Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 31 октября 2019 17:04
    StepCool:

    my_land:

    oimjakonecz:

    ...и еще перед балансировкой не забыть сделать так :shuffle:

    В хорошей мастерской это делают, занимает пару минут всего.

    а смысл? после первой же поездки по дороге с песком ехать выковыривать снова?

    Тссс
    А то те у кого от 5грамм бьёт и бабруйский спец разорятся на балансировке. Придется им каждый день туда ездить

    тыцтыцтыц
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4956

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4956
    # 31 октября 2019 17:14 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    FieryScorpion:

    https://catalog.onliner.by/compare/w61621565r16102t+pizf21565r161 ... 565r16102t - что-то я завис. не могу определиться. Больше склоняюсь к Нокиан, но и Пирелли не сбрасываю со счетов. за Нокиан, что не говори, бессрочная гарантия до износа в 4мм добавляет шарму. но стоит ли переплачивать за колесо грубо 40р? Какая резина мягче (в плане износа резины). может кто какие ТОЛКОВЫЕ АРГУМЕНТЫ скажет?
    заранее благодарен!!!

    я бы взял ханкук. катал резину от этого бренда и жаловаться причин не было. нокиан 100% будет не финка а ес. на "мишку" плевались продавцы лет 5 назад (очень много возвратов было). сегодня может что и изменилось но пусть проверяют это другие. а пирели это переплата за название. с тем же составом и таким же рисунком сделанной на заводах "под контролем качества" от той же конторы но с другим названием варианты есть.

    среди корейцев есть два конкурирующих бренда. один из них у вас в сравнении. другой ничем не хуже. тут уж дело только личных предпочтений.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 31 октября 2019 17:22

    Кстати пиреели айс зеро достойный вариант и боковина вроде там норм
    Нафотке кста хака сув у вас де не сув автос

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Ханкок тож норм тож в тестах середнячек

  • FieryScorpion Member
    офлайн
    FieryScorpion Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #218364

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 31 октября 2019 17:29 Редактировалось FieryScorpion, 1 раз.
    ximik1979:

    FieryScorpion:

    https://catalog.onliner.by/compare/w61621565r16102t+pizf21565r161 ... 565r16102t - что-то я завис. не могу определиться. Больше склоняюсь к Нокиан, но и Пирелли не сбрасываю со счетов. за Нокиан, что не говори, бессрочная гарантия до износа в 4мм добавляет шарму. но стоит ли переплачивать за колесо грубо 40р? Какая резина мягче (в плане износа резины). может кто какие ТОЛКОВЫЕ АРГУМЕНТЫ скажет?
    заранее благодарен!!!

    Нет контика и бриджа с екой для большего выбора ,
    В нокиане оч слабая боковина , а икс айс мишка ваще во всех тестах последние места
    Но нокиан одно колесо поменяет по гарантии если порвете

    Викингконтакт конечно супер, но дороговато за колесо 240р отдавать. Нокиан да, если вдруг чего поменяет по 1 разу каждое колесо

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    ximik1979:

    Кстати пиреели айс зеро достойный вариант и боковина вроде там норм
    Нафотке кста хака сув у вас де не сув автос

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Ханкок тож норм тож в тестах середнячек

    Т5. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV не пойдет?

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Pirelli Ice Zero Friction не плохо себя показала. скажем стабильно. https://shina.guide/reviews/pirelli-ice-zero-fr/

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4956

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4956
    # 31 октября 2019 17:43
    ximik1979:

    Ханкок тож норм тож в тестах середнячек

    все эти тесты... пока сам не попробую не поверю

    катал резину от этого производителя на двух машинах (обе форд галакси, передний привод). словил как то колею (после оттепели дорогу не чистили и что раскатали замерзло) когда ехал приятеля с дачи забирать. честно скажу что вниз с горки по колее было "не смешно". по проселкам по льду то же не весело но в отличии от тех кто ветки под колеса подкладывал что бы с дачи выехать худо бедно выгребли. в тех гребенях вообще или цепи или на шипах ездить нужно было. по городу без проблем. на тот же сугроб что дорожники на парковке возле магазина оставили залазил (правда из машины вылазил как из самолета, далековато до земли было). зимой на сто по листу жести (на въезде ложили что бы поддоны не мяли) без группы поддержки закатывался. личное мнение, для города и лайтовых покатушек на шашлык/дачу хватит выше крыши. а больше наверное и не нужно. больше это уже другая машина.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 31 октября 2019 17:56 Редактировалось my_land, 1 раз.
    StepCool:

    my_land:

    oimjakonecz:

    ...и еще перед балансировкой не забыть сделать так :shuffle:

    В хорошей мастерской это делают, занимает пару минут всего.

    а смысл? после первой же поездки по дороге с песком ехать выковыривать снова?

    Смысл что балансировка должна выполняться на чистом колесе. А потом будет потом, мелкие сами вылетят, а крупные слышно и можно легко достать.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    mr.nabob:

    если на легковой то и при 40-60.

    Только на идеально ровном асфальте. У нас такого почти нет.

    Добавлено спустя 37 секунд

    mr.nabob:

    нокиан 100% будет не финка

    Какая разница ? Хоть РФ

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    mr.nabob:

    посмотрим как гребет

    Так выложите видео как гребёт когда снег по фары

    Насчёт белки, сразу надо было сказать что все шины использовались на предприятии. Это сразу означает что можно снимать с гарантии через неделю.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    FieryScorpion, бридж дм в2

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4956

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4956
    # 31 октября 2019 19:01
    my_land:

    Какая разница ? Хоть РФ

    очень большая. это что сравнивать сангенг корандо с тагаз тайджер. вроде как и одинаково но не то пальто.

    my_land:

    Так выложите видео как гребёт когда снег по фары

    как только снег найду принепременно.
    есть лучшее предложение. не снег (фиг его дождешься в нужных количествах) а по льду. тут скоро зима и давайте вместе скатаемся на жданики на слаломный канал. там как выезжать в сторону санатория есть симпатичная горка (вечно не чищеная). даже передние с задним колесами (передние уже покатались) менять не буду. можете даже сами за руль сесть и посмотреть как едет. обычный более чем не дорогой нексен https://catalog.onliner.by/tires/nexen/nwip19565r1595t . без всяких шипов который катается круглый год. предлагаю вам лично или за руль или поприсутсвовать что бы потом не было разговоров типа с разгону или песочка подсыпал. все по честному.

    my_land:

    Насчёт белки, сразу надо было сказать что все шины использовались на предприятии. Это сразу означает что можно снимать с гарантии через неделю.

    а какая разница на каких машинах использовалась. да, не тесла которую элон маск не дарил. но сути это не меняет. обычные газели. но если уж на газелях водители плевались...

  • FieryScorpion Member
    офлайн
    FieryScorpion Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #218364

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 31 октября 2019 19:14
    mr.nabob:

    my_land:

    Какая разница ? Хоть РФ

    очень большая. это что сравнивать сангенг корандо с тагаз тайджер. вроде как и одинаково но не то пальто.

    my_land:

    Так выложите видео как гребёт когда снег по фары

    как только снег найду принепременно.
    есть лучшее предложение. не снег (фиг его дождешься в нужных количествах) а по льду. тут скоро зима и давайте вместе скатаемся на жданики на слаломный канал. там как выезжать в сторону санатория есть симпатичная горка (вечно не чищеная). даже передние с задним колесами (передние уже покатались) менять не буду. можете даже сами за руль сесть и посмотреть как едет. обычный более чем не дорогой нексен https://catalog.onliner.by/tires/nexen/nwip19565r1595t . без всяких шипов который катается круглый год. предлагаю вам лично или за руль или поприсутсвовать что бы потом не было разговоров типа с разгону или песочка подсыпал. все по честному.

    my_land:

    Насчёт белки, сразу надо было сказать что все шины использовались на предприятии. Это сразу означает что можно снимать с гарантии через неделю.

    а какая разница на каких машинах использовалась. да, не тесла которую элон маск не дарил. но сути это не меняет. обычные газели. но если уж на газелях водители плевались...

    Горка случаем не возле РУЦЛЕСА находится(если ехать со ждаников в сторону Белорусочки перед руцлесом направо)?

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    my_land, индекс 98 пугает. Если б так, то взял бы гудьера уг айс2

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 31 октября 2019 19:26
    FieryScorpion:

    индекс 98 пугает

    Это модель для кроссоверов и внедорожников, причём с усиленным каркасом.
    Индекс 98 подходит под вашу машину если не ошибаюсь.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    mr.nabob:

    очень большая

    Есть факты ? Или мне опять повторять что шины с российских заводов поставляются в Европу и США ?

    mr.nabob:

    какая разница на каких машинах использовалась

    Большая. Машины не личные, эксплуатация по ямам и бордюрам без разбору, ещё и газели. Там просто от самой машины идёт износ резины :trollface:

  • FieryScorpion Member
    офлайн
    FieryScorpion Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #218364

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 31 октября 2019 19:44
  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 31 октября 2019 19:50

    Ну вот Цэшка никаких 98рок

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 31 октября 2019 19:50

    FieryScorpion, а ничего что вам надо шина с обозначением C, а в вашей подборке обычные ?

  • FieryScorpion Member
    офлайн
    FieryScorpion Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #218364

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 31 октября 2019 19:54 Редактировалось FieryScorpion, 1 раз.

    ща добавлю....

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд

    "С" жестковата. грузов не вожу. 4-6 человек в машине. редко когда 9.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    да и погуглив инет пришел к выводу, что 102 норм будет

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 31 октября 2019 20:11

    Тогда хатяб 102Т

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 31 октября 2019 20:11

    FieryScorpion, компьютер знает больше чем производитель ? Или табличку просто так наклеили ?

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 31 октября 2019 20:11

    Лучше104

  • FieryScorpion Member
    офлайн
    FieryScorpion Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #218364

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 31 октября 2019 20:25 Редактировалось FieryScorpion, 1 раз.

    поставлю 102. ниже точно не буду. Ц стоит летняя - жестковатая. зима тожь Ц мишленовская. 2 еще норм, а 2 - от 2 до 4 мм.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 31 октября 2019 20:35
    FieryScorpion:

    залез сайт VW

    Можно ещё официальный запрос отправить на завод...

  • FieryScorpion Member
    офлайн
    FieryScorpion Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #218364

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 31 октября 2019 20:50
    my_land:

    FieryScorpion:

    залез сайт VW

    Можно ещё официальный запрос отправить на завод...

    удалил свою писанину. решил, что не стоит....

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 31 октября 2019 21:03
    FieryScorpion:

    поставлю 102

    Останется давление сделать как для легковой, но это тоже пустяки, зато мягко :trollface: