Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 сентября 2020 08:38
    6666:

    galgomet:

    так что варианты тигар, лауфен и корморан (и кучу новых брэндов со странными названиями) не смотрел...
    хотя может и зря...

    может, и зря. лучше ездить на новом тигаре или корморане (оба - мишленовские дочки), меняя его через сезон-два с учетом невысокой цены, чем на уставшем "старом брэнде".

    С таким подходом можно купить белшину, дёшево и точно не хуже всяких тигаров.

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    19 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 22 сентября 2020 10:06 Редактировалось galgomet, 1 раз.
    6666:

    galgomet:
    так что варианты тигар, лауфен и корморан (и кучу новых брэндов со странными названиями) не смотрел...
    хотя может и зря...

    может, и зря. лучше ездить на новом тигаре или корморане (оба - мишленовские дочки), меняя его через сезон-два с учетом невысокой цены, чем на уставшем "старом брэнде".

    можно купить мишлен и отъездить 4 сезона...
    к чему ваши измышления об уставших/старых шинах?
    вы где-то видите моё желание купить старую БУ резину?

    вы при покупке тигаров и корморанов смотрите дату производства?
    я смотрю и многие продавцы посылаются в пеший тур при попытке продать 3-5 летние "новые" шины

    мой выбор купить что-то из средней линейки - данлоп, ёкогама, хэнкук...
    2-3 сезона поездил и продал...

    не придумывайте за других...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 22 сентября 2020 11:36

    Господа, что выбрать из еврозимок? https://catalog.onliner.by/compare/wrs421555r1895h+toyoobserves94 ... 1555r1899v

    Балять мои крылья
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 сентября 2020 11:46
    Popesych:

    Господа, что выбрать из еврозимок? https://catalog.onliner.by/compare/wrs421555r1895h+toyoobserves94 ... 1555r1899v

    Гудок не для снега и каши, только асфальт сухой/мокрый. Не знаю кто его хвалит в отзывах, то ли ездят 40 км/час, то ли не выезжают на трассы.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    11 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 22 сентября 2020 12:32

    Popesych, откатал 2 сезона на bfgoodrich suv2 и 3 сезона на таких же, только без suv2, мне они понравились тем, что по слякоти и снежной каше гребут и оттормаживаются на отлично, что на полном приводе, что на переднем; по мокрому асфальту тоже норм.
    отличие между ними только в том, что у suv2 вроде как боковина покрепче (на дастере стоит).
    по чистому льду - печаль, конечно, но это как и у любых других нешипованных шин

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 22 сентября 2020 13:25

    ilaberkov, по обзорам наоборот по мокрому асфальту беда печаль... это то что я по диагонали в гугле загуглил.
    my_land, ну да рисунок не кашный.

    Нокиан?

    Балять мои крылья
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 сентября 2020 16:32
    Popesych:

    Нокиан?

    Скандинавку вместо всесезонки еврозимы ?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 22 сентября 2020 16:40 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    my_land, по рисунку я бы не сказал что конкретно эта Nokian WR SUV 4 215/55R18 95H скандинавка.

    Балять мои крылья
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 сентября 2020 16:48
    Popesych:

    my_land, по рисунку я бы не сказал что конкретно эта Nokian WR SUV 4 215/55R18 95H скандинавка.
    Или тогда как скандинавку от еврозимки отличить?

    Вы не поняли, я спрашиваю может в принципе стоит рассматривать не еврозиму, а скандинавку.
    Эти нокиан естественно еврозима.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 22 сентября 2020 16:59

    my_land, так а смысл у нас в скандинавке мне, когда машинка будет видеть в 99% асфальт и в основном чистый или мокрый?
    Чем приемущество скандинавки относительно еврозимы?

    Балять мои крылья
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    19 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 22 сентября 2020 17:05

    личное моё мнение не претендующее на истину...
    на сухом и мокром но асфальте, вы можете более чётко прогнозировать реакцию машины на ваши манипуляции с газом/тормозом
    а вот лёд и снег это те стихии где еврозима почти ничего не может
    и как раз в этих ситуациях лично мне нужна помощь со стороны резины...

    и да...
    я поездил на разных машина на разных шинах и это лично мой выбор исходя из моих ощущений и ожиданий

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 сентября 2020 17:06
    Popesych:

    my_land, так а смысл у нас в скандинавке мне, когда машинка будет видеть в 99% асфальт и в основном чистый или мокрый?
    Чем приемущество скандинавки относительно еврозимы?

    Смысл что качественная скандинавка универсальнее еврозимы (кто бы что ни говорил).
    Она и снег/кашу осилит легко и на асфальте будет как минимум не хуже.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 22 сентября 2020 18:44
    my_land:

    на асфальте будет как минимум не хуже

    а в каше? Вот только снег выпал и полили реагентами. Такое в городе как раз чаще чем снег укатан.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    galgomet:

    и как раз в этих ситуациях лично мне нужна помощь со стороны резины...

    это про шип?

    Балять мои крылья
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 22 сентября 2020 18:54
    galgomet:

    6666:

    galgomet:
    так что варианты тигар, лауфен и корморан (и кучу новых брэндов со странными названиями) не смотрел...
    хотя может и зря...

    может, и зря. лучше ездить на новом тигаре или корморане (оба - мишленовские дочки), меняя его через сезон-два с учетом невысокой цены, чем на уставшем "старом брэнде".

    можно купить мишлен и отъездить 4 сезона...
    к чему ваши измышления об уставших/старых шинах?
    вы где-то видите моё желание купить старую БУ резину?

    вы при покупке тигаров и корморанов смотрите дату производства?
    я смотрю и многие продавцы посылаются в пеший тур при попытке продать 3-5 летние "новые" шины

    мой выбор купить что-то из средней линейки - данлоп, ёкогама, хэнкук...
    2-3 сезона поездил и продал...

    не придумывайте за других...

    а вы видите в моем сообщении упоминание бу, что так возбуждаетесь? посыл (не туда, куда вы подумали и, возсожно, уде устремились) предельно прост - за цену того, что вы хотите купить можно взять два комплекта того, что написал я. менять вдвое чаще и ездить на свежей. новый тигар будет эффективнее ханкука 2 года бу.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    my_land:

    6666:

    galgomet:

    так что варианты тигар, лауфен и корморан (и кучу новых брэндов со странными названиями) не смотрел...
    хотя может и зря...

    может, и зря. лучше ездить на новом тигаре или корморане (оба - мишленовские дочки), меняя его через сезон-два с учетом невысокой цены, чем на уставшем "старом брэнде".

    С таким подходом можно купить белшину, дёшево и точно не хуже всяких тигаров.

    я не ездил на белшине, чтобы такое утверждать. ты тоже, к слову)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 сентября 2020 19:05
    6666:

    я не ездил на белшине, чтобы такое утверждать. ты тоже, к слову)

    Я ездил, пару месяцев, просто тебе тогда не успел рассказать :trollface:

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 22 сентября 2020 19:08
    my_land:

    Popesych:

    my_land, так а смысл у нас в скандинавке мне, когда машинка будет видеть в 99% асфальт и в основном чистый или мокрый?
    Чем приемущество скандинавки относительно еврозимы?

    Смысл что качественная скандинавка универсальнее еврозимы (кто бы что ни говорил).
    Она и снег/кашу осилит легко и на асфальте будет как минимум не хуже.

    бугагашечки.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    my_land:

    6666:

    я не ездил на белшине, чтобы такое утверждать. ты тоже, к слову)

    Я ездил, пару месяцев, просто тебе тогда не успел рассказать :trollface:

    на тигаре и корморане тоже ездил, трололошко?) пару месяцев.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 сентября 2020 19:16
    6666:

    на тигаре и корморане тоже ездил, трололошко?) пару месяцев.

    Diplomat устроит? Тоже «дочка»
    Все они одного поля ...для асфальта.

    [контент удалён]

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 22 сентября 2020 19:20
    my_land:

    Diplomat устроит? Тоже «дочка»
    Все они одного поля ...для асфальта.

    не устроит :trollface:

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 сентября 2020 19:24
    6666:

    my_land:

    Diplomat устроит? Тоже «дочка»
    Все они одного поля ...для асфальта.

    не устроит :trollface:

    Я так и знал что ничего по делу не скажешь

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    19 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 22 сентября 2020 19:26
    Popesych:

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда
    galgomet:
    и как раз в этих ситуациях лично мне нужна помощь со стороны резины...
    это про шип?

    нет, это в принципе про хорошую "скандинавскую" резину