Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 25 ноября 2019 13:57
    minsk_master:

    Можете назвать нормальные так сказать суббренды?

    Да берите любую зимнюю шину. Чем уже, тем лучше для зимы.
    Зимняя с альпийским символом (снежинка на фоне гор) будет лучше на снегу/льду нежели зимняя без альпийского символа процентов на 10 и слегка более.
    Но на сухом асфальте будет хуже управляться. "Хуже" это надо привыкать к реакции машины на боковой ветер и т.п.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 25 ноября 2019 14:47
    Berezina:

    minsk_master:

    Можете назвать нормальные так сказать суббренды?

    Да берите любую зимнюю шину. Чем уже, тем лучше для зимы.
    Зимняя с альпийским символом (снежинка на фоне гор) будет лучше на снегу/льду нежели зимняя без альпийского символа процентов на 10 и слегка более.
    Но на сухом асфальте будет хуже управляться. "Хуже" это надо привыкать к реакции машины на боковой ветер и т.п.

    не стоит цитировать распространенное заблуждение про "уже - лучше для зимы".
    А вроде образованный человек. Жаль, что теоретик только.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9484

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9484
    # 25 ноября 2019 14:51 Редактировалось vadim1968, 2 раз(а).
    Berezina:

    Чем уже, тем лучше для зимы.

    Странно слышать от вас это распространенное заблуждение)
    Шины ведь используются зимой в разных условиях, а не только по прямой на идеальном льду (которого практически никогда не бывает).
    А вообще зимой нужно использовать шины, которые рекомендованы заводом-изготовителем (для данной размерности дисков).

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 25 ноября 2019 15:00
    vadim1968:

    Berezina:

    Чем уже, тем лучше для зимы.

    Странно слышать от вас это распространенное заблуждение)
    Шины ведь используются зимой в разных условиях, а не только на идеальном льду (которого практически никогда не бывает).
    А вообще зимой нужно использовать шины, которые рекомендованы заводом-изготовителем (для данной размерности дисков).

    На льду как раз таки важна площадь контакта - и чем она больше, тем лучше.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 25 ноября 2019 18:41 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    vadim1968:

    Странно слышать от вас это распространенное заблуждение)

    Это не заблуждение, а факт.
    В отличие от глупых фантазий неопытных автолюбителей и двоечников по физике.

    Никаких других вариантов нет когда работает протектор - чем уже, тем лучше, чем меньше площадь контакта,
    тем лучше. Для безопасной езды, само собой.

    vadim1968:

    А вообще зимой нужно использовать шины, которые рекомендованы заводом-изготовителем (для данной размерности дисков).

    И опытные автолюбители никогда не говорят про "рекомендованое заводом-изготовителем", "давление в шинах как в табличке", "акпп лучше знает" и прочий детский лепет.
    Нормальный автолюбитель сам определяет что ему надо от автомобиля.

    Так что, если хотите иметь лучшее сцепление на снегу, льду и прочей каше, то более узкие шины и сильнее качать, чтобы площадь меньше была.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    iDude:

    На льду как раз таки важна площадь контакта - и чем она больше, тем лучше.

    Вот таких советчиков точно надо отправлять в автофизику на учебу.

  • minsk_master Member
    офлайн
    minsk_master Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #243732

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 25 ноября 2019 21:20

    Вообщем беру любую. Спасибо за советы)))

  • Drakon-444 Senior Member
    офлайн
    Drakon-444 Senior Member

    4934

    14 лет на сайте
    пользователь #169644

    Профиль
    Написать сообщение

    4934
    # 25 ноября 2019 22:38

    Из этой любой лучше взять самую свежую. Идеально осень 2019 г.

    С "меньше месяца на сайте" в дискуссии не вступаю
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39120

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39120
    # 25 ноября 2019 22:45
    Drakon-444:

    Из этой любой лучше взять самую свежую. Идеально осень 2019 г.

    А январская - прокисшая, а середина 2018 - пахнет тухлятиной ?

    С аккумуляторами не путаем

    тыцтыцтыц
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 25 ноября 2019 23:23
    Berezina:

    vadim1968:

    Странно слышать от вас это распространенное заблуждение)

    Это не заблуждение, а факт.
    В отличие от глупых фантазий неопытных автолюбителей и двоечников по физике.

    Никаких других вариантов нет когда работает протектор - чем уже, тем лучше, чем меньше площадь контакта,
    тем лучше. Для безопасной езды, само собой.

    в общем, для безопасной езды отдельные опытные автолюбители и отличники по физике рекоммендуют велосипедное колесо. без вариантов.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 26 ноября 2019 08:54
    Berezina:

    vadim1968:

    Странно слышать от вас это распространенное заблуждение)

    Это не заблуждение, а факт.
    В отличие от глупых фантазий неопытных автолюбителей и двоечников по физике.

    Никаких других вариантов нет когда работает протектор - чем уже, тем лучше, чем меньше площадь контакта,
    тем лучше. Для безопасной езды, само собой.

    vadim1968:

    А вообще зимой нужно использовать шины, которые рекомендованы заводом-изготовителем (для данной размерности дисков).

    И опытные автолюбители никогда не говорят про "рекомендованое заводом-изготовителем", "давление в шинах как в табличке", "акпп лучше знает" и прочий детский лепет.
    Нормальный автолюбитель сам определяет что ему надо от автомобиля.

    Так что, если хотите иметь лучшее сцепление на снегу, льду и прочей каше, то более узкие шины и сильнее качать, чтобы площадь меньше была.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    iDude:

    На льду как раз таки важна площадь контакта - и чем она больше, тем лучше.

    Вот таких советчиков точно надо отправлять в автофизику на учебу.

    C`est la Berezina, как говорят французы...

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6051

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6051
    # 26 ноября 2019 10:28
    АлексВл:

    Drakon-444:

    Из этой любой лучше взять самую свежую. Идеально осень 2019 г.

    А январская - прокисшая, а середина 2018 - пахнет тухлятиной ?

    С аккумуляторами не путаем

    А вы с середины 2018 контролировали ее правильное хранение???
    ПыСы: Конечно идеальный вариант взять свежую по выпуску. Но если ей уже год, то и ценник соответствующий должен быть... А уж тут каждый сам для себя выбирает.
    ПыСы 2: В начале ноября обзвонил пол Минска и нашел таки свежую 39/19 и именно модель что хотел. Еще и французкой оказалась, хотя по телефону сказали Чехия. Так что никаких проблем найти "свежую"!

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 26 ноября 2019 11:14 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    6666:

    рекоммендуют велосипедное колесо. без вариантов.

    И ничего смешного.
    Именно узкое колесо с малой площадью контакта даст максимальное сцепление на рыхлой поверхности.
    Только будет высокий износ на твердой. И надо суметь обеспечить несущую способность.

    Влияние ширины шины усиливается - чем уже, тем лучше, если идет чередование покрытий - пробивать снежный бурт и т.п.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 26 ноября 2019 11:27

    Дада, именно поэтому колесные снегоходы имеют вот такие колеса.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 26 ноября 2019 11:32 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    iDude:

    Дада, именно поэтому колесные снегоходы имеют вот такие колеса.

    Вот вам и да-да-да.
    Только очень далекий от техники думает, что у подобного снегохода большое сцепление с дорогой и он адекватно управляется.
    :lol:
    Не проваливаться в снегу - не означает управляться и иметь сцепление.

    Ваш пример очень хороший - для демонстрации тараканов в голове у некоторых автолюбителей.
    :roll:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 26 ноября 2019 11:38
    Berezina:

    iDude:

    Дада, именно поэтому колесные снегоходы имеют вот такие колеса.

    Вот вам и да-да-да.
    Только очень далекий от техники думает, что у подобного снегохода большое сцепление с дорогой и он адекватно управляется.
    :lol:
    Не проваливаться в снегу - не означает управляться и иметь сцепление.

    Ваш пример очень хороший - для демонстрации тараканов в голове у некоторых автолюбителей.
    :roll:

    Я не сомневаюсь, что вы можете обьяснить все что угодно, а через 5 мин обьяснить обратное.
    Я же оперирую фактами - снегоходы ездят на широченной резине с пониженным давлением, легковые автомобили ездят на зимней резине штатного размера с давлением, отличающимся от летнего на одну-две десятых атмосферы.
    А вы продолжайте дальше генерировать псевдонаучный бред )

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 26 ноября 2019 11:44
    iDude:

    Я не сомневаюсь, что вы можете обьяснить все что угодно, а через 5 мин обьяснить обратное.

    Этой фразой вы расписываетесь, что не в состоянии думать и понимать.
    Не говоря уже про отсутствие такого факта с моей стороны.

    iDude:

    Я же оперирую фактами - снегоходы ездят на широченной резине с пониженным давлением

    Мало ли какие машины бывают. Бывают еще и самолеты и плав.средства.

    Поэтому вы тут не тиражируйте детский лепет из-за своего воинствующего невежества, заставляя неопытных автолюбителей сомневаться.

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 26 ноября 2019 11:49

    Berezina, не тем объясняете. 99 процентов физику не учили, мир вокруг понимают на уровне плохой интуиции

    А что это вы тут делаете... А?...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 26 ноября 2019 12:10
    Berezina:

    iDude:

    Я не сомневаюсь, что вы можете обьяснить все что угодно, а через 5 мин обьяснить обратное.

    Этой фразой вы расписываетесь, что не в состоянии думать и понимать.
    Не говоря уже про отсутствие такого факта с моей стороны.

    iDude:

    Я же оперирую фактами - снегоходы ездят на широченной резине с пониженным давлением

    Мало ли какие машины бывают. Бывают еще и самолеты и плав.средства.

    Поэтому вы тут не тиражируйте детский лепет из-за своего воинствующего невежества, заставляя неопытных автолюбителей сомневаться.

    я с вами продолжу разговор, когда увижу физические выкладки с формулами, доказывающими ваше утверждение, а пока - адьос )

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    pioner1313:

    Berezina, не тем объясняете. 99 процентов физику не учили, мир вокруг понимают на уровне плохой интуиции

    так расскажите же скорее темным, какой должна быть зимняя шина, чтобы успешно сцепляться с такими зимними покрытиями как сухой асфальт, мокрый асфальт, рыхлый снег, укатанный снег, лед в диапазоне типичных зимних температур для РБ.
    мы с нетерпением слушаем )

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39120

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39120
    # 26 ноября 2019 12:41
    iDude:

    Дада, именно поэтому колесные снегоходы имеют вот такие колеса.

    Эта спец техника тут каким боком ? Ей на дороги вообще нельзя выезжать

    iDude:

    так расскажите же скорее темным, какой должна быть зимняя шина, чтобы успешно сцепляться с такими зимними покрытиями как сухой асфальт, мокрый асфальт, рыхлый снег, укатанный снег, лед в диапазоне типичных зимних температур для РБ.
    мы с нетерпением слушаем )

    Например Конти Викинг 2 :znaika: :D

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    pioner1313:

    Berezina, не тем объясняете. 99 процентов физику не учили, мир вокруг понимают на уровне плохой интуиции

    Медицинский факт :znaika:
    Главное даже не то, что не знают. А агрессия в защите своего невеждества
    Средний бал на ЦТ по физике и математике - давно пробил дно

    тыцтыцтыц
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 26 ноября 2019 12:43 Редактировалось Mush, 1 раз.

    Узкая резина выигрывает в сопротивлении аквапланированию, езде по мокрой снежной каше на асфальте и цене. Ну с натяжкой можно еще назвать небольшой слой рыхлого покрытия поверх твердого основания, когда шинам желательно до этого основания докопаться. Все. Других преимуществ у узких шин зимой нет. Это достаточно важные параметры, но не единственные. Так что выбор узких шин против широких зимой - это снова палка о двух концах. Тут нет однозначного ответа и окончательное решение зависит от того, как покупатель расставит приоритеты и что ему важнее.
    Вот только разница в пределах штатных размеров не так и велика и для 95% водителей основными определяющими факторами будут два: что, в каких размерах и по какой цене есть в продаже и на какие диски он эту резину собирается ставить.