Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1222

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 8 марта 2019 01:26 Редактировалось nikl7, 3 раз(а).

    Hank:
    катался по литве, впереди идущих "поджимал"

    Верх водительского мастерства? Скатайся на Nordkapp для начала зимой или на Байкал, потом поговорим
    Если не быть упоротым, то можно уловить мысль - кому нужно на севера или много ездишь, то лучше шип, кому выезжать в 10.00 из двора и пробег по городу, то прокатит и скандинавка, а еврозимщикам - столб, лучшая учеба. Всегда есть выбор.

    P.s. Одно авто на шипах, второе - скандинавка, третье - 4X4 на скандинавке, выбор - дело личное
    Тут не агитация за вид, а советы при выборе, исходя из условий.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 8 марта 2019 10:54 Редактировалось Hank, 2 раз(а).

    уловить мысль - кому нужно на севера

    с этим ни кто и не спорит

    или много ездишь

    а это уже бред, зависит не от того, сколько ездишь, а где именно ездишь.

    Тут не агитация за вид, а советы при выборе, исходя из условий.

    Вот именно агитация тут и есть, в чистом виде,одно сплошное Ш.
    Ни кто даже не пытается спрашивать про условия. В этом и есть прикол этой ветки.
    Особенно этот, художник, Малевич местный, который постоянно с черным квадратом носится...

    ps
    две 4х4 обе на скандинавке

    pps
    а еврозимщикам - столб
    Если так и дальше пойдет, с такими зимами как эта, то и еврозима актуальна для тех кто по городу катается.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 8 марта 2019 11:07
    Hank:

    с такими зимами как эта

    Асфальт сухой и мокрый, снег и каша, лёд
    Всё есть зимой
    Так вот, шип универсален, помогает на льду и не мешает на асфальте

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 9 марта 2019 08:36

    это все бесполезно - адекватные люди эту простую истину давно поняли, а остальные или тихо катают свою еврозиму + ОТ, или воюют, уверенные что могут что-то доказать на основании своего бахатага опыта - типа местного "уверенного поджимальщика", который по кюветам летал не раз

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    7 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 10 марта 2019 00:27
    nikl7:

    Hank:
    катался по литве, впереди идущих "поджимал"

    Верх водительского мастерства? Скатайся на Nordkapp для начала зимой или на Байкал, потом поговорим
    Если не быть упоротым, то можно уловить мысль - кому нужно на севера или много ездишь, то лучше шип, кому выезжать в 10.00 из двора и пробег по городу, то прокатит и скандинавка, а еврозимщикам - столб, лучшая учеба. Всегда есть выбор.

    P.s. Одно авто на шипах, второе - скандинавка, третье - 4X4 на скандинавке, выбор - дело личное
    Тут не агитация за вид, а советы при выборе, исходя из условий.

    Верх мастерства на машине 5 тыс пилить?? Самолеты для лохов?? Накой нормальному человеку в Минске шины для Байкала и пр. Амурских регионов?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 10 марта 2019 14:33
    старыйпень:

    Накой нормальному человеку в Минске шины для Байкала и пр. Амурских регионов?

    Нормальный человек не сидит всю зиму в квартире, выезжая два раза в неделю в соседний магазин, так сказать чтобы прогреть машину.
    Нормальный человек выезжает за город.
    Но даже в городе бывает лёд, как показывает история со скользящим троллейбусом.

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11604

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11604
    # 10 марта 2019 14:45 Редактировалось gres, 1 раз.
    my_land:

    Нормальный человек выезжает за город.

    Супер!!!! Оказывается так просто отделить нормальных людей..от ненормальных... :D
    А вообще нормальные люди отличаются от ненормальных тем, что не меряются своими шинами...каждый год..

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 10 марта 2019 15:55
    gres:

    my_land:

    Нормальный человек выезжает за город.

    Супер!!!! Оказывается так просто отделить нормальных людей..от ненормальных... :D
    А вообще нормальные люди отличаются от ненормальных тем, что не меряются своими шинами...каждый год..

    Не знаю ни одного человека из своих друзей и знакомых который бы не выезжал на трассу.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 10 марта 2019 16:20
    my_land:

    старыйпень:

    Накой нормальному человеку в Минске шины для Байкала и пр. Амурских регионов?

    Нормальный человек не сидит всю зиму в квартире, выезжая два раза в неделю в соседний магазин, так сказать чтобы прогреть машину.
    Нормальный человек выезжает за город.
    Но даже в городе бывает лёд, как показывает история со скользящим троллейбусом.

    Судя по этому посту, нормальные человеки живут исключительно в местечках типа Бобруйска.
    Из которых они непременно выезжают. В город.

    Gott mit uns!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 10 марта 2019 16:26
    Мармот:

    my_land:

    старыйпень:

    Накой нормальному человеку в Минске шины для Байкала и пр. Амурских регионов?

    Нормальный человек не сидит всю зиму в квартире, выезжая два раза в неделю в соседний магазин, так сказать чтобы прогреть машину.
    Нормальный человек выезжает за город.
    Но даже в городе бывает лёд, как показывает история со скользящим троллейбусом.

    Судя по этому посту, нормальные человеки живут исключительно в местечках типа Бобруйска.
    Из которых они непременно выезжают. В город.

    Судя по этому посту все нормальные люди независимо от места проживания выезжают на трассу периодически.
    Но видимо не все минчане нормальные и видят только ближайший магазин и свой двор/подъезд.
    А в случае снегопада вообще боятся выйти из дома.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 марта 2019 18:06
    nikl7:

    Hank:
    катался по литве, впереди идущих "поджимал"

    Верх водительского мастерства? Скатайся на Nordkapp для начала зимой или на Байкал, потом поговорим
    Если не быть упоротым, то можно уловить мысль - кому нужно на севера или много ездишь, то лучше шип, кому выезжать в 10.00 из двора и пробег по городу, то прокатит и скандинавка, а еврозимщикам - столб, лучшая учеба. Всегда есть выбор.

    P.s. Одно авто на шипах, второе - скандинавка, третье - 4X4 на скандинавке, выбор - дело личное
    Тут не агитация за вид, а советы при выборе, исходя из условий.

    если не упоротый, про которых пишешь, то постарайся уловить мысль: 99.99% жавущих в рб ни нордкап ни байкал нафиг не упали.
    им ездить нужно здесь и сейчас, а не в мифический анадырь в далеком 1982 году.

    p.s. одна машина на шипах. вторую так на шипы и не переобувал, за ненадобностью - так и проездил всю зиму на еврозиме.
    причем, предпочитаю именно ее, как более удачное и комфортное решение.

    а от скандинавки я еще несколько лет назад отказался. самый нелепый выбор для наших условий.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1222

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 10 марта 2019 18:39

    6666:
    так и проездил всю зиму на еврозиме.

    Чтобы съездить в магазин в хорошую погоду зимой, тебе даже еврозимы много, в следующий раз на лете оставайся, если погода плохая будет, то на тралике

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 марта 2019 22:57)
    Основание: 3.5.18

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 марта 2019 18:55
    nikl7:

    6666:
    так и проездил всю зиму на еврозиме.

    Чтобы съездить в магазин в хорошую погоду зимой, тебе даже еврозимы много, в следующий раз на лете оставайся, если погода плохая будет, то на тралике

    ты, наверное, совсем не знаешь куда тебе идти, раз пытаешься указывать что надо делать мне.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    p.s. не убейся ап столб, ненароком. когда ламели слегка подизносятся или посадочные под шип подразобьются.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 марта 2019 22:57)
    Основание: 3.5.18

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 10 марта 2019 19:03 Редактировалось my_land, 1 раз.
    6666:

    комфортное решение.

    Проблема не актуальна в связке «хорошая машина+хорошая шиповка».

    Две машины на скандинавках, но всё больше убеждаюсь что хорошая шиповка безопаснее и универсальнее для зим в РБ и Прибалтике, ибо не для нашей части Европы та еврозима создана, снег и кашу не гребёт на скорости выше 70-80, на льду никакая. В общем, для нежной девчячьей езды по магазинам в условиях городского асфальта при плюсовой и околонулевой температуре.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    6666:

    ламели слегка подизносятся или посадочные под шип подразобьются.

    Я думал шестерка практик, а оказался теоретиком :ass:
    На еврозиме значит ламели не изнашиваются, а гнезда под шипы разбиваются на всех моделях и буквально сразу :trollface:

  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1222

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 10 марта 2019 19:10 Редактировалось nikl7, 2 раз(а).

    6666:
    раз пытаешься указывать что надо делать мне.

    Всего лишь помогаю малоопытному не намотаться на что-нибудь, когда вдруг зимой пошёл снегопад, а тапки - еврозима. Наблюдал частенько таких - тошнят потом, бо ссыкотно, когда машинка неуправляема и опыта ноль

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 марта 2019 19:22 Редактировалось Мой.Господин, 1 раз.
    nikl7:

    6666:
    раз пытаешься указывать что надо делать мне.

    Всего лишь помогаю малоопытному не намотаться на что-нибудь, когда вдруг зимой пошёл снегопад, а тапки - еврозима. Наблюдал частенько таких - тошнят потом, бо ссыкотно, когда машинка неуправляема и опыта ноль

    слишком долго смеяться тоже не полезно. поэтому не утруждайся, многоопытный помощник-наблюдатель.

    my_land:

    Проблема не актуальна в связке «хорошая машина+хорошая шиповка».

    если бы у тебя иногда случались хорошие машины то знал бы, что далеко не на каждую можно подобрать шиповку в требуемом типоразмере.

    my_land:

    Две машины на скандинавках, но всё больше убеждаюсь что хорошая шиповка безопаснее и универсальнее для зим в РБ и Прибалтике, ибо не для нашей части Европы та еврозима создана, снег и кашу не гребёт на скорости выше 70-80, на льду никакая. В общем, для нежной девчячьей езды по магазинам в условиях городского асфальта при плюсовой и околонулевой температуре.

    ты такой брутальный чувак что на 80+ уже коленки обмочил от своего агрессивного драйва на еврозиме?)

    my_land:

    На еврозиме значит ламели не изнашиваются, а гнезда под шипы разбиваются на всех моделях и буквально сразу

    изнашиваются, но значительно меньше. банально за счет большей твердости резины и менее развитого протектора.
    а посадочные разбиваются за 5-10 тыс относительно высоких скоростей по трассе. от агрессивной езды еще быстрее.
    не знал этого, практик?)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 10 марта 2019 19:35

    6666,
    1. Именно поэтому на одной из машин скандинавка конти, а не шиповка конти.
    2. Даже не представляешь насколько брутальный, вышел сухим.
    3. Не выдумывай, скандинавка изнашивается сильнее только при постоянных плюсовых температурах.
    И купи уже наконец хорошую современную шиповку, раз у тебя за 5-10 тысяч гнездо гнёзда разбились.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    7 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 10 марта 2019 19:36
    nikl7:

    6666:
    раз пытаешься указывать что надо делать мне.

    Всего лишь помогаю малоопытному не намотаться на что-нибудь, когда вдруг зимой пошёл снегопад, а тапки - еврозима. Наблюдал частенько таких - тошнят потом, бо ссыкотно, когда машинка неуправляема и опыта ноль

    на шипах поедет быстрее, намотается плотнее.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 марта 2019 19:58
    my_land:

    6666,
    1. Именно поэтому на одной из машин скандинавка конти, а не шиповка конти.
    2. Даже не представляешь насколько брутальный, вышел сухим.
    3. Не выдумывай, скандинавка изнашивается сильнее только при постоянных плюсовых температурах.
    И купи уже наконец хорошую современную шиповку, раз у тебя за 5-10 тысяч гнездо гнёзда разбились.

    1. в р13 контиайсконтакт не делают, да?
    2. представляю. ржу, ничего не могу с собой поделать.
    3. действительно. скандинавка ведь не за счет силы трения при минусовых температурах работает)
    узнаешь плохую несовременную шиповку, практик? по гнездам)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1222

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 10 марта 2019 20:05

    6666:
    изнашиваются, но значительно меньше. банально за счет большей твердости резины и менее развитого протектора.
    а посадочные разбиваются за 5-10 тыс относительно высоких скоростей по трассе. от агрессивной езды еще быстрее.
    не знал этого, практик?)

    ООО! За счёт большей твердости? А как ведёт себя более твёрдая резина при низких температурах, на снежной каше, корке изо льда? Может есть конкретные данные из личного опыта, а не из обзоров? Такая-то то резина, купил новую было там столько мм, проехал 30 тык, протектора столько осталось. Но я почему-то уверен, что не будет такой инфы. Потому как для этого надо ездить, а не тошнить до магаза или до того как солнце зашло