Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34167

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34167
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15477

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15477
    # 11 ноября 2019 09:22
    6666:

    прочить

    Что без лопаты, песка и словарика ругательств не обойтись.

    A.V.M.:

    на "наварке" литовской

    Каталог новых зимних шин вам недоступен ?

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15660

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15660
    # 11 ноября 2019 10:42
    A.V.M.:

    Скандинавка,Еврозима ...дети))
    На "копейке" вы не ездили ...на "наварке" литовской,вот тогда сразу станет ясно,кто ездить умеет)) Думаю,из 100 "местных писак" 2-3 справятся.
    Водители ))

    хвала яйцам, в ветке нашелся один. умеющий ездить на копейке с наваркой.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    my_land:

    6666:

    прочить

    Что без лопаты, песка и словарика ругательств не обойтись.

    даладно. 20+ лет обходился, а тут вдруг не смогу. потому-что кто-то из бобруйска напрочил.
    или ты предсказатель из серии: главное прокукарекать - а там хоть солнце не вставай?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    2786

    3 года на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    2786
    # 11 ноября 2019 11:16
    6666:

    конечно за мои, хоть она и в подарок к машине шла.
    надо было потребовать обратно в лето переобуть, в декабре месяце?

    Можно было другую резину в подарок попросить - обычно у официального дилера в декабре еще есть неплохой выбор зимней резины, если речь о РФ

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    946

    5 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 11 ноября 2019 11:44
    6666:

    хвала яйцам

    Что то "школьно-сисадминовское"?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15477

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15477
    # 11 ноября 2019 11:45

    6666, перечитай, это не я первый сказал, я только подтвердил.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Где:

    6666:

    конечно за мои, хоть она и в подарок к машине шла.
    надо было потребовать обратно в лето переобуть, в декабре месяце?

    Можно было другую резину в подарок попросить - обычно у официального дилера в декабре еще есть неплохой выбор зимней резины, если речь о РФ

    Просто поспорить очень хочет со мной, а так нормально он ездил и не жаловался.

    Так же как Даймлер. Скандинавка и такая и сякая, но сам купил новый комплект на зиму :D

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15660

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15660
    # 11 ноября 2019 14:15
    Где:

    6666:

    конечно за мои, хоть она и в подарок к машине шла.
    надо было потребовать обратно в лето переобуть, в декабре месяце?

    Можно было другую резину в подарок попросить - обычно у официального дилера в декабре еще есть неплохой выбор зимней резины, если речь о РФ

    дареному коню в зубы не смотрят. да и мне было любопытно попробовать хакку, от которой некоторые сцутся горячим.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    my_land:

    Просто поспорить очень хочет со мной, а так нормально он ездил и не жаловался.

    Так же как Даймлер. Скандинавка и такая и сякая, но сам купил новый комплект на зиму :D

    горшочек, не вари. утомил уже своими фантазиями.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15477

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15477
    # 11 ноября 2019 14:19
    6666:

    дареному коню в зубы не смотрят

    6666:

    мне было любопытно попробовать

    А вчера было про декабрь :trollface:
    Как много оправданий.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15660

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15660
    # 11 ноября 2019 14:25
    my_land:

    6666:

    дареному коню в зубы не смотрят

    6666:

    мне было любопытно попробовать

    А вчера было про декабрь :trollface:
    Как много оправданий.

    да, было про декабрь.
    в горшочке случился системный сбой, пропали календарики за предшествующие годы?)
    просвещу, декабри месяцы случались и ранее. не благодари.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15477

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15477
    # 11 ноября 2019 14:33

    6666, эти оправдания так нелепы, но ты продолжай про скандинавку сказки рассказывать.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15660

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15660
    # 11 ноября 2019 14:39

    мда, горшочек заклинило.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    9758

    16 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    9758
    # 11 ноября 2019 17:18 Редактировалось Deniz, 1 раз.

    Забавно будет уже просидеть и пол декабря без снега, (да и нг как обычно - каля наля) а my_land все будет про скандинавки и шипы загонять, и про то что никакая еврозима не годится

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    121

    9 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 11 ноября 2019 20:13

    Думаю, что выбор типа зимней резины, это личное дело каждого. Можно до потери сознания спорить о преимуществах и недостатках разных типов шин. Но выбор остается за владельцем авто исходя из опыта, предпочтений, условий эксплуатации. Надо признать, что за последние годы в РБ зима стала больше европейской. Температуры постоянно скачут через 0. Да, бывает и лед и большой снег. Но сколько это? 3-4 раза за зиму. Может на это непродолжительное время лучше воздержаться от поездок. А дороги чистят до асфальта и заливают реагентами в течение дня. Последние 6 лет использую еврозиму и не испытываю большой потребности в иных шинах. Ну конечно лопата, песочек, рассудительность и запас ругательств, должны быть у каждого.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7451

    16 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7451
    # 12 ноября 2019 22:21

    my_land,

    Daimler, какой год выпуска шин ?

    5018

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд

    A.V.M.:

    Скандинавка,Еврозима ...дети))
    На "копейке" вы не ездили ...на "наварке" литовской,вот тогда сразу станет ясно,кто ездить умеет)) Думаю,из 100 "местных писак" 2-3 справятся.
    Водители ))

    ездили и на 21013(первая своя машина б/у), и на наварке нелитовской, и на "шикарной украинской всесезонке",если удавалось достать пару БЛ-85... :shuffle:

    вселенский срач здесь просто забавляет, если доведется, я и на ободах на ручке на заднем приводе поеду без проблем

    Добавлено спустя 8 минут 42 секунды

    my_land,

    Так же как Даймлер. Скандинавка и такая и сякая, но сам купил новый комплект на зиму 

    не надо передергивать валета козырного :D я просто уже старый и инертный, и мой бридж это тоже компромис по инерции
    а скандинавка не плоха, она просто не лучший выбор для зимних условий Минска в последние годы.

    pak1971,

    Думаю, что выбор типа зимней резины, это личное дело каждого

    ветку можно закрывать :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    946

    5 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 13 ноября 2019 17:10
    Daimler:

    вселенский срач здесь просто забавляет, если доведется, я и на ободах на ручке на заднем приводе поеду без проблем

    Это понятно)
    Ключевое - "если". Как,впрочем, весь форум :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • lgdesign Member
    офлайн
    lgdesign Member

    133

    9 лет на сайте
    пользователь #339806

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 13 ноября 2019 23:50 Редактировалось lgdesign, 1 раз.
    pak1971:

    А дороги чистят до асфальта и заливают реагентами в течение дня. Последние 6 лет использую еврозиму и не испытываю большой потребности в иных шинах. Ну конечно лопата, песочек, рассудительность и запас ругательств, должны быть у каждого.

    По минску ползать сойдет, а выедьте утром на трассу, вероятно будете удивлены чистотой обледенелой дороги.

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    3283

    9 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 14 ноября 2019 08:34
    pak1971:

    Да, бывает и лед и большой снег. Но сколько это? 3-4 раза за зиму.

    Некогда здесь обитал Коллега и его разумные мысли о наличии аирбэгов которые могут и не выстрелить ни разу.

    Я всегда уходил, чтобы не вернуться.Я всегда уходил, чтобы навсегда.Иногда так хотелось оглянуться.Иногда-это только иногда
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7451

    16 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7451
    # 14 ноября 2019 11:40
    lgdesign:

    pak1971:

    А дороги чистят до асфальта и заливают реагентами в течение дня. Последние 6 лет использую еврозиму и не испытываю большой потребности в иных шинах. Ну конечно лопата, песочек, рассудительность и запас ругательств, должны быть у каждого.

    По минску ползать сойдет, а выедьте утром на трассу, вероятно будете удивлены чистотой обледенелой дороги.

    Не надо так далеко выезжать. Ехал через мост на Комсомольском ровно через полчаса, когда там раскрутило и разбросало 8 машин. На абсолютно чистой трассе президентского маршрута.
    Так , что как там про кольт? " и горе тому, у кого его не окажется в нужный момент"

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    121

    9 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 14 ноября 2019 14:14

    Да, бывают у нас зимой сложные погодные условия. Дабы быть всегда во всеоружии можно на всю зиму одеть на все колеса цепи противоскольжения. Будет немного громковато и медленновато ездить. Но зато дешево (можно даже лето не снимать), и 100% безопасность в любой момент в любых условиях.

  • hotspot Member
    офлайн
    hotspot Member

    112

    9 лет на сайте
    пользователь #282740

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 16 ноября 2019 16:00

    Катаюсь на GoodYear UltraGrip Ice 2 235/45R17 - 3 недели, сейчас конечно тепло еще, сразу что могу сказать - при теперешней температуре на скорости выше 110-120 в сравнении с летними конти чувствуется как машина немного плавает по дорого (особенно при перестоениях), не чувствуется того четкого сцепления с дорогой, хотя тормозит и едет в общем нормально.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15477

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15477
    # 16 ноября 2019 19:00
    Daimler:

    скандинавка не плоха, она просто не лучший выбор для зимних условий Минска в последние годы

    Не все в Минске, не все минчане проводят жизнь только в границах города, не везде чистят до асфальта.