Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 8 сентября 2019 11:08

    BY-7, спасибо. Просто раньше у меня усилинные если не ошибаюсь были с маркировкой Reinforced.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 8 сентября 2019 12:00
    6666:

    там, где и планировал находиться

    Это означает только то что в данном месте в данный момент времени на дороге не было укатанного снега и льда, а не то что такого не бывает или то что реагенты сыпят постоянно и вовремя.

    6666:

    и поехать в берлин, например.

    На машине да ещё и зимой ? Сомнительное удовольствие. Для таких расстояний придуман самолёт. Очень удобно, попробуйте как-нибудь.

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 8 сентября 2019 12:14
    speshik:

    Добрый день.
    Подскажите с выбором обувки, езда : минск\трасса\"деревня" - 25%\60%\15%, бюджет на колесо 50-60$.
    есть ли существенная разница :

    спасибо

    на 15%х деревни если будете буксовать все проклянете на X-Ice
    даже если полный привод

    эта резина прекрасна на льду, но не в барахтании в снегу

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 8 сентября 2019 12:29 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    ArhiGraf:

    выбор предварительно;
    1 - Nokian Nordman RS2 195/65R15 95R
    2 - Goodyear UltraGrip Ice 2 195/65R15 95T / или 9+ ??? не вижу разницы
    3 - Continental WinterContact TS 860 195/65R15 91T

    буду рад услышать любые уточнения по ним от имевших опыт с такой резиной.
    оффтоп
    . если говорить про рисунок протектора по типу бывшей фулды - то почему то на последних 15 страницах нет упоминания о таких моделях/марках как - Dunlop Winter Maxx WM01 или Barum Polaris 5

    если мой пост бессмысленно коментировать, то я так понимаю что они все примерно равны :shuffle:
    но все же посматриваю на поларис 5.
    есть ли у нее откровенные минусы поведения по торможению и управляемости на каше? или може хреновая балансировка или нечто из того же ряда проблем..
    отзывов на нее маловато по сравнению даже с нордманом рс2 :shuffle:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 сентября 2019 14:43
    my_land:

    6666:

    там, где и планировал находиться

    Это означает только то что в данном месте в данный момент времени на дороге не было укатанного снега и льда, а не то что такого не бывает или то что реагенты сыпят постоянно и вовремя.

    это означает лишь то, что существуют водители, гораздо лучше подготовленные для поездок в зимних условиях, чем вы.
    и не испытывающие трудностей там, где их испытываете вы.

    my_land:

    6666:

    и поехать в берлин, например.

    На машине да ещё и зимой ? Сомнительное удовольствие. Для таких расстояний придуман самолёт. Очень удобно, попробуйте как-нибудь.

    да, на машине зимой. или в ишгль, сан-антон, мерибель, червиньо и далее по списку.
    если для вас удалиться на машине от родного бобруйска выглядит удовольствием сомнительным, то для меня это не так.
    да и на самолете летаю на порядок чаще вас. это для сведения, чтоб вы меня тут и далее не пытались впечатлить своими познаниями в сфере транспорта и коммуникаций.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 8 сентября 2019 17:25
    6666:

    существуют водители, гораздо лучше подготовленные для поездок в зимних условиях, чем вы.

    Несомненно. Только вы при чем ?
    И о каких трудностях речь если я выбираю всегда самую подходящую резину для наших неевропейских зим, а именно скандинавку или шип :-?

    6666:

    если для вас удалиться на машине от родного бобруйска выглядит удовольствием сомнительным

    На 700-800 км максимум, далее удовольствие заканчивается (см. выше мои рекомендации про самолёт).

    Добавлено спустя 13 минут 36 секунд

    ArhiGraf:

    я так понимаю что они все примерно равны

    Не может барум быть равным конти, хотя бы потому что головная компания не станет вкладывать в модели дочки те же деньги что и в свои модели

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 8 сентября 2019 18:15

    my_land,
    это понятно - все инновации идут в головные модели мамки.
    дочке достаются прошлогодние модели с формами-штампами б/у
    но! - как вы обьясните показатели по евроэтикеткам ну вот - барума с/с/72 и конти с/б/72 - всего лишь по одной позиции разница - ясно что она вполне объясняется разницей смеси резины и конструкцией. - Но по крайней мере барум превосходит по этим показателям ультрагрип2 от гудка с/е!/66. разница в шуме - но по управляемости барум выигрывает у премиума гудка :-?
    в этом смысле нордман рс2 вообще дилетант б/ф/72. - а отзывов ОЧЕНЬ много положительных :shuffle:

    в общем пока не определился

    все было когда-то... и это пройдёт
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 8 сентября 2019 18:37
    ArhiGraf:

    как вы обьясните показатели по евроэтикеткам

    Нет смысла смотреть на эти показатели, всё слишком относительно.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 сентября 2019 18:44
    my_land:

    6666:

    существуют водители, гораздо лучше подготовленные для поездок в зимних условиях, чем вы.

    Несомненно. Только вы при чем ?
    И о каких трудностях речь если я выбираю всегда самую подходящую резину для наших неевропейских зим, а именно скандинавку или шип :-?

    вы решаете свои трудности путем выбора резины. я их не испытываю за счет навыков управления авто в сложных условиях.
    в результате трудностей нет ни у вас (надеюсь) ну у меня. вы не согласны?)

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    my_land:

    6666:

    если для вас удалиться на машине от родного бобруйска выглядит удовольствием сомнительным

    На 700-800 км максимум, далее удовольствие заканчивается (см. выше мои рекомендации про самолёт).

    для вас заканчивается, для меня нет. вам представляется удобным добираться в альпы на самолете- для меня нет.
    p.s. не пытайтесь натянуть собственную ж..пу на весь глобус, с глобусом точно ничего не станет.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 8 сентября 2019 23:01
    ArhiGraf:

    ArhiGraf:

    выбор предварительно;
    1 - Nokian Nordman RS2 195/65R15 95R
    2 - Goodyear UltraGrip Ice 2 195/65R15 95T / или 9+ ??? не вижу разницы
    3 - Continental WinterContact TS 860 195/65R15 91T

    буду рад услышать любые уточнения по ним от имевших опыт с такой резиной.
    оффтоп
    . если говорить про рисунок протектора по типу бывшей фулды - то почему то на последних 15 страницах нет упоминания о таких моделях/марках как - Dunlop Winter Maxx WM01 или Barum Polaris 5

    если мой пост бессмысленно коментировать, то я так понимаю что они все примерно равны :shuffle:
    но все же посматриваю на поларис 5.
    есть ли у нее откровенные минусы поведения по торможению и управляемости на каше? или може хреновая балансировка или нечто из того же ряда проблем..
    отзывов на нее маловато по сравнению даже с нордманом рс2 :shuffle:

    Nokian Nordman RS2- это не финский нокиан, а российское производство с удешевленной смесью резины для недоразвитых стран.
    "Goodyear UltraGrip Ice 2 195/65R15 95T / или 9+ " 9 плюс -это еврозима
    Continental WinterContact TS 860- еврозима
    Barum Polaris 5- еврозима
    В дождь будет вести себя лучше еврозима, на льду и снегу- скандинавка.

    ArhiGraf:

    буду рад услышать любые уточнения по ним от имевших опыт с такой резиной.

    На любую резину найдутся как положительные, так и негативные отзывы. Вряд ли тут на форуме обитают люди протестировавшие разные марки шин на полигоне, а остальное - это лишь личное субъективное мнение. Поэтому посмотрите результаты тестов шин от различных изданий, обратите внимание на евромаркировку шин (топливная экономичность и шум для некоторый важный параметр) и определитесь для себя с моделью. Приобретайте шины со свежей датой т.к. нет гарантий, что она хранилась на складах долгое время правильно.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 8 сентября 2019 23:42

    banlieue13, спс за ответ.
    ваши мысли по поводу евромаркировки шин второго эшелона иногда лучше чем у первого.
    поларис 5 барума с/с/72
    ультрагрип2 от гудка с/е!/66

    все было когда-то... и это пройдёт
  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 9 сентября 2019 00:11 Редактировалось banlieue13, 1 раз.
    ArhiGraf:

    ваши мысли по поводу евромаркировки шин второго эшелона иногда лучше чем у первого.
    поларис 5 барума с/с/72
    ультрагрип2 от гудка с/е!/66

    Barum Polaris 5 195/65 R15 91 T шум 72 дБ, тогда как Goodyear UltraGrip Ice 2 195/65R15 95T 65 дБ... 3 дБ- изменение громкости в 2 раза, а значит гудики будут в 3 раза тише. Но не всегда премиальная шина получается тихая т.к прежде всего шину затачивают для лучшего сцепления с дорожным покрытием . Что касается аквапланирования, то тут скандинавка на 2 строчки ниже. Выигрываем в одних дорожных условиях, но проигрываем в других. В дождь рекомендуется ехать спокойно и не лихачить.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 сентября 2019 00:23
    6666:

    вы решаете свои трудности путем выбора резины. я их не испытываю за счет навыков управления авто в сложных условиях.

    Вы очевидно не понимаете что нельзя достичь отсутствия трудностей только за счёт резины или только за счёт навыков.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    banlieue13:

    Приобретайте шины со свежей датой

    Насколько свежей должна быть выпечка шина ?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    banlieue13:

    в 3 раза тише

    На ладе или на мерседесе ?

  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 9 сентября 2019 00:48 Редактировалось banlieue13, 1 раз.
    my_land:

    banlieue13:

    Приобретайте шины со свежей датой

    Насколько свежей должна быть выпечка шина ?

    мне за одну ту же цену в одной конторе предлагали шины 18 года, а во второй конторе эти же шины выпуска 2019 года. Выбор мне кажется очевидным.

    my_land:

    banlieue13:

    в 3 раза тише

    На ладе или на мерседесе ?

    речь не про шумоизоляцию автомобиля, а о про то, что плюс 3 децибела издаваемого шума- это увеличение звукового давления в 2 раза.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 сентября 2019 01:00
    banlieue13:

    мне за одну ту же цену в одной конторе предлагали шины 18 года, а во второй конторе по 19 года. Выбор мне кажется очевидным.

    А если предложат только 18 надо ли с упорством искать 19?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    banlieue13:

    речь не про шумоизоляцию автомобиля, а о про то, что плюс 3 децибела издаваемого шума- это увеличение звукового давления в 2 раза.

    Речь про то что всё это относительно и условно, на ладе может и почувствует, на мерседесе нет.

  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 9 сентября 2019 01:17
    my_land:

    А если предложат только 18 надо ли с упорством искать 19?

    возможно модель сняли с производства. Если предлагают порядком дешевле, то можно и взять 17-18 года.

    my_land:

    Речь про то что всё это относительно и условно, на ладе может и почувствует, на мерседесе нет.

    у мерседеса А класса получше шумка чем у лады весты?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 9 сентября 2019 01:44
    my_land:

    6666:

    вы решаете свои трудности путем выбора резины. я их не испытываю за счет навыков управления авто в сложных условиях.

    Вы очевидно не понимаете что нельзя достичь отсутствия трудностей только за счёт резины или только за счёт навыков.

    вы ошибаетесь в своем предположении. более очевидно, что у вас просто не укладывается в голове - у меня в наличии все составляющие для отсутствия трудностей. что подтверждается самим фактом отсутствия трудностей.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 сентября 2019 09:35
    banlieue13:

    у мерседеса А класса получше шумка чем у лады весты?

    Однозначно да.

    6666:

    у меня в наличии все составляющие для отсутствия трудностей. что подтверждается самим фактом отсутствия трудностей.

    Вы не можете утверждать что не имели бы трудностей на еврозиме если бы передвигались по укатанному снегу или льду. Просто потому что признали что не попадали в такие условия, у вас всегда и везде либо асфальт либо каким-то чудом на вашем маршруте снег и лёд всегда превращаются в воду/кашу.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 9 сентября 2019 13:48
    my_land:

    6666:

    у меня в наличии все составляющие для отсутствия трудностей. что подтверждается самим фактом отсутствия трудностей.

    Вы не можете утверждать что не имели бы трудностей на еврозиме если бы передвигались по укатанному снегу или льду. Просто потому что признали что не попадали в такие условия, у вас всегда и везде либо асфальт либо каким-то чудом на вашем маршруте снег и лёд всегда превращаются в воду/кашу.

    могу утверждать.
    вы были невнимательны и упустили, что в переписке выше шла речь о прошедшей зиме.
    мой же общий водительский стаж на порядок выше.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 сентября 2019 13:52
    6666:

    my_land:

    6666:

    у меня в наличии все составляющие для отсутствия трудностей. что подтверждается самим фактом отсутствия трудностей.

    Вы не можете утверждать что не имели бы трудностей на еврозиме если бы передвигались по укатанному снегу или льду. Просто потому что признали что не попадали в такие условия, у вас всегда и везде либо асфальт либо каким-то чудом на вашем маршруте снег и лёд всегда превращаются в воду/кашу.

    могу утверждать.
    вы были невнимательны и упустили, что в переписке выше шла речь о прошедшей зиме.
    мой же общий водительский стаж на порядок выше.

    Всего лишь на порядок? Десять зим ? Можно сказать что курсант пока ещё. Тем более навыки могут не появиться и за 30 лет, вижу таких на дороге постоянно, ползут 20 км/час как только выпадет снег.