Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 7 октября 2019 13:02 Редактировалось my_land, 2 раз(а).

    Напомню теоретикам, а может и открою для кого-то новые знания, что шины Нокиан (как и Континенталь) российского производства поставляются в страны Европы (в том числе Западной, в том числе в саму Финляндию) и в Америку.
    Поэтому говорить о худшем качестве не приходится.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    6666:

    надо подобрать условия испытаний.

    Если ты готов выступить спонсором то конечно.
    Требуется один полностью исправный автомобиль и 5-10 комплектов новых шин к нему, естественно разных типов и размеров.

    В остальном нет смысла заморачиваться, достаточно купить хорошую зимнюю резину и она будет вести себя адекватно на любом покрытии независимо от ширины профиля (в пределах рекомендованных заводом).

  • minsk5 Member
    офлайн
    minsk5 Member

    455

    11 лет на сайте
    пользователь #808259

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 7 октября 2019 13:14
    Mush:

    А Континенталь пересмотрел свою линейку High Performance и Ultra High Performance шин. Теперь ПремиумКонтакт 6 - это наследник КонтиСпорт 5. А предшественником СпортКонтакт 6 является КонтиСпортКонтакт 5P, который заметно отличается от просто КонтиСпортКонтакт 5.

    А вот этого я не знал, думал что PremiumContact6 прямой и слегка обновленный наследник ContiPremiumContact5
    Ну, может я и не прав по РФ/не РФ

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    my_land, на чем зимой ездит открыватель новых знаний? Я серьезно спрашиваю.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 7 октября 2019 13:32
    minsk5:

    может я и не прав по РФ/не РФ

    Проблема однозначно не в том что производство РФ. Всё зависит от условий эксплуатации и пробегов. Особенно это касается таких липучек.

    minsk5:

    на чем зимой ездит открыватель новых знаний?

    На самом деле знания эти в свободном доступе для интересующихся.
    Викинг 7, йока g075. До этого российский айсконтакт 2...

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 8 октября 2019 12:26
    Юра К.:

    Помогите плиз выбрать резину. Вводные данные:
    1. Шипы не нужны
    2. Размер R16 215/60
    3. Езда 70% город
    4. Полный привод
    6. Бюджет средний. Топовые не нужны, но и что бы не стерлись за один сезон.
    Спасибо!

    сам выбираю
    https://catalog.onliner.by/tires?mfr%5B0%5D=michelin&mfr%5B1%5D=h ... =price:asc
    смотрите свой бюджет

  • CLIO123 Junior Member
    офлайн
    CLIO123 Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #301958

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 8 октября 2019 14:37 Редактировалось CLIO123, 1 раз.
    K0nstantin:

    Стоит Nokian Hakkapeliitta R2 205/55R16 94R, хз сколько ей лет. Говорят, ездили и зимой и летом.
    Кто что может дельного сказать?
    Смущают мелкие скукожести, от чего они образуются?

    К чему можно присмотреться из аналогов и стоит ли? Почитал отзывы на неё, шума вроде такого нет критичного, на поворотах на скорости наклоняется авто. Неужели от резины может быть ощутимый наклон?

    Nokian Nordman RS2 - рисунок тот же по сути, но чуть доработан, и состав смеси улучшен. Хорошо и по снегу и по льду и по асфальту.

    UPD Nordman RS2 - улучшенная по смеси версия Hakkapeliitta R.
    Либо возьмите такую же только новую, либо Nordman RS2

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 8 октября 2019 14:39 Редактировалось my_land, 1 раз.

    VovanNew
    215/60 или 215/65.
    «А чё, так можно было что ли ?!»(с)

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 8 октября 2019 14:44

    там разница небольшая.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 8 октября 2019 14:50
    VovanNew:

    там разница небольшая.

    Это официальный ответ автопроизводителя ?

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    CLIO123:

    Nokian Nordman RS2 - рисунок тот же по сути, но чуть доработан, и состав смеси улучшен.

    Откуда вся эта информация? Очень любопытно просто.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 8 октября 2019 15:50 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    CLIO123:

    Nokian Nordman RS2 - рисунок тот же по сути, но чуть доработан, и состав смеси улучшен удешевлен.
    UPD Nordman RS2 - улучшенная удешевленная по смеси версия Hakkapeliitta R.

    поправил, не благодарите

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3975

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3975
    # 8 октября 2019 18:05
    StepCool:

    CLIO123:

    Nokian Nordman RS2 - рисунок тот же по сути, но чуть доработан, и состав смеси улучшен удешевлен.
    UPD Nordman RS2 - улучшенная удешевленная по смеси версия Hakkapeliitta R.

    поправил, не благодарите

    и где такие берутся, нордман с хаккой сравнивать, финская хакка это же эталон!, не все поймут конечно, но кто знает, тот знает

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 8 октября 2019 22:54
    CLIO123:

    K0nstantin:

    Стоит Nokian Hakkapeliitta R2 205/55R16 94R, хз сколько ей лет. Говорят, ездили и зимой и летом.
    Кто что может дельного сказать?
    Смущают мелкие скукожести, от чего они образуются?

    К чему можно присмотреться из аналогов и стоит ли? Почитал отзывы на неё, шума вроде такого нет критичного, на поворотах на скорости наклоняется авто. Неужели от резины может быть ощутимый наклон?

    Nokian Nordman RS2 - рисунок тот же по сути, но чуть доработан, и состав смеси улучшен. Хорошо и по снегу и по льду и по асфальту.

    UPD Nordman RS2 - улучшенная по смеси версия Hakkapeliitta R.
    Либо возьмите такую же только новую, либо Nordman RS2

    аргументы в пользу бедных

  • AlexMeshkov Neophyte Poster
    офлайн
    AlexMeshkov Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #904159

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 октября 2019 12:20

    Здравствуйте, помогите подобрать резины 205/55/R16 авто Ford Mondeo 4 до 150-160 руб

  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 9 октября 2019 18:52

    Вот понравился Gislaved EuroFrost 6. Мне подходит по всем параметрам. Но в продаже в Минске везде шины только 2017 г.в. За 2 года хранения они могли потерять свои качества? Может поискать что-то другое, посвежее, или это не так принципиально?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 9 октября 2019 18:53

    Я как адепт шипов вообще выпал из понимания другого типа зимней :) но вот надо обувь переднеприводной универсальчик в фрикционку, предполагают частые выезды за Буг. Что сейчас хорошего придумали? Может есть что то гибридной, типа Скандинавии евро зима в одном флаконе? :D
    помнится бриджи липучки чудеса на мокром асфальте на уровне лучших евро зимой демонстрировали 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 9 октября 2019 20:30
    Daimler:

    Я как адепт шипов вообще выпал из понимания другого типа зимней :) но вот надо обувь переднеприводной универсальчик в фрикционку, предполагают частые выезды за Буг. Что сейчас хорошего придумали? Может есть что то гибридной, типа Скандинавии евро зима в одном флаконе? :D
    помнится бриджи липучки чудеса на мокром асфальте на уровне лучших евро зимой демонстрировали 8)

    У меня шипы уже порядком изношены и крепко задумался, нужны ли они мне в будущем. Выезжаю на запад 2-3р в месяц. И больше склоняюсь в сторону еврозимы от топовых производителей(кроме нокиана).

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 октября 2019 22:24
    Daimler:

    типа Скандинавии евро зима в одном флаконе?

    Зачем ? Почему не топовую скандинавку ?

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    pak1971:

    Вот понравился Gislaved EuroFrost 6. Мне подходит по всем параметрам. Но в продаже в Минске везде шины только 2017 г.в. За 2 года хранения они могли потерять свои качества? Может поискать что-то другое, посвежее, или это не так принципиально?

    А если не в Минске ?
    Хотя за 2 года ничего с ними не станет, достаточно осмотреть при покупке.

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    13 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 10 октября 2019 07:07

    Год очень принципиален, если только скидка будет суперская а так я бы искал именно 19 года резину.

    Да...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 10 октября 2019 10:01
    Daimler:

    Я как адепт шипов вообще выпал из понимания другого типа зимней :) но вот надо обувь переднеприводной универсальчик в фрикционку, предполагают частые выезды за Буг. Что сейчас хорошего придумали? Может есть что то гибридной, типа Скандинавии евро зима в одном флаконе? :D
    помнится бриджи липучки чудеса на мокром асфальте на уровне лучших евро зимой демонстрировали 8)

    Миша X-Ice 3 хороша для крупного города, а также на льду и снегу не пасует.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 10 октября 2019 10:06
    HP4510:

    Год очень принципиален

    Только если планируется убивать резину годами. По факту каждые 3-4 сезона надо покупать новый комплект. Если конечно не «подснежник».

  • Kolya Senior Member
    офлайн
    Kolya Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #1809

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 10 октября 2019 11:44 Редактировалось Kolya, 1 раз.
    pak1971:

    Вот понравился Gislaved EuroFrost 6. Мне подходит по всем параметрам. Но в продаже в Минске везде шины только 2017 г.в. За 2 года хранения они могли потерять свои качества? Может поискать что-то другое, посвежее, или это не так принципиально?

    Посмотрите в сторону Viking wintech

    , по рисунку протектора они полностью идентичны Gislaved EuroFrost 6, оба завода входят в концерн Continental.