Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1615

    17 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 21 октября 2020 16:23

    Парни, резина б/у 225-65-17 Nokian с остатком 5 мм никому не нужна?? совсем недорого

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 октября 2020 20:59
    Sergio900:

    Знатоки, оцените выбор для Nissan X-Trale (T32) Goodyear Ultra Grip Performance SUV Gen 1
    Отзывы все плюсовые... даже странно))

    Нет, нет и нет

  • Alex-Mel Senior Member
    офлайн
    Alex-Mel Senior Member

    704

    18 лет на сайте
    пользователь #43220

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 21 октября 2020 21:15 Редактировалось Alex-Mel, 2 раз(а).

    Уважаемые аксакалы, а подскажите такую вещь, пожалуйста:
    Нужна шипованая зима (90 % пробега по трассам - районкам) на заднеприводный грузовой пикап.
    Авто используется по назначению, т.е. постоянно болтается в кузове с 0.5 т груза, изредка гружу 1 т
    По мануалу 265 65 17 или 265 60 18
    Диски есть и 17 и 18
    Денег хочу потратить до 500 у.е.

    Чукча, однако, хитрый!
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10306

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10306
    # 21 октября 2020 22:00
    my_land:

    Sergio900:

    Знатоки, оцените выбор для Nissan X-Trale (T32) Goodyear Ultra Grip Performance SUV Gen 1
    Отзывы все плюсовые... даже странно))

    Нет, нет и нет

    Да, да и да :D
    Вот теперь и решайте есть ли смысл в советах, когда они просто построены на субъективизме
    З.Ы. Третий сезон буду катать Goodyear Ultra Grip Performance Gen 1 без приставки SUV. Претензий к резине ноль.

  • Boka78 Junior Member
    офлайн
    Boka78 Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1119456

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 21 октября 2020 22:12
    my_land:

    Sergio900:

    Знатоки, оцените выбор для Nissan X-Trale (T32) Goodyear Ultra Grip Performance SUV Gen 1
    Отзывы все плюсовые... даже странно))

    Нет, нет и нет

    А почему?
    Себе поставил новую на ХС70 Goodyear Ultra Grip Performance+ 235/55/17 - прочитав тесты, отзывы.
    Что с ней не так? При заказе даже продавец на вопрос «может что-нибудь лучшее посоветуете?» ответил: «вы и так выбрали самое лучшее».

    Сыну на новый РИО Х-Лайн поставил Мишку Alpin6 (правда вместо 185/65/15 - 195/65/15), что скажете?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 октября 2020 22:35
    dendare:

    my_land:

    Sergio900:

    Знатоки, оцените выбор для Nissan X-Trale (T32) Goodyear Ultra Grip Performance SUV Gen 1
    Отзывы все плюсовые... даже странно))

    Нет, нет и нет

    Да, да и да :D
    Вот теперь и решайте есть ли смысл в советах, когда они просто построены на субъективизме
    З.Ы. Третий сезон буду катать Goodyear Ultra Grip Performance Gen 1 без приставки SUV. Претензий к резине ноль.

    Мне хватило тогда одного сезона
    Резина только для асфальта, без намёка на снег/кашу/лёд
    Ну тихая
    Чистая еврозима

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Boka78:

    При заказе даже продавец на вопрос «может что-нибудь лучшее посоветуете?» ответил: «вы и так выбрали самое лучшее».

    Из еврозимы возможно
    И то спорно
    Скорее из того что у них было

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Boka78:

    вместо 185/65/15 - 195/65/15

    Ну логично, чё...
    Как и то что гудок лучший видимо :trollface:

  • Boka78 Junior Member
    офлайн
    Boka78 Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1119456

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 22 октября 2020 04:49
    my_land:

    Мне хватило тогда одного сезона
    Резина только для асфальта, без намёка на снег/кашу/лёд
    Ну тихая
    Чистая еврозима
    ....
    Из еврозимы возможно
    И то спорно
    Скорее из того что у них было
    ...

    Ну логично, чё...
    Как и то что гудок лучший видимо :trollface:

    Понятно: по сути сказать нечего, зато как пафосно и «экспертно» потроллил... :lol:

  • kvv39 Senior Member
    офлайн
    kvv39 Senior Member

    757

    11 лет на сайте
    пользователь #676668

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 22 октября 2020 09:45

    Boka78 А почему выбрали резину шире штатной, а не наооборот ?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2020 10:09
    Boka78:

    my_land:

    Мне хватило тогда одного сезона
    Резина только для асфальта, без намёка на снег/кашу/лёд
    Ну тихая
    Чистая еврозима
    ....
    Из еврозимы возможно
    И то спорно
    Скорее из того что у них было
    ...

    Ну логично, чё...
    Как и то что гудок лучший видимо :trollface:

    Понятно: по сути сказать нечего, зато как пафосно и «экспертно» потроллил... :lol:

    Всё сказано по сути
    Но о чем можно говорить если вы даже заменить размер не можете по человечески

  • Boka78 Junior Member
    офлайн
    Boka78 Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1119456

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 22 октября 2020 10:10
    kvv39:

    Boka78 А почему выбрали резину шире штатной, а не наооборот ?

    Ещё при покупке автомобиля менеджер в салоне посоветовал на собственном примере (у него тоже Х-Лайн и он поступил также) - с его слов, лучше проходимость в случае попадания в глубокий снег. Возможно из-за большего пятна контакта, не знаю.
    Да и 1 см - не критично: Рио на 16 колёсах катается штатно на 195 мм. А по высоте 185/65 и 195/65 - 6,5 мм разницы, что тоже сильно отрицательно на управляемость не повлияет.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2020 10:13
    Boka78:

    менеджер в салоне посоветовал на собственном примере

    Минус киа за таких манагеров

    Boka78:

    лучше проходимость в случае попадания в глубокий снег.

    Лучше проходимость у подходящей резины для снега. Этот гудок не подходит для таких условий как раз.

  • Boka78 Junior Member
    офлайн
    Boka78 Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1119456

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 22 октября 2020 11:32
    my_land:

    Boka78:

    менеджер в салоне посоветовал на собственном примере

    Минус киа за таких манагеров

    Это чего это, если 195 - тоже штатный размер?

    my_land:

    Boka78:

    лучше проходимость в случае попадания в глубокий снег.

    Лучше проходимость у подходящей резины для снега. Этот гудок не подходит для таких условий как раз.

    Гудок на Вольво ХС70, на Х-лайне Миша Альпин6.
    Обе отлично ведут себя в том числе и на снегу: читайте отзывы и тесты.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2020 12:05
    Boka78:

    185/65/15 - 195/65/15

    Штатный первый

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Boka78:

    читайте отзывы и тесты.

    Когда есть личный опыт отзывы и тесты ни к чему
    Не гребёт гудок снег
    По сравнению со скандинавками и шиповками просто ноль по зимним дисциплинам

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 22 октября 2020 12:14 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    Boka78:

    Это чего это, если 195 - тоже штатный размер?

    195 это не размер, это ширина.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2155

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 22 октября 2020 12:14 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    Boka78:

    на собственном примере (у него тоже Х-Лайн и он поступил также) - с его слов, лучше проходимость в случае попадания в глубокий снег

    "x-line" и "глубокий снег" в одном предложении следует употреблять только в случае отрицания :D

    хорошая машинка для города и хорошо почищенных дорог

    для таких машин нужна нормальная асфальтовая резина без намеков на всякие внедорожные качества, и пачка пластиковых одноразовых браслетов противоскольжения с алиэкспресса на случай случайного попадалова

    имхо )

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2020 12:22
    p_ivan:

    нормальная асфальтовая резина без намеков на всякие внедорожные качества

    Для асфальта эта модель гудка хороший выбор

  • Boka78 Junior Member
    офлайн
    Boka78 Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1119456

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 22 октября 2020 12:24
    my_land:

    Boka78:

    185/65/15 - 195/65/15

    Штатный первый

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Ещё раз - штатных на Х-Лайн 2020 г.в. два: 185/65/15 и 195/60/16 (всё ставится с завода). В первом случае высота профиля - 120,25 мм, во втором - 117 мм, у сына же Мишка 195/65/15 - 126,75 мм. Т.е. как негативно могут повлиять 126,75-120,25=6,5 мм на управляемость машины? При том, что, повторюсь, ширина 195 - тоже штатная!

    my_land:

    Boka78:

    читайте отзывы и тесты.

    Когда есть личный опыт отзывы и тесты ни к чему
    Не гребёт гудок снег
    По сравнению со скандинавками и шиповками просто ноль по зимним дисциплинам

    Зимой (если снег будет) посмотрим кто кого: Вы с одной стороны, а отзывы пользователей и шинные тесты - с другой. ;)

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14922

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14922
    # 22 октября 2020 12:41 Редактировалось DeathInfector, 2 раз(а).
    Boka78:

    ширина 195 - тоже штатная!

    Ширина 195 - штатная.
    А размер 195/65/15 - нет.
    :-?

    Или по вашему размер 195/40/18 (не знаю, есть ли такая резина вообще) тоже штатный, потому что "ширина 195 - тоже штатная"?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 22 октября 2020 12:46
    Boka78:

    Ещё раз - штатных на Х-Лайн 2020 г.в. два: 185/65/15 и 195/60/16 (всё ставится с завода). В первом случае высота профиля - 120,25 мм, во втором - 117 мм, у сына же Мишка 195/65/15 - 126,75 мм. Т.е. как негативно могут повлиять 126,75-120,25=6,5 мм на управляемость машины? При том, что, повторюсь, ширина 195 - тоже штатная!

    еще раз, 195 это не размер, мало смотреть на высоту профиля, еще надо учитывать диаметр диска. И вот с высотой профиля 117мм ваша вторая штатная шина (та которая R16) больше первой штатной (той которая R15) с высотой профиля 120,25. А то что вам советовал нерадивый менеджер больше максимальной штатной на 20мм в диаметре.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14922

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14922
    # 22 октября 2020 12:56
    StepCool:

    нерадивый менеджер

    Почему нерадивый? Впуливает то, что есть на складе. :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)