Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34101

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34101
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14952

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14952
    # 16 октября 2019 12:17
    Toha:

    Напишу ка я дилеру Dunlop

    Они не обязаны были ставить. Вы купили без шипов значит были согласны. По желанию могли поставить в шиномонтажной мастерской, но вас

    Toha:

    убедили каменты

    .
    Поэтому сейчас уже только один вариант - ездить как есть.

    Toha:

    Я постоянно в Польшу выезжаю

    Хорошая скандинавка решила бы все вопросы.

  • Toha Senior Member
    офлайн
    Toha Senior Member

    3364

    17 лет на сайте
    пользователь #3349

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 16 октября 2019 12:22

    Написал я им письмо. Вопрос четко поставил. Шипы опция или нет. Как ответят отпишусь.

    I look at myself in a sober light, I'm not Elvis but I'm alright
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14952

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14952
    # 16 октября 2019 12:30

    Данлоп не нокиан и не конти. Если уж материнский Гудок экономить стал, выпуская устаревшие модели под видом новинок, то от дочернего Данлопа и подавно не стоит ждать затрат на заводскую ошиповку.
    Вывод - это опция, по желанию покупателя. К тому же таким хитрым способом они пытаются расширить рынок сбыта на страны где шипы запрещены.
    Кстати, это очередное подтверждение что гудок и иже не заботятся о качестве конечного продукта.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    1675

    6 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 16 октября 2019 12:55
    my_land:

    гудок и иже не заботятся о качестве конечного продукта.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • andrew71 Member
    офлайн
    andrew71 Member

    332

    10 лет на сайте
    пользователь #186264

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 16 октября 2019 13:05

    Народ, кто что скажет за CONTINENTAL WinterContact TS 860, особенно за страну производства, Румыния, Португалия, Франция? Есть разница в качестве?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    10659

    17 лет на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    10659
    # 16 октября 2019 13:31
    andrew71:

    Народ, кто что скажет за CONTINENTAL WinterContact TS 860, особенно за страну производства, Румыния, Португалия, Франция? Есть разница в качестве?

    Конечно есть, ведь в Румынии румын ламели режет, в Португалии португалец, а во Франции соответственно француз.... сарказм.
    Нет никакой разницы, везде одинаковый контроль качества, одного из топов в шинном мире.
    Сама модель хорошая, одна из лучших в своей категории.

    А оно тебе надо?
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    15 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 16 октября 2019 14:03

    andrew71, мне попались румынские.

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    my_land,

    my_land:

    Достаточно нескольких секунд зимы... если помните. И большинство таки выезжают за мкад, ну хотя бы для разнообразия.

    от нескольких секунд не убережет даже гусеница :)

    А если захочется в Витебск ? Или возникнет такая необходимость. Что делать ?

    и за мкад я тоже выезжаю, и даже как-то пришлось затянуть на горку опелька с "сезон еще походит" резиной, хотя я был обут в самый бюджетный amtel cl. и доводилось зимой скататься на хутор на самой границе рб, где и летом-то дорогу можно ток условно дорогой назвать. голова должна быть в первую очередь, остальное только помощники.
    оффтоп, но о помощниках: вчера мерс эс-ка на парковке ровненько приехал мне задним бампером в передний. не помогли ни парктроники, ни камера :D был отпущен с миром

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • iDude Junior Member
    офлайн
    iDude Junior Member

    62

    5 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 16 октября 2019 21:06
    Toha:

    Написал я им письмо. Вопрос четко поставил. Шипы опция или нет. Как ответят отпишусь.

    зачем спрашивать, круглая ли земля?

  • стеф1 Member
    офлайн
    стеф1 Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #315428

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 17 октября 2019 09:25 Редактировалось стеф1, 1 раз.

    Подскажите: Kumho I'Zen KW31 (Южная Корея) vs Kumho I'Zen KW31(Китай)- почувствую разницу? Уже 8 лет покупал и ездил на Корейской, а вот Китайскую ...

  • Rothenberger Junior Member
    офлайн
    Rothenberger Junior Member

    38

    менее полугода на сайте
    пользователь #2756493

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 17 октября 2019 09:26 Редактировалось Rothenberger, 1 раз.

    Выбирать и сомневаться можно бесконечно.
    Кто то хвалит, другой - наоборот, ругает почём свет, у каждого свои запросы, свой бюджет. А он многое решает. И отсекает порой 9 вариантов из 10.
    Тоже все лето читал, смотрел, думал. Надо то 2 комплекта . 2 машины.
    В итоге надоело все. Взял Bridgestone Blizzak изначально шипованый. Как будет - так и будет.
    А на лето в сторону Toyo склоняюсь.

    деньги любят тишину. Большие деньги - гробовую тишину.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14952

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14952
    # 17 октября 2019 11:01
    Rothenberger:

    свой бюджет. А он многое решает

    На машину и топливо есть, а на хорошую резину нет ? Тогда надо продать машину и ездить на общественном транспорте.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6120

    7 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6120
    # 17 октября 2019 12:05 Редактировалось RexGen, 2 раз(а).
    Rothenberger:

    Кто то хвалит, другой - наоборот, ругает почём свет, у каждого свои запросы, свой бюджет.
    ...
    В итоге надоело все. Взял Bridgestone Blizzak изначально шипованый. Как будет - так и будет.

    Что бы не надоедало чтиво, пользуйтесь поиском в ветке по слову "клоун" , тогда много субьеткивной отсебятины читать не будете ))
    А выбор ваш правильный, последние тесты от немцев в 41 номере Автобильда подтверждают по бриджу (правда не шипу)..
    Autobild 70стр https://drive.google.com/open?id=12ZoV9czYpj6ptGzbYvFI730t9Dq8SUIP

    ЗЫ Кстати кому интересно, Автобильд провел свежий октябрьский тест популярных всесезонок , в топе с учетом цены Vredestein
    Quatrac Pro и Michelin CrossClimate +
    https://drive.google.com/open?id=1Fx7FXhF9u5v-mp_Z5sy_7GiQAjW1tsN2

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14952

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14952
    # 17 октября 2019 12:23
    RexGen:

    выбор ваш правильный

    И дальше совершенно логично

    RexGen:

    последние тесты от немцев в 41 номере Автобильда подтверждают по бриджу (правда не шипу)..

    :lol:

  • Rothenberger Junior Member
    офлайн
    Rothenberger Junior Member

    38

    менее полугода на сайте
    пользователь #2756493

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 октября 2019 07:02
    RexGen:

    Rothenberger:

    Кто то хвалит, другой - наоборот, ругает почём свет, у каждого свои запросы, свой бюджет.
    ...
    В итоге надоело все. Взял Bridgestone Blizzak изначально шипованый. Как будет - так и будет.

    Что бы не надоедало чтиво, пользуйтесь поиском в ветке по слову "клоун" , тогда много субьеткивной отсебятины читать не будете ))
    А выбор ваш правильный, последние тесты от немцев в 41 номере Автобильда подтверждают по бриджу (правда не шипу)..
    Autobild 70стр https://drive.google.com/open?id=12ZoV9czYpj6ptGzbYvFI730t9Dq8SUIP

    ЗЫ Кстати кому интересно, Автобильд провел свежий октябрьский тест популярных всесезонок , в топе с учетом цены Vredestein
    Quatrac Pro и Michelin CrossClimate +
    https://drive.google.com/open?id=1Fx7FXhF9u5v-mp_Z5sy_7GiQAjW1tsN2

    Я не силен в иностранных языках. Наверное, не очень плохо отозвались буржуи. И на том пойдет. Один черт, выбор надо было делать. Положительных отзывов было подавляющее больше. Вот и решил остановиться на них. А шипы мне обязательны. Ибо зимой и рыбалки с сугробами и непролазный дорогами - не редкость. В купе с полным приводом самое то.
    Старая Ёшка стёрлась уже. 5 зим отходила. Ни разу не подвела.

    деньги любят тишину. Большие деньги - гробовую тишину.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    9755

    16 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    9755
    # 20 октября 2019 11:31 Редактировалось Deniz, 4 раз(а).

    Ищу резину на заднюю ось. Альфа-ромео 166, передний привод. Перед будет Pirelli SottoZero 3.

    Размер нужен R17, 215/50, 225/45,50

    Расматриваю бу премиум или середнячков.
    Варианты - докупить такую же пирелли 5-6мм или тигар/таурус/корморан с ост 7мм.

    Эксплуатация - командировки по РБ. Задачу задней оси вижу лишь в сохранении курсовой устойчивости, зад всегда пустой, езжу спокойно.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15302

    11 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15302
    # 20 октября 2019 12:46
    iDude:

    Toha:

    Написал я им письмо. Вопрос четко поставил. Шипы опция или нет. Как ответят отпишусь.

    зачем спрашивать, круглая ли земля?

    далеко не все в курсе, что отнюдь не круглая. так и с шинами.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Deniz:

    Варианты - докупить такую же пирелли 5-6мм или тигар/таурус/корморан с ост 7мм.

    какая-то религия, не позволяющая докупить новый тигар/таурус/корморан по 100 руб/колесо? раз уж взгляд уперся в бюджетное.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    9755

    16 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    9755
    # 20 октября 2019 13:13 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    6666:

    какая-то религия, не позволяющая докупить новый тигар/таурус/корморан по 100 руб/колесо? раз уж взгляд уперся в бюджетное.

    Ну если можно взять резину в идеале с износом 20% за половину стоимости, на пустую заднюю ось на 3 месяца в году - то да, это религия, здравый смысл называется.

    Кстати про эту троицу корморан-тигар-таурус какие отзывы? В каталоге вроде бы все хвалят, но как-то не встречал европейских тестов и сравнения с прочими марками.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14952

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14952
    # 20 октября 2019 13:24
    Deniz:

    здравый смысл

    Это поставить одинаковые шины на все четыре колеса, и не бэу, а новые, и не на глаз подбирать размер, а по допускам производителя.
    А если нет денег даже на бюджетную новую резину то рекомендация как всегда одна - продать машину и пользоваться общественным транспортом.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    9755

    16 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    9755
    # 20 октября 2019 13:44 Редактировалось Deniz, 7 раз(а).
    my_land:

    Это поставить одинаковые шины на все четыре колеса,

    это рекомендации из книжечки для автолюбителей, мне их не надо. У меня оси работают в абсолютно разных режимах, на них разные нагрузки и у каждой своя задача. Принципиальная одинаковость резины ничего не даст в моем случае. Такую же пирелли на вторую ось рассматриваю лишь из соображений эстетики, но не функциональных преимуществ.

    my_land:

    и не бэу, а новые,

    поклонник нового -) Я выехал с шиномантажа и через 100 метров она у меня бу. Дальше что? Бу премиум отлично ходит, я своими Continental SportContact доволен, не смог за сезон вымерять расход, как был 6мм так и остался. Балансировались на 15 гр кстати.

    my_land:

    и и не на глаз подбирать размер, а по допускам производителя

    У меня по паспорту 225/45. Те варианты что я рассматриваю отличаются на сантиметр-два. Это не может быть существенным, на сантиметр отличается новая от поездившей, мешок картошки в багажнике больше влияния окажет, или погрешность манометра при накачке.

    my_land:

    А если нет денег даже на бюджетную новую резину то рекомендация как всегда одна - продать машину и пользоваться общественным транспортом.

    Вот за что люблю онлайнер, эксперты по жизненному пути во всех сферах всегда к нашим услугам на просторах форума :super:

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14952

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14952
    # 20 октября 2019 13:51 Редактировалось my_land, 1 раз.
    Deniz:

    мне их не надо

    Тогда ещё более очевиден факт что надо

    my_land:

    продать машину и пользоваться общественным транспортом.

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    Страшно представить что в голове у людей которые считают такую резину зимней :trollface: