Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 24 февраля 2019 20:55
    StepCool:

    За 5 сезонов поизносились шипы на клоне гудок уг экстрим (сава эскимо студ), с десяток (если не больше) потеряно, думаю на следующий сезон клон данлоп айс тач прикупить (гудок уг600), кто что может сказать?

    Ксин2 пятый сезон, все шипы на месте, по протектору как новый, язык не повернётся сказать что потёрся, пробег в год 15к, за зиму наверное 5к. Сколько км сава пробежала?

    Грибонутый
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 25 февраля 2019 08:26
    KillRib:

    StepCool:

    За 5 сезонов поизносились шипы на клоне гудок уг экстрим (сава эскимо студ), с десяток (если не больше) потеряно, думаю на следующий сезон клон данлоп айс тач прикупить (гудок уг600), кто что может сказать?

    Ксин2 пятый сезон, все шипы на месте, по протектору как новый, язык не повернётся сказать что потёрся, пробег в год 15к, за зиму наверное 5к. Сколько км сава пробежала?

    примерно такой же пробег годовой, по потерям и износу претензий нету, езжу я на ней не думая, что там шипы.

  • ruslik82 Senior Member
    офлайн
    ruslik82 Senior Member

    727

    17 лет на сайте
    пользователь #65017

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 25 февраля 2019 21:34

    ну что, какие итоги сезона в Минске? ) 1 день гололед, а нечищеных дорог вообще за зиму не было, мокрый и сухой асфальт всю зиму

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    kirsasha:

    Grendels:

    Разница в поведении машины обутой в топ резину и бюджет, может проявится только в экстремальных условиях.

    А помните, когда 3-4 недели назад, в пятницу, в обед выпал снег, потом растаял, и к 17-18 часам это все замерзло. Был каток. Как раз когда все поехали с работы, опаздывая на пятничную посиделку)?

    Так вот, к чему я? С утра, все те, кто был на лете, всесезонке, упиленной зиме ехали на работу как ни в чем ни бывало, доказывая всем, что не надо для города нормальная резина, так сойдет. Параллельно с этим рассказывали всем, что если вдруг Хавьер, то они и на общественном транспорте поездят.
    А вот в ту пятницу никто из них (не говорю, что все-все) не захотел оставлять машину на работе: как же так, я домой тороплюсь, такие планы были...
    В результате 172 зарегистрированных ДТП по Минску. А сколько еще сами разъехались без ГАИ и по европротоколам...

    В Минске просто дождь, снег, прибавим темное время суток - это уже экстремальные условия для многих.

    А Вы наверное имеете ввиду а-ля снегопад 5 дней подряд, ледяной дождь, морозы минус 30?
    В таком случае нашему белорусу не поможет ни Хакка 9, ни трактор Беларус.)))

    что за бред, а сколько из 172 были на шипах и "липучках", и сколько на лете/всесезонке, у вас есть статистика?

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 26 февраля 2019 06:28

    8 на шипах. Не виноваты.
    14 лето.
    Липучка 56.
    Всесезонка 94.

  • ruslik82 Senior Member
    офлайн
    ruslik82 Senior Member

    727

    17 лет на сайте
    пользователь #65017

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 26 февраля 2019 09:02 Редактировалось ruslik82, 1 раз.
    kirsasha:

    8 на шипах. Не виноваты.
    14 лето.
    Липучка 56.
    Всесезонка 94.

    не [censored]зди, особенно про невиноватых на шипах

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 27 февраля 2019 11:22
    kirsasha:

    Липучка 56.

    можно поподробнее - разбивку на скандинавку и евроговнозиму

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 февраля 2019 13:03
    ruslik82:

    ну что, какие итоги сезона в Минске? ) 1 день гололед, а нечищеных дорог вообще за зиму не было, мокрый и сухой асфальт всю зиму

    За город надо было хотя бы разок выехать чтобы увидеть где шипы пригодятся
    Интерлейкин_4, он немного ошибся с авто на всесезонке, не 94, а 75, остальные 19 на евро.

  • ruslik82 Senior Member
    офлайн
    ruslik82 Senior Member

    727

    17 лет на сайте
    пользователь #65017

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 27 февраля 2019 17:44

    если бы на самом деле посчитали, то наверняка бы увидели что в аварии попали все резины поровну (пропорционально общему количеству авто на каждом типе резины), потому что на льду все шины работают одинаково - нажал на тормоз и скользишь до бампера впередиидущей машины или до лежачего

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 февраля 2019 18:00
    ruslik82:

    на льду все шины работают одинаково

    Всё, тема ветки раскрыта, можно брать любую резину :lol:

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 28 февраля 2019 12:45
    ruslik82:

    если бы на самом деле посчитали, то наверняка бы увидели что в аварии попали все резины поровну (пропорционально общему количеству авто на каждом типе резины), потому что на льду все шины работают одинаково - нажал на тормоз и скользишь до бампера впередиидущей машины или до лежачего

    :trollface:
    только вот тесты резины с вашим высосанным из непонятного органу умозаключения
    совершенно несогласны
    между летом и зимой в тестах - пропасть в десяток другой метров

    и это не с сильно высокой скорости

    Добавлено спустя 7 секунд

    my_land:

    ruslik82:

    на льду все шины работают одинаково

    Всё, тема ветки раскрыта, можно брать любую резину :lol:

    :trollface:

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • ruslik82 Senior Member
    офлайн
    ruslik82 Senior Member

    727

    17 лет на сайте
    пользователь #65017

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 28 февраля 2019 21:01
    my_land:

    ruslik82:

    на льду все шины работают одинаково

    Всё, тема ветки раскрыта, можно брать любую резину :lol:

    пока ты тут ждал метелей и гололеда так и зима прошла

  • ruslik82 Senior Member
    офлайн
    ruslik82 Senior Member

    727

    17 лет на сайте
    пользователь #65017

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 1 марта 2019 10:58

    сук, всю жизнь зарекаюсь не писать и каркать на форумах ) жена сегодня во дворе на льду затормозила о чужой бампер, там то только рамку помяла, но на след год ей шипы по любому, буду рассказывать как оно на шипах )

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 1 марта 2019 13:04

    ruslik82, бывает... Чтож сказать...

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 3 марта 2019 22:36
    ruslik82:

    сук, всю жизнь зарекаюсь не писать и каркать на форумах ) жена сегодня во дворе на льду затормозила о чужой бампер, там то только рамку помяла, но на след год ей шипы по любому, буду рассказывать как оно на шипах )

    Мелкое ддп хорошая вещь, в зависимости от характера человека сбивает спесь на какое-то время.

    Грибонутый
  • ruslik82 Senior Member
    офлайн
    ruslik82 Senior Member

    727

    17 лет на сайте
    пользователь #65017

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 3 марта 2019 23:17 Редактировалось ruslik82, 2 раз(а).
    KillRib:

    ruslik82:

    сук, всю жизнь зарекаюсь не писать и каркать на форумах ) жена сегодня во дворе на льду затормозила о чужой бампер, там то только рамку помяла, но на след год ей шипы по любому, буду рассказывать как оно на шипах )

    Мелкое ддп хорошая вещь, в зависимости от характера человека сбивает спесь на какое-то время.

    для понимания, не тормозила Nokian R2, при скорости минимальной выезда из двора. теперь я буду придерживаться мнения что зимой либо еврозима либо шипы, а все остальное для дураков )

  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1222

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 3 марта 2019 23:28
    ruslik82:

    сук, всю жизнь зарекаюсь не писать и каркать на форумах ) жена сегодня во дворе на льду затормозила о чужой бампер, там то только рамку помяла, но на след год ей шипы по любому, буду рассказывать как оно на шипах )

    Чёт мне кажется - будет тоже самое
    Руль вывернула, тормоз впол и ждемс, когда же она повернёт)) Не спасут шипы в такой ситуации.
    Забавно при приближении весны активизировались противники шипов. Все спрашивают: сколько да сколько раз пригодились они? Поймите, те кто ездит много и по северным странам и ночью иногда и днём они нужны - у таких водителей и вопросов не возникает на этот счёт. А чайникам диванным, которые спрашивают у других сколько раз пригодились шипы и летней за глаза хватит, причём круглый год

  • ruslik82 Senior Member
    офлайн
    ruslik82 Senior Member

    727

    17 лет на сайте
    пользователь #65017

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 3 марта 2019 23:32 Редактировалось ruslik82, 1 раз.

    про тех у кого дорога это работа - и вопросов нет, но здесь на форуме громче всех про "скандинавки", "липучки" и шипы кричат те, кто дальше 5 км на работу и обратно не ездит

  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1222

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 4 марта 2019 00:56
    ruslik82:

    про тех у кого дорога это работа - и вопросов нет, но здесь на форуме громче всех про "скандинавки", "липучки" и шипы кричат те, кто дальше 5 км на работу и обратно не ездит

    С чего такой вывод? А про тех у кого дорога - это работа тоже могу подискутировать ( есть несколько подопечных) И скажу так - большая часть из них, хоть и проезжает по 10 т.км в месяц, но уровень профессионализма у некоторых застыл на невысоком уровне ох как давно

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 марта 2019 10:30
    ruslik82:

    my_land:

    ruslik82:

    на льду все шины работают одинаково

    Всё, тема ветки раскрыта, можно брать любую резину :lol:

    пока ты тут ждал метелей и гололеда так и зима прошла

    Были и метели и гололёд.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    ruslik82:

    KillRib:

    ruslik82:

    сук, всю жизнь зарекаюсь не писать и каркать на форумах ) жена сегодня во дворе на льду затормозила о чужой бампер, там то только рамку помяла, но на след год ей шипы по любому, буду рассказывать как оно на шипах )

    Мелкое ддп хорошая вещь, в зависимости от характера человека сбивает спесь на какое-то время.

    для понимания, не тормозила Nokian R2, при скорости минимальной выезда из двора. теперь я буду придерживаться мнения что зимой либо еврозима либо шипы, а все остальное для дураков )

    А еврозима значит затормозила бы :trollface:
    Самая бесполезная резина

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 6 марта 2019 13:35

    сегодня с утреца зазевался и не заметил что универсал на костылях передо мной затормозил

    тормозил так что даже прожать тормоз до блокировки колес-срабатывания абс не успел

    X-Ice себя реабилитировал - я думал он гавно полное в торможении на льду, ан нет,
    не только в поперечном сцеплении на льду славен

    не все шины рождены одинаковыми - есть и белшина с амтелом и китаем

    Добавлено спустя 55 секунд

    my_land:

    А еврозима значит затормозила бы
    Самая бесполезная резина

    смотря где, в крыму наверное она уместна, в рб - может быть для полуподснежника в бресте или гомеле

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...