Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    4 года на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 30 марта 2020 12:09
    АлексВл:

    kirsasha:

    АлексВл:

    а если по всяким гребеням и трассам да 24х7, то...

    Да вот в том то и дело, что я не катаюсь 24х7 по всяким таким местам.
    Но сегодня понадобилось...

    С 1 марта. На лете. Уже 2ккм
    Это кайф после зимней
    Сегодня просто дома ибо можно и не ехать

    ох боюсь буду и я с шиповкой рано переобуваться на лето :(

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14961

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14961
    # 30 марта 2020 12:20
    kirsasha:

    Честно сказать, очень рад, что удержался на выходных от переобувки...
    30 марта, 7-30 утра, Гродненская трасса и дорога в Сморгонь.
    Видел только одну машину дорожников, ехала в Минск, вроде поливала реагентами.
    Температура воздуха -2, температура покрытия -3.

    Не принципиально. Ну имеете вы на зимней на несколько десятков процентов большее сцепление - это никак особо не влияет на безопасность.
    Потому что, силы инерции не уменьшились, а сцепление с дорогой уменьшилось даже на зимней, причем заметно.
    Все банально:
    Шина по сухому асфальту 0,50-0,75
    Шина по влажному асфальту (до аквапланирования) 0,35-0,45
    Шина по гладкому льду 0,15-0,25

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    4 года на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 30 марта 2020 12:28
    Berezina:

    kirsasha:

    Честно сказать, очень рад, что удержался на выходных от переобувки...
    30 марта, 7-30 утра, Гродненская трасса и дорога в Сморгонь.
    Видел только одну машину дорожников, ехала в Минск, вроде поливала реагентами.
    Температура воздуха -2, температура покрытия -3.

    Не принципиально. Ну имеете вы на зимней на несколько десятков процентов большее сцепление - это никак особо не влияет на безопасность.
    Потому что, силы инерции не уменьшились, а сцепление с дорогой уменьшилось даже на зимней, причем заметно.
    Все банально:
    Шина по сухому асфальту 0,50-0,75
    Шина по влажному асфальту (до аквапланирования) 0,35-0,45
    Шина по гладкому льду 0,15-0,25

    угу
    и все шины теряют сцепление на холодном покрытии так же равномерно и без срывов как топовая зима

    я почти в это верю :super:

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    227

    7 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 30 марта 2020 12:28
    Berezina:

    Ну имеете вы на зимней на несколько десятков процентов большее сцепление - это никак особо не влияет на безопасность.

    Бред какойто вы пишите.

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    4 года на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 30 марта 2020 12:29
    oleg7543:

    Berezina:

    Ну имеете вы на зимней на несколько десятков процентов большее сцепление - это никак особо не влияет на безопасность.

    Бред какойто вы пишите.

    теоретики - они такие

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14961

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14961
    # 30 марта 2020 12:41 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Интерлейкин_4:

    и все шины теряют сцепление на холодном покрытии так же равномерно и без срывов как топовая зима

    Зима вообще имеет преимущество только на рыхлых поверхностях за счет работы протектора или за счет шипов при специально обученном стиле езды.
    На сухом асфальте даже в мороз толку от зимних шин не сильно больше, чем от обывательских летних.

    Интерлейкин_4:

    теоретики - они такие

    Ну давайте, практики, объясните, за счет чего вдруг зимняя шина будет иметь преимущество на гладком льду?
    :rotate:

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    4 года на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 30 марта 2020 12:43
    Berezina:

    Ну давайте, практики, объясните, за счет чего вдруг зимняя шина будет иметь преимущество на гладком льду?

    нет времени кормить тролля

    у вас таски в жыре закончились? поплачьтесь руководству

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14961

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14961
    # 30 марта 2020 12:46
    Интерлейкин_4:

    нет времени кормить тролля

    А что еще от "народного" невежества можно услышать.
    :rotate:
    Как только напали на любимую химеру, так сразу "тролль".
    А мыслей пойти изучить тему даже не возникает.
    :lol:

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5421

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5421
    # 30 марта 2020 13:00

    Я вообще решил с моими малыми пробегами ( за год около 6 тысяч из них зимой около тысячи ) - не переабуваться на лето . А то у меня зимняя резина по протектору как новая , но по годам ей уже больше 10 лет и решил кататься на ней до победы ... Летняя то тоже почти нульц и свежая по году - пускай в гараже подлежит или продать её ?! Всё думаю есть ли недорогая всесезонка или как там её типа еврозима , что бы и летом и зимой модно было и обозначение м+с или снежинка была , что бы ГАИ зимой не докулупалось?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14961

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14961
    # 30 марта 2020 13:18
    kuhar1983:

    Всё думаю есть ли недорогая всесезонка или как там её типа еврозима , что бы и летом и зимой модно было и обозначение м+с или снежинка была , что бы ГАИ зимой не докулупалось?

    К любой "всесезонке" гаи не будет иметь претензий, т.к. М+S на ней будет.
    Напомню, что официально шины для л/а бывают только двух типов: дорожные (обычные) и зимние. Последние можно отличить от первых по маркировке M+S.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5421

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5421
    # 30 марта 2020 13:30

    Berezina, и какие есть из недорогих еврозимы в 14 радиусе размерами 175/65 , 185/60...?!

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14961

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14961
    # 30 марта 2020 13:57
    kuhar1983:

    и какие есть из недорогих еврозимы в 14 радиусе размерами 175/65 , 185/60...?!

    Тут я не могу подсказать. Очень выбор большой и задачи у покупателей очень разные.

  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    524

    9 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 30 марта 2020 22:38

    Что лучше Белшина или Виатти? Я про зимнюю липучку....

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    4 года на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 10 апреля 2020 13:15
    Berezina:

    А что еще от "народного" невежества можно услышать.

    я не знаю - мало еще ваших постов видел, но вы пишите - я расскажу
    когда больше вашей ахинеи по диагонали прочту

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 15 апреля 2020 11:39
    kuhar1983:

    Всё думаю есть ли недорогая всесезонка или как там её типа еврозима , что бы и летом и зимой модно было и обозначение м+с или снежинка была , что бы ГАИ зимой не докулупалось?

    goodyear 4season gen2 и даже с горной вершиной будет

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    4 года на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 20 апреля 2020 16:59 Редактировалось Интерлейкин_4, 1 раз.
    kuhar1983:

    что бы ГАИ зимой не докулупалось?

    меня вот интересует собирают ли страховые информацию по резине на которой ездят клиенты до первого дтп?
    я бы на месте страховых дааавно занялся бы таким учетом и влепил бы обладателям резины класса
    "что бы ГАИ зимой не докулупалось" повышающий

    Добавлено спустя 55 секунд

    пыжеярик:

    Что лучше Белшина или Виатти? Я про зимнюю липучку....

    и то и другое - гавно

    вы не доверяете журналистам шинникам?

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5421

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5421
    # 20 апреля 2020 18:58

    Интерлейкин_4, для езды без проблем - так то голова нада ! Ещё не так давно катались на лете круглый год и зимы были зимние и машинки без всяких абэс и прочего и норм и ни одного ДТП !!! А бухарик без мозгов на супер премиум резине сейчас собирает вереницу машин ..... Так что ваш повышающий - оставьте для себя .

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    4 года на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 21 апреля 2020 09:41

    ясно ясно, нет мозгов - считай калека

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    1684

    9 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 21 апреля 2020 11:17
    kuhar1983:

    Ещё не так давно катались на лете круглый год и зимы были зимние и машинки без всяких абэс и прочего и норм и ни одного ДТП !!!

    про "ни одного ДТП" очень-очень интересно, конечно, прям хоть кино снимай

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5421

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5421
    # 21 апреля 2020 16:46
    p_ivan:

    kuhar1983:

    Ещё не так давно катались на лете круглый год и зимы были зимние и машинки без всяких абэс и прочего и норм и ни одного ДТП !!!

    про "ни одного ДТП" очень-очень интересно, конечно, прям хоть кино снимай

    енто я про себя !