Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 10 марта 2019 20:12
    6666:

    ржу, ничего не могу с собой поделать.

    Тут тебе в пору над собой посмеяться.

    А за счёт какой силы работает шиповка и еврозима ? Потеоретизируй на тему

    Твой убитый первый конти давно пора на клумбы, а ты ещё его мучаешь.
    Возьми второй и сравни после своих 5-10 тысяч.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 марта 2019 20:20
    nikl7:

    6666:
    изнашиваются, но значительно меньше. банально за счет большей твердости резины и менее развитого протектора.
    а посадочные разбиваются за 5-10 тыс относительно высоких скоростей по трассе. от агрессивной езды еще быстрее.
    не знал этого, практик?)

    ООО! За счёт большей твердости? А как ведёт себя более твёрдая резина при низких температурах, на снежной каше, корке изо льда? Может есть конкретные данные из личного опыта, а не из обзоров? Такая-то то резина, купил новую было там столько мм, проехал 30 тык, протектора столько осталось. Но я почему-то уверен, что не будет такой инфы. Потому как для этого надо ездить, а не тошнить до магаза или до того как солнце зашло

    да, душа мой, многоопытный наблюдатель. изнашивается меньше за счет большей твердости. нормально ведет при низких температурах. я не испытываю дискомфорта, в отличие от порывающихся тут поучать всех и вся езде по льду байкала.
    а для езды по слякоти твердость резины вообще побоку, советчик ты мой многоопытный.

    p.s. ты. может, летопись ведешь на каждый упиленный комплект резины, о наблюдатель?
    у меня то несколько десятков комплектов сменилось. сам удивляюсь, что не осталось столь ярких воспоминаний по каждому, как у тебя)

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    my_land:

    6666:

    ржу, ничего не могу с собой поделать.

    Тут тебе в пору над собой посмеяться.

    А за счёт какой силы работает шиповка и еврозима ? Потеоретизируй на тему

    Твой убитый первый конти давно пора на клумбы, а ты ещё его мучаешь.
    Возьми второй и сравни после своих 5-10 тысяч.

    тот "убитый первый конти" давно уже "на клумбахЭ. но есть у меня сейчас и первый и второй конти.
    в общем, ошиблась ты солдатка. пиши еще кому, про свой недюжинный практический опыт.
    p.s. теорию сам подучи, в гугле должна быть.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1222

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 10 марта 2019 20:27

    6666, вот так и на дороге у тебя- нифига не помнишь, не понимаешь, не отдупляешь. Несколько десятков комплектов? Чет не похоже, суждения чайника полного. Если только эти несколько десятков комплектов износиться не успевали, ну 1мм износил за пару лет, поменял тачку, опять новая резина, опять 1 мм износил за 3 сезона, продал тачку. Так было?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 марта 2019 22:52)
    Основание: 3.5.17

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 10 марта 2019 20:31
    6666:

    но есть у меня сейчас и первый и второй конти.

    Ага, на двух машинах, и на одной из них еврозима при этом. Пит-стоп, а не гараж.
    P.S. В этих вопросах гуглом не пользуюсь.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 марта 2019 20:33
    nikl7:

    6666, вот так и на дороге у тебя- нифига не помнишь, не понимаешь, не отдупляешь. Несколько десятков комплектов? Чет не похоже, суждения чайника полного. Если только эти несколько десятков комплектов износиться не успевали, ну 1мм износил за пару лет, поменял тачку, опять новая резина, опять 1 мм износил за 3 сезона, продал тачку. Так было?

    забавно. элементарных вещей не знаешь и не одупляешь ты, а суждения чайника полного почему-то у меня.

    в общем, поедь лучше на площадку, потренируйся конусы объезжать. вместо того чтобы тут соколку на груди рвать на тему того, какой ты многоопытный)

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    my_land:

    6666:

    но есть у меня сейчас и первый и второй конти.

    Ага, на двух машинах, и на одной из них еврозима при этом. Пит-стоп, а не гараж.
    P.S. В этих вопросах гуглом не пользуюсь.

    машин у меня вообще-то 4 сейчас, так что ты не менжуйся.
    а то что гуглом не пользуешься - зря, ума бы поднабрался.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 марта 2019 22:53)
    Основание: 3.5.17

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 10 марта 2019 20:42
    6666:

    машин у меня вообще-то 4 сейчас

    6666:

    одна машина на шипах. вторую так на шипы и не переобувал

    Геометрическая прогрессия налицо :trollface:

    Ум или есть или нет, поэтому на Гугл не надейся, лучше пересчитай машины и пересмотри зимние шины «в наличии». Может оказаться что только шлак с фото в реальности.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    6666:

    поедь лучше на площадку, потренируйся конусы объезжать

    На площадке конти так убил ? :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 марта 2019 22:53)
    Основание: 3.5.18

  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1222

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 10 марта 2019 22:15

    6666:
    изнашивается меньше за счет большей твердости

    так инфа будет на сколько т.км хватает 1мм еврозимы, скандинавки, шиповки соответственно? После нескольких десятков комплектов, которые ты откатал враз ответишь

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 марта 2019 22:25
    nikl7:

    6666:
    изнашивается меньше за счет большей твердости

    так инфа будет на сколько т.км хватает 1мм еврозимы, скандинавки, шиповки соответственно? После нескольких десятков комплектов, которые ты откатал враз ответишь

    моей наблюдательности хватает заметить лишь то, что износ сильно зависит от авто и условий эксплуатации.

    а враз, наверное, только ты и ответишь, наблюдатель со штангенциркулем и блокнотиком. по крайней мере, щас и попробуешь.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    my_land:

    6666:

    машин у меня вообще-то 4 сейчас

    6666:

    одна машина на шипах. вторую так на шипы и не переобувал

    Геометрическая прогрессия налицо :trollface:

    завидуй молча.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1222

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 10 марта 2019 22:32

    6666:
    моей наблюдательности хватает заметить лишь то, что износ сильно зависит от авто и условий эксплуатации.

    зачем тогда балаболить в ветке?

    6666:
    изнашивается меньше за счет большей твердости

    то наблюдательности не хватает, чтобы понять насколько изнашивается, то утверждаешь, что она меньше изнашивается :-?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 10 марта 2019 22:32

    [censored by Grace-o]

  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1222

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 10 марта 2019 22:36

    6666:
    наблюдатель со штангенциркулем

    кто бы сомневался, что ты даже не знаешь, чем измеряют глубину протектора шин

    Добавлено спустя 51 секунда

    6666:

    Это твоя резина? Это ж откуда руки должны расти, чтобы так убить резину?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 марта 2019 23:36 Редактировалось Мой.Господин, 1 раз.
    nikl7:

    6666:
    моей наблюдательности хватает заметить лишь то, что износ сильно зависит от авто и условий эксплуатации.

    зачем тогда балаболить в ветке?

    отвечать на нелепые вопросы я уж точно не буду.

    nikl7:

    6666:
    изнашивается меньше за счет большей твердости

    то наблюдательности не хватает, чтобы понять насколько изнашивается, то утверждаешь, что она меньше изнашивается :-? наблюдательности хватает, чтобы заметить какая резина меньше изнашивается.
    а вот в маразм с измерением пробега на каждый истертый мм шины не впадаю.
    тебе сложно одуплить такие элементарные вещи?

    nikl7:

    6666:
    наблюдатель со штангенциркулем

    поведай чем сам замеряешь глубину протектора. не монеткой, случайно?)

    nikl7:

    6666:

    Это твоя резина? Это ж откуда руки должны расти, чтобы так убить резину?

    моя. а есть такая же в практически идеальном состоянии после 10+ ткм.
    [censored by Grace-o]

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    [censored by Grace-o]

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 10 марта 2019 23:41
    6666:

    есть такая же в практически идеальном состоянии после 10+ ткм.

    :trollface:
    Определись уже, а то давеча было что после 10 гнезда разбиты

    6666:

    посадочные разбиваются за 5-10 тыс

    [censored by Grace-o]

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 марта 2019 23:44

    [censored by Grace-o]

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 10 марта 2019 23:50

    [censored by Grace-o]

    А фото остальных комплектов будут ?

  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1222

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 10 марта 2019 23:50 Редактировалось nikl7, 1 раз.

    6666:
    а вот в маразм с измерением пробега на каждый истертый мм шины не впадаю.
    тебе сложно одуплить такие элементарные вещи?

    Так зачем тогда тереть тут про степень износа? Невинность мозга зашкаливает

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    6666:
    отвечать на нелепые вопросы я уж точно не буду.

    Неловкий слив любителя распространённых фразеологизмов низшего уровня

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 марта 2019 23:56
    nikl7:

    6666:
    а вот в маразм с измерением пробега на каждый истертый мм шины не впадаю.
    тебе сложно одуплить такие элементарные вещи?

    Так зачем тогда тереть тут про степень износа? Невинность мозга зашкаливает

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    6666:
    отвечать на нелепые вопросы я уж точно не буду.

    Нелепый слив любителя распространённых фразеологизмов низшего уровня

    вот я и наблюдаю, что у тебя с русским языком беда, включая фразеологизмы низшего уровня.
    интенсивность износа от конкретных цифр износа отличить не в состоянии.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    my_land:

    6666:

    my_land:

    Можно ещё варианты ? Ничего из перечисленного не выбрал пока для зависти

    нет. для дислектиков набор вариантов скуден.

    Вот. Видимо ты он и есть. Этим объясняется появление 4 машин вместо 2 в тексте и разных комплектов резины :lol:

    А фото остальных комплектов будут ?

    будут если тебе так надо, платно.
    перечисли от 100 рублей в детских хоспис и выложи здесь скан платежного поручения.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1222

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 11 марта 2019 00:02

    6666:
    интенсивность износа от конкретных цифр износа отличить не в состоянии.

    с тебя спрос за конкретные цифры был, раз уж заявил, что меньше изнашивается, про интенсивность никто не спрашивал

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 11 марта 2019 00:04
    nikl7:

    6666:
    интенсивность износа от конкретных цифр износа отличить не в состоянии.

    с тебя спрос за конкретные цифры был, раз уж заявил, что меньше изнашивается, про интенсивность никто не спрашивал

    я же тебе написал, что на нелепые вопросы отвечать не собираюсь. и даже объяснил почему, хотя обычно ленюсь это делать.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1222

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 11 марта 2019 00:06
    6666:

    nikl7:

    6666:
    интенсивность износа от конкретных цифр износа отличить не в состоянии.

    с тебя спрос за конкретные цифры был, раз уж заявил, что меньше изнашивается, про интенсивность никто не спрашивал

    я же тебе написал, что на нелепые вопросы отвечать не собираюсь. и даже объяснил почему, хотя обычно ленюсь это делать.

    Ну ок, раз цифр нет... Но зато десятки комплектов шин и куча машин, весна...