Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9482

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9482
    # 18 ноября 2019 09:09
    2377517:

    Вопрос, с завода идут шины 235/55 R18. Какие будут негативные последствия, если поставлю с 60 "высотой" профиля? Будет ли она мягче?
    Что посоветуете без шипов с бюджетом около 300 рублей за штуку SUV?

    Мягче будет безусловно. Но сначала нужно удостовериться, что колесо размером 235/60 18 влезет на переднюю ось вашего авто и при повороте руля ничего не будет тереть о защиту. В этом случае общее увеличение внешнего диаметра колеса составит 24 мм (относительно штатного). Показания спидометра увеличатся на 3,4 процента относительно показаний спидометра на штатной резине (т.е. если раньше было 100 км/ч, то будет 103,4).
    В вашем случае оптимальнее всего рассмотреть размер 225/60 18 . Увеличение внешнего диаметра будет всего на 12 мм и показания спидометра увеличатся всего на 1,7 процента. Тереть нигде точно ничего не будет, но будет помягче, да и на зиму профиль - повыше.
    Кроме увеличения показаний спидометра будет также небольшое увеличение показаний расхода топлива (по БК) (на соответствующее кол-во процентов).
    По моделям в эти деньги можно рассмотреть:
    Continental ContiVikingContact 6 SUV или Continental WinterContact TS 850 P SUV (в РБ немного дороже 300 byn);
    Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 (или Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 SUV);
    Nokian WR SUV 3 2 или Nokian Hakkapeliitta R2 SUV;
    Gislaved Soft Frost 200 SUV 235/60 R18.
    Если нужна еврозима, то конечно самый оптимальный вариант будет Michelin Pilot Alpin PA5 SUV, но он немного выходит за рамки бюджета).

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 18 ноября 2019 09:55
    6666:

    всесезонка - отнюдь не еврозима и не скандинавка вместе взятые. наоборот, это некий гибрид, в котором пытаются сочетать несочетаемое - от лета до лютой зимы. с соответствующим результатом.

    p.s. но ездить можно, если осторожно. диды вон воевали весь год на наварке ездили, за неимением альтернативы.

    Daimler:

    сам видел на нескольких оригинальных сайтах производителей честные заявления о том, что их всесезонка не расчитана на использование в суровых зимних условиях льда и снега, а только для мягких южных зим, максимум на мокрой снежной каше

    my_land:

    Daimler:

    всесезонка не расчитана на использование в суровых зимних условиях льда и снега

    Это понятно и естественно, но некоторые упорно утверждают что всесезонка таки может заменить зимнюю.

    Исходя из перечисленного, можно утверждать, что новая всесезонка будет получше летней и(или) хорошо потертой зимней.

    Интерлейкин_4:

    межсезонье резко закончилось

    А межсезонье закончилось - это когда? Когда лето в осень перешло или когда весна в лето. У нас 4 сезона (поры года) и 4 межсезонья?

    Что-то я совсем запутался, с мапедом даже легче было - купил эндурика и гоняй себе круглый год во все сезоны и межсезонья. А тут такие пасьянсы народ раскладывает ...... почти как в покер играет. :)
    Жаль лиц не видно 8)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 ноября 2019 10:25
    Mush:

    Berezina, вы снова наступаете на свои любимые грабли. Если теория подсказывает, что параметр Х влияет на величину Y, это ещё не означает, что влияние Х значимо. Сначала нужно оценить или изменить на практике это влияние. Нередко оказывается так, что это влияние теряется на фоне шумов или статистической погрешности и потому не значимо.

    Всё правильно. Значимо будет только при переходе на меньший диаметр как я и писал выше. Между 235/55 и 235/60 разницу невозможно почувствовать.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Селяви:

    Что-то я совсем запутался

    Чтобы не путаться можно просто зимой зимнюю, а летом летнюю. Ориентир для смены - среднесуточная температура +7, можно чуть раньше или чуть позже.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 18 ноября 2019 12:51 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    my_land:

    тобы не путаться можно просто зимой зимнюю, а летом летнюю

    кэп О?

    Конечно в идеальном мире ( я не имею ввиду страну для жизни :lol: ) все переходят на настоящую зимнюю 1 декабря, а первого марта на нормальное лето. Но в реальности наши законы прописаны так, что зимой на дороге может ездить всякий шлак типа всесезонке, мудовой внедорожной резины и вообще упликов с 4 мм.
    Да у нас свобода выбора, и нельзя требовать от всех ездить на топовой и новой резине. влияние кошелька еще никто не отменял.
    А с другой стороны когда люди покупают резину только для гаи " на отъе....ь", они даже не думают, что вождение это коллективный процесс. Ты ездишь на дороге не в вакууме, а в потоке, причем еще и прутся в третий ряд с максимальной скоростью.
    Вот и получается,что топовая резина не может тебя уберечь от прилета в :ass: какого нибудь уплика на полуслике, или что тебя не заденет другое авто, которое крутануло в соседней полосе из-за какого говенного M+S кетая

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 ноября 2019 12:59

    Самое смешное, что с точки зрения правил ЕЭК есть только два вида шин:
    - дорожные (обычные)
    - зимние (маркировка М+S)
    И все.
    :D

  • Metiz07 Junior Member
    офлайн
    Metiz07 Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #761717

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 18 ноября 2019 14:09

    Нужен совет Roadstone Winguard WinSpike или Sava Eskimo HP2

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 ноября 2019 14:13
    Metiz07:

    Нужен совет Roadstone Winguard WinSpike или Sava Eskimo HP2

    Ого, шип или еврозима ...

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 18 ноября 2019 15:32
    vadim1968:

    В вашем случае оптимальнее всего рассмотреть размер 225/60 18

    А она станет на штатный диск? Ширина то чуть меньше

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 ноября 2019 15:38
    2377517:

    vadim1968:

    В вашем случае оптимальнее всего рассмотреть размер 225/60 18

    А она станет на штатный диск? Ширина то чуть меньше

    Люди, зачем вы ищете себе лишние головные боли ? За вас всё посчитал производитель авто, ставьте любой допустимый (производителем) размер и будет вам счастье.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9482

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9482
    # 18 ноября 2019 15:43
    2377517:

    А она станет на штатный диск? Ширина то чуть меньше

    Станет конечно.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 ноября 2019 15:49
    vadim1968:

    2377517:

    А она станет на штатный диск? Ширина то чуть меньше

    Станет конечно.

    Конечно ? Это 100% информация? Уже знаете какие диски у него стоят ?

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 18 ноября 2019 16:41
    Daimler:

    Вот и получается,что топовая резина не может тебя уберечь от прилета в :ass: какого нибудь уплика на полуслике, или что тебя не заденет другое авто, которое крутануло в соседней полосе из-за какого говенного M+S кетая

    Абсолютно верно. Причем не только в :ass: или заденет в полосе, а может и в лоб вылететь и не только из-за резины. :-?
    Кстати, есть еще один момент, про который часто забывает отдельная категория водителей - полноприводные авто только разгоняются лучше моноприводных, а тормозят точно также. :znaika:

    my_land:

    Это 100% информация? Уже знаете какие диски у него стоят ?

    100% станет. 1 см не та разница. Вдоль бордюров только 100% надо будет аккуратнее ездить. :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 ноября 2019 17:01
    vadim1968:

    Кроме увеличения показаний спидометра будет также небольшое увеличение показаний расхода топлива (по БК) (на соответствующее кол-во процентов).

    С чего вдруг?
    ;)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 ноября 2019 17:38
    Селяви:

    1 см не та разница

    Даже 1 см может стать решающим

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 ноября 2019 17:43

    225/60-18 ставятся на диски 6-8"
    235/55-18 ставятся на диски 6,5-8,5"
    Я думаю, что оригинальные диски для 235/55-18 не будут шириной 8,5"

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 ноября 2019 18:04
    Селяви:

    полноприводные авто только разгоняются лучше моноприводных, а тормозят точно также.

    Потеряно ещё одно звено - как они едут.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 18 ноября 2019 20:38 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    Селяви:

    полноприводные авто только разгоняются лучше моноприводных, а тормозят точно также.

    что есть то есть, даже хуже :( как по совместительству обладатель такого рамника вынужден переплачивать за диски и колодки performance. Но тормоза теперь дают выйгрыш в 9-10 метров со 100 кмч. Правда пару лет назад получил легонько прямо в усилитель бампера и прицепное одним февральским днем от мацдо на сфетофоре возле Стеллы :D . причем вопреки всем мифам чувак "причалил"на еврозиме, а я тормозил на шипах ;)

    my_land:

    как они едут.

    едут просто отлично, особенно на топовом шипе но...до определенного предела. Если уж понесет, то без подготовки стабилизировать полный привод не получится. И костыли электронные тут не помогут сильно. Поэтому лично я давно не удивляюсь Х5 и Крузакам в зимних кюветах.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 ноября 2019 21:12

    Daimler, я не знаю как там у рамных «уазиков», но полноприводные легковые мерседесы и ауди отлично едут и тормозят, лучше моноприводных. Со стандартными колодками и дисками.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Daimler:

    до определенного предела

    Так не надо ехать 150-200 км/ч по зимней дороге.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 ноября 2019 21:31
    Berezina:

    225/60-18 ставятся на диски 6-8"
    235/55-18 ставятся на диски 6,5-8,5"

    - а 265/60-18 ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 ноября 2019 22:47
    nivi44ok:

    а 265/60-18 ?

    Ух.
    Это куда такая?
    :)
    Вроде на 7,5-9,5"