Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • стеф1 Senior Member
    офлайн
    стеф1 Senior Member

    719

    13 лет на сайте
    пользователь #315428

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 22 октября 2019 12:10
    vadim1968:

    Неделю назад отдал комплект старенького Мишлена А4 (за пиво)

    Пиво на чужой безопасности?)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2019 12:11
    стеф1:

    Тормозной путь одинаковый, даже ещё короче...

    Наверное очень любопытный тест был. Комплекты бэушных шин для теста по клумбам собирали ?

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 22 октября 2019 12:19
    стеф1:

    Пиво на чужой безопасности?

    Да нет, человек в курсе и он сам попросил.
    Ради интереса посмотрите в таком случае сколько Б/У резины и какого года продается на барахолках (и за какие деньги).
    А вообще вопрос про безопасность не корректный и тем более от вас - от человека, который ездит летом на зимней резине )))

    Everything goes by, this too shall pass...
  • стеф1 Senior Member
    офлайн
    стеф1 Senior Member

    719

    13 лет на сайте
    пользователь #315428

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 22 октября 2019 12:21 Редактировалось стеф1, 2 раз(а).
    vadim1968:

    вопрос про безопасность не корректный и тем более от вас

    Это вопрос с сарказмом...)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 22 октября 2019 15:24
    стеф1:

    Я езжу тихо, спокойно, и... больше летнюю резину покупать НЕ БУДУ, а обновлять буду на двух комплектах (по мере износа) только зимнюю. Старую зимнюю, "одубевшую", буду доезжать летом, т.к. она с годами становится жестче, сама того не зная, превращаясь в летнюю.

    Британские ученые пришли к выводу...

  • 2825669 Neophyte Poster
    офлайн
    2825669 Neophyte Poster

    5

    4 года на сайте
    пользователь #2825669

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 октября 2019 20:11
    vadim1968:

    стеф1:

    По зимним колесам заметил, что примерно через три года, при износе 60% зимнюю покрышку не отличить от летней.

    Это ж какая гуаняная резина тогда должна быть, что бы она так задубела за три года? :-?
    А вообще даже старый советский гост определял срок службы шин 5 лет. А немецкий ADAC так вообще 6.
    Неделю назад отдал комплект старенького Мишлена А4 (за пиво) - (2012 года выпуска) - резина на ощупь была мягкая и по состоянию очень неплоха (протектор около 4 мм - для некоторых - так "на сязон точна хватит";).

    Я продал эти шины 2007 гв. за 50 руб... Остаток 4мм. Месяц назад.
    А теперь они в продаже всплыли...
    https://koleso.abw.by/minsk/shiny/prodazha/8071783

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11610

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11610
    # 22 октября 2019 21:14 Редактировалось gres, 1 раз.
    стеф1:

    Я езжу тихо, спокойно, и... больше летнюю резину покупать НЕ БУДУ, а обновлять буду на двух комплектах (по мере износа) только зимнюю. Старую зимнюю, "одубевшую", буду доезжать летом, т.к. она с годами становится жестче, сама того не зная, превращаясь в летнюю.

    можно также вам и с зимней обувью своей поэксперементировать :-? На сапогах дырки пошли...почти сандалии.. ;)

  • мелман Junior Member
    офлайн
    мелман Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1313359

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 22 октября 2019 21:30

    Стою на перепутье: Goodyear UltraGrip Ice 2 195/65R15 95T
    Goodyear UltraGrip 9+ 195/65R15 91H
    или Michelin X-Ice 3 195/65R15 95T
    что выбрать. "мишки" вроде дороже, но... Может кто катался? Что получше?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 22 октября 2019 23:17
    2825669:

    Я продал эти шины 2007 гв. за 50 руб... Остаток 4мм. Месяц назад.
    А теперь они в продаже всплыли...
    https://koleso.abw.by/minsk/shiny/prodazha/8071783

    А как они стали 8мм?...

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 23 октября 2019 08:04
    мелман:

    Стою на перепутье: Goodyear UltraGrip Ice 2 195/65R15 95T
    Goodyear UltraGrip 9+ 195/65R15 91H
    или Michelin X-Ice 3 195/65R15 95T
    что выбрать. "мишки" вроде дороже, но... Может кто катался? Что получше?

    Мишки берите.

  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7506

    18 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7506
    # 23 октября 2019 09:36
    мелман:

    Стою на перепутье: Goodyear UltraGrip Ice 2 195/65R15 95T
    Goodyear UltraGrip 9+ 195/65R15 91H
    или Michelin X-Ice 3 195/65R15 95T
    что выбрать. "мишки" вроде дороже, но... Может кто катался? Что получше?

    на мишках уже 2ой комплект езжу.
    тихие, износ поменьше чем у остальных.
    чистый лед как у всех, не очень(тут шип предпочтительнее). бокового сноса нету на рыхлом. колею держит хорошо.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 23 октября 2019 09:56
    2825669:

    Я продал эти шины 2007 гв. за 50 руб... Остаток 4мм. Месяц назад.
    А теперь они в продаже всплыли...
    https://koleso.abw.by/minsk/shiny/prodazha/8071783

    Если они 2007 года то должны были быть на свалке в 2017, это в самом лучшем случае. А так в 2014-2015.

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4052

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4052
    # 23 октября 2019 13:43

    Заказал я Hankook Dynapro I*cept X RW10 235/60R18 103T, после того как 21век облажался с гудком, привезли две шины 2019 года, две 2016 - на одной шине 2016 - лохмотья от заводской наклейки, на второй вообще её нет, и в одном месте была перетянута скотчем. Просто отвратно, а по телефону дату производства сообщить отказались, сказали, что нет физической возможности узнать дату производства. Телефоны, наверное у них забанены в 21векбай. Решил чуть сэкономить и взять относительно новый I*cept X RW10 - отзывов совсем мало, резина 2018 года, но после RW08 довольно хорошей, вряд ли будет сильно хуже, я думаю.
    Может кто уже себе такую поставил?

    Intel i5 9600K:AsRock Z390 Extr4:ADATA 2x16Gb XPG D50: EVGA RTX3070 :Thermalright Archon:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 23 октября 2019 15:19
    мелман:

    Стою на перепутье:
    Goodyear UltraGrip Ice 2 195/65R15 95T
    Goodyear UltraGrip 9+ 195/65R15 91H
    или Michelin X-Ice 3 195/65R15 95T
    что выбрать. "мишки" вроде дороже, но... Может кто катался? Что получше?

    Катался на мишках, сделано в РФ. Хоть они и оконфузились, когда повторный тест российских мишек через 3 года показал ухудшение характеристик, по сравнению с первым тестом таких же мишек с одного из европейских заводов, но мне они нравятся. Это скандинавка, которая на льду и укатанном снегу пусть и недотягивает до шипов, но не настолько беспомощна, как еврозима. При этом под асфальт ее тоже неплохо заточили. Больше всего нравится, что нет сильно заторможенной реакции на руль и ощущения плавания по дороге, как у меня было на некоторых других скандинавках. Из минусов - плохо гребёт и разгоняется практически на всех видах покрытия. Но тормозит и рулится хорошо. Но в сугробах не застревал. Единственная резина, на которой застревал, была еврозимой от производителя второго эшелона.
    На гудьерах не ездил. По тестам похоже, что UG Ice в чем-то похожа на мишек X-Ice, на насколько это так я не знаю. А UG 9 - это еврозима, заточена под асфальт.

  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 23 октября 2019 15:31

    Тут зашел разговор про Зиму летом. Закон обязывает зимой только такими покрышками пользоваться. А летом такого правила не предусмотрено. Вот и результат. Многие летом передвигаются на Зиме. Наверное, не от хорошей жизни так поступают. Мне кажется уж лучше Зима летом, чем Лето зимой. Да и посмотрев на многие машины на лете, мне кажется, что резина из формулы 1. Там вообще нет протектора. У зимы есть хоть какие-то канавки для отвода воды.А так конечно, в экстремальных ситуациях и летом и зимой все станет на места и каждая шина покажет свои преимущества.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 23 октября 2019 15:38
    Deniz:

    2825669:

    Я продал эти шины 2007 гв. за 50 руб... Остаток 4мм. Месяц назад.
    А теперь они в продаже всплыли...
    https://koleso.abw.by/minsk/shiny/prodazha/8071783

    А как они стали 8мм?...

    Может быть так? Если это действительно та же резина.
    Среди б/у резины иногда попадается нарезанная регрувером. Если присмотреться, то следы нарезки часто можно заметить. Но не все на это обращают внимание. Таким покупателям могут втюхать нарезанную резину, которой место уже давно на помойке.
    Для некоторых грузовых шин такое допустимо, когда завод специально закладывает увеличенный слой резины протектора с расчетом на повторную нарезку. Для легковых покрышек такая технология не используется. Точнее используется исключительно кустарно, нечестными продавцами и странными водителями-экономистами, которые колхозят все, даже то, что колхозингу не поддается.

    Добавлено спустя 14 минут 53 секунды

    pak1971:

    Многие летом передвигаются на Зиме. Наверное, не от хорошей жизни так поступают.

    Скорее от неумения считать. От катания летом на зиме пробеги автомобиля не уменьшаются. 4 колеса все равно пилятся. Причем мягкая зима изнашивается быстрее, а стоить может дороже летней того же уровня. Итого за 10 лет все равно не меньше комплектов колес купить придется.
    Единственное, чем можно оправдать экономию - допиливанием резины с остатком менее 4мм до состояния 1.6мм. Пусть и в ущерб безопасности. Но, на мой взгляд, этим не получится объяснить столь массовое засилье зимней резины летом.

  • Gonger Senior Member
    офлайн
    Gonger Senior Member

    664

    20 лет на сайте
    пользователь #13772

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 23 октября 2019 17:27
    Mush:

    Скорее от неумения считать. От катания летом на зиме пробеги автомобиля не уменьшаются. 4 колеса все равно пилятся. Причем мягкая зима изнашивается быстрее, а стоить может дороже летней того же уровня. Итого за 10 лет все равно не меньше комплектов колес купить придется.
    Единственное, чем можно оправдать экономию - допиливанием резины с остатком менее 4мм до состояния 1.6мм. Пусть и в ущерб безопасности. Но, на мой взгляд, этим не получится объяснить столь массовое засилье зимней резины летом.

    Может потому что хотят на шиномонтаже сэкономить?

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 23 октября 2019 17:34
    Gonger:

    Итого за 10 лет все равно не меньше комплектов колес купить придется.

    Ну, это если на одной машине всю жизнь ездить. А так логика простая - купил машину на одном комплекте резины, год-другой поездил, продал, купил другую. Пару-тройку лет при небольших пробегах любая резина выдержит, а дальше - это уже проблемы индейцев.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • мелман Junior Member
    офлайн
    мелман Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1313359

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 23 октября 2019 18:02
    Mush:

    мелман:

    Стою на перепутье:
    Goodyear UltraGrip Ice 2 195/65R15 95T
    Goodyear UltraGrip 9+ 195/65R15 91H
    или Michelin X-Ice 3 195/65R15 95T
    что выбрать. "мишки" вроде дороже, но... Может кто катался? Что получше?

    Катался на мишках, сделано в РФ. Хоть они и оконфузились, когда повторный тест российских мишек через 3 года показал ухудшение характеристик, по сравнению с первым тестом таких же мишек с одного из европейских заводов, но мне они нравятся. Это скандинавка, которая на льду и укатанном снегу пусть и недотягивает до шипов, но не настолько беспомощна, как еврозима. При этом под асфальт ее тоже неплохо заточили. Больше всего нравится, что нет сильно заторможенной реакции на руль и ощущения плавания по дороге, как у меня было на некоторых других скандинавках. Из минусов - плохо гребёт и разгоняется практически на всех видах покрытия. Но тормозит и рулится хорошо. Но в сугробах не застревал. Единственная резина, на которой застревал, была еврозимой от производителя второго эшелона.
    На гудьерах не ездил. По тестам похоже, что UG Ice в чем-то похожа на мишек X-Ice, на насколько это так я не знаю. А UG 9 - это еврозима, заточена под асфальт.

    Решил все таки брать Michelin X-Ice 3. Сделаны в Испании. Думаю, что не прогодаю))).

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 23 октября 2019 18:04
    WasserKocher:

    Gonger:

    Итого за 10 лет все равно не меньше комплектов колес купить придется.

    Ну, это если на одной машине всю жизнь ездить. А так логика простая - купил машину на одном комплекте резины, год-другой поездил, продал, купил другую. Пару-тройку лет при небольших пробегах любая резина выдержит, а дальше - это уже проблемы индейцев.

    И много машин вы на новой или относительно новой резине купили ?