Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34105

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34105
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    9756

    16 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    9756
    # 20 октября 2019 14:19 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    my_land:

    Страшно представить что в голове у людей которые считают такую резину зимней :trollface:

    Полагаю что уже давно свойства резины напрямую не связаны с формой протектора. Поэтому я ничего не считаю, доверяю это дело экспертам. Для этого мне нужна марка и модель, а дальше - изучение тестов и отзывов. Что в этом подходе не устраивает? Или надо на рынок, и там на глазок, пошипастее?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14989

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14989
    # 20 октября 2019 15:08
    Deniz:

    свойства резины напрямую не связаны с формой протектора.

    В таком случае выбор становится гораздо шире, добавляются летние модели.
    А так же можно рассматривать шины с износом до состояния «для клумбы» как на фото.

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    922

    12 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 20 октября 2019 15:49 Редактировалось kikis, 1 раз.

    пару зим отъездил на GoodYear UltraGrip Performance GEN-1. ну и как то не сильно впечатался их возможностями при обычной гражданской езде. машина КИА Оптима (большой седан).
    хочу взять что то действительно толковое. и вот не могу определиться, что же лучше таки взять, выбираю уже между тремя этими моделями:
    Bridgestone Blizzak Ice или Continental VikingContact 7 или Nokian Hakkapeliitta R3

    <p>Везение - результат кропотливого труда!</p>
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1448

    14 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1448
    # 20 октября 2019 16:41

    Deniz, я не понимаю, зачем приходить и спрашивать совета, если вы уже придумали себе ответ и так самоуверенно его отстаиваете.
    А если хотите конструктивного диалога, то пожалуйста.
    1. Поперечная устойчивость задней оси - это очень важный параметр. А важнее всего он именно на трассе. Особенно на зимней загородной трассе. От него зависит то, доедете вы домой, или же автомобиль развернет и выкинет боком под встречу.
    2. Утверждение, что при низкой нагрузке на заднюю ось туда можно ставить менее цепкую резину - чушь полная. Снижение нагрузки на заднюю ось автоматически означает снижение силы, которая прижимает задние колеса к дороге и это снижает силу сцепления задних колес с дорогой.
    3. От остаточной глубины протектора (как и от формы протектора) очень сильно зависит сопротивление колес аквапланированию на воде и снежной каше. От ширины и глубины водоотводящих канавок зависит то, сколько литров воды с секунду можно через них прокачать. По мере износа резины скорость начала аквапланированию очень сильно падает. А на зимней трассе мокрая снежная каша у нас встречается очень часто. Особенно в последние годы, когда тактика дорожников свелась к тому, что они активно и много поливают дороги реагентами, топящими снег и лёд, а очищают дороги от снега заметно менее активно. Отсюда много мокрой каши под колесами, на которой изношенные колеса, да ещё на слабо нагруженной оси очень легко всплывают. Именно поэтому у нас, как и во многих других странах, для зимней резины установлена минимально допустимая величина протектора в 4мм. Не 1.6, как для лета, а 4. И зимняя резина с 5мм остатка - это уже почти полностью изношенная резина.
    Итого получаем, что для вашего режима эксплуатации (много зимней трассы с лёгким задом) неизношенная резина с большой глубиной протектора на задней оси особенно важна. Гораздо важнее, чем для тех, кто ездит по городу с большой загрузкой.
    Поэтому присоединяюсь к мнению, которое вам единодушно высказало уже несколько человек: не занимайтесь ерундой и купите четыре нормальных, одинаковых и неизношенных колеса.
    А то, что изношенный КонтиСпортКонтакт летом вас устроил - ничего удивительного. От состава смеси зависит, в первую очередь, сцепление на чистой поверхности (сухой или мокрый асфальт без луж). И по мере износа сцепные свойства на таком покрытии почти не меняются. Для сухого асфальта идеальный вариант - вообще полное отсутствие протектора и максимально мягкая резина, т.е. типичный гоночный слик, который в лужах становится беспомощным. А зимой на каше отлично почувствуете, как важна глубина протектора.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14989

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14989
    # 20 октября 2019 17:29
    kikis:

    пару зим отъездил на GoodYear UltraGrip Performance GEN-1. ну и как то не сильно впечатался их возможностями при обычной гражданской езде. машина КИА Оптима (большой седан).
    хочу взять что то действительно толковое. и вот не могу определиться, что же лучше таки взять, выбираю уже между тремя этими моделями:
    Bridgestone Blizzak Ice или Continental VikingContact 7 или Nokian Hakkapeliitta R3

    Этот гудок действительно так себе резина, меня она устраивала только на сухом и мокром асфальте.
    А из трёх вариантов я бы выбирал конти или нокиан. Хотя почему «выбирал бы» если выбрал конти ещё в прошлом году. Очень доволен.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    9756

    16 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    9756
    # 20 октября 2019 18:37 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    Mush:

    Deniz, я не понимаю, зачем приходить и спрашивать совета, если вы уже придумали себе ответ и так самоуверенно его отстаиваете.

    Ну советов до сих пор не было, кроме "купить все новое" и ездить на общественном транспорте. Таких советов и я сам себе надавать могу -)

    Mush:

    А если хотите конструктивного диалога, то пожалуйста.
    1. Поперечная устойчивость задней оси - это очень важный параметр. А важнее всего он именно на трассе. Особенно на зимней загородной трассе. От него зависит то, доедете вы домой, или же автомобиль развернет и выкинет боком под встречу.

    Согласен, именно поэтому я написал что для меня важнейший параметр - курсовая устойчивость, что по сути тоже самое.

    Mush:

    2. Утверждение, что при низкой нагрузке на заднюю ось туда можно ставить менее цепкую резину - чушь полная. Снижение нагрузки на заднюю ось автоматически означает снижение силы, которая прижимает задние колеса к дороге и это снижает силу сцепления задних колес с дорогой.

    Тоже согласен, только я не утверждал что на зад "можно ставить менее цепкую". У меня выбор между бу премиум и сербской троицей и я просто не уверен какая их них цепче - чуть больше подизношенный премиум, или новый серб. Думаю у них тут паритет.

    Тем более это новье через месяц станет уже бу и будет лишь на миллиметра полтора глубже пирелли за ту же стоимость - и большой вопрос какая из них будет обладать лучшими свойствами во время дальнейшего равномерного износа.

    Mush:

    Итого получаем, что для вашего режима эксплуатации (много зимней трассы с лёгким задом) неизношенная резина с большой глубиной протектора на задней оси особенно важна. Гораздо важнее, чем для тех, кто ездит по городу с большой загрузкой.

    И здесь соглашусь

    Mush:

    Поэтому присоединяюсь к мнению, которое вам единодушно высказало уже несколько человек: не занимайтесь ерундой и купите четыре нормальных, одинаковых и неизношенных колеса.

    Ну у меня передняя пара - почти новые пирелли, занимающие первые места во всяких тестах, я бы точно хотел чтобы они стояли спереди на самом ответственном участке, так сказать.

    Действительно вряд ли имеет смысл спрашивать про резину лишь в разрезе поперечной устойчивости, поэтому вопрос остается - таурус, тигар и корморан - как ходит, как шумит? И может про Davanti кто-что скажет. В инете практически нет инфы.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • pak1971 Junior Member
    офлайн
    pak1971 Junior Member

    98

    9 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 20 октября 2019 19:20

    Вот поставил Gislaved EuroFrost 6 и ... был приятно удивлен расходом топлива и тишиной. Проехал 800 км по трассе 110 км/ч по сухому асфальту при + 7-15. средний расход 5,6. Да мой летний Бриджстоун, который шел вместе с новой машиной, всегда показывал расход 6 на этой скорости при всех равных условиях да и, мне кажется, был шумнее. Да, Gislaved EuroFrost 6 это европейская зима, но ее я брал осознанно. Не знаю, как поведет себя на слякоти и снегу (про лед забудем). Последние 5 лет не вижу необходимости в городе или на хороших трассах покупать скандинавскую модель или шипы. Ну это все индивидуально.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15353

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15353
    # 20 октября 2019 19:24
    Deniz:

    6666:

    какая-то религия, не позволяющая докупить новый тигар/таурус/корморан по 100 руб/колесо? раз уж взгляд уперся в бюджетное.

    Ну если можно взять резину в идеале с износом 20% за половину стоимости, на пустую заднюю ось на 3 месяца в году - то да, это религия, здравый смысл называется.

    Кстати про эту троицу корморан-тигар-таурус какие отзывы? В каталоге вроде бы все хвалят, но как-то не встречал европейских тестов и сравнения с прочими марками.

    достался мнекомплект предыдущей версии тигара. я его помучал на покатушках в аэропорту немного. на нетяжелой полноприводной машине показал себя неплохо, в т.ч. по снегу / каше / укатанному снегу.
    есть точка зрения, что новая шина от дочки мишлена будет не хуже полуставшего премиума.
    по рыхлому снегу и в снежной каше уж точно.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • ЧёрноеМоре Senior Member
    офлайн
    ЧёрноеМоре Senior Member

    633

    более полугода на сайте
    пользователь #2688678

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 20 октября 2019 19:35

    Deniz, раньше выбирал между б у премиумом и новыми сербами,пришел к выводу,что лучше новые нульцевые покрышки,пускай и не именитых производителей, старьё уже отутюжило своё- стоит ли его брать? риторический
    на Корморане новом от,ездил прошлую зиму-претензий нет,на удивление очень тихая была и дорогу держала весьма недурно
    Сейчас досталась машина с наследными Таурусами-откомменчу по зимнему сезону, что да как

    This All Right now
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    9756

    16 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    9756
    # 20 октября 2019 20:40
    ЧёрноеМоре:

    на Корморане новом от,ездил прошлую зиму-претензий нет,на удивление очень тихая была и дорогу держала весьма недурно
    Сейчас досталась машина с наследными Таурусами-откомменчу по зимнему сезону, что да как

    Да, интересно есть ли между корморанами, тигаром и таурусом разница. Рисунок вроде одинаковый, заводы разные, корморан дороже слегка.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14989

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14989
    # 20 октября 2019 20:46
    Deniz:

    заводы разные

    Точно разные ?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    9756

    16 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    9756
    # 20 октября 2019 21:10
    my_land:

    Deniz:

    заводы разные

    Точно разные ?

    Нет, не точно. В разных местах пишут противоречивую инфу.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14989

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14989
    # 20 октября 2019 21:29
    Deniz:

    my_land:

    Deniz:

    заводы разные

    Точно разные ?

    Нет, не точно. В разных местах пишут противоречивую инфу.

    Не может быть никакой противоречивой информации.
    Один завод, одинаковые шины. Остальное всего лишь маркетинг.

  • Byka Member
    офлайн
    Byka Member

    355

    11 лет на сайте
    пользователь #123164

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 20 октября 2019 22:35

    Всем добрый день. Прошу помочь выбрать выбрать из
    bfgoodrich g-force winter 2 и lassa iceways 2 (не шиповка), размер 205/60/16, какие явные +/-,
    Живу в 5 км от МКАД, основные пробеги Минск.
    Посмотрел по результатам теста https://tyretest.info/bfgoodrich-g-force-winter-2-test/#i так bf очень неплохо себя показал, но смущает "летний" рисунок. Или может посоветуете в бюджет 600р. Спасибо

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14989

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14989
    # 21 октября 2019 09:17
    Byka:

    не шиповка

    В этом размере можно выбирать из примерно 70 вариантов шин не под шип (европеек и скандинавок), но наши люди упорно ищут полуфабрикаты с дырками под шип.

  • Byka Member
    офлайн
    Byka Member

    355

    11 лет на сайте
    пользователь #123164

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 21 октября 2019 10:26

    Причем здесь, что ищут наши люди и полуфабрикаты или типо стеб такой? Привел же 2 рассматриваемых варианта, если вы не доверяете одному из вариантов - хорошо, по второму можете, что сказать? Выбор действительно большой, поэтому в конце и написал бюджет, но "нашим людям" до конца читать не обязательно

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14989

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14989
    # 21 октября 2019 10:34
    Byka:

    по второму можете, что сказать?

    Вы сами сказали

    Byka:

    смущает "летний" рисунок

    Только я бы назвал не летним, а осенним.

    Добавлено спустя 9 минут 37 секунд

    За эти деньги можно посмотреть ханкук или бридж

  • Byka Member
    офлайн
    Byka Member

    355

    11 лет на сайте
    пользователь #123164

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 21 октября 2019 13:33

    Спасибо, в эти деньги только ханкук есть, я так понимаю выбрать лучше w616, т.к. w419 идет с дырками, правильно понял вас?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14989

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14989
    # 21 октября 2019 15:46

    Бридж врх ещё по этой цене есть.
    Я смотрю на мосавтошине цены.

  • xmarcusx Junior Member
    офлайн
    xmarcusx Junior Member

    98

    7 лет на сайте
    пользователь #666303

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 21 октября 2019 17:27

    Здравствуйте, господа.
    Помогите, пожалуйста, определиться с выбором.Размер - 205/55/16.Пассат б6.
    1. Continental WinterContact TS 860
    2. Pirelli Cinturato Winter
    3. Gislaved Euro*Frost 6
    4. Toyo Snowprox S943

    До этого использовал Gislaved Euro*Frost 3, которые достались с автомобилем, и вообщем-то, понравились мне, но уже были изрядно изношены до 3-4 мм, поэтому решил их заменить на Hankook 616. Вот хэнкук мне не очень понравился: не уверенный старт по снежной каше и совсем не очень по льду.