Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speshik Neophyte Poster
    офлайн
    speshik Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2427446

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 сентября 2019 10:59

    Добрый день.
    Подскажите с выбором обувки, езда : минск\трасса\"деревня" - 25%\60%\15%, бюджет на колесо 50-60$.
    есть ли существенная разница :

    спасибо

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 сентября 2019 11:49
    speshik:

    минск\трасса\"деревня" - 25%\60%\15%

    Шип. Выбор на Мосавтошина достаточен. За эти деньги и мишка, и конти, и нокиан.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 5 сентября 2019 11:55

    А я вот взял вчера комплект Бел-517 в размере 225/65R17 и пофиг какого она производства, российского, румынского или гондурасского. :ura:

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • plueff Member
    офлайн
    plueff Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #455990

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 5 сентября 2019 12:15

    Подскажите, 195/65 r15 вместо 205/55 r16 нормально будет?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 сентября 2019 12:15
    пушной:

    А я вот взял вчера комплект Бел-517 в размере 225/65R17 и пофиг какого она производства, российского, румынского или гондурасского. :ura:

    Рублей 100 за колесо ?

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 5 сентября 2019 12:30
    my_land:

    пушной:

    А я вот взял вчера комплект Бел-517 в размере 225/65R17 и пофиг какого она производства, российского, румынского или гондурасского. :ura:

    Рублей 100 за колесо ?

    113 с копейками. Хотелось бы конечно 100, или даже меньше. :D

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 5 сентября 2019 12:50 Редактировалось banlieue13, 1 раз.
    пушной:

    взял вчера комплект Бел-517 в размере 225/65R17 и пофиг какого она производства, российского, румынского или гондурасского.

    няма грошау жып обслуживать :weep:

    plueff:

    Подскажите, 195/65 r15 вместо 205/55 r16 нормально будет?

    да, на зиму даже лучше более узкие.

  • speshik Neophyte Poster
    офлайн
    speshik Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2427446

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 сентября 2019 13:25
    my_land:

    speshik:

    минск\трасса\"деревня" - 25%\60%\15%

    Шип. Выбор на Мосавтошина достаточен. За эти деньги и мишка, и конти, и нокиан.

    не указал, что приходится ездить в европу, где шипы под запретом, так что шипы не подходыт.
    Езда размеренная.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 сентября 2019 13:53
    banlieue13:

    на зиму даже лучше более узкие.

    И где такие специалисты были раньше, когда я выбирал :trollface:
    К сведению, ширина протектора на шине 205 может быть такой же или даже меньше чем на шине 195. Всё зависит от моделей.
    А вообще это всё сказки что лучше узкие, разницу в 1 см никто не почувствует.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    plueff:

    Подскажите, 195/65 r15 вместо 205/55 r16 нормально будет?

    Если производитель авто допускает то почему нет

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 сентября 2019 14:32
    my_land:

    6666:

    my_land:

    6666:

    прошедшую зиму поставил шип только на одну машину. на остальные пролежал в гараже.
    такая вот, хреновая зима.

    Не все готовы устраивать в гараже пит-стоп при резком изменении погоды

    насколько сильно должна измениться погода, чтобы на еврозиме не удалось доехать от дома до работы или куда там еще надо?
    ядерная зима должна наступить? второй тунгусский метеорит упасть?

    Хорошо если только от дома до работы и по городу вроде Минска.
    А так не особо сильно должна, всего лишь достаточно выпасть первому приличному снегу на трассы. А если ещё добавится ледяной дождь или резкий минус после дождя...

    если выпадает снег - по рыхлому свежему снегу мне также комфортно на еврозиме, как и на других типах резины.
    если добавится ледяной дождь или резкий минус после дождя - шип будет также беспомощен как и другие типы резины.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 5 сентября 2019 14:41 Редактировалось banlieue13, 1 раз.
    speshik:

    есть ли существенная разница :

    ханкук W616(липучка) -крепкий середнячок. Брать его имеет смысл, если стоят порядком дешевле премиума, но в этом размере это не так. W452 -еврозима.
    Ниже пару картинок сравнения липучек мишлен и гудиер по евромаркировке шин в размере 195/65r15. Гудиер выглядит здесь более привлекательнее как и в большинстве тестов, плюс изготавливают в Польше, а мишлен предлагающийся у нас скорее всего будет из РФ(медведь&водка&балалайка).

    и

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 сентября 2019 14:45

    6666, и долго на трассе свежий рыхлый снег останется рыхлым ?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    6666:

    если добавится ледяной дождь или резкий минус после дождя - шип будет также беспомощен как и другие типы резины.

    ОТ вас спасёт

    Добавлено спустя 9 минут 3 секунды

    speshik:

    my_land:

    speshik:

    минск\трасса\"деревня" - 25%\60%\15%

    Шип. Выбор на Мосавтошина достаточен. За эти деньги и мишка, и конти, и нокиан.

    не указал, что приходится ездить в европу, где шипы под запретом, так что шипы не подходыт.
    Езда размеренная.

    Тогда из своего списка берите мишку

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 сентября 2019 15:17
    my_land:

    6666, и долго на трассе свежий рыхлый снег останется рыхлым ?

    пока не подействуют реагенты. после чего станет рыхлым и мокрым.

    my_land:

    6666:

    если добавится ледяной дождь или резкий минус после дождя - шип будет также беспомощен как и другие типы резины.

    ОТ вас спасёт

    как и вас.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 сентября 2019 15:18
    6666:

    пока не подействуют реагенты. после чего станет рыхлым и мокрым.

    Где вы были когда на дорогах случался укатанный снег и лёд?

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    6666:

    как и вас.

    Я не пользуюсь. И наверное поэтому предпочитаю чтобы резина была максимально пригодной для наших зим, а это никак не еврозима. По крайней мере если в любой момент тебе может понадобиться/захотеться выехать на трассу.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 6 сентября 2019 12:31
    banlieue13:

    няма грошау жып обслуживать

    А кому сейчас легко? Одна надежда что вы товарищ поддержите в трудную минуту, одолжите необходимую сумму. :D

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 6 сентября 2019 19:07

    Если подбирать резину только под преобладающий вид и состояние дорожного покрытия, наплевав на все остальные, более редкие варианты, то лучшей резиной для зимнего Минска будет вообще летняя. А лучшей резиной на лето - мягкие и широкие спортивные слики. Вот только оба варианта сильно пасуют, как только состояние дороги изменится на что-то, под что эта резина не заточена.
    Так что выбор резины исключительно под преобладающий тип покрытия считаю глупостью. Резина для гражданского использования должна быть сбалансированной. А вот где именно находится этот баланс, каждый решает сам.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6460

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6460
    # 7 сентября 2019 04:18 Редактировалось ArhiGraf, 3 раз(а).
    2071806:

    Посоветуйте,пожалуйста,резину 195*65*15 до 130 руб.Зафира.В основном город.Не шипованная.

    продублирую - в муках аналогичного выбора
    профан. опыта разной зимы не имею.
    вводные данные.
    режим 90/10 - Гродно/трасса.
    Ежедневно. 20-30 км/сутки. т.е каша с солью/жижа/укатанный снег.
    - 6 лет ездил на FULDA kristal montero 2. - меня полностью устраивала. может за исключением шумности на трассе. но не критично на 3-4 раза за зиму).. езда размеренная, на светофоре первым не стартую. Не дальнобой) - за зиму пробег в пределах 3 000 - 5 000 км.

    выбор предварительно;
    1 - Nokian Nordman RS2 195/65R15 95R
    2 - Goodyear UltraGrip Ice 2 195/65R15 95T / или 9+ ??? не вижу разницы
    3 - Continental WinterContact TS 860 195/65R15 91T

    буду рад услышать любые уточнения по ним от имевших опыт с такой резиной.
    оффтоп
    . если говорить про рисунок протектора по типу бывшей фулды - то почему то на последних 15 страницах нет упоминания о таких моделях/марках как - Dunlop Winter Maxx WM01 или Barum Polaris 5
    или Gislaved Euro*Frost 6 - просто может они не так уж безнадежны для моих потребностей?
    Спс все отозвавшимся.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 сентября 2019 01:23
    my_land:

    6666:

    пока не подействуют реагенты. после чего станет рыхлым и мокрым.

    Где вы были когда на дорогах случался укатанный снег и лёд?

    там, где и планировал находиться. у моей жены также проблем не возникало доехать из точки а в точку б.

    помимо вас, кого-либо непреодолимые трудности одолевают, на ровном месте?

    my_land:

    Я не пользуюсь. И наверное поэтому предпочитаю чтобы резина была максимально пригодной для наших зим, а это никак не еврозима. По крайней мере если в любой момент тебе может понадобиться/захотеться выехать на трассу.

    и поехать в берлин, например.
    или вы далеко от дома не рискуете удаляться?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 8 сентября 2019 09:00

    А что обозначают буквы XL после индекса нагрузки и скорости?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2368

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 8 сентября 2019 09:41 Редактировалось BY-7, 1 раз.

    Дел