврозимы виатти кордиант или белку?)

  • мелман Junior Member
    офлайн
    мелман Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1313359

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 23 октября 2020 22:24
    dendare:

    Для незнающих и недавно тут пытающихся поверить в экспертность Миленда, который, когда ему удобно делает вывод на своих ощущениях напомню причины его нелюбви к шинам Гудьер, которые лежат в плоскости прежде всего не шины, а авто: у него был седан, вроде Лексус, с шипованной резиной (не помню модель, не исключено, что она ему досталась с авто), вот тогда он как раз и стал впервые писать про резину в данной ветке, восторгаясь онли шиповками. Потом по какой-то причине у него появился переднеприводный Ниссан Кашкай, который совсем другой авто по сравнению с седаном - имеет более высокий центр тяжести, более высокий профиль покрышек и естественно более валкий и неуправляемый. Вот тогда он купил и Гудьер скандинавку (вроде это был Айс). Вот отсюда его и выводы: почему-то он решил, что переднеприводный маленький кросс должен рулиться и ехать так же, как тяжелый низкий седан. И на другой резине, например на Викинг Контакте Кашкай станет ехать как Лексус. Дело в авто, а не в резине прежде всего в данном случае, но тут не достучаться.
    Меня Гудок не подводил: ни скандинавка, ни еврозима, когда я перешел на еврозиму со скандинавки. При этом я и других юзал производителей.
    И все тесты говорят всегда об этом. Последний недавний тест Авторевю показал, что Гудок Айс второй после Викинга. У Миленда он был бы последний самый в тесте сразу же без теста :)
    З.Ы. Мне не понравился летний Континенталь Спорт Контакт 6 по некоторым качествам для меня, и я его больше не буду покупать, но это не значит, что теперь направо и налево я буду кричать всем, когда у меня спросят или не спросят, что не берите эту резину, я только назову лишь то, что меня не устроило в ней.

    (like)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 23 октября 2020 22:24
    3043656:

    таки шо берем для нашей еврозимы виатти кордиант или белку?)

    У белшины есть еврозима ?

  • 3043656 Member
    офлайн
    3043656 Member

    284

    3 года на сайте
    пользователь #3043656

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 23 октября 2020 22:57
    my_land:

    3043656:

    таки шо берем для нашей еврозимы виатти кордиант или белку?)

    У белшины есть еврозима ?

    у белшны е липучка

    https://catalog.onliner.by/compare/b28718565r1588t+cwd18565r1592t ... 8565r1588t

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10259

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10259
    # 23 октября 2020 23:28 Редактировалось dendare, 1 раз.

    мимо

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 24 октября 2020 08:32
    3043656:

    у белшны е липучка

    Вы же говорили про нашу якобы еврозиму, значит и варианты должны быть еврозимние

    dendare:

    мимо

    Что именно ?

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10259

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10259
    # 24 октября 2020 11:06
    my_land:

    Что именно ?

    Ошибся я веткой, поэтому и мимо. ))))

  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 24 октября 2020 11:59

    ...ой ну такой он забавынй,эХсперт этот :shuffle:
    как размерность шины-так дайце заводскую бумажку и ни шагу в сторону(они все знают,они все сделали!
    как тесты\отзыв на шины(даже заявления тех же производителей - ет так,шелуха)....попомера,причем ток собственного ему достаточно... :rotate:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14568

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14568
    # 24 октября 2020 12:14

    Белшина до сих пор не научилась делать шины на отечественную технику, выпускаемую с незапамятных времён, о каких еврозимах/липучках можно говорить?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 24 октября 2020 14:08
    StepCool:

    Белшина до сих пор не научилась делать шины на отечественную технику, выпускаемую с незапамятных времён, о каких еврозимах/липучках можно говорить?

    О еврозимах нет, скандинавки пожалуйста