Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33998

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    33998
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    14464

    11 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    14464
    # 29 января 2019 02:06
    nikl7:

    6666, твои устрицы протухли давно уже

    срезал! (с)
    p.s. на этом завершим препирания, ок? а то совсем уж детский сад наружу полез.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1141

    8 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 29 января 2019 02:50

    6666:
    а то совсем уж детский сад наружу полез

    Ну хоть одна разумная мысль

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    17 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 29 января 2019 09:03
    nikl7:

    . Кстати, а Овчинников все сам преподаёт, индивидуально или инструктора - статисты в основном? Я не против мастерства обоснованного.

    теорию сам начитывает ... а практику если много людей в группе- -то как повезет ... у меня допустим на второй день он был до обеда... а после обеда другой тренер.

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    848

    9 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 29 января 2019 09:31
    nikl7:

    Чем может помочь автоспортсмен-раллист чайнику? Это же пропасть в сознании и умении, а если учесть способности автоспортсмена к обучению.... бяда. Подобному себе и умелому он, возможно, и сможет помочь, другим - нет, в полной мере

    Для новичков отдельный курс обучения, и на нём доучивают тому чему не смогли обучить в автошколе.
    На курс контраварайной подготовки идут не новички, а люди зрелые, которые осознали что они не умеют отлично водить и нужно улучшать навыки. Много людей после курсов начинает посещать еженедельные трэкдни поддерживая и совершенствуя свои навыки.
    Трассовые пробеги на круизе по современным дорогам где по две полосы в каждом направлении, ну никак не добавят навыков, хоть по 500 км в день по ним ездить. Кнопку круиза нажал, и катишь, несколько раз за поездку перестроился для опережения и всё.

    Nexus 5x - bootloop, Mi A1
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13651

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13651
    # 29 января 2019 09:48
    surta:

    Трассовые пробеги на круизе по современным дорогам где по две полосы в каждом направлении, ну никак не добавят навыков

    Тем более не добавят навыков пробеги по автодрому.
    Когда мальчиков, идущих на эти курсы, начнут учить в реальной городской среде и на реальных загородных трассах, тогда можно будет о чём-то говорить. И то это не гарантия что будут ездить без дтп.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    848

    9 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 29 января 2019 10:09 Редактировалось surta, 2 раз(а).
    my_land:

    Тем более не добавят навыков пробеги по автодрому.

    по автодрому на курсах контраварийной подготовки не ездят.

    my_land:

    Когда мальчиков, идущих на эти курсы,

    Я говорю про курс контраварайной подготовки на который новичков не берут, и они туде не ходят.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    my_land:

    И то это не гарантия что будут ездить без дтп.

    вот это вообще никто не может гарантировать. Только не выходить из дома и лежать на диване

    Nexus 5x - bootloop, Mi A1
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    2680

    5 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    2680
    # 29 января 2019 10:18
    surta:

    Только не выходить из дома и лежать на диване

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    848

    9 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 29 января 2019 10:22
    my_land:

    начнут учить в реальной городской среде и на реальных загородных трассах,

    на курсах читают теорию "прогнозирования" поведения других участников дорожного движения, как в городе, так и на трассе.

    Nexus 5x - bootloop, Mi A1
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13651

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13651
    # 29 января 2019 12:26
    surta:

    по автодрому на курсах контраварийной подготовки не ездят.

    А где ездят ?

    Добавлено спустя 47 секунд

    surta:

    my_land:

    начнут учить в реальной городской среде и на реальных загородных трассах,

    на курсах читают теорию "прогнозирования" поведения других участников дорожного движения, как в городе, так и на трассе.

    Это прекрасно. Только прогнозировать можно и без теории, на опыте.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    11 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 29 января 2019 13:01
    surta:

    my_land:

    Тем более не добавят навыков пробеги по автодрому.

    по автодрому на курсах контраварийной подготовки не ездят.

    my_land:

    Когда мальчиков, идущих на эти курсы,

    Я говорю про курс контраварайной подготовки на который новичков не берут, и они туде не ходят.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    my_land:

    И то это не гарантия что будут ездить без дтп.

    вот это вообще никто не может гарантировать. Только не выходить из дома и лежать на диване

    Как раз по автодрому и ездят у Овчинникова на курсах.

    Suum cuique.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    10463

    14 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    10463
    # 29 января 2019 14:18 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    Мне эти разговоры про Овчинникова и "надо" или "не надо" напоминают КМБ и ветеранский опыт. Ну конечно "надо" пройти быстро то, к чему будешь приходить годами. И даже если что то годами проходил, то свежий взгляд на вещи уж точно не повредит. И всем ютуб посмотреть надо с недельку с подборками ДТП, после этого начинаешь понимать, что вон тот авто вполне может тронуться, а вон тот развернуться или ещё хуже , вон тот может не остановиться.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    848

    9 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 29 января 2019 15:20 Редактировалось surta, 1 раз.
    my_land:

    Это прекрасно. Только прогнозировать можно и без теории, на опыте.

    Какой вариант обучения предпочтителен:
    1. Вам рассказывают в теории что подъезжая к стоящему автобусу, вы должны снизить скорость, возможно чуть левее сместиться в полосе движения, посмотреть под днище автобуса на различные тени и движущиеся пятна и сделать вывод что там движется человек и стоит снижать скорость вплоть до полной остановки.
    2. Вы едете по дороге, стоит автобус, вы не снижая скорости проезжаете и из-за автобуса выходит человек.

    В первой ситуации вам рассказали как можно получить больше информации для принятия решения. Во второй ситуации вы на собственном опыте узнаёте что оказывается кто-то может выйти из-за препятствия. Какая ситуация быстрее научит человека?
    Вот на теоритических занятиях рассматривают много ситуаций, и подсказывают куда нужно направлять взгляд и где высматривать различные опасности. Не зря курс называется "контраварийное" вождение, т.е. аккуратное предсказуемое вождение.

    У меня была никакая подготовка в автошколе, отец научил только водить. Он не умеет сделить за другими участниками дорожного движения, поэтому и мне не мог этого рассказать. В первые годы вождения у меня было много аварийных ситуаций когда я поздно замечал пешехода, или красный сигнал светофора, или мог перестроиться не видя что подрезаю авто, тормозил в дым. Вот я учился на своих ошибках, и обучение заняло много времени.

    ps. У Овчинникова есть тренажёр, где одеваешь специальные очки с видеокамерой и катаешься по городу. Потом при просмотре записи на экране отображается направление взгляда водителя. И по анализу можно понять "просмотрел" ли водитель все ключевые точки при проезде пешеходных переходов, перекрестков, при езде вдоль стоящих на обочине авто, при перестроениях и прочих ситуациях. Забавные видосы получаются.

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    HCB:

    Как раз по автодрому и ездят у Овчинникова на курсах.

    в моём понимании "автодром" это площадка для обучения вождению с элементами: эстакада, гараж, диагональная парковка.
    У Овчинникова обучение проходит на прямоугольной площадке где фишками выставлены препятствия и траектории их объезда. К езде в реальном мире они отношения не имеют, но они позволяют понять что происходит если перешагнуть за грань. И времени на обдумывание манёвра не будет, если навыков нету и они постоянно не тренируются, то будешь "пассажиром", а не водителем.

    Nexus 5x - bootloop, Mi A1
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13651

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13651
    # 29 января 2019 15:27

    surta, чтобы знать что перед автобусом надо притормозить не нужны курсы, нужна голова и автошкола.
    Другой вопрос если автошкола и инструктор были так себе, ничему толком не научили. Или может это сейчас все такие автошколы что приходится на курсы дополнительные ходить.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    848

    9 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 29 января 2019 15:30

    my_land, у меня недавно коллега закончил автошколу, ну вот никто ему не рассказывал куда смотреть и на что общарать внимание. Вон есть знаки, тут остановка запрещена, тут разворот и прочее для сдачи экзамена в ГАИ. И для него было новостью что даже при повороте направо нужно посмотреть в правое зеркало и убедиться в отсутствии велосипедиста. Пусть его там и не должно быть, но посмотреть нужно.

    Nexus 5x - bootloop, Mi A1
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12169

    12 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12169
    # 29 января 2019 17:00

    Есть профильная ветка

    З.Ы. Ради интереса, а из спорщиков есть тут кто КМС? или призер каких автоспортивных соревнований?

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    3972

    2 года на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    3972
    # 29 января 2019 17:03
    surta:

    my_land, у меня недавно коллега закончил автошколу, ну вот никто ему не рассказывал куда смотреть и на что обращать внимание.

    судя по моим скромным наблюдениям автошколы [censored by Grace-o]
    и полезных знаний в головы своим слушателям не размещают от слова вообще

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (30 января 2019 11:19)
    Основание: 3.5.17

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    2680

    5 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    2680
    # 29 января 2019 17:50

    Интерлейкин_4, Сталина на Вас нет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    11 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 29 января 2019 22:03
    surta:

    my_land:

    Это прекрасно. Только прогнозировать можно и без теории, на опыте.

    Какой вариант обучения предпочтителен:
    1. Вам рассказывают в теории что подъезжая к стоящему автобусу, вы должны снизить скорость, возможно чуть левее сместиться в полосе движения, посмотреть под днище автобуса на различные тени и движущиеся пятна и сделать вывод что там движется человек и стоит снижать скорость вплоть до полной остановки.
    2. Вы едете по дороге, стоит автобус, вы не снижая скорости проезжаете и из-за автобуса выходит человек.

    В первой ситуации вам рассказали как можно получить больше информации для принятия решения. Во второй ситуации вы на собственном опыте узнаёте что оказывается кто-то может выйти из-за препятствия. Какая ситуация быстрее научит человека?
    Вот на теоритических занятиях рассматривают много ситуаций, и подсказывают куда нужно направлять взгляд и где высматривать различные опасности. Не зря курс называется "контраварийное" вождение, т.е. аккуратное предсказуемое вождение.

    У меня была никакая подготовка в автошколе, отец научил только водить. Он не умеет сделить за другими участниками дорожного движения, поэтому и мне не мог этого рассказать. В первые годы вождения у меня было много аварийных ситуаций когда я поздно замечал пешехода, или красный сигнал светофора, или мог перестроиться не видя что подрезаю авто, тормозил в дым. Вот я учился на своих ошибках, и обучение заняло много времени.

    ps. У Овчинникова есть тренажёр, где одеваешь специальные очки с видеокамерой и катаешься по городу. Потом при просмотре записи на экране отображается направление взгляда водителя. И по анализу можно понять "просмотрел" ли водитель все ключевые точки при проезде пешеходных переходов, перекрестков, при езде вдоль стоящих на обочине авто, при перестроениях и прочих ситуациях. Забавные видосы получаются.

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    HCB:

    Как раз по автодрому и ездят у Овчинникова на курсах.

    в моём понимании "автодром" это площадка для обучения вождению с элементами: эстакада, гараж, диагональная парковка.
    У Овчинникова обучение проходит на прямоугольной площадке где фишками выставлены препятствия и траектории их объезда. К езде в реальном мире они отношения не имеют, но они позволяют понять что происходит если перешагнуть за грань. И времени на обдумывание манёвра не будет, если навыков нету и они постоянно не тренируются, то будешь "пассажиром", а не водителем.

    Автодром - более широкое понятие.
    Вы были на курсах у Овчинникова? Зачем вы мне рассказываете, где у него проходит практика? Я окончил его курсы лет 5 назад, я знаю, как все проходит. В Липках была практика - и фишки, и и слалом, и прямая с разгоном и тд. Хороший способ почувствовать грань своей машины. Чтобы потом знать - пересекать ее или нет.

    Suum cuique.
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1141

    8 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 30 января 2019 00:52

    surta:
    Трассовые пробеги на круизе по современным дорогам где по две полосы в каждом направлении, ну никак не добавят навыков, хоть по 500 км в день по ним ездить. Кнопку круиза нажал, и катишь, несколько раз за поездку перестроился для опережения и всё.

    Почему у чайников трассовый пробег ассоциируется только с двумя полосами и круизом? Судя по всему, так они и ездят - это самое простое для них. Неужели не хватает фантазии в том плане, что дорога может быть с горными серпантинами, обледенелая, заснеженная. Неужто на Байкал ни разу не ездили они, или в Грузию на авто, Челябинск, Финляндия зимой с ее гололедом, Норвегия и мыс Нордкапп зимой? Общие принципы безопасной езды Овчинникова для понимающих людей и так лежат на поверхности, а для неумелых - согласен, он как луч света. Но только не надо этот ореол распространять бездумно. Теория хороша, но без практики многолетней и постоянной - это не более чем самоуспокоение

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    848

    9 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 30 января 2019 07:51
    HCB:

    Вы были на курсах у Овчинникова?

    да, я был. Я написал что в моём понимании автодром и с чем он ассоциируется.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    nikl7:

    Почему у чайников трассовый пробег ассоциируется только с двумя полосами и круизом?

    За последние годы автомобильные дороги вокруг Минска очень хорошо развились. На оживлённых магистралях дороги по две полосы в каждую сторону. А когда доезжаешь до участка где по одной полосе в каждую сторону, то движение там уже не очень интенсивное. Даже обгонять не часто приходится. Именно из-за качества дорог такие ассоциации.
    Сколько времени 10 лет назад занимала дорога Минск-Слуцк в пятницу вечером? А сейчас этот участок даже в это время на круизе проезжается за час, и не нужно совершать обгоны. Тоже самое с дорогами Минск-Гомель, Минск-Брест и Минск-Гродно, поставил круиз и едешь.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    nikl7:

    а для неумелых - согласен, он как луч света.

    автомобиль с каждым годом становится доступней, всё больше людей садятся за руль. И уровень навыков среднего водителя будет уменьшаться, так как новичков всё больше, плюс современными авто гораздо легче управлять.

    Nexus 5x - bootloop, Mi A1