Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1222

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 11 марта 2019 00:58

    StepCool, а вопрос то в чем был, или тоже мимо проходили несколько раз? Так каждый пройдёт чёто напишет, а потом люди удивляются, что в ветке про выбор резины:

    StepCool:
    Ппц, ветка скатилась, один как всегда веселится, второй с подмогой ему "цирк" устраивают... :moderator:

    Посыл какой?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 11 марта 2019 00:59
    nikl7:

    Что-то я не помню, чтобы тут за всю зиму вопрос задали. Ветка поболтать, бесполезная она, кто тут будет высказываться? продаваны резины, реальные пользователи, которые даже не знают сколько резина т.км ходит? Многие максимум, что могут сказать - «я пяць сязонау аткатал», а сколько проехала резина? - хз, я ни счатау. Вон один тут десятки комплектов испилил, но на сколько комплекта хватает так и не отдуплил лет за 20+

    какая жалость - вопроса не задали((
    хотя, неправда. я же тебе вопрос задал, счетовод, по поводу твоих наблюдений износа на миллиметры.
    переставай быть таким стеснительным, выкладывай результаты.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    my_land:

    6666, нет. Это предположения. Нет главного - фактов наличия, а главное фото состояния гнёзд.
    До завтра.

    ок, до завтра. без внятного обоснования своих просьб не возвращайся.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1222

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 11 марта 2019 01:02 Редактировалось nikl7, 5 раз(а).

    StepCool, я с этим клоуном давно знаком, есть немного времени, могу поболтать. Вопрос к модерам: чего не картуем балаболов? Значит ветка не нужна, закрыли и забыли её. Или так и будут люди наблюдать, как некоторые бестолочи с десятками комплектов зимней резины и кучей автосов засирают ветку? Может кто решит эту проблему? Если не будет решения все эти цирки тут будут и дальше степкул, уж как есть. Или решай или не мешай балаболить
    Да, и хотелось бы услышать зачем дискуссию начинал, если сразу и закончил сам же, мог просто промолчать
    Ах да, любитель танчиков, вопрос закрыт

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 11 марта 2019 10:08
    6666:

    без внятного обоснования своих просьб не возвращайся.

    Уже было, ты просто сделал вид...

    my_land:

    6666:

    есть такая же в практически идеальном состоянии после 10+ ткм.

    :trollface:
    Определись уже, а то давеча было что после 10 гнезда разбиты

    6666:

    посадочные разбиваются за 5-10 тыс

    Так в идеальном или разбиваются ?
    Без конкретного ответа финалим на том что у тебя единственный комплект и он на предыдущем фото.

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 11 марта 2019 10:46
    старыйпень:

    Накой нормальному человеку в Минске шины для Байкала и пр. Амурских регионов?

    согласен
    оставим скандинавку подобных холодным регионам без мульена переходов через ноль за зиму

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 11 марта 2019 13:09 Редактировалось Hank, 2 раз(а).
    nikl7:

    Посыл какой?

    Посыл такой, что шиповоды вымирают как класс.
    Не зависимо от того сколько слюней и соплей выльется в эту ветку, шиповодов становится все меньше, и в следующем сезоне станет еще меньше.
    Останется пару тысяч адекватов - те кто понимает для чего и где именно им нужна эта резина. Будут спокойно себе без истерик ездить в россию или куда им там надо.
    Но в довесок к этим нескольким тысячам найдется и пару десятков Ш(лемазлов), которые будут днем шуршать по асфальту, а по вечерам заходить на Онлайнер и проповедовать волшебные свойства шипа на снегу и воде, и о его искусственном интеллекте, позволяющем шипу прятаться на асфальте и вообще ни как не влиять на свойства резины. И прочие шалости. Потому что "художник так видит". Спорить бесполезно.

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 11 марта 2019 13:13

    Спорить бесполезно.

    это точно
    чего спорить когда по тормозному пути в сводной таблице по топовой резине
    что я кидал пару страницами ранее все весьма очевидно
    - скандинавка сосет у шипа, особенно при околонулевой температуре

    что вы несете чушь? ну нравится вам тихая резина - катайтесь на здоровье на своей скандинавке

    я вот катаюсь но не утверждаю что она себя ведет на льду лучше и так же предсказуемо как и шипы

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Hank:

    шиповодов становится все меньше, и в следующем сезоне станет еще меньше.

    естественно

    население то растет, а количество головного мозга - величина постоянная, вот его на всех и не хватает

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 11 марта 2019 13:19

    Hank, так чем шип на асфальте мешает ?

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 11 марта 2019 13:25
    my_land:

    Hank, так чем шип на асфальте мешает ?

    шуршит, не нравится человеку он - напоминает о несуществующей шумоизоляции корепонского ведра
    на колесах

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 11 марта 2019 14:14
    my_land:

    6666:

    без внятного обоснования своих просьб не возвращайся.

    Уже было, ты просто сделал вид...

    у тебя было мало времени подготовиться? иди готовься еще.
    и скан платежки приложить не забудь.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 11 марта 2019 14:30
    6666:

    my_land:

    6666:

    без внятного обоснования своих просьб не возвращайся.

    Уже было, ты просто сделал вид...

    у тебя было мало времени подготовиться? иди готовься еще.
    и скан платежки приложить не забудь.

    Да это просто слив сезона от тебя. Финалим на том что кроме изношенного в хлам конти у тебя ничего нет. Более того, ты знатный теоретик, а не практик.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 11 марта 2019 14:31
    my_land:

    6666:

    my_land:

    6666:

    без внятного обоснования своих просьб не возвращайся.

    Уже было, ты просто сделал вид...

    у тебя было мало времени подготовиться? иди готовься еще.
    и скан платежки приложить не забудь.

    Да это просто слив сезона от тебя. Финалим на том что кроме изношенного в хлам конти у тебя ничего нет. Более того, ты знатный теоретик, а не практик.

    напоминаю про скан квитанции.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 18 марта 2019 15:12
    my_land:

    Hank, так чем шип на асфальте мешает ?

    Если шип запрещен, значит он оказывает воздействие на асфальт
    Если шип оказывает воздействие на асфальт, значит принимает на себя часть нагрузки в пятне контакта
    Если принимает часть нагрузки, значит снижает общий коэф сцепления
    Все остальное маркетинговая лапша, которую дуют в уши хомячкам маркетологи, которым надо сбывать шины с шипами)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 марта 2019 15:47
    БеспечныйЕздок:

    Если принимает часть нагрузки, значит снижает общий коэф сцепления

    А может наоборот ? Цепляется за асфальт как коготь тигра :trollface:
    Где он запрещён ? Там где вы ездили на собачьих упряжках разрешён ? Значит там он не воздействует на асфальт ?

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 18 марта 2019 15:51

    Там где я ездил на собачьих упряжках, зимой асфальт большая редкость)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 марта 2019 15:56
    БеспечныйЕздок:

    Там где я ездил на собачьих упряжках, зимой асфальт большая редкость)

    Детсад.
    Вся Скандинавия, Прибалтика -разрешено. Италия, Испания, Франция, Австрия, Швейцария- разрешено.
    Там особенный асфальт ?

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 18 марта 2019 16:05
    my_land:

    Вся Скандинавия, Прибалтика -разрешено

    Почему разрешено в Скандинавии надо понять, поездив там зимой. Прибалтика не запрещает, что бы не потерять поток из Скандинавии.

    my_land:

    Италия, Испания, Франция, Австрия, Швейцария- разрешено.

    Там процент использования шипованных шин недостаточный, что бы ради них заморачиваться запретом)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 марта 2019 16:12

    БеспечныйЕздок, факт в том что во всех этих странах есть асфальт и во всех не запрещена шиповка.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 18 марта 2019 16:18
    my_land:

    БеспечныйЕздок, факт в том что во всех этих странах есть асфальт и во всех не запрещена шиповка.

    В Скандинавии шипы запрещены. Но есть период, когда запрет не действует. Это период года, когда вместо асфальта под колесами укатанный снег.
    В остальное время года шипы запрещены.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 марта 2019 16:23

    БеспечныйЕздок, тончайше :trollface:
    Но проблема в том что не везде и не всегда укатанный снег в тот период года когда шипы разрешены.