Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 января 2019 08:09
    surta:

    Тоже самое с дорогами Минск-Гомель, Минск-Брест и Минск-Гродно, поставил круиз и едешь.

    surta:

    современными авто гораздо легче управлять.

    Вы точно ездите за рулём ? И по этим трассам ? И было достаточно машин чтобы сравнить легкость управления?

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    HCB:

    фишки, и и слалом, и прямая с разгоном

    Это всё тоже прекрасно. Только к повседневной езде не имеет отношения.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 30 января 2019 09:17 Редактировалось surta, 2 раз(а).
    my_land:

    Вы точно ездите за рулём ? И по этим трассам ?

    я даже как-то в студенческие времена одно лето работал водителем на грузовом микроавтобусе(категория С), и ежедневно катался по трассе Ольшаны-Микашевичи-Слуцк-Минск, туда и обратно, это 600 км в день и так 6 дней в неделю. Сейчас я офисный работник который по выходным ездит куда-нибудь развлекаться. Да и в Белосток раз в три месяца мотаюсь на закупы :) .
    И по всем этим трассам я ездил этой зимой, и всё на круизе.
    На современном авто есть много вспомогательных систем которые облегчают вождение. Из того чем я пользуюсь: круиз(я даже по городу с ним езжу), парктроники, камера заднего вида, система мониторинга мёртвых зон, автоматическая диагональная парковка, ксеноновые фары. Вот этого набора не было на моём первом личном авто, на пассатике бэтры.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 января 2019 09:59
    surta, а чего про остальные трассы молчим ? Ни одна из них не автомагистраль, есть куча разных знаков, населенных пунктов и т.п. Нет там возможности постоянно ехать на круизе с одной скоростью. Особенно на гродненской.
    Насчёт помощников электронных могу сказать что именно они разбаловали водителей и те, в большинстве, не могут делать элементарных вещей без их помощи. Добавляем никакое обучение в автошколах, получаем тюфяков за рулём. А потом они пишут что прошли курсы и всему научились на автодроме вдруг.

    А тем временем кто-то поменял ханкук 616 на хакку 8 и сразу почувствовал разницу в пользу топовой шиповки :znaika:

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2346

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 30 января 2019 15:57
    my_land:

    А тем временем кто-то поменял ханкук 616 на хакку 8 и сразу почувствовал разницу в пользу топовой шиповки

    "Имя им - легион"
    Хоть кто-нибудь написал бы, что купил дорогущую резину и остался жутко недоволен, причём не тем, что ожидания малость не оправдались, а действительно купил чёрте-что... :-?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 января 2019 15:59
    yyk:

    my_land:

    А тем временем кто-то поменял ханкук 616 на хакку 8 и сразу почувствовал разницу в пользу топовой шиповки

    "Имя им - легион"
    Хоть кто-нибудь написал бы, что купил дорогущую резину и остался жутко недоволен, причём не тем, что ожидания малость не оправдались, а действительно купил чёрте-что... :-?

    Есть примеры такой ?

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2346

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 30 января 2019 16:05

    my_land, так вот прошу... ))

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 января 2019 16:08
    yyk:

    my_land, так вот прошу... ))

    Я бы повторил про гудок, но он не жутко дорогущий.
    А так вряд ли дорогая резина не оправдает средств
    Лучше спросить как там дела у купивших модный в этом сезоне корморан

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 30 января 2019 16:25
    my_land:

    surta:

    Тоже самое с дорогами Минск-Гомель, Минск-Брест и Минск-Гродно, поставил круиз и едешь.

    surta:

    современными авто гораздо легче управлять.

    Вы точно ездите за рулём ? И по этим трассам ? И было достаточно машин чтобы сравнить легкость управления?

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    HCB:

    фишки, и и слалом, и прямая с разгоном

    Это всё тоже прекрасно. Только к повседневной езде не имеет отношения.

    ты ошибаешься.

    Suum cuique.
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2346

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 30 января 2019 16:33
    HCB:

    my_land:

    surta:

    Тоже самое с дорогами Минск-Гомель, Минск-Брест и Минск-Гродно, поставил круиз и едешь.

    surta:

    современными авто гораздо легче управлять.

    Вы точно ездите за рулём ? И по этим трассам ? И было достаточно машин чтобы сравнить легкость управления?

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    HCB:

    фишки, и и слалом, и прямая с разгоном

    Это всё тоже прекрасно. Только к повседневной езде не имеет отношения.

    ты ошибаешься.

    Ты сейчас за всех-всех водителей сказал? :trollface:
    "ты ошибаешься"... :lol:

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 30 января 2019 18:40 Редактировалось kirsasha, 3 раз(а).
    yyk:

    my_land:

    А тем временем кто-то поменял ханкук 616 на хакку 8 и сразу почувствовал разницу в пользу топовой шиповки

    "Имя им - легион"
    Хоть кто-нибудь написал бы, что купил дорогущую резину и остался жутко недоволен, причём не тем, что ожидания малость не оправдались, а действительно купил чёрте-что... :-?

    Ну а что?
    На прошлой машине были шиповки.
    На новую машину в октябре 2018 купил новый 616 Ханкук.
    Позавчера купил новую Хакку 8.
    Ханкук теперь продаю. Как по мне, то все таки только шипы.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 30 января 2019 18:57 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    yyk:

    my_land:

    А тем временем кто-то поменял ханкук 616 на хакку 8 и сразу почувствовал разницу в пользу топовой шиповки

    "Имя им - легион"
    Хоть кто-нибудь написал бы, что купил дорогущую резину и остался жутко недоволен, причём не тем, что ожидания малость не оправдались, а действительно купил чёрте-что... :-?

    Раньше было про хакку R, а потом R2. Мягкие.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Если после еврозимы или шипов, может и мягкие. А может хакка и на самом деле такая, токмо для морозов. Но с другой стороны, пару тройку лет назад зимы были ниачем

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • tt-34-34 Member
    офлайн
    tt-34-34 Member

    289

    13 лет на сайте
    пользователь #292017

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 7 февраля 2019 15:56

    Ребята подскажите, смотрю на предложения по резине и вижу, что продавцы кто на что горазд - кто гарантию дает 1 год, а кто на 2 и более года. Посмотрел у производителя Continental идет расширенная гарантия на 1 год. Стоит доверять этой 2-х и более летней гарантии или это как в мобильниках - развод на красивые цифры?

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 7 февраля 2019 16:11

    tt-34-34, вы сразу прочитайте что входит в гарантию, что считается гарантийным случаем. И дальше уже делайте выводы нужна продлённая или нет.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • tt-34-34 Member
    офлайн
    tt-34-34 Member

    289

    13 лет на сайте
    пользователь #292017

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 7 февраля 2019 16:23 Редактировалось tt-34-34, 2 раз(а).
    surta:

    tt-34-34, вы сразу прочитайте что входит в гарантию, что считается гарантийным случаем. И дальше уже делайте выводы нужна продлённая или нет.

    Скорее тут не совсем вопрос в продленной и не продленной.
    Вот пару выдержек из сайтов продаванов "На весь товар предоставляется гарантия, гарантийный срок от 12 до 36 месяцев с момента покупки шин и дисков, в зависимости от их производителей." или "гарантия 24 мес. на заводские дефекты" и все, без указания более конкретных правил. Но они предлагают на 2 года, а производитель дает 1 год (расширенную). И я уже молчу за товарищей с 60 месяцами гарантии и прикольными правилами эксплуатации и подтверждения всей этой эксплуатации чеками.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 7 февраля 2019 16:32

    tt-34-34, никто не запрещает продавцам давать дополнительную гарантию и от себя.
    Читайте условия.

  • tt-34-34 Member
    офлайн
    tt-34-34 Member

    289

    13 лет на сайте
    пользователь #292017

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 7 февраля 2019 17:28
    my_land:

    tt-34-34, никто не запрещает продавцам давать дополнительную гарантию и от себя.
    Читайте условия.

    Да ради бога, я уж точно не запрещаю) Вы упустили суть моего первого вопроса. Я спрашивал у опытных пользователей форума не филькина ли грамота эта гарантия продавцов сверх сроков заводской.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 7 февраля 2019 17:36
    tt-34-34:

    Вы упустили

    Это вы не поняли, ответ предельно ясен, филькина или нет.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 7 февраля 2019 22:46

    Скоро уже середина февраля. И как, минчане, пригодились шипы?

    - Сколько раз за два с половиной месяца вы почувствовали пользу от шипов?
    - В этот день я болел.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 8 февраля 2019 22:58 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Hank:

    Скоро уже середина февраля. И как, минчане, пригодились шипы?

    - Сколько раз за два с половиной месяца вы почувствовали пользу от шипов?
    - В этот день я болел.

    И где вы были когда меня просили на трассе вытянуть улетевшее авто..

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 8 февраля 2019 23:30 Редактировалось Hank, 5 раз(а).

    в этот день я болел ! :)))))
    А где были вы, когда я на фрикционке вытаскивал из сугроба шипованного шлемазла на A6 , который решил съехать с горы на Дубровском?

    Ш - Шлемазл
    жаргонное слово, имеющее распространение в одесском говоре. Обозначает весёлого придурка, либо человека, которому просто хронически не везёт. Так зачастую еврейские матери и бабушки в шутку называют своих детей и внуков, когда они хулиганят.
    В французской комедии «Невезучие» Пьер Ришар играет типичного шлемазла. Роуэн Аткинсон и Джим Керри обычно играют шлемазлов.