Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34106

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34106
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    15 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 14 октября 2019 17:37

    my_land,

    my_land:

    чтобы осенняя резина себя плохо вела осенью,

    и когда она стала осенней? :o

    ---Igor---,

    ---Igor---:

    проверить курсовую устойчивость

    ды к уже, нормально идет :) по сухому покрытию 500 метров без подруливаний в своей полосе, в дождь аналогично, во всяком случае в обозначенных диапазонах

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15028

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15028
    # 14 октября 2019 18:14
    Mr.ViT:

    и когда она стала осенней?

    Для нашей зимы она осенняя, потому что не работает на уровне зимней.
    А для Европы (Италия, Франция) она зимняя, на то она и еврозима.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    15 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 14 октября 2019 18:50

    my_land,

    my_land:

    Для нашей зимы она осенняя

    пппппффффффф.... у нас зимы 2 недели с морозами, а снега в городе можно споймать 2-3 часа сразу после снегопада

    https://catalog.onliner.by/tires/amtel/nmcl195651591t - вот эти отлично справлялись с нашей зимой, но шумноваты

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15028

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15028
    # 14 октября 2019 18:54
    Mr.ViT:

    споймать

    Тогда конечно и амтел сойдёт :trollface:

    А вообще улететь в кювет или соседний авто можно за пару секунд, так что даже 2-3 часа «спойманного» снега это много.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15361

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15361
    # 14 октября 2019 19:01
    my_land:

    Mr.ViT:

    споймать

    Тогда конечно и амтел сойдёт :trollface:

    А вообще улететь в кювет или соседний авто можно за пару секунд, так что даже 2-3 часа «спойманного» снега это много.

    причем, это сделать можно на любом типе резины.
    бедапечаль ((

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15028

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15028
    # 14 октября 2019 19:05
    6666:

    это сделать можно на любом типе резины.

    Бесспорно. Только вероятность улететь на осенней, попав на снег или лёд, гораздо больше. А вот вероятность что скандинавка затормозит на асфальте позже чем еврозима гораздо меньше, а скорее стремится к нулю.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15361

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15361
    # 14 октября 2019 19:41
    my_land:

    6666:

    это сделать можно на любом типе резины.

    Бесспорно. Только вероятность улететь на осенней, попав на снег или лёд, гораздо больше. А вот вероятность что скандинавка затормозит на асфальте позже чем еврозима гораздо меньше, а скорее стремится к нулю.

    статистика есть, надо полагать? особенно, на тему "стремления к нулю".

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15028

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15028
    # 14 октября 2019 20:02
    6666:

    my_land:

    6666:

    это сделать можно на любом типе резины.

    Бесспорно. Только вероятность улететь на осенней, попав на снег или лёд, гораздо больше. А вот вероятность что скандинавка затормозит на асфальте позже чем еврозима гораздо меньше, а скорее стремится к нулю.

    статистика есть, надо полагать? особенно, на тему "стремления к нулю".

    Когда вы сами научитесь ездить и перепробуете все типы резины и не по одному комплекту то понимание придёт само и статистика не потребуется.
    И уж тем более не нужна статистика чтобы понимать что еврозима просто не предназначена для льда и снега (в том понимании в каком он бывает у нас).

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    9874

    12 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    9874
    # 14 октября 2019 20:21 Редактировалось gres, 2 раз(а).
    my_land:

    что еврозима просто не предназначена для льда и снега (в том понимании в каком он бывает у нас).

    как то в нашем понимании...зимы уже давно не те, что были 20-30 лет назад... ;)
    цитата с конкурирующего с Онлайнером популярного сайта:

    Этнолог и фольклорист Елена Довнар-Запольская говорит, что во все времена считалось, что Покров маркирует погоду на зиму. Говорили так: «Які Пакроў, такой будзе і зіма, аж да самай вясны».

    — А сегодня день — просто сказочный! Говорят, что если на Покров нет снега, то его не будет и на Рождество. И здесь нет ничего удивительного, потому что я помню год, когда на клумбе около памятника Якубу Коласу в Минске на Новый год цвели анютины глазки, — рассказывает фольклорист.

    В народе говорили, что если на Покров нет снега, то его не будет еще две недели. А если ветер юго-западный, как сегодня, то зима будет малоснежная и мягкая, не будет сильных морозов.
    Читать полностью: https://[censored]/society/657229.html

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15028

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15028
    # 14 октября 2019 20:47 Редактировалось my_land, 1 раз.
    gres:

    зимы уже давно не те, что были 20-30 лет назад...

    Не те, только есть одно «маленькое» но

    my_land:

    улететь в кювет или соседний авто можно за пару секунд

    настоящей зимы.

    А этнологу передайте что в эти даты снег в любом случае достаточно редкое явление.

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    9874

    12 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    9874
    # 14 октября 2019 21:29 Редактировалось gres, 5 раз(а).
    my_land:

    my_land:
    улететь в кювет или соседний авто можно за пару секунд

    настоящей зимы.

    да, ладно...народ без мозгов улететь в кювет или соседний авто может за пару секунд и на летних шинах в середине июня...и на суперзимних шинах в январе ...что подтверждается хотя бы только одной колонкой онлайнера...настоящей зимы нет...но есть https://auto.onliner.by/accidents
    А вы продолжайте, продолжайте..который год одно и то же :shuffle:
    P/S/ если что, за рулем 24 года. Зимой ездил и на шипованных и на еврозиме и на скандинавках...поэтому знаю о чем говорю. Под каждую свой стиль вождения ..Главное не летняя резина зимой ...

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15028

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15028
    # 14 октября 2019 22:06
    gres:

    если что, за рулем 24 года. Зимой ездил и на шипованных и на еврозиме и на скандинавках...поэтому знаю о чем говорю. Под каждую свой стиль вождения .

    Я больше. Осталось выяснить сколько за это время было машин и комплектов разных шин. У меня более 20...
    Только вот на зимних стиль почти не меняю, разве что приходится замедляться из-за тех кто меняет стиль и едет 40 км/ч, боясь пошевелиться.

    gres:

    Главное не летняя резина зимой ...

    А как же теория о том что летняя резина на асфальте до определенного минуса тормозит лучше зимней ?

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15361

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15361
    # 14 октября 2019 23:26
    my_land:

    6666:

    my_land:

    6666:

    это сделать можно на любом типе резины.

    Бесспорно. Только вероятность улететь на осенней, попав на снег или лёд, гораздо больше. А вот вероятность что скандинавка затормозит на асфальте позже чем еврозима гораздо меньше, а скорее стремится к нулю.

    статистика есть, надо полагать? особенно, на тему "стремления к нулю".

    Когда вы сами научитесь ездить и перепробуете все типы резины и не по одному комплекту то понимание придёт само и статистика не потребуется.
    И уж тем более не нужна статистика чтобы понимать что еврозима просто не предназначена для льда и снега (в том понимании в каком он бывает у нас).

    чтд. человечек решил, что научился ездить. потому как поменял несколько комплектов резины.
    и потому уже сам себе и другим статистика. в которой разница тормозного пути скандинавки и еврозимы на асфальте стремится к нулю.
    нуль ты мой, бобруйский.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15028

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15028
    # 14 октября 2019 23:32
    6666:

    поменял несколько комплектов резины.

    Несколько это у тебя, а у меня несколько десятков комплектов.
    Но ты можешь попытаться опровергнуть мой опыт своими тестами. Договоритесь с даймлером, возьмите ещё пару человек и возможно осилите тест о котором я писал выше.
    А пока верьте в теории.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15361

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15361
    # 14 октября 2019 23:41
    my_land:

    6666:

    поменял несколько комплектов резины.

    Несколько это у тебя, а у меня несколько десятков комплектов.
    Но ты можешь попытаться опровергнуть мой опыт своими тестами. Договоритесь с даймлером, возьмите ещё пару человек и возможно осилите тест о котором я писал выше.
    А пока верьте в теории.

    что там опровергать? на что нуль не дели - в результате все равно нуль)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15028

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15028
    # 15 октября 2019 00:02
    6666:

    что там опровергать?

    Я бы на вашем месте уже начал думать как опровергать, а не увлекаться математикой. Времени на подготовку к тестам мало, пока деньги соберёте на шины, пока машину подходящую найдёте с техосмотром пройденным...

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15361

    12 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15361
    # 15 октября 2019 00:35
    my_land:

    6666:

    что там опровергать?

    Я бы на вашем месте уже начал думать как опровергать, а не увлекаться математикой. Времени на подготовку к тестам мало, пока деньги соберёте на шины, пока машину подходящую найдёте с техосмотром пройденным...

    большая разница между нами в том, что я знаю о чем говорю. а ты "начал бы думать", в лучшем случае.

    впрочем, сделай попытку. попробуй придумать объяснение своему балабольству про про одинаковый тормозной путь на асфальте для еврозимы и скандинавки. можешь и тесты провести, я не против.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1448

    14 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1448
    # 15 октября 2019 00:49

    6666, не обращайте внимания. Человек самоуверенно несёт как разумные мысли, так и полную чушь, но абсолютно не готов воспринимать конструктивную критику. Не переубедите вы его в том, в чем он не прав. Только зря время потратите.

  • winston1987 Member
    офлайн
    winston1987 Member

    140

    11 лет на сайте
    пользователь #141403

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 15 октября 2019 08:24

    Доброе утро!
    Помогите, пжл, выбрать между двумя вариантами:
    1. Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A 215/60/16
    2. Nokian WR SUV 3 215/60/16

    Или кто-то может посоветовать еще что-либо для безопасного движения?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    15028

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    15028
    # 15 октября 2019 09:01
    6666:

    я знаю о чем говорю

    На основе нескольких тестов из ютуба и всего лишь нескольких комплектов шин в личном пользовании ? Грош цена таким знаниям.

    6666:

    одинаковый тормозной путь на асфальте для еврозимы и скандинавки

    Я больше скажу, у скандинавки он может оказаться короче :trollface:

    Mush:

    конструктивную критику

    Не конструктивная и не критика вовсе.
    Пока никем не доказано что любая скандинавка хуже тормозит на асфальте чем еврозима.
    Кроме того, как все ездят по разному так же и все тормозят по разному, у всех разные тормозные усилия, разные машины, а так же в каждый конкретный момент времени разная температура воздуха и дорожного полотна. И т.д. и т.п.
    Нет большого теста, есть какие-то одиночные сравнения. Только это всё относительная картина.
    И ещё одно - не факт что любая скандинавка мягче любой еврозимы.

    Вывод - для нашего климата скандинавка или шип. И не спорьте пока не будет теста.
    Но любой может не верить и испытывать судьбу на еврозиме.
    Посмотрим как она справится со снегом и льдом, а то некоторые уперлись только в одно понятие - торможение в пол, хотя оно случается раз в сто лет, по крайней мере у опытных водителей.

    winston1987, конкретно этот ханкук очень слабый для нашей зимы, скорее всесезонка. Из личного опыта.