Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 6 октября 2019 23:34
    Интерлейкин_4:

    где вы видели "обычные условия эксплуатации" у цэнтры яуропы?
    парковка у горадзе гауно Минске зачастую сопряжена с такой легкобездорожной
    дисциплиной как парковка в сугробе

    которая зачастую дополняется тяжелобездорожной дисциплиной "привет лопата!"

    В Минске, да и в моей деревне тоже... Снег чистят еще на подлете к дороге. Если где-то он и есть, то для этой дороги хватит и заднеприводного седана в лице БМВ, на котором моя жена ездит каждый день.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 6 октября 2019 23:50
    speedline:

    хватит и заднеприводного седана в лице БМВ

    Главное не забывать в багажник заднеприводного кирпичи загружать или мешок с песком :super:

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 7 октября 2019 00:00
    my_land:

    speedline:

    хватит и заднеприводного седана в лице БМВ

    Главное не забывать в багажник заднеприводного кирпичи загружать или мешок с песком :super:

    Смишьно)
    Нет у нас зимой столько снега, сколько его было лет 20 назад.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 7 октября 2019 01:56
    my_land:

    6666:

    узкая лучше работает на рыхлых покрытиях

    Уже давно не всё так однозначно
    Это из той же оперы что шипованные якобы все и всегда хуже на асфальте чем еврозима или при +7 всегда летние лучше на асфальте чем зимние.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Интерлейкин_4:

    парковка в сугробе

    Зачем лезть на рожон ?

    Ничего нового в этих статьях нет. Они лишь подтверждают давно известные прописные истины: узкие шины существенно выигрывают по сопротивлению аквапланированию и сплэшингу (счёт идёт на десятки процентов), но проигрывают по сцепным свойствам на ровной чистой поверхности. Т.е. опять возвращаемся к тому, о чем я говорил раньше: у каждого размера свои достоинства и недостатки (включая и цену). А дальше в дело вступают приоритеты - какие из этих достоинств и недостатков важнее для каждого из покупателей.
    И да, эта статья полностью противоречит вашим словам о том, что можно не заморачиваться и выбирать любой из одобренных заводом размеров колес. Приведенный выше тест как раз и использовал весь диапазон размеров, одобренных для гольфа.

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    8776

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    8776
    # 7 октября 2019 07:09
    my_land:

    speedline:

    хватит и заднеприводного седана в лице БМВ

    Главное не забывать в багажник заднеприводного кирпичи загружать или мешок с песком :super:

    Кирпичи будут откладываться во время езды в неблагоприятных дорожных условиях

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Отопление включили, на приборе выскакивает снежинка. Пора переобуваться или подождать декабря?

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 7 октября 2019 08:31
    Mush:

    my_land:

    6666:

    узкая лучше работает на рыхлых покрытиях

    Уже давно не всё так однозначно
    Это из той же оперы что шипованные якобы все и всегда хуже на асфальте чем еврозима или при +7 всегда летние лучше на асфальте чем зимние.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Интерлейкин_4:

    парковка в сугробе

    Зачем лезть на рожон ?

    Ничего нового в этих статьях нет. Они лишь подтверждают давно известные прописные истины: узкие шины существенно выигрывают по сопротивлению аквапланированию и сплэшингу (счёт идёт на десятки процентов), но проигрывают по сцепным свойствам на ровной чистой поверхности. Т.е. опять возвращаемся к тому, о чем я говорил раньше: у каждого размера свои достоинства и недостатки (включая и цену). А дальше в дело вступают приоритеты - какие из этих достоинств и недостатков важнее для каждого из покупателей.
    И да, эта статья полностью противоречит вашим словам о том, что можно не заморачиваться и выбирать любой из одобренных заводом размеров колес. Приведенный выше тест как раз и использовал весь диапазон размеров, одобренных для гольфа.

    а что такое сплэшинг?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 7 октября 2019 08:45

    Mush, в тесте участвовали разные модели шин, а не только разные типоразмеры. Это раз. Рекомендации автопроизводителей основаны на испытаниях, а значит учитывают возможное поведение машины на всех типоразмерах и допускают их использование. Это два. Если дочитать до конца то там русским по белому написано что широкие шины побеждают в итоге. Это три.
    Но есть и другие тесты наверняка.
    А поскольку всё не однозначно то

    Mush:

    можно не заморачиваться

    P.S. Не забываем что рабочая часть протектора 235 может быть меньше чем у 225...

  • K0nstantin Member
    офлайн
    K0nstantin Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #439497

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 7 октября 2019 09:12 Редактировалось K0nstantin, 4 раз(а).

    Стоит Nokian Hakkapeliitta R2.
    К чему можно присмотреться из аналогов и стоит ли?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 7 октября 2019 09:14

    K0nstantin, на свалку давно пора. Или на клумбы.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 7 октября 2019 09:14

    Сегодня почистил снег с машины и поехал на работу на летней резине.

  • Tuq Junior Member
    офлайн
    Tuq Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #843787

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 7 октября 2019 09:29
    K0nstantin:

    На лето оставь, ламелей почти нет, протектор ~4? Даже самая дешёвая зима будет лучше держать

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 7 октября 2019 09:30
    Tuq:

    На лето оставь

    Правильно. Только надо уточнить что не на машину, а

    my_land:

    на клумбы

  • xbox Senior Member
    офлайн
    xbox Senior Member

    589

    16 лет на сайте
    пользователь #108059

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 7 октября 2019 11:37

    что там по новинкам, в этом году что интересное будет?

  • minsk5 Member
    офлайн
    minsk5 Member

    455

    11 лет на сайте
    пользователь #808259

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 7 октября 2019 12:42 Редактировалось minsk5, 2 раз(а).

    Финский нокиан сейчас в Минске фиг найдешь, да?
    Катал 3 зимы на русском R2, говно же!
    Хочу дать шанс хакке 9, но только не РФ.
    Потому что летний контипремиум 5 РФ и европейский контипремиум 6 оказались сильно разными на одном и том же авто. И я не верю, что они прям с новой моделью там все так наулучшали.

    PS Понятно, что конти и нокиан разные заводы, но вот как-то после разницы с континенталем не лежит душа к РФ заводам.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 7 октября 2019 12:48 Редактировалось my_land, 1 раз.
    minsk5:

    оказались сильно разными

    «Какие ваши доказательства?»(с)
    Хотя смысл если речь о разных шинах...

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    minsk5:

    Катал 3 зимы на русском R2, говно же!

    Так а зачем было мучаться 3 зимы если такое г ?
    Люди такие странные.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 7 октября 2019 12:52

    Сам на R2 не ездил, поэтому как истину в последней инстанции свое мнение выдавать не буду (в отличие от некоторых форумчан, которые флудят и с уверенностью раздают советы о том, в чем сами не разбираются), но встречал немало отзывов о том, что в процессе эксплуатации R2 становится не очень хорошей довольно быстро. Мол, эта резина для выигрывания шинных тестов, пока она новая, но не для повседневной эксплуатации. Насколько это правда - не знаю. Если это так, то, боюсь, что и финская R2 такая же.

  • minsk5 Member
    офлайн
    minsk5 Member

    455

    11 лет на сайте
    пользователь #808259

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 7 октября 2019 12:59

    my_land, не, странные те, которые не по теме пишут. Смысл вашего поста? Ярлыки развесить?

    Mush, возможно и так, мне в общем не понравилась. Меня разница на летнем континентале так поразила, что я рф заводы для себя вычеркнул. Поэтому и спрашиваю, вдруг кто возит из европы нокиан?

  • Юрааааа Senior Member
    офлайн
    Юрааааа Senior Member

    2817

    19 лет на сайте
    пользователь #20349

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 7 октября 2019 12:59

    Помогите плиз выбрать резину. Вводные данные:
    1. Шипы не нужны
    2. Размер R16 215/60
    3. Езда 70% город
    4. Полный привод
    6. Бюджет средний. Топовые не нужны, но и что бы не стерлись за один сезон.
    Спасибо!

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 7 октября 2019 12:59 Редактировалось Mush, 1 раз.

    А Континенталь пересмотрел свою линейку High Performance и Ultra High Performance шин. Теперь ПремиумКонтакт 6 - это наследник КонтиСпорт 5. А предшественником СпортКонтакт 6 является КонтиСпортКонтакт 5P, который заметно отличается от просто КонтиСпортКонтакт 5.
    Так что вы сравнивали не просто шины с двух разных заводов, и даже не шины с двух разных заводов двух разных поколений одной и той же линейки, а шины, которые отличаются и местом изготовления, и поколением, и даже относятся к двум разным, пусть и смежным, линейкам шин.
    Это не означает, что в РФ такое же качество шин, как и за ее пределами. Вполне возможно, что и хуже. Тем более, что Мишлен Икс-айс был пойман на том, что ранние экземпляры с европейских заводов показали себя в тестах заметно лучше, чем более поздние экземпляры той же модели шин, того же поколения, но с завода в РФ.
    Но в случае с Конти у вас слишком много параметров изменилось, чтобы все списывать только на страну производства.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 октября 2019 13:01
    my_land:

    6666:

    узкая лучше работает на рыхлых покрытиях

    Уже давно не всё так однозначно
    Это из той же оперы что шипованные якобы все и всегда хуже на асфальте чем еврозима или при +7 всегда летние лучше на асфальте чем зимние.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Интерлейкин_4:

    парковка в сугробе

    Зачем лезть на рожон ?

    если есть желание топить за какуюто идею - дело за малым, надо подобрать условия испытаний.
    где в этой статейке идет речь о рыхлых покрытиях? о том, что снег свежевыпавший, а не укатанный - ни слова.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.