Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 ноября 2019 21:13
    my_land:

    6666:

    знаю, что во франции есть брест

    Хорошо хоть что-то знаешь о Франции, пусть и глядя на карту.
    Но рекомендую иногда смотреть/читать мировые новости, в том числе о погоде в мире.

    в отличие от тебя, не только новости смотрю. а еще на горнолыжку езжу в альпы, на машине.
    но ты продолжай французам резину подбирать по телевизору, не останавливайся)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 17 ноября 2019 21:15
    Daimler:

    всесезонка не расчитана на использование в суровых зимних условиях льда и снега

    Это понятно и естественно, но некоторые упорно утверждают что всесезонка таки может заменить зимнюю.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    6666:

    на горнолыжку езжу в альпы, на машине.

    Конечно, я помню, в сторону Риги :trollface:

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 ноября 2019 21:28
    my_land:

    Конечно, я помню, в сторону Риги

    ты не водитель мтс случаем? объяснило бы твое невосприятие отклонений от обозначенного маршрута.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 17 ноября 2019 21:35 Редактировалось my_land, 1 раз.

    6666, единственное отклонение это проехать через Гродно в Ригу, дабы показать как еврозима лихо бороздит нечищенные трассы в Гродненской области. Это я тоже помню и жду видео.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 17 ноября 2019 21:37 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    6666:

    а потому, что универсальное обычно проигрывает узкоспециализированному.

    При в целом верном утверждении, есть вопрос - с чего вы взяли, что еврозима в межсезонье лучше всесезонки?
    Сцепление у всесезонки явно выше, чем у зимней и управляемость явно лучше на асфальте при температурах выше 0.
    Еврозима для межсезонья это не узкоспециализированное, а узконеподходящее.
    :)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 ноября 2019 21:44
    my_land:

    6666, единственное отклонение это проехать через Гродно в Ригу, дабы показать как еврозима лихо бороздит нечищенные трассы в Гродненской области. Это я тоже помню и жду видео.

    деньги за кино в детский дом уже перечислил, ждун?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • мелман Junior Member
    офлайн
    мелман Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1313359

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 ноября 2019 21:56
    FieryScorpion:

    Уже почти взял хаккапелиту 2, но увидел новую модельку бриджстоун лм005.... что взять-то? У бридж понравился рисунок - один в один с контиком 860

    Серия ЛМ у Бриджстоун очень мягкая. Сам откатал две зимы и все. Сейчас взял Мишлен Х-3.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 17 ноября 2019 22:10
    6666:

    my_land:

    6666, единственное отклонение это проехать через Гродно в Ригу, дабы показать как еврозима лихо бороздит нечищенные трассы в Гродненской области. Это я тоже помню и жду видео.

    деньги за кино в детский дом уже перечислил, ждун?

    Конечно, каждый месяц с десятков тысяч моих налогов наверняка часть идёт на твой детдом. Так что снимай кино про еврозиму на трассе с укатанным снегом.

    мелман:

    Серия ЛМ у Бриджстоун очень мягкая. Сам откатал две зимы и все. Сейчас взял Мишлен Х-3.

    И рассчитываете что скандинавка мишка будет меньше изнашиваться чем более твёрдая (по идее) еврозима от бриджа ?

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 17 ноября 2019 22:16 Редактировалось 2377517, 1 раз.

    Вопрос, с завода идут шины 235/55 R18. Какие будут негативные последсвия, если поставлю с 60 "высотой" профиля? Будет ли она мягче?
    Что посоветуете без шипов с бюджетом около 300 рублей за штуку SUV?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 17 ноября 2019 22:20
    2377517:

    Вопрос, с завода идут шины 235/55 R18. Какие будут негативные последсвия, если поставлю с 60 "высотой" профиля?

    Встречный вопрос, зачем ?

  • мелман Junior Member
    офлайн
    мелман Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1313359

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 ноября 2019 22:21
    my_land:

    6666:

    my_land:

    6666, единственное отклонение это проехать через Гродно в Ригу, дабы показать как еврозима лихо бороздит нечищенные трассы в Гродненской области. Это я тоже помню и жду видео.

    деньги за кино в детский дом уже перечислил, ждун?

    Конечно, каждый месяц с десятков тысяч моих налогов наверняка часть идёт на твой детдом. Так что снимай кино про еврозиму на трассе с укатанным снегом.

    мелман:

    Серия ЛМ у Бриджстоун очень мягкая. Сам откатал две зимы и все. Сейчас взял Мишлен Х-3.

    И рассчитываете что скандинавка мишка будет меньше изнашиваться чем более твёрдая (по идее) еврозима от бриджа ?

    Не на что я не расчитываю. Резина и должна изнашиваться. Просто написал как есть.

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 17 ноября 2019 22:23
    my_land:

    2377517:

    Вопрос, с завода идут шины 235/55 R18. Какие будут негативные последсвия, если поставлю с 60 "высотой" профиля?

    Встречный вопрос, зачем ?

    жестковато.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 17 ноября 2019 22:41
    2377517:

    my_land:

    2377517:

    Вопрос, с завода идут шины 235/55 R18. Какие будут негативные последсвия, если поставлю с 60 "высотой" профиля?

    Встречный вопрос, зачем ?

    жестковато.

    Это не та разница чтобы стало мягко. Если невыносимо то надо меньший диаметр, 16-17, например.
    Зависит так же от модели шин.
    Из негативных последствий как минимум то что скорость фактическая будет на 3 км/ч больше чем на спидометре.

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 17 ноября 2019 22:57
    my_land:

    Из негативных последствий как минимум то что скорость фактическая будет на 3 км/ч больше чем на спидометре.

    Ну это не критично

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 17 ноября 2019 23:00
    2377517:

    Вопрос, с завода идут шины 235/55 R18. Какие будут негативные последсвия, если поставлю с 60 "высотой" профиля? Будет ли она мягче?

    Будет мягче при прочем равном. Потому что, объем воздуха больше.
    Последствия (негативные или нет - это другой вопрос) такие - удлинение передач.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 17 ноября 2019 23:00
    2377517:

    my_land:

    Из негативных последствий как минимум то что скорость фактическая будет на 3 км/ч больше чем на спидометре.

    Ну это не критично

    Камеры так не думают

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 17 ноября 2019 23:33

    Berezina, вы снова наступаете на свои любимые грабли. Если теория подсказывает, что параметр Х влияет на величину Y, это ещё не означает, что влияние Х значимо. Сначала нужно оценить или изменить на практике это влияние. Нередко оказывается так, что это влияние теряется на фоне шумов или статистической погрешности и потому не значимо.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 ноября 2019 00:08

    Mush,
    Без всякой демагогии ответ однозначный - больше объем воздуха в пневматическом упругом элементе при прочем равном - выше мягкость.
    Это даже без учета того, что большая высота борта при той же несущей способности шины автоматически означает большую мягкость боковины.
    И как шумы могут изменить отношение силы к расстоянию?
    Какая статистическая погрешность?
    :-?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 18 ноября 2019 04:09
    my_land:

    6666:

    my_land:

    6666, единственное отклонение это проехать через Гродно в Ригу, дабы показать как еврозима лихо бороздит нечищенные трассы в Гродненской области. Это я тоже помню и жду видео.

    деньги за кино в детский дом уже перечислил, ждун?

    Конечно, каждый месяц с десятков тысяч моих налогов наверняка часть идёт на твой детдом. Так что снимай кино про еврозиму на трассе с укатанным снегом.

    бггг. перечисляй сколько было указано и здесь скан платежки выкладывай, кинолюбитель рачительный.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 18 ноября 2019 08:38 Редактировалось Интерлейкин_4, 1 раз.
    Berezina:

    с чего вы взяли, что еврозима в межсезонье лучше всесезонки?

    с того что имеется организационная проблема - выпал первый снег
    межсезонье резко закончилось и ты скользишь на межсезонных шинах пока не сумеешь прощемиться в очередь на
    шиномонтаж - рассказать какие очереди при первом втором снеге?

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...