Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34168

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34168
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15660

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15660
    # 10 ноября 2019 13:29

    дада, у нас полярный круг чуть южнее бобруйска проходит.
    делая замысловатый зигзаг в этом аномальном месте.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15530

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15530
    # 10 ноября 2019 13:55
    6666:

    дада, у нас полярный круг чуть южнее бобруйска проходит.
    делая замысловатый зигзаг в этом аномальном месте.

    Похоже аномалия как раз у некоторых минчан, они упорно не хотят замечать морозы, снег и лёд у себя под носом. Так и хочется каждый раз им напоминать известный анекдот про «такое хреновое лето».

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15660

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15660
    # 10 ноября 2019 14:10
    my_land:

    Похоже аномалия как раз у некоторых минчан, они упорно не хотят замечать морозы, снег и лёд у себя под носом. Так и хочется каждый раз им напоминать известный анекдот про «такое хреновое лето».

    возможно, это объясняется менталитетом. отнюдь не каждый будет ползать на четвереньках в поисках "снега и льда у себя под носом". чтобы обосновать свой выбор скандинавки для региона со средним минимумом в зимние месяцы до -7С.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15530

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15530
    # 10 ноября 2019 14:15
    6666:

    my_land:

    Похоже аномалия как раз у некоторых минчан, они упорно не хотят замечать морозы, снег и лёд у себя под носом. Так и хочется каждый раз им напоминать известный анекдот про «такое хреновое лето».

    возможно, это объясняется менталитетом. отнюдь не каждый будет ползать на четвереньках в поисках "снега и льда у себя под носом". чтобы обосновать свой выбор скандинавки для региона со средним минимумом в зимние месяцы до -7С.

    Ну зачем же вы так напрямую восприняли фразу «под носом» и встали на четвереньки ?
    Вам было достаточно выглянуть зимой в окно или посмотреть погоду в новостях. Но если и это сложно, могу в очередной раз накидать картинок из гугла с заснеженным Минском. Я уже не говорю о таких регионах как Витебск.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    Любопытно, а что случается со скандинавками в -7 ? Превращаются в тыкву ?

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15660

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15660
    # 10 ноября 2019 14:27
    my_land:

    6666:

    my_land:

    Похоже аномалия как раз у некоторых минчан, они упорно не хотят замечать морозы, снег и лёд у себя под носом. Так и хочется каждый раз им напоминать известный анекдот про «такое хреновое лето».

    возможно, это объясняется менталитетом. отнюдь не каждый будет ползать на четвереньках в поисках "снега и льда у себя под носом". чтобы обосновать свой выбор скандинавки для региона со средним минимумом в зимние месяцы до -7С.

    Ну зачем же вы так напрямую восприняли фразу «под носом» и встали на четвереньки ?
    Вам было достаточно выглянуть зимой в окно или посмотреть погоду в новостях. Но если и это сложно, могу в очередной раз накидать картинок из гугла с заснеженным Минском. Я уже не говорю о таких регионах как Витебск.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    Любопытно, а что случается со скандинавками в -7 ? Превращаются в тыкву ?

    думаю, все уже поняли что вы видели снег и, возможно, даже играли в снежки. и вам неймется поделиться увиденным с максимально широкой аудиторией, включая жителей витебска, минска и бреста.
    где я писал что со скандинавкой (или иной резиной) что-то случается в -7? вам понятие оптимального выбора знакомо? а что такое "средний минимум" сможете нагуглить?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15530

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15530
    # 10 ноября 2019 14:38 Редактировалось my_land, 1 раз.
    6666:

    вам понятие оптимального выбора знакомо?

    Оптимальный выбор для зимы в РБ это шипы или скандинавка.
    Попробуйте доказать обратное, выложив видео как лихо на еврозиме гребёте снег глубиной сантиметров 15, едете 90 км/ч по трассе с укатанным снегом или налегке преодолеваете обледенелую транспортную развязку.
    Торможение перед светофорами и лежачими не будем проверять, всё равно выкатитесь за пределы на льду со своей еврозимой.
    Напоминаю что вода замерзает при 0 градусов, и -7 ждать не надо.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15660

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15660
    # 10 ноября 2019 16:29

    шипы - да, если на запад не надо. но не скандинавка ни разу.
    самое нелепое решение для наших условий после лета.

    ps. мне все равно на какой резине снег грести - авто проедет везде, где клиренса хватит. и резина тут без разницы. по трассе со свежевыпавшим снегом аналогично. трасс же с укатанным снегом и разрешенной 90, по аналогии с финскими, у нас не встречал. у нас чистят и посыпают раньше, чем что-то укатать успевают. оторвите ж..пу от дивана и выедьте зимой на трассу когда-нибудь. сейчас, смею надеяться, уже скандинавка стоит, в ожидании того как будете "преодолевать транспортную развязку"? порадуйте окружающих сказами про идеальное торможение и управляемость в +13.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    по поводу "попробуйте доказать": перечисляйте от 500 рублей в детский дом и я вам обязательно кино начну снимать и выкладывать видео. помнится, такой вариант я уже предлагал, но у вас тогда денег не оказалось.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    3290

    9 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    3290
    # 10 ноября 2019 17:00

    Этот специалист Мулан из Бобруйска работает на Белшина шинным специалистом? Ему можно доверять?

    Я всегда уходил, чтобы не вернуться.Я всегда уходил, чтобы навсегда.Иногда так хотелось оглянуться.Иногда-это только иногда
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15530

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15530
    # 10 ноября 2019 17:51

    6666, вот и я говорю чтобы некоторые оторвали и выехали на трассу зимой, например, под Гродно.
    И сейчас скандинавка уже стоит, две, викинг 7 и йока g075. Проблем не испытываю, кроме +13 бывает и +2. Среднюю посчитать ? Про +7 и ниже напомнить ? Про то что кто-то кое-где у нас порой кое-где уже снег был ссылку найти или сами ?
    Про детский дом я в тот раз написал, хватит прикрываться этим.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15660

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15660
    # 10 ноября 2019 18:15
    my_land:

    6666, вот и я говорю чтобы некоторые оторвали и выехали на трассу зимой, например, под Гродно.
    И сейчас скандинавка уже стоит, две, викинг 7 и йока g075. Проблем не испытываю, кроме +13 бывает и +2. Среднюю посчитать ? Про +7 и ниже напомнить ? Про то что кто-то кое-где у нас порой кое-где уже снег был ссылку найти или сами ?
    Про детский дом я в тот раз написал, хватит прикрываться этим.

    что ты там написал про детский дом - денег нет, но кино мне снимайте?))

    нету ножек - нету и компотика. перечисляй 500 рублей в детский дом, я в ригу периодически мотаюсь - наснимаю тебе страстей на тему "в -7 по трассе на еврозиме, ужас-ужас". могу вообще кошмаров наснимать, сделав крюк через упомянутый гродно. или совсем жути нагнать через витебскую область поехав. это там развязки "обледенелые" и их надо обязательно "преодолевать"? или есть иные аномально суровые места?

    про +7 и ниже - да, напомни. еврозима превращается в тыкву?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15530

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15530
    # 10 ноября 2019 18:24 Редактировалось my_land, 1 раз.

    6666, по дороге в Ригу такого не снимешь, увы. А развязки есть и на кольцевой, Гугл в помощь, каждую зиму там кто-то карабкается и создаёт заторы и паровозы. Подходящие трассы можно найти под Гродно после снегопадов, в мороз.
    Про +7 есть знаменитый плакат Michelin, если память подводит то в соседней ветке найдётся.
    И если не затруднит пост давнишний про детский дом рекомендую найти и перечитать.

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунда

    6666:

    еврозима превращается в тыкву?

    В глубоком снегу и на льду да.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15660

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15660
    # 10 ноября 2019 18:33

    my_land, ах ты боженька, кто-то у майланда карабкается и создает... а он сидит в своем бобруйске и переживает.
    перечисляй деньги в детский дом, сниму "на подходящих трассах под гродно". если память или способность воспринимать печатный текст подводит - я же уже предложил выше круг через гродно сделать. или на кольцевой сниму, на твоих наводящих жуть развязках, не вопрос.

    что там по поводу еврозимы на "знаменитом мишленовском плакате" сказано? процитируй, если память не подводит.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15530

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15530
    # 10 ноября 2019 18:50 Редактировалось my_land, 1 раз.
    6666:

    я же уже предложил

    Торговаться на рынке будешь.
    По поводу еврозимы и любой другой зимней резины - гоу на сайт Michelin.

    Добавка от Continental

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    138

    9 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 10 ноября 2019 20:00 Редактировалось ximik1979, 1 раз.
    6666:

    шипы - да, если на запад не надо. но не скандинавка ни разу.
    самое нелепое решение для наших условий после лета.

    ps. мне все равно на какой резине снег грести - авто проедет везде, где клиренса хватит. и резина тут без разницы. по трассе со свежевыпавшим снегом аналогично. трасс же с укатанным снегом и разрешенной 90, по аналогии с финскими, у нас не встречал. у нас чистят и посыпают раньше, чем что-то укатать успевают. оторвите ж..пу от дивана и выедьте зимой на трассу когда-нибудь. сейчас, смею надеяться, уже скандинавка стоит, в ожидании того как будете "преодолевать транспортную развязку"? порадуйте окружающих сказами про идеальное торможение и управляемость в +13.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    по поводу "попробуйте доказать": перечисляйте от 500 рублей в детский дом и я вам обязательно кино начну снимать и выкладывать видео. помнится, такой вариант я уже предлагал, но у вас тогда денег не оказалось.

    Не знаю где вы ездите ,
    Но в минске сутра часов до 9.00 ваще ни чего не чищено , около 9.00 едут от лагойки до победителей и это первые чистилки так как следом едет кортеж и так все зимы
    Поездив года 4ре на европейках гудриче и саве , пересел на скондинавку конти викинг 6ой разница в держаке колосальная , сча купил ёку ig60 тож скондинавку пока прада зимы не было но думаю будет норм
    Вы наверно из тех людей что если опуститься ниже -15 то можно и общественном транспорте недельку поездить

  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    121

    9 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 ноября 2019 21:14

    Живем в центре Европы. За последние годы зима очень слабая. Вообще никакая. Хотя выпадает снег, бывает лед и наст. Но большинство городских жителей центра страны - Минске ездит в основном по соляному раствору. Видно, что реагенты действуют практически до -10, а то и 15. Во дворах жесть по льду, снегу и наростам. Вопрос решается песком, лопатой и ругательствами. Еврозима вполне устроит среднестатистического жителя РБ. Ну, скажем при разумном использовании. Ну при прежних условиях. Это мое мнение, извините.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15530

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15530
    # 10 ноября 2019 21:41 Редактировалось my_land, 1 раз.
    pak1971:

    Еврозима вполне устроит среднестатистического жителя РБ

    Если только среднестатистического. Я так понимаю это те кто ездит на еврозиме, возит с собой песок и лопату, а так же хорошо изучили словарь ругательных слов.

    Спешу так же сообщить что шиповка и скандинавка (по крайней мере топовых производителей) едет по асфальту и соляному раствору не хуже еврозимы, а то и лучше.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15660

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15660
    # 10 ноября 2019 23:07
    my_land:

    Спешу так же сообщить что шиповка и скандинавка (по крайней мере топовых производителей) едет по асфальту и соляному раствору не хуже еврозимы, а то и лучше.

    бггг. особенно, скандинавка.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    ximik1979:

    Вы наверно из тех людей что если опуститься ниже -15 то можно и общественном транспорте недельку поездить

    вы ошиблись. на этом можно и закончить.

    впрочем, добавлю, что у меня была возможность сравнить, причем на одной машине, еврозиму, скандинавку и шип. все от топовых производителей. что позволяет ржать в полный голос с заявлений гр-на из бобруйска.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    my_land:

    6666:

    я же уже предложил

    Торговаться на рынке будешь.
    По поводу еврозимы и любой другой зимней резины - гоу на сайт Michelin.

    на сайте мишлена или континенталя написано, что еврозима не зимняя?
    сюрпрайз-сюрпрайз.

    p.s. торговаться я с тобой не собираюсь. накопишь денег чтоб перечислить в детский дом - тогда и начинай требовать кино с подтверждением. а пока ступай лесом.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7451

    16 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7451
    # 10 ноября 2019 23:27
    6666:

    шипы - да, если на запад не надо. но не скандинавка ни разу.
    самое нелепое решение для наших условий после лета.

    присоединяюсь. хотя зимы у нас стали мягче намного(глобальное потепление сдвигает климатические зоны на север), они еще далеко от понятия европейская зима. ну разве,что только в Бресте и окрестностях, и немного Гродно. Гомель не совсем еврозимний , он хоть и южный, но климат более континентальный. поэтому как раз нашей гнилой зимой можно ожидать разных сюрпризов. поэтому шипы-это универсальная резина, за исключением минус 20-25, вероятность которых стремится последние годы к нулю в наших реалиях.
    ну а для планктона выезжающего к 9 в крупных городах и на трассах вполне хватит и топовой еврозимы.плюс если надо ездить за Буг. однозначно скандинавка в наших широтах с каждым годом будет все больше отмирать.

    my_land:

    скандинавка (по крайней мере топовых производителей) едет по асфальту и соляному раствору не хуже еврозимы, а то и лучше.

    что за ересь? с какого перепугу? сухой и мокрый асфальт при около 0 и в плюс и есть самое слабое в скандинавке. топовая еврозима
    в этих дисциплинах всегда побивает топовую скандинавку. чудес здесь быть не может-желатиновая смесь скандинавки при этих температурах почти не работает

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15530

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15530
    # 10 ноября 2019 23:29
    6666:

    у меня была возможность сравнить, причем на одной машине, еврозиму, скандинавку и шип. все от топовых производителей

    Зачем же испытатель покупал скандинавку если она самая бесполезная ? :lol:
    Ну и хотелось бы увидеть результаты сравнения, в цифрах разгон/торможение. Ждём. С указанием модели авто и шин.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15660

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15660
    # 10 ноября 2019 23:36
    my_land:

    6666:

    у меня была возможность сравнить, причем на одной машине, еврозиму, скандинавку и шип. все от топовых производителей

    Зачем же испытатель покупал скандинавку если она самая бесполезная ? :lol:
    Ну и хотелось бы увидеть результаты сравнения, в цифрах разгон/торможение. Ждём. С указанием модели авто и шин.

    денег на перечисление в детский дом насобирал, чтобы результаты увидеть, рублей 1000? собирай.
    а на скандинавке мне дилер машину продал, о ждун любознательный.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.