Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 23 октября 2019 18:24 Редактировалось WasserKocher, 1 раз.
    my_land:

    И много машин вы на новой или относительно новой резине купили ?

    А какое это отношение имеет к вопросу? Пусть ноль. Пусть все машины продаются на упиленной в ноль резине. Я такую машину покупаю, покупаю к ней одну пару новой зимней (потому что зимняя зимой обязательна) резины, езжу два-три года и продаю на таких же упилках, на которых покупал. Зачем мне вторая пара, если смотреть с точки зрения экономии?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 23 октября 2019 18:33
    WasserKocher:

    my_land:

    И много машин вы на новой или относительно новой резине купили ?

    А какое это отношение имеет к вопросу? Пусть ноль. Пусть все машины продаются на упиленной в ноль резине. Я такую машину покупаю, покупаю к ней одну пару новой зимней (потому что зимняя зимой обязательна) резины, езжу два-три года и продаю на таких же упилках, на которых покупал. Зачем мне вторая пара, если смотреть с точки зрения экономии?

    По теории вероятностей и теории относительности купленного комплекта зимней резины на второй зимний сезон уже не хватит.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    WasserKocher:

    пару

    Упустил момент. Пару ? А со второй осью что ?

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 23 октября 2019 19:40 Редактировалось Mush, 1 раз.
    WasserKocher:

    my_land:

    И много машин вы на новой или относительно новой резине купили ?

    А какое это отношение имеет к вопросу? Пусть ноль. Пусть все машины продаются на упиленной в ноль резине. Я такую машину покупаю, покупаю к ней одну пару новой зимней (потому что зимняя зимой обязательна) резины, езжу два-три года и продаю на таких же упилках, на которых покупал. Зачем мне вторая пара, если смотреть с точки зрения экономии?

    Зачем? Ну, например, затем, чтобы не делать скидку на упиленную резину при продаже автомобиля. А можно ещё и сверху цену накинуть за второй комплект резины. То, что за резину платите не явно, а через цену автомобиля, усложняет подсчет расходов и прячет траты на резину в общую сумму. Но не избавляет от этих трат.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    my_land:

    WasserKocher:

    пару

    Упустил момент. Пару ? А со второй осью что ?

    "А вторая ось не гребёт, там нормальная резина не нужна"(c)

  • Пяточок Member
    офлайн
    Пяточок Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #203608

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 23 октября 2019 21:39

    Подскажите, выбираю из GoodYear UltraGrip Ice Arctic и Pirelli ICE ZERO. Какая будет лучше себя вести нашей зимой на асфальте и иногда на снегу и льду или может Hankook Winter i*cept iZ2 W616?
    До этого были Cordiant Snow Cross, будет заметна разница с этими шинами? Авто пежо 406.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 24 октября 2019 08:45

    Пяточок, немного странно звучит вопрос. Вы спрашиваете про езду на асфальте на шипованных колесах и тут же задаете вопрос, а может взять нешипованный Хэнкук? Исходя из этого могу вам ответить, что для езды зимой по асфальту (исходя из ваших предпочтений) лучше взять тогда Hankook Winter i*cept iZ2 W616 (ИМХО).
    Разницу с шипованной резиной почувствуете 2-3 раза за зиму при езде по льду (если такое будет).
    Шипы в основном ставят водители из северного региона РБ, которые ездят практически каждый день независимо от погоды и часто катаются в РФ.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Пяточок Member
    офлайн
    Пяточок Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #203608

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 24 октября 2019 08:51

    vadim1968, машиной каждый день не пользуюсь. А последние зимы не очень снежные. Вот и интересуюсь, что взять на замену Cordiant.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 24 октября 2019 08:53

    Тогда наверное можно смело брать Hankook Winter i*cept iZ2 W616.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • ftonik Junior Member
    офлайн
    ftonik Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #352887

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 25 октября 2019 00:03 Редактировалось ftonik, 1 раз.

    Всем, привет. Помогите выбрать, пожалуйста.
    Езда 80% Минск, 20% за город. Авто Kia X-line. Выбираю между:

    • Hankook Winter i*cept iZ2 W616 185/65R15 92T
    • BFGoodrich g-Force Winter 2 185/65R15 92T
    • Michelin X-Ice 3 185/65R15 92T
    • Continental WinterContact TS 860 185/65R15 88T

    или можете еще что посоветовать в бюджете до 130р

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 25 октября 2019 08:19
    ftonik:

    Всем, привет. Помогите выбрать, пожалуйста.
    Езда 80% Минск, 20% за город. Авто Kia X-line. Выбираю между:

    • Hankook Winter i*cept iZ2 W616 185/65R15 92T
    • BFGoodrich g-Force Winter 2 185/65R15 92T
    • Michelin X-Ice 3 185/65R15 92T
    • Continental WinterContact TS 860 185/65R15 88T

    или можете еще что посоветовать в бюджете до 130р

    Мишлен - скандинавка, остальные - еврозима. Вам что нужно?

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 25 октября 2019 08:33 Редактировалось W.A.S.P., 1 раз.
    ftonik:

    Hankook Winter i*cept iZ2 W616 185/65R15 92T

    Тоже скандинавка.
    P.S. И одна из лучших по соотношению цена-качество.

  • DSLABS Senior Member
    офлайн
    DSLABS Senior Member

    537

    16 лет на сайте
    пользователь #111423

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 25 октября 2019 08:51

    Подскажите что лучше взять Goodyear UltraGrip Ice+ 185/60R15 или Hankook Winter i*cept IZ2 W616 185/60R15 ?
    Заранее спасибо

  • ftonik Junior Member
    офлайн
    ftonik Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #352887

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 25 октября 2019 09:01
    iDude:

    ftonik:

    Всем, привет. Помогите выбрать, пожалуйста.
    Езда 80% Минск, 20% за город. Авто Kia X-line. Выбираю между:

    • Hankook Winter i*cept iZ2 W616 185/65R15 92T
    • BFGoodrich g-Force Winter 2 185/65R15 92T
    • Michelin X-Ice 3 185/65R15 92T
    • Continental WinterContact TS 860 185/65R15 88T

    или можете еще что посоветовать в бюджете до 130р

    Мишлен - скандинавка, остальные - еврозима. Вам что нужно?

    Хороший вопрос) вроде и по Минску в основном езжу.... но в деревню раза 2 в месяц нужно, а там могут и не подсыпать, ну и чистят так себе. тогда может лучше скандинавку...

  • BarelyWhite Neophyte Poster
    офлайн
    BarelyWhite Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2865821

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 октября 2019 09:07

    Всё что нужно знать о ценности онлайнеровских отзывов здесь

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 25 октября 2019 09:19
    BarelyWhite:

    Всё что нужно знать о ценности онлайнеровских отзывов здесь

    Банальная раскрутка на территории БССР очередной кетайской суперрезины

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 25 октября 2019 09:44
    ftonik:

    iDude:

    ftonik:

    Всем, привет. Помогите выбрать, пожалуйста.
    Езда 80% Минск, 20% за город. Авто Kia X-line. Выбираю между:

    • Hankook Winter i*cept iZ2 W616 185/65R15 92T
    • BFGoodrich g-Force Winter 2 185/65R15 92T
    • Michelin X-Ice 3 185/65R15 92T
    • Continental WinterContact TS 860 185/65R15 88T

    или можете еще что посоветовать в бюджете до 130р

    Мишлен - скандинавка, остальные - еврозима. Вам что нужно?

    Хороший вопрос) вроде и по Минску в основном езжу.... но в деревню раза 2 в месяц нужно, а там могут и не подсыпать, ну и чистят так себе. тогда может лучше скандинавку...

    Из вашего списка я бы взял Мишки.
    На 2 месте - еврозимний Конти.

  • K0nstantin Member
    офлайн
    K0nstantin Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #439497

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 25 октября 2019 10:37
    BarelyWhite:

    Всё что нужно знать о ценности онлайнеровских отзывов здесь

    Это касается ЛЮБОГО товара! И это не "онлайнеровские" отзывы, это отзывы простых людей, часть из которых головой НЕ думают!
    Как можно писать "сегодня доставили смарфон, всё ОК, всё летает!" ???

    Любой товар человек должен поэксплуатировать некий временной период (притом несколько экземпляров), поэкспулатировать его аналоги, потом проводить сравнение и ставить оценки.
    Но, для этого нужны деньги, для этого нужно прожить 100500 жизней.

    Можно нарваться на подделку, и потом всю жизнь поносить какую-то шину, какую-то модель авто.

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 25 октября 2019 14:54 Редактировалось kirsasha, 1 раз.
    W.A.S.P.:

    ftonik:

    Hankook Winter i*cept iZ2 W616 185/65R15 92T

    Тоже скандинавка.
    P.S. И одна из лучших по соотношению цена-качество.

    Ну как бы Вам сказать...
    Купил новую в прошлом году. Поездил 2 месяца.
    И поехал в январе Хакку 8 купил.
    Шипы привычнее.
    А Ханкук продал месяц назад.

    П.С. Машина как раз Икс лайн

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 25 октября 2019 19:07
    ftonik:

    iDude:

    ftonik:

    Всем, привет. Помогите выбрать, пожалуйста.
    Езда 80% Минск, 20% за город. Авто Kia X-line. Выбираю между:

    • Hankook Winter i*cept iZ2 W616 185/65R15 92T
    • BFGoodrich g-Force Winter 2 185/65R15 92T
    • Michelin X-Ice 3 185/65R15 92T
    • Continental WinterContact TS 860 185/65R15 88T

    или можете еще что посоветовать в бюджете до 130р

    Мишлен - скандинавка, остальные - еврозима. Вам что нужно?

    Хороший вопрос) вроде и по Минску в основном езжу.... но в деревню раза 2 в месяц нужно, а там могут и не подсыпать, ну и чистят так себе. тогда может лучше скандинавку...

    Если не чистят, при чем тут скандинавка ? Она исключительно для льда и низких температур, которых в РБ не бывает.
    По не чищеному, еврозима выгребет гораздо быстрей, что и логично, глядя на отводы воды/снега, в сравнении с скандинавкой. Ну и это.. Скандинавка достаточно мягкая(сделали ее для морозов), будет пилиться в 2 раза быстрее, чем еврозима. Весной чуть провороните смену резины и все... Будет она с остатком меньше 4 мм.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 25 октября 2019 21:58 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    speedline:

    ftonik:

    iDude:

    ftonik:

    Всем, привет. Помогите выбрать, пожалуйста.
    Езда 80% Минск, 20% за город. Авто Kia X-line. Выбираю между:

    • Hankook Winter i*cept iZ2 W616 185/65R15 92T
    • BFGoodrich g-Force Winter 2 185/65R15 92T
    • Michelin X-Ice 3 185/65R15 92T
    • Continental WinterContact TS 860 185/65R15 88T

    или можете еще что посоветовать в бюджете до 130р

    Мишлен - скандинавка, остальные - еврозима. Вам что нужно?

    Хороший вопрос) вроде и по Минску в основном езжу.... но в деревню раза 2 в месяц нужно, а там могут и не подсыпать, ну и чистят так себе. тогда может лучше скандинавку...

    Если не чистят, при чем тут скандинавка ? Она исключительно для льда и низких температур, которых в РБ не бывает.
    По не чищеному, еврозима выгребет гораздо быстрей, что и логично, глядя на отводы воды/снега, в сравнении с .

    ну ну, не вводите людей в заблуждение.по нечищеному снегу решает все плечевая зона протектора. А он у скандинавов он на порядок зубастый, с ярко выраженными грунтозацепами в отличие от зализаных боковин еврозимок. водоотводные канавки на рылом снегу вообще побоку 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 26 октября 2019 02:05

    Давно ветку не читал, но посоветую) если в Польшу не катаетесь берите шип: гудок, Мишлен, ханкук, Кордиант, сава,- в зависимости от вашего кошелька. 99% что на нешип потом даже смотреть не будете. Шип везде ведёт себя предсказуемо, главное нормально обкатайте, чтобы шипы не потерять. А если не понравится шип, то хотя бы будете реально понимать почему за его топят)
    Сам на мишке шипе 5 сезон. Следующий раз хочу гудок шифрованный попробовать.

    Грибонутый