Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34167

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34167
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    15290

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    15290
    # 6 ноября 2019 18:05
    my_land:

    На какой-то одной машине в один момент времени сравнили одну нормальную резину с набором шлаков, а тут уже крики что китайское не хуже :trollface:
    Deniz, можете себя этим успокаивать, но в глубине души всё равно понимаете что премиум лучше.

    По дождю кетай норм. Осенняя резина
    Но лето лучшее
    У хомяков с батареями батхерт :trollface:

    тыцтыцтыц
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    9758

    16 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    9758
    # 6 ноября 2019 18:10 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    my_land:

    Это будет такое же «репрезентативное» испытание как и у онлайнера.

    А я и не ставлю целью, мне для себя выводы сделать хватит. Плюс я и сейчас бы с огромным удовольствием посмотрел тест "новый кетаец против бу/новых премиум", но что-то нету нигде.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15449

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15449
    # 6 ноября 2019 18:13
    Deniz:

    my_land:

    Это будет такое же «репрезентативное» испытание как и у онлайнера.

    А я и не ставлю целью, мне для себя выводы сделать хватит. Плюс я и сейчас бы с огромным удовольствием посмотрел тест "новый кетаец против бу/новых премиум", но что-то нету нигде.

    Выводы это если бы новый комплект пирелли с новым комплектом какого-то там китая, а иначе это не больше чем забава.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    9758

    16 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    9758
    # 6 ноября 2019 20:02 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    my_land:

    Выводы это если бы новый комплект пирелли с новым комплектом какого-то там китая, а иначе это не больше чем забава.

    Это не забава а актуальный выбор перед которым стоят многие. Бу премиум = новому китаю по стоимости. И что из этого лучше - крайне интересно.

    Например тезис о том что "новое есть новое" и "там протектор больше". И что с того что больше? Поездишь пол сезона - и будет протектор такой же как у бу премиум. Ну и на счет новое - у меня бу конти и пирелли балансировались по 10-20 грамм на сторону, а китайцы - 15-30 и 10-60. Вот вам и новое.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15449

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15449
    # 6 ноября 2019 20:04
    Deniz:

    Бу премиум = новому китаю по стоимости. И что из этого лучше - крайне интересно.

    Из этого ничего.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    9758

    16 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    9758
    # 6 ноября 2019 20:25
    my_land:

    Deniz:

    Бу премиум = новому китаю по стоимости. И что из этого лучше - крайне интересно.

    Из этого ничего.

    Конечно, ведь премиум, который отъездил сезон уже можно выбрасывать в утиль, потому что это полное г-но.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15449

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15449
    # 6 ноября 2019 20:26
    Deniz:

    my_land:

    Deniz:

    Бу премиум = новому китаю по стоимости. И что из этого лучше - крайне интересно.

    Из этого ничего.

    Конечно, ведь премиум, который отъездил сезон уже можно выбрасывать в утиль, потому что это полное г-но.

    Если за сезон проехать 30-40 тысяч то в утиль, а если 10 тысяч то ещё на два сезона примерно.
    Так же зависит от типа.

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    4265

    2 года на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 6 ноября 2019 21:01
    my_land:

    от типа.

    от модели

    кстати XIN4 таки всех порвал в зарулевских тестах

    а между первым и 12м кетайским местом - пропасть глубиной с гранд каньон

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7450

    16 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7450
    # 7 ноября 2019 20:32

    Deniz, проблема в том, что Хакка 3 остается зимней резиной и при глубоком минусе. А этот "бодрый" при +6 китаец
    уже при минус пяти превратится в кусок пластмассы :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    9758

    16 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    9758
    # 8 ноября 2019 01:59
    Daimler:

    Deniz, проблема в том, что Хакка 3 остается зимней резиной и при глубоком минусе. А этот "бодрый" при +6 китаец
    уже при минус пяти превратится в кусок пластмассы :D

    Точно превратится? Я китайцев наблюдал в середине тестов, низкотемпературных тоже. Подождем теста онлайнера.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 999_Tema_999 Junior Member
    офлайн
    999_Tema_999 Junior Member

    76

    8 лет на сайте
    пользователь #383279

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 8 ноября 2019 03:52

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста. Что брать на зиму из липучек?
    Бюджет 500р. +/- за комплект. Размер 195/65R15.
    Сам остановился между Michelin x-ice 3 и Continental WinterContact TS 860.
    Может кто что посоветует, СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    138

    9 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 8 ноября 2019 05:46

    Из этив двух однозначно контик

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4333

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4333
    # 8 ноября 2019 09:05 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    ximik1979:

    Из этив двух однозначно контик

    а почему?
    оба варианта качественные, только один "европейка", а второй "скандинавка"
    по какому признаку вы отдаёте предпочтение одному из них, да ещё и "однозначно"?

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    138

    9 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 8 ноября 2019 09:17 Редактировалось ximik1979, 2 раз(а).

    Ну 860 лидер тестов 14 15 16 года , лучшая европейка нескольких годов , резина года из европеек.
    А c-ice3 посредственная скандинавка занимающая последние места в тестах либо вообще не участвующая в них

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд

    Единствено что в контиках боковина мягковатая и слизываются они быстрее мишек
    Мишка более хадимая

    Добавлено спустя 16 минут 55 секунд

    999_Tema_999:

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста. Что брать на зиму из липучек?
    Бюджет 500р. +/- за комплект. Размер 195/65R15.
    Сам остановился между Michelin x-ice 3 и Continental WinterContact TS 860.
    Может кто что посоветует, СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!

    Пирели ice zero фрикцион норм вариант по тестам рядом с лидерами
    Екохама ig60 то же там же на этой езжу сам сейчас
    И бриджи близак врх, близак рево, близак айс чуть подороже
    А еще гудок ультрагрип асйс 2
    Все скондинавки

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15449

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15449
    # 8 ноября 2019 09:57
    ximik1979:

    Из этив двух однозначно контик

    При том что человек спрашивает за липучки :molotok:

    ximik1979:

    Единствено что в контиках боковина мягковатая и слизываются они быстрее мишек
    Мишка более хадимая

    Расскажите подробнее про мягкие боковины, а заодно про то как еврозима может изнашиваться быстрее скандинавки.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    138

    9 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 8 ноября 2019 10:06
    my_land:

    ximik1979:

    Из этив двух однозначно контик

    При том что человек спрашивает за липучки :molotok:

    А что еврозима контик это не лепучка?

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Расскажите подробнее про мягкие боковины, а заодно про то как еврозима может изнашиваться быстрее скандинавки.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    my_land:

    ximik1979:

    Из этив двух однозначно контик

    При том что человек спрашивает за липучки :molotok:

    ximik1979:

    Единствено что в контиках боковина мягковатая и слизываются они быстрее мишек
    Мишка более хадимая

    Расскажите подробнее про мягкие боковины, а заодно про то как еврозима может изнашиваться быстрее скандинавки.

    Причем тут евро зима быстрее изнашивается скандинавки
    Просто мишка изнашивается медленнее контика

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15449

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15449
    # 8 ноября 2019 10:15

    ximik1979, учите матчасть, пока у вас знаний мизер.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    138

    9 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 8 ноября 2019 10:31
    my_land:

    ximik1979, учите матчасть, пока у вас знаний мизер.

    Амвам а бы поспорить ни одного дельного совета людям которые сдесь спрашивали

  • 999_Tema_999 Junior Member
    офлайн
    999_Tema_999 Junior Member

    76

    8 лет на сайте
    пользователь #383279

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 8 ноября 2019 11:46

    Блин, на чём остановиться? Первый раз зимнюю резину покупаю(новичок).
    Интернет 3-ий день шустрю. По отзывам хорошо, но всегда находятся те кто напишут что-то плохое.

    Добавлено спустя 42 минуты 53 секунды

    А в чём разница евро и скандинавка?

    Добавлено спустя 50 секунд

    Забыл. Авто Audi 100c4.

  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    117

    6 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 8 ноября 2019 13:16
    999_Tema_999:

    Блин, на чём остановиться? Первый раз зимнюю резину покупаю(новичок).
    Интернет 3-ий день шустрю. По отзывам хорошо, но всегда находятся те кто напишут что-то плохое.

    Добавлено спустя 42 минуты 53 секунды

    А в чём разница евро и скандинавка?

    Добавлено спустя 50 секунд

    Забыл. Авто Audi 100c4.

    В протектере,нарезка глубже,У европеек края закруглённые а у скандинавок нет,шашки крупнее,скандинавка имеет более агресивный вид и шумит сильнее.