Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 мая 2019 22:01
    Tatsianka_M:

    кроме Игоря никто и не фотографирует)

    Фотографируют. Много раз выкладывали здесь. То фото износа, то фото шиповки летом, то фото в доказательство того что конти, а не корморан...

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 1 мая 2019 22:01

    Игорь вообще странный. Мне советовал польский "мишлен" типа он не уступает оригинальному, а теперь хает скандинавский "мишлен". Быстро переобувается, только успевай замечать.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 1 мая 2019 22:04
    Tatsianka_M:

    нет, это осознанный выбор. не могут так по-детски разводиться люди заработавшие на новый мерс и не понимать за что отдают деньги.

    Обыватели. Таких очень много. Предложили - купил ! :)

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 1 мая 2019 22:36

    Ему их могли продать на Энергии. Там чем только не торгуют)

  • antish1234 Senior Member
    офлайн
    antish1234 Senior Member

    1524

    12 лет на сайте
    пользователь #474628

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 1 мая 2019 22:41

    Tatsianka_M, Я купил оригинал - очень доволен , сча куплю лето(еще не переобулся) :D

    7 раз отмерь 1 отрежь, но многие делают наоборот Все вопросы в Viber +37529666-00-4 два
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 1 мая 2019 22:51 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.
    antish1234:

    Tatsianka_M, Я купил оригинал - очень доволен , сча куплю лето(еще не переобулся) :D

    я 10 лет отъездила на мишленовких шинах. лето из линейки primacy берите, не пожалеете. но сейчас перешла на континенталь, т.к. мишлен тут тока российский, а его я постремалась взять. пока я страдала, выискивая мишлен пр-ва германия/франция (как раньше), меня Игорь и просветил что бывает не только оригинальный мишлен :lol: но и типа под другим названием польский, скандинавский и т.п. "мишлен"

  • antish1234 Senior Member
    офлайн
    antish1234 Senior Member

    1524

    12 лет на сайте
    пользователь #474628

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 1 мая 2019 23:26
    Tatsianka_M:

    т.к. мишлен тут тока российский

    заинтриговали вы меня.... я 60 баксов за колесо отдавал за российскую резину???
    Завтра чек скину(если найду)
    Пока -вот что нашел.

    Кто подскажет как определить чья резина? Могу фото с колеса сделать.

    7 раз отмерь 1 отрежь, но многие делают наоборот Все вопросы в Viber +37529666-00-4 два
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 1 мая 2019 23:30
    antish1234:

    Кто подскажет как определить чья резина?

    на самой шине указана страна производства

    Добавлено спустя 11 минут 47 секунд

    в вашем размере и если брали год-два назад, то 99% что Россия.
    будете переобуваться, проверьте.

  • antish1234 Senior Member
    офлайн
    antish1234 Senior Member

    1524

    12 лет на сайте
    пользователь #474628

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 1 мая 2019 23:44

    Tatsianka_M, брал в ноябре или декабре 2018 года. Спасибо за инфу - а то мне стыдно что женский пол шарит в резине лучше мужского :roll:

    7 раз отмерь 1 отрежь, но многие делают наоборот Все вопросы в Viber +37529666-00-4 два
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 2 мая 2019 00:01
    antish1234:

    Tatsianka_M, брал в ноябре или декабре 2018 года. Спасибо за инфу - а то мне стыдно что женский пол шарит в резине лучше мужского :roll:

    резину выбрать проще, чем губную помаду, поверьте :lol:
    но никто не сомневается, что помаду женщины должны уметь выбирать.

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 2 мая 2019 16:09 Редактировалось Интерлейкин_4, 1 раз.
    antish1234:

    я 60 баксов за колесо отдавал за российскую резину???

    это мишлен отлитый в россии, что в нем вообще российского кроме мизерного объема ручного труда?
    чем мишлен произведенный на российском заводе отличается от той же модели слепленной
    скажем в испании?
    в испании надо помидоры выращивать а не загаживать срану шинным производством

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 3 мая 2019 00:40
    Tatsianka_M:

    У меня знакомый на свой 5-летний мерс e-класса с красивущими 5-ти спицевыми дисками R18 покупал б/у резину, ибо по его мнению новая резина на R18 это слишком дорого.

    у нас в стране 99% владельцев премиальных авто не могут позволить себе соответствующую резину и ставят дешевые китайские запчасти :lol:

    Добавлено спустя 60 секунд

    потому что модно казаться, а не быть :trollface:

  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 3 мая 2019 20:32

    Хочу, пока тепло и вроде спроса нет, прикупить Хакку 9 в размере 195-65-15. Но только пр-ва Финского. Или Goodyear Ultragrip Ice Arctic, но что бы был немецкий. Где в Минске можно купить такие шины? Не РФ!!!
    Сам сейчас докатываю Nokian WR D3(Финка) на сколько хватит....

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 4 мая 2019 00:04
    пыжеярик:

    Хочу, пока тепло и вроде спроса нет, прикупить

    наши продавцы/импортеры цены не снижают не в сезон, поэтому не вижу смысла покупать сейчас зиму. Думаю оптимально август-сентябрь и брать нужно со свежей датой, потому что хз как и где ее хранили. Раз скидки не делают, то пускай и дальше стоят со своими забитыми складами :lol:

  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 4 мая 2019 12:56

    banlieue13, да ничего с ней не будет! Все какие то заточены на свежатинку))) Это же не картофан-не сгниёт!
    Говорю это, отталкиваясь на своём "опыте". У меня есть бензин, лет восемь ему. Заливаю и еду. Притом он 80-й ещё! Тесть покойничек, с государева ЗИЛа в своё время сливал усердно. Ещё трошки осталось..ну тонна, не больше)) Есть у меня масло, кажется 1999 г.в., ТОТАЛ Кварц 7000 называется. Тоже канистр пять ещё есть. Лью в логан, всю жизнь исключительно на нём он проездил и ничего! Зимой и летом! А ему 12 лет и пробег за двести.
    Просто перестарался в своё время и от жадности прикупил слишком много этого масла.
    Покрышки...? Ну есть у меня 6-10-ти летние зимние и летние. Правда не много их. Штук десять. Так что эти сказки, НЕ ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ, собственной ПРАКТИКОЙ, оставьте для форумов. Ничего им не будет!
    И вообще то вопрос, на который я хотел бы получить ответ, был про то где купить именно финские или германские покрышки. :)

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 4 мая 2019 13:09 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    пыжеярик:

    Ну есть у меня 6-10-ти летние зимние и летние. Правда не много их. Штук десять. Так что эти сказки, НЕ ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ, собственной ПРАКТИКОЙ, оставьте для форумов. Ничего им не будет!

    Я тоже так думал
    Так вот оказывается после 6 лет с даты производства резко возрастает вероятность разрыва покрышки и прочие неприятности
    National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA)

    ADAC в 1989 году говорит о 6 годах.
    В 1990 - БМВ, Ауди, ФВ, тойота, ниссан, GM - после 6 лет тотальный контроль и лучше заменить

    тыцтыцтыц
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 4 мая 2019 13:38
    пыжеярик:

    НЕ ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ

    Ждём подтверждения. Только ведь не признаетесь что влетели.

    По вопросу. В Финляндии и Германии, и то не факт.
    Кроме того, шины из РФ по качеству не отличаются.
    Более того, поставляются в Европу.

  • Игорь_из_Минска Member
    офлайн
    Игорь_из_Минска Member

    471

    8 лет на сайте
    пользователь #1767490

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 4 мая 2019 14:59
    my_land:

    шины из РФ по качеству не отличаются

    Полный бред....
    Любая продукция, произведённая вне ЕС резко теряет в качестве (купите в Белостоке краску для волос и сравните с РФ)
    Как говорят немцы и поляки:"В Ваших магазинах продают странные товары под нашими брендами, но даже внешне видно - шлак..."

    Самый яркий пример - шины "Мишка на Балканах", специально вне ЕС поставили завод, на котором делают не соответствующие их нормативам колёса. В Сербии нет контроля ЕС за качеством и технологией (про выбросы отходов промолчим).
    Эта резина успешно продвигается на рынках стран 3...4 мира под видом "европейской" - а по сути "почти кетайской"

    Пока на просторах Нашей Родины не будет восстановлена советская система контроля за качеством - нас будут кормить всякой дрянью и в прямом и переносном смысле. Любой сертификат сегодня покупается и масса ЛПР сидит "на откатах" - будете отрицать ?

    .
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 4 мая 2019 15:08
    Игорь_из_Минска:

    купите в Белостоке краску для волос и сравните с РФ

    Воздержусь от споров с товарищем неопределенного пола который красит волосы.
    Тем более что товарищ вряд ли лично сравнивал одну модель топовых шин производства ЕС и РФ.

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 4 мая 2019 19:04
    АлексВл:

    пыжеярик:

    Ну есть у меня 6-10-ти летние зимние и летние. Правда не много их. Штук десять. Так что эти сказки, НЕ ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ, собственной ПРАКТИКОЙ, оставьте для форумов. Ничего им не будет!

    Я тоже так думал
    Так вот оказывается после 6 лет с даты производства резко возрастает вероятность разрыва покрышки и прочие неприятности
    National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA)

    там речь про 6 лет на колесе а не на складе в ожидании продажи

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Игорь_из_Минска:

    Пока на просторах Нашей Родины не будет восстановлена советская система контроля за качеством - нас будут кормить всякой дрянью и в прямом и переносном смысле.

    эта дрянь не имеет отношения к мишлену и нокиану производимому в РФ

    посмотрите тему ветки - мы не китайскую акустику тут обсуждаем а зимнюю резину

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...