Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 6 декабря 2019 20:26

    Multikla, на разные авто предпочитаю разные шины, под разные условия. а так - шиповка и шиповка, ее сложнее сделать плохо.
    тем более, не самая свежая модель, были бы вопросы - уже засветилась бы.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • ASPIRIN2007 Senior Member
    офлайн
    ASPIRIN2007 Senior Member

    1151

    14 лет на сайте
    пользователь #191482

    Профиль
    Написать сообщение

    1151
    # 7 декабря 2019 01:07

    У меня немного вопрос не по теме, резина goodyear ultra grip 9+ индекс скорости до 190. Вопрос, если этот индекс скорости, чуть-чуть превышать, что может случиться с резиной? Да я мудак который превышает и т.д. и тому подобное, но вопрос в другом.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 7 декабря 2019 01:30

    ASPIRIN2007, мудакам Закон не пИсан

    Если писан, то не читан
    Если читан, то не понят,
    Если понят, то не так

    Странно, почему вас волнует только вопрос

    ASPIRIN2007:

    если этот индекс скорости, чуть-чуть превышать, что может случиться с резиной

    а не то, что случится с вами, если за миг до этого что-нить
    случится с резиной.
    Поедьте на вторую МКАД и поэкспериментируйте. Если что пойдет не так, то обещаю кремировать вас вместе с той неудачной резиной :-? :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • ASPIRIN2007 Senior Member
    офлайн
    ASPIRIN2007 Senior Member

    1151

    14 лет на сайте
    пользователь #191482

    Профиль
    Написать сообщение

    1151
    # 7 декабря 2019 01:47
    Селяви:

    ASPIRIN2007, мудакам Закон не пИсан

    Если писан, то не читан
    Если читан, то не понят,
    Если понят, то не так

    Странно, почему вас волнует только вопрос

    ASPIRIN2007:

    если этот индекс скорости, чуть-чуть превышать, что может случиться с резиной

    а не то, что случится с вами, если за миг до этого что-нить
    случится с резиной.
    Поедьте на вторую МКАД и поэкспериментируйте. Если что пойдет не так, то обещаю кремировать вас вместе с той неудачной резиной :-? :)

    Столько много букв, а по делу ни одной . Поясню для борцов за справедливость или за ПДД " у лукамории", по работе нахожусь в Германии, на авто на котором обута упомянутая ранее резина, рядом есть автобан по которому можно насладиться анлимом, не долго но можно. Далее продолжать или может кто по делу ответит на поставленный ранее вопрос?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 декабря 2019 07:27

    ASPIRIN2007, или случится или нет. что вы еще хотели услышать? все под вашу ответственность, никто вам банковскую гарантию оформлять не будет.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    ps. индекс ставят скорее всего с запасом, но... если за давлением не уследить или мелкое повреждение будет - тогда уж ссзб.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9484

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9484
    # 7 декабря 2019 10:35 Редактировалось vadim1968, 1 раз.
    ASPIRIN2007:

    если этот индекс скорости, чуть-чуть превышать, что может случиться с резиной?

    Если иногда немного превышать, то ничего не случится. А если постоянно ездить на 200 км/ч, то эта резина просто быстро придет в негодность (со всеми вытекающими).
    Индекс T конечно не годится для гонок на таких скоростях.
    В РБ на зимней резине индекс можно и чуть ниже ставить, т.к. зимой особо у нас никто не гоняет.
    А вот если вы в Германии гоняете по автобанам (на авто, которые согласно паспортным данным могут ездить на таких скоростях), то нужно и ставить как минимум ту резину, которая указана на шильдике в проеме двери, обычно это минимум V или W.
    А вообще (на обывательском уровне) считается, чем выше скоростной индекс, тем износоустойчивее и прочнее резина.
    И индекс всегда рассчитывается с запасом.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 7 декабря 2019 12:35
  • ASPIRIN2007 Senior Member
    офлайн
    ASPIRIN2007 Senior Member

    1151

    14 лет на сайте
    пользователь #191482

    Профиль
    Написать сообщение

    1151
    # 7 декабря 2019 12:58

    6666, спасибо
    vadim1968, спасибо за развернутый ответ, ставлю данную резину т.к. нравится своим поведением, но что-то матушка природа не радует снегом, а на лете уже холодно. Я думал, что с этим индексом при скорости 240+ колесо лопнет и т.д., а оно просто быстрее придет в негодность. На второй машине стоит гудер но айс 2 с индексом до 240, но как то по виду она быстрее изнашивается, чем 9 гудер

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 7 декабря 2019 13:20
    ASPIRIN2007:

    Я думал, что с этим индексом при скорости 240+ колесо лопнет и т.д., а оно просто быстрее придет в негодность.

    Может и лопнуть на 240+.
    Я бы с индексом 190 выше 200 по спидометру не ездил бы.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 декабря 2019 14:26

    может не лопнуть - может лопнуть... смотря как долго пилить на высокой скорости и до какой температуры / состояния доведете покрышку.
    но у вас не такой уж болид там, скорее всего. топливо раньше закончится)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 7 декабря 2019 19:19
    6666:

    смотря как долго пилить на высокой скорости и до какой температуры / состояния доведете покрышку.

    Т.е. по барабану центробежные силы?
    И все покрышки делают одинаково?
    Мне кажется, вы не понимаете суть индекса скорости.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 7 декабря 2019 19:43

    ASPIRIN2007, так вы

    ASPIRIN2007:

    мудак который превышает

    или внезапно

    ASPIRIN2007:

    рядом есть автобан по которому можно насладиться анлимом,

    Вопрос ваш риторический, а 240 для шин, предназначенных для до 190, это ИМХО очень много.
    Все что угодно может случиться с покрышкой и бывает, что много/долго и не получится ее мучить, так как чашу может переполнить не самая большая капля.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4837

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 7 декабря 2019 20:02
    vadim1968:

    А вообще (на обывательском уровне) считается, чем выше скоростной индекс, тем износоустойчивее и прочнее резина.

    Серьезно? А я, наивный, полагал, что для этого есть два других параметра.

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 7 декабря 2019 20:20
    Berezina:

    Я бы с индексом 190 выше 200 по спидометру не ездил бы.

    логично - накинуть 10ку на то что производитель обозвал максимумом

    и +0,2 к максимуму обозначенному на боковине тоже качать :D

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9484

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9484
    # 7 декабря 2019 20:36
    Штырёк:

    два других параметра

    Индекс нагрузки понятное дело тоже играет роль, но он характеризует больше насколько можно максимально нагрузить колесо (без последствий) или уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин для л/а не является решающим значением.
    А вообще, индексом скорости шины производитель гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 декабря 2019 22:27
    Berezina:

    6666:

    смотря как долго пилить на высокой скорости и до какой температуры / состояния доведете покрышку.

    Т.е. по барабану центробежные силы?
    И все покрышки делают одинаково?
    Мне кажется, вы не понимаете суть индекса скорости.

    мне лично по барабану. по поводу того, что вам там кажется - аналогично.
    а прения по физике в рамках программы средней школы - в отдельной ветке.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 8 декабря 2019 03:45
    6666:

    Multikla, на разные авто предпочитаю разные шины, под разные условия. а так - шиповка и шиповка, ее сложнее сделать плохо.
    тем более, не самая свежая модель, были бы вопросы - уже засветилась бы.

    это как? дорога одна, водитель тоже.

    https://chats.onliner.by/
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 декабря 2019 06:08
    Multikla:

    6666:

    Multikla, на разные авто предпочитаю разные шины, под разные условия. а так - шиповка и шиповка, ее сложнее сделать плохо.
    тем более, не самая свежая модель, были бы вопросы - уже засветилась бы.

    это как? дорога одна, водитель тоже.

    а машины под одним водителем сразу 3, да?
    хорошая погода - покхал на еврозиме. обещают катаклизмы - взял авто на шипе. я так делаю.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 декабря 2019 17:58
    Интерлейкин_4:

    Berezina:

    Я бы с индексом 190 выше 200 по спидометру не ездил бы.

    логично - накинуть 10ку на то что производитель обозвал максимумом

    и +0,2 к максимуму обозначенному на боковине тоже качать :D

    Это теоретики только говорят что можно накинуть 10 или что есть запас. На самом деле наоборот, если надо ездить со скоростью 190 то необходимо ставить шины рассчитанные на 200.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Multikla:

    купил 2 комплекта GOODYEAR UltraGrip 600 в размере 195/65R15, у кого какие мнения?

    Мнение тут может быть одно - устаревшая модель, выдаваемая за новую.

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    1952

    12 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    1952
    # 11 декабря 2019 09:24
    ASPIRIN2007:

    У меня немного вопрос не по теме, резина goodyear ultra grip 9+ индекс скорости до 190. Вопрос, если этот индекс скорости, чуть-чуть превышать, что может случиться с резиной?

    Ничего. Можно и 350. Просто теряете гарантию....

    Предложения, плиз, в личку.