Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34103

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34103
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • winston1987 Member
    офлайн
    winston1987 Member

    140

    11 лет на сайте
    пользователь #141403

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 15 октября 2019 12:06

    my_land, в чем проявляется слабость данной резины?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14952

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14952
    # 15 октября 2019 12:15
    winston1987:

    my_land, в чем проявляется слабость данной резины?

    Во всех зимних дисциплинах. Неужели по протектору не видно ?
    Зато я знаю чем она вас зацепила - ценой.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15334

    11 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15334
    # 15 октября 2019 12:48
    my_land:

    Не конструктивная и не критика вовсе.
    Пока никем не доказано что любая скандинавка хуже тормозит на асфальте чем еврозима.
    Кроме того, как все ездят по разному так же и все тормозят по разному, у всех разные тормозные усилия, разные машины, а так же в каждый конкретный момент времени разная температура воздуха и дорожного полотна. И т.д. и т.п.
    Нет большого теста, есть какие-то одиночные сравнения. Только это всё относительная картина.
    И ещё одно - не факт что любая скандинавка мягче любой еврозимы.

    браво. у бобруйских на скандинавке тормозной путь короче. за счет большего сопротивления качению, надо полагать.
    можно ведь не прилагать тормозных усилий вовсе, а ждать пока само остановится.

    my_land:

    Пока никем не доказано что любая скандинавка хуже тормозит на асфальте чем еврозима.

    и поэтому бобруйский с пеной у рта топит за скандинавку. конструктивно, как обычно. наплевав на тот нюанс, что, аналогично, никем не доказано что любая еврозима хуже тормозит на снегу, чем скандинавка.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14952

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14952
    # 15 октября 2019 12:56
    6666:

    браво

    Благодарю за высокую оценку

    6666:

    за скандинавку

    Или шип

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15334

    11 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15334
    # 15 октября 2019 13:06
    my_land:

    6666:

    браво

    Благодарю за высокую оценку

    высокой оценкой были бы аплодисменты, переходящие в овации. и крики "бис!"
    хотя, для цирка "браво" - это максимум, емнип.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14952

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14952
    # 15 октября 2019 13:16
    6666:

    my_land:

    6666:

    браво

    Благодарю за высокую оценку

    высокой оценкой были бы аплодисменты, переходящие в овации. и крики "бис!"
    хотя, для цирка "браво" - это максимум, емнип.

    Так не устраивайте уже цирк.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    15 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 15 октября 2019 16:23

    my_land, в среднем по истории метеонаблюдений отмечается в зимний период от 2 до 12 дней в месяц с гололедно-изморозевыми явлениями. за последние 10 лет 2-6 дней. ну и дорожники, во всяком случае в минске стали просыпаться быстрее. собственную голову надо не выключать, ну и мониторить соседей и встречку.

    p.s. амтел отлично справился в хавьер позволил проползти по двору и паркануться. в чистый гололед было сложно, но абсолютно ожидаемо, именно протектор CL прекрасно работает, особенно по свежему снегу и каше.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    3116

    9 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    3116
    # 15 октября 2019 16:50

    Для наших зим шиповка предпочтительнее
    https://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na ... s_gradusa/

    Я всегда уходил, чтобы не вернуться.Я всегда уходил, чтобы навсегда.Иногда так хотелось оглянуться.Иногда-это только иногда
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    15 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 15 октября 2019 17:01

    elemen,

    elemen:

    Для наших зим шиповка предпочтительнее

    это если в европу не кататься. да и то, брест и витебск - очень разные по климату

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14952

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14952
    # 15 октября 2019 18:46
    Mr.ViT:

    2-6 дней. ну и дорожники, во всяком случае в минске

    Достаточно нескольких секунд зимы... если помните. И большинство таки выезжают за мкад, ну хотя бы для разнообразия.

    Mr.ViT:

    да и то, брест и витебск - очень разные по климату

    А если захочется в Витебск ? Или возникнет такая необходимость. Что делать ?
    Да и запад РБ не Италия, там тоже и морозы бывают, и снег, и нечищенные дороги со льдом и укатанным снегом.

  • Toha Senior Member
    офлайн
    Toha Senior Member

    3364

    17 лет на сайте
    пользователь #3349

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 16 октября 2019 08:48

    Ездил на гудиеровской липучке. Раньше на шипах. Шипы показались не нужными, а липучки часто не хватает по северу нашей страны. Решил в этом году попробовать скандинавку. Нашел вот такое - dunlop SP Winter Ice02 под шип, но без шипов, протектор около 10 мм

    Вчера переобулся (так получилось). Боялся 2-ух вещей - шума и повышенного расхода. А еще пришлось испытать ее в +14. Так вот. Шум почти как у летней, не напрягает вовсе. По трассе проехал 300 км - средний расход по компу составил 4.8 л/100км, ехал я 100-110 при этом (средняя 83), с активными обгонами. Летняя мишка primacy 4 такой же расход. Это меня очень удивило. Присутствует валкость, но для 60 высоты и с учетом +14 за бортом норм. Жду снега теперь)

    I look at myself in a sober light, I'm not Elvis but I'm alright
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    10675

    17 лет на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    10675
    # 16 октября 2019 09:14

    Toha, резина сделанная под шип, но без шипов, такое себе решение.

    А оно тебе надо?
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    584

    10 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 16 октября 2019 09:31

    Toha, причем здесь "скандинавка"? Это шиповка, хороший протектор, но жестковатый состав, не рассчитанный на скользкие поверхности, на них шип должен работать, а его нет. По асфальту будет уверенно идти, глубокий снег будет хорошо грести, на скользких покрытиях не лучше а то и хуже еврозимы, не говоря уже про скандинавки. Ездить можно конечно, но постоянно помнить эти особенности эксплуатации.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14952

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14952
    # 16 октября 2019 09:46
    Toha:

    Шипы показались не нужными, а липучки часто не хватает по северу нашей страны. Решил в этом году попробовать скандинавку. Нашел вот такое

    Где логика ?

    Toha:

    Шум почти как у летней

    Это говорит лишь о том что летняя шумная

  • Toha Senior Member
    офлайн
    Toha Senior Member

    3364

    17 лет на сайте
    пользователь #3349

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 16 октября 2019 10:07 Редактировалось Toha, 1 раз.
    W.A.S.P.:

    Toha, причем здесь "скандинавка"? Это шиповка, хороший протектор, но жестковатый состав, не рассчитанный на скользкие поверхности, на них шип должен работать, а его нет. По асфальту будет уверенно идти, глубокий снег будет хорошо грести, на скользких покрытиях не лучше а то и хуже еврозимы, не говоря уже про скандинавки. Ездить можно конечно, но постоянно помнить эти особенности эксплуатации.

    Мне важен снег был. Про скандинавки сморозил я наверное. А как тогда такой тип резины называть?

    I look at myself in a sober light, I'm not Elvis but I'm alright
  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    6151

    9 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    6151
    # 16 октября 2019 10:19
    Toha:

    как тогда такой тип резины называть?

    Недоскандинавка)

    Раньше в качестве интернета использовалась водка
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14952

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14952
    # 16 октября 2019 11:22
    Toha:

    как тогда такой тип резины называть?

    Никак, это полуфабрикат.

  • Toha Senior Member
    офлайн
    Toha Senior Member

    3364

    17 лет на сайте
    пользователь #3349

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 16 октября 2019 11:40
    my_land:

    Toha:

    как тогда такой тип резины называть?

    Никак, это полуфабрикат.

    Если так, почему производитель не пишет этого нигде?

    I look at myself in a sober light, I'm not Elvis but I'm alright
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14952

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14952
    # 16 октября 2019 11:47
    Toha:

    my_land:

    Toha:

    как тогда такой тип резины называть?

    Никак, это полуфабрикат.

    Если так, почему производитель не пишет этого нигде?

    Потому что производитель подразумевает что будет проведена ошиповка дилером или шиномонтажной мастерской.
    Но топовые производители шипуют на заводе. Например, нокиан или конти.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    И вообще, если липучки не хватало, то очевидным было купить шипованную. Для Витебской области она точно не помешала бы.

  • Toha Senior Member
    офлайн
    Toha Senior Member

    3364

    17 лет на сайте
    пользователь #3349

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 16 октября 2019 12:07 Редактировалось Toha, 2 раз(а).
    my_land:

    И вообще, если липучки не хватало, то очевидным было купить шипованную. Для Витебской области она точно не помешала бы.

    Я постоянно в Польшу выезжаю, мне нельзя в Бельдяшки шипы.
    Напишу ка я дилеру Dunlop. Пусть ответят, шипы это опция для данной резины или только с ними можно ее эксплуатировать.
    Перед покупкой, я вентилировал этот вопрос, и все с кем говорил, от шиномотажников до продавца, утверждали, что это опция. Также, меня убедили каменты на различных форумах что под шип и без шипов даже очень ок.
    С одного из сайтов:
    Тогда почему их сразу не шиповать на заводе, если от этого они только лучше?

    Все очень просто, в ряде Европейских стран с теплым умеренным климатом, законодательно запрещено использовать шины с шипами, они разрушают асфальт.

    Поэтому покупателям предлагается универсальный вариант зимней резины, которую можно эффективно использовать как с шипами, так и без. Все зависит от их требований, ну и конечно же, от условий использования. Понятное дело, что если предстоит ездить зимой в основном по городским улицам, которые регулярно убираются, то шипы не нужны, совсем другое дело пригороды, села и райцентры, тут шипы всегда уместны.

    I look at myself in a sober light, I'm not Elvis but I'm alright