Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33942

    17 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    33942
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13154

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13154
    # 28 января 2019 11:57
    Интерлейкин_4:

    ой только не надо этого давно набившего оскомину славянского фатализма

    Еврейского )))

    Не сравнивайте велосипед и машину. Вряд ли вы ездите на скорости 100 км/ч на велосипеде по трассе.

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    3586

    1 год на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 28 января 2019 12:11 Редактировалось Интерлейкин_4, 1 раз.
    my_land:

    Интерлейкин_4:

    ой только не надо этого давно набившего оскомину славянского фатализма

    Еврейского )))

    Не сравнивайте велосипед и машину. Вряд ли вы ездите на скорости 100 км/ч на велосипеде по трассе.

    да какая разница? если машина не уаз 100 кмч это не экстрим
    100 кмч это не экстрим даже на велосипеде (на уазе - возможно экстрим, я не ездил чтобы быть уверенным)

    после 1917 года уже сложно сказать слявянского или еврейского, все переплелось в экстазе яда марксизма

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13154

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13154
    # 28 января 2019 12:20
    Интерлейкин_4:

    это не экстрим

    Для велосипеда? )))
    Сможете продемонстрировать ? Если да то я возьму свои слова о бесполезности курсов обратно.

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    3586

    1 год на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 28 января 2019 12:21
    my_land:

    Интерлейкин_4:

    это не экстрим

    Для велосипеда? )))
    Сможете продемонстрировать ?

    с нормальной горки? легко

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    13945

    11 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    13945
    # 28 января 2019 12:22
    nikl7:

    6666:
    а что там вам помогают осознать лишние 500 тыс км на круизе - мне невдомек.

    осознание придёт, когда проедешь их

    проехал, не сцы. но помимо этого, еще имею представление о курсах которые тут обсуждаются.
    что дает мне прекрасный повод поржать над рвущими тут на груди рубаху обладателями лямчиков трассового пробега.

    my_land:

    6666:

    потому что научиться выполнять лосиный тест или элементарную переставку можно на специально отведенной для этого площадке.

    Можно. Но только на срок обучения. За воротами площадки навыки без постоянных тренировок уйдут за неделю. Кроме того лось ,как и любое животное, непредсказуем в поведении, никакие навыки не спасут, от судьбы не уйдёшь.

    вам уже писали про целесообразность обсуждения вкуса устриц с теми кто их пробовал?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13154

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13154
    # 28 января 2019 12:25
    6666:

    вам уже писали про целесообразность обсуждения вкуса устриц с теми кто их пробовал?

    И не один раз. Можете повторить. Но прежде всё таки советую обратить внимание на видео о котором я говорил. Если не только пишете, но и читаете.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    13945

    11 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    13945
    # 28 января 2019 12:29
    my_land:

    6666:

    вам уже писали про целесообразность обсуждения вкуса устриц с теми кто их пробовал?

    И не один раз. Можете повторить. Но прежде всё таки советую обратить внимание на видео о котором я говорил. Если не только пишете, но и читаете.

    да какая разница по какому видео вы со вкусом устриц ознакомились.
    таких экспертов - полинтернета.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13154

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13154
    # 28 января 2019 12:31
    6666:

    my_land:

    6666:

    вам уже писали про целесообразность обсуждения вкуса устриц с теми кто их пробовал?

    И не один раз. Можете повторить. Но прежде всё таки советую обратить внимание на видео о котором я говорил. Если не только пишете, но и читаете.

    да какая разница по какому видео вы со вкусом устриц ознакомились.
    таких экспертов - полинтернета.

    Не со вкусом, а со способом приготовления вас на курсах устриц.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    6666:

    таких экспертов - полинтернета.

    А не надо воспринимать мнение как экспертное, воспринимайте просто как иное.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    13945

    11 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    13945
    # 28 января 2019 12:38
    my_land:

    А не надо воспринимать мнение как экспертное, воспринимайте просто как иное.

    в данном контексте "эксперт" - синоним слову клоун.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13154

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13154
    # 28 января 2019 15:18
    6666:

    my_land:

    А не надо воспринимать мнение как экспертное, воспринимайте просто как иное.

    в данном контексте "эксперт" - синоним слову клоун.

    Это ваши проблемы, можете любые синонимы себе выдумать.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2026

    7 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 28 января 2019 15:22

    Не хочу никого обидеть, но когда кто-либо начинает в непрофильной ветке писать "я купил такую офигительную штуку, вещь, всем рекомендую!", то в в первую очередь возникают подозрения, что человек таки купил говно (или не умеет пользоваться), потратил кучу бабок, но где-то глубоко понимает, что потратил деньги зря, и пытается так сам себя убедить в обратном...

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    3586

    1 год на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 28 января 2019 15:29
    yyk:

    Не хочу никого обидеть, но когда кто-либо начинает в непрофильной ветке писать "я купил такую офигительную штуку, вещь, всем рекомендую!", то в в первую очередь возникают подозрения, что человек таки купил говно (или не умеет пользоваться), потратил кучу бабок, но где-то глубоко понимает, что потратил деньги зря, и пытается так сам себя убедить в обратном...

    не знаю на что вы намекаете но разница между топовой зимней резиной и днищем китайско-белорусской
    инжанерии - вечность, бесконечность

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2026

    7 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 28 января 2019 15:36

    Интерлейкин_4, я про обсуждение курсов в ветке про шины, я ж написал - "в непрофильной ветке"

    Как вы права получали, если читаете через строку? :trollface:

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    3586

    1 год на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 28 января 2019 15:40 Редактировалось Интерлейкин_4, 3 раз(а).
    yyk:

    Интерлейкин_4, я про обсуждение курсов в ветке про шины, я ж написал - "в непрофильной ветке"

    обсуждение курсов овчины к ветке имеет прямое отношение так же как и обсуждение
    систем якобы полного привода

    я так полагаю овчина рассказывает своим курсантам про бюджет сцепления

    разгон + поворот + торможение = етот самый бюджет

    (который различается гранд каньоном между мордой и жопой тестов а также белшиной с кетаем которые в тесты вообще никто в своем уме не включает)

    Добавлено спустя 55 секунд

    yyk:

    Как вы права получали, если читаете через строку? :trollface:

    ах да, это всееблорусский пафос про права

    с придыханием наверное еще говорите "прав-ва"?

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2026

    7 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 28 января 2019 15:51
    Интерлейкин_4:

    ах да, это всееблорусский пафос про права

    если у тебя батхёрт на права, замени "права получали" на "ЕГЭ сдавали" :trollface:

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    15720

    15 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    15720
    # 28 января 2019 15:52

    стесняюсь спросить мнение местных гуру по мелкому вопросу касаемо зимних шин:

    имеет ли смысл заморачиваться годом/неделей производства покрышек, если планирую менять комплект к следующей зиме?
    Если купить колёса сейчас, то год они пролежат в холостую. И плюс четыре расчётных сезона эксплуатации — не староваты ли они будут под конец своих 5-ти лет жизни?
    А если отложить покупку на осень, какие шансы безпроблемно взять свежеиспечённые покрышки, а не те же самые, которые могу взять и сейчас, но провалявшиеся на складе продавца :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13154

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13154
    # 28 января 2019 16:27

    Marabu, а вы уверены что откатаете их 4 сезона, а не 2 или 3, например ?
    Сезон понятие относительное, хорошо бы добавить цифры в км за сезон.

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    3586

    1 год на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 28 января 2019 16:43
    Marabu:

    стесняюсь спросить мнение местных гуру по мелкому вопросу касаемо зимних шин:
    имеет ли смысл заморачиваться годом/неделей производства покрышек

    нет

    Marabu:

    не староваты ли они будут под конец своих 5-ти лет жизни?

    я катаю комплект купленный осенью 2011го

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    yyk:

    Интерлейкин_4:

    ах да, это всееблорусский пафос про права

    если у тебя батхёрт на права

    сугубо недоумение по поводу всееблорусского спорта получить права и повесить в рамочку
    - "я смогла!!!!"

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13154

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13154
    # 28 января 2019 16:47
    Интерлейкин_4:

    я катаю комплект купленный осенью 2011го

    Это не говорит о том что шины не староваты, а говорит лишь о беспечности...

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    3586

    1 год на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 28 января 2019 16:50
    my_land:

    Интерлейкин_4:

    я катаю комплект купленный осенью 2011го

    Это не говорит о том что шины не староваты, а говорит лишь о беспечности...

    это вряд ли
    трещин нет
    шины это не салат айсберг

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...