Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34169

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34169
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15611

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15611
    # 10 ноября 2019 23:37
    Daimler:

    желатиновая смесь скандинавки при этих температурах почти не работает

    И как это машины на скандинавках до сих пор все не в столбах и кюветах :trollface:
    Даже желатиновая на первый взгляд Бел-117 едет отлично при этих температурах

    Набирайтесь опыта, господа советчики, а то ездите на одной машине по 5-10 лет и столько же на одной резине.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    6666:

    на скандинавке мне дилер машину продал

    Мне только этих сказок не надо рассказывать, не прокатит.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15694

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15694
    # 10 ноября 2019 23:43
    my_land:

    6666:

    на скандинавке мне дилер машину продал

    Мне только этих сказок не надо рассказывать, не прокатит.

    действительно, бобруйске автодилеры так не поступают.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15611

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15611
    # 10 ноября 2019 23:45
    6666:

    my_land:

    6666:

    на скандинавке мне дилер машину продал

    Мне только этих сказок не надо рассказывать, не прокатит.

    действительно, бобруйске автодилеры так не поступают.

    Как и минские. Хотя шестерку легко развести с такими знаниями.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7482

    16 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7482
    # 10 ноября 2019 23:52 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    my_land:

    едет отлично при этих температурах

    для тех кто нихрена не умеет чувствовать машину :lol:

    а по поводу опыта...опять в :ass: .с 86 года за рулем всесезонно, а уж количество машин только в личном пользовании почти 2 десятка было.резину даже и считать не буду :D
    так что мне не надо по ушам ездить здесь. то что вы открываете для себя сейчас, я уже давно забыл ;)
    но чтобы вам лично было спокойно на трассе М3, эту зиму буду ездить на одной из машин на новой бридж рево 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15611

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15611
    # 10 ноября 2019 23:57
    Daimler:

    желатиновая смесь скандинавки при этих температурах почти не работает

    Daimler:

    для тех кто нихрена не умеет чувствовать машину

    Вот так правильно

    Daimler:

    количество машин только в личном пользовании почти 2 десятка было

    У меня не меньше, так что не надо и ваших сказок тоже про смеси

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15694

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15694
    # 10 ноября 2019 23:59
    my_land:

    6666:

    my_land:

    6666:

    на скандинавке мне дилер машину продал

    Мне только этих сказок не надо рассказывать, не прокатит.

    действительно, бобруйске автодилеры так не поступают.

    Как и минские. Хотя шестерку легко развести с такими знаниями.

    а московские поступают, разводчик ты мой, многознающий.
    впрочем, сомневаюсь, что покупка дустера или креты позволит бобруйскому олигарху ознакомиться с работой всех минских автодилеров.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15611

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15611
    # 11 ноября 2019 00:00
    Daimler:

    эту зиму буду ездить на одной из машин на новой бридж рево

    Рево на любом покрытии шикарна, а желатиновая смесь проявляется только в быстром износе.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15694

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15694
    # 11 ноября 2019 00:01
    my_land:

    У меня не меньше, так что не надо и ваших сказок тоже про смеси

    до 300 кмч разгоняет свои жигули ашот. когда один и никто не видит.
    впрочем, мне пофиг. хоть до 350.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15611

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15611
    # 11 ноября 2019 00:03
    6666:

    а московские поступают

    Если только за твои деньги. Только вот вопрос почему не отказался от скандинавки если она не оптимальна.
    Придумай что-нибудь кроме «денег пожалел».

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15694

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15694
    # 11 ноября 2019 00:07
    my_land:

    6666:

    а московские поступают

    Если только за твои деньги. Только вот вопрос почему не отказался от скандинавки если она не оптимальна.
    Придумай что-нибудь кроме «денег пожалел».

    конечно за мои, хоть она и в подарок к машине шла.
    надо было потребовать обратно в лето переобуть, в декабре месяце?
    что там бобруйский горшочек сварит, даже любопытно.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15611

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15611
    # 11 ноября 2019 00:09
    6666:

    надо было потребовать обратно в лето переобуть, в декабре месяце?

    Надо было сразу поменять на евро или шипы, это же очевидно.
    Но видимо знал что надо будет на форуме отписаться о том что попробовал таки устриц в виде скандинавки :trollface:

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7482

    16 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7482
    # 11 ноября 2019 00:09
    my_land:

    Рево на любом покрытии шикарна, а желатиновая смесь проявляется только в быстром износе.

    покатаем,посмотрим как говорится 8) но если и эта зима будет как две предыдущих, однозначно в следующем сезоне заменю ее еврозимой от конти

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15611

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15611
    # 11 ноября 2019 00:12
    Daimler:

    my_land:

    Рево на любом покрытии шикарна, а желатиновая смесь проявляется только в быстром износе.

    покатаем,посмотрим как говорится 8) но если и эта зима будет как две предыдущих, однозначно в следующем сезоне заменю ее еврозимой от конти

    Даже будет интересно что скажет эксперт про рево после зимы, она у меня в сезоне 2013/2014 была.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15694

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15694
    # 11 ноября 2019 00:18
    my_land:

    6666:

    надо было потребовать обратно в лето переобуть, в декабре месяце?

    Надо было сразу поменять на евро или шипы, это же очевидно.
    Но видимо знал что надо будет на форуме отписаться о том что попробовал таки устриц в виде скандинавки :trollface:

    все горшочек, больше не вари.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7482

    16 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7482
    # 11 ноября 2019 00:18
    my_land:

    что скажет эксперт про рево после зимы

    абы эта самая "зима" была :D вон синоптики до 25 декабря вообще снежного покрова не обещают :insane:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15611

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15611
    # 11 ноября 2019 00:21
    Daimler:

    my_land:

    что скажет эксперт про рево после зимы

    абы эта самая "зима" была :D вон синоптики до 25 декабря вообще снежного покрова не обещают :insane:

    Так же интереснее, сплошной асфальт и тут вы на скандинавке. Это же масса эмоций должна быть исходя из ваших тезисов про желатиновую смесь.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    6666:

    все горшочек, больше не вари.

    Ты это, прекращай самовнушением заниматься и ответь почему не сменил столь ненавистную скандинавку сразу или по приезду домой.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Daimler, какой год выпуска шин ?

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15694

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15694
    # 11 ноября 2019 00:27
    my_land:

    6666:

    все горшочек, больше не вари.

    Ты это, прекращай самовнушением заниматься и ответь почему не сменил столь ненавистную скандинавку сразу или по приезду домой.

    ну прям целый следователь, а не владелец торгового ларька.
    потому что для меня не составляет труда комфортно перемещаться на любом типе резины.
    в отличие от бобруйских экспертов, компрене?)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15611

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15611
    # 11 ноября 2019 00:36
    6666:

    потому что для меня не составляет труда комфортно перемещаться на любом типе резины.

    Так вот для меня не составляет труда перемещаться на скандинавке более комфортно и безопасно чем на еврозиме. И всё это в условиях нашей «европейской» зимы.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15694

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15694
    # 11 ноября 2019 01:31
    my_land:

    6666:

    потому что для меня не составляет труда комфортно перемещаться на любом типе резины.

    Так вот для меня не составляет труда перемещаться на скандинавке более комфортно и безопасно чем на еврозиме. И всё это в условиях нашей «европейской» зимы.

    это еще не повод истерики на форуме закатывать по поводу надвигающейся стужи. и прочить неминуемую гибель всех кто не на скандинавке, а на, да простит меня яхве, еврозиме.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    964

    5 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 11 ноября 2019 08:40

    Скандинавка,Еврозима ...дети))
    На "копейке" вы не ездили ...на "наварке" литовской,вот тогда сразу станет ясно,кто ездить умеет)) Думаю,из 100 "местных писак" 2-3 справятся.
    Водители ))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...