Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34076

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34076
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    11 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 28 января 2019 09:39
    surta:

    nikl7:

    Овчинников стажу в км добавляет? Или простым движениям рук и ножек обучает?
    Поэтому- хоть лямчик, когда проедете, тогда и обсудим...рябчиков

    Неужели кто-то наивно полагает что от количества проведённых километров за рулём добавляется опыта к навыкам вождения?

    Практика - критерий истины (с)

    Suum cuique.
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    853

    9 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 28 января 2019 09:44
    HCB:

    surta:

    nikl7:

    Овчинников стажу в км добавляет? Или простым движениям рук и ножек обучает?
    Поэтому- хоть лямчик, когда проедете, тогда и обсудим...рябчиков

    Неужели кто-то наивно полагает что от количества проведённых километров за рулём добавляется опыта к навыкам вождения?

    Практика - критерий истины (с)

    Если нет понимания что делаешь, то практика это потеря времени.

    Nexus 5x - bootloop, Mi A1
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    10513

    14 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    10513
    # 28 января 2019 09:45 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    RexGen:

    А когда в РБ погода была однозначной?

    не знаю, как там в РБ в абсолюте.
    Но вот на трассах Беларуси предпочел бы сейчас появляться с шипом., ибо они отданы на волю природы

    Ну с шипом конечно лучше, но республиканские М таки стараются чистить. Правда на разных участках в силу ответственности разных дорожных служб результат разнится. Так, пару недель назад просили из кювета кого то вытащить, но там нужен был конечно трактор или на крайний случай нечто грузовое. Через сутки после непогоды усе уже идеально, главное не попасть в первые сутки.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    HCB:

    Пацаны, так по итогу у кого толще? ))

    У шипа, ес-но.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    4140

    2 года на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    4140
    # 28 января 2019 09:55
    my_land:

    Даже руку в окно не высунуть летом,

    с автошколы 25 лет взад появились боковые эйрбэги.
    будет рука в окне - снесець эйрбэго к идрене фене если сбоку кто влециць

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14575

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14575
    # 28 января 2019 10:22
    surta:

    nikl7:

    Овчинников стажу в км добавляет? Или простым движениям рук и ножек обучает?
    Поэтому- хоть лямчик, когда проедете, тогда и обсудим...рябчиков

    Неужели кто-то наивно полагает что от количества проведённых километров за рулём добавляется опыта к навыкам вождения?

    В том числе

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Интерлейкин_4:

    my_land:

    Даже руку в окно не высунуть летом,

    с автошколы 25 лет взад появились боковые эйрбэги.
    будет рука в окне - снесець эйрбэго к идрене фене если сбоку кто влециць

    А не надо допускать чтобы влетели

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    4140

    2 года на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    4140
    # 28 января 2019 10:30
    my_land:

    А не надо допускать чтобы влетели

    ну да ну да
    только потом диву даешься откуда битки вокруг появляются

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15202

    11 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15202
    # 28 января 2019 10:32

    у травматологов даже термин специальный есть, обозначающий травму локтя, выставленного в окно.
    получаемую ездоками экспертного уровня.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14575

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14575
    # 28 января 2019 10:34
    6666:

    у травматологов даже термин специальный есть, обозначающий травму локтя, выставленного в окно.
    получаемую ездоками экспертного уровня.

    Локтем ветер не ловят, не судите по себе.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Интерлейкин_4:

    my_land:

    А не надо допускать чтобы влетели

    ну да ну да
    только потом диву даешься откуда битки вокруг появляются

    Возможно что закончившие курсы влетели. Как и неделю назад в гололёд. Иначе откуда под двести дтп за день.

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    4140

    2 года на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    4140
    # 28 января 2019 10:39
    my_land:

    Возможно что закончившие курсы влетели. Как и неделю назад в гололёд. Иначе откуда под двести дтп за день.

    мне кажется овчинников энд ко у себя на курасх популярно обьясняют когда топить можно а когда нет

    да и погоняв в тепличных условиях у тех парней надолго отбивает охоту выеживаться на дорогах
    общего пользования

    у меня картинг в соседнем паркинге - мне есть где погонять

    но кругом же через одного - шумахер, не меньше
    а все остальные - тошноты

    приходит такой орел горный на картинг и предсказуемо за неделю из 40ка секунд выехать не может

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1172

    8 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 28 января 2019 10:39

    6666:
    а ведь молод еще водила лесовоза, за метлой следить не привык. это сейчас у подростков сплошь и рядом, а потом в милицию бегут.

    Чем тебе мой водила лесовоза не угодил?

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15202

    11 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15202
    # 28 января 2019 10:40
    my_land:

    6666:

    у травматологов даже термин специальный есть, обозначающий травму локтя, выставленного в окно.
    получаемую ездоками экспертного уровня.

    Локтем ветер не ловят, не судите по себе.

    о чем это он, в открытую форточку надуло?

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    nikl7:

    6666:
    а ведь молод еще водила лесовоза, за метлой следить не привык. это сейчас у подростков сплошь и рядом, а потом в милицию бегут.

    Чем тебе мой водила лесовоза не угодил?

    тем, что от его имени ты тут фигню несешь.
    если он у тебя там есть, конечно.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1172

    8 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 28 января 2019 10:44

    surta:
    Неужели кто-то наивно полагает что от количества проведённых километров за рулём добавляется опыта к навыкам вождения?

    Забавный коммент, а что тогда тогда добавляет опыта? Знание как крутить руль и корочка об окончании курсов?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14575

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14575
    # 28 января 2019 10:44

    Интерлейкин_4, а не надо гонять, можно ехать одновременно быстро и аккуратно. Только этому не научат на автодроме, этому надо учиться в реальных условиях.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15202

    11 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15202
    # 28 января 2019 10:48
    nikl7:

    surta:
    Неужели кто-то наивно полагает что от количества проведённых километров за рулём добавляется опыта к навыкам вождения?

    Забавный коммент, а что тогда тогда добавляет опыта? Знание как крутить руль и корочка об окончании курсов?

    хороший вопрос.
    чем предпочтительнее токарь, выточивший 1 256 575 одинаковых цилиндрических болванок, по сравнению с токарем, выточившим 6 575 различных деталей сложной конфигурации?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    853

    9 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 28 января 2019 10:55
    nikl7:

    Забавный коммент, а что тогда тогда добавляет опыта? Знание как крутить руль и корочка об окончании курсов?

    Знания как крутить руль, знания как необходимо анализировать и предсказывать действия других участников дорожного движения, и отработка этих навыков во время ежедневного движения. Можно просто прыгнуть за руль и думая о великом доехать до точки назначения, а можно ехать, анализировать и думать.
    У меня есть пример как человек проезжает за летний сезон по 60тыщ км, но он не заезжат в Минск, а только по МКАД объезжает, заехал в город и встал на парковку. Дальше предпочитает ехать на общественном транспорте. И зимой не ездит. Навыков ездить по городу и по зимним дорогам нету, но пробеги у него большие, больше 15 лет и каждый год по 60 тыщ.
    Есть коллеги которые авто используют только для передвижения, им совсем не интересно как это управлять, как думать, как анализировать им важно только доехать. И навыки этих людей остаются на уровне как выпустились из автошколы, а прогрессировать и учиться дальше им совсем не важно.

    Nexus 5x - bootloop, Mi A1
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1172

    8 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 28 января 2019 11:01

    6666:
    хороший вопрос.
    чем предпочтительнее токарь, выточивший 1 256 575 одинаковых цилиндрических болванок, по сравнению с токарем, выточившим 6 575 различных деталей сложной конфигурации?

    Как это относится к курсам и дорогам общего пользования? Исходя из статей на онлинере и некоторых личностей - на курсах чайникам и неумелым водителям помогают не наматываться на столб, не вылетать в кувейт и хоть как-то приблизиться к безопасной езде. Все не могут уметь хорошо ездить, лечить зубы, быть физиком или ещё кем-то, это понятно. Но тогда и не надо после прохождения курсов начинать лечить всех подряд. Курсы лишь помогают осознать то, чего ты не осознал в автошколе или не смог сам научиться, а затем долго и упорно нужно набираться опыта, в том числе и с применением тех знаний, которые даст Овчинников. Но для безопасной езды они нужны не всем.

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15202

    11 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15202
    # 28 января 2019 11:10
    nikl7:

    6666:
    хороший вопрос.
    чем предпочтительнее токарь, выточивший 1 256 575 одинаковых цилиндрических болванок, по сравнению с токарем, выточившим 6 575 различных деталей сложной конфигурации?

    Как это относится к курсам и дорогам общего пользования? Исходя из статей на онлинере и некоторых личностей - на курсах чайникам и неумелым водителям помогают не наматываться на столб, не вылетать в кувейт и хоть как-то приблизиться к безопасной езде. Все не могут уметь хорошо ездить, лечить зубы, быть физиком или ещё кем-то, это понятно. Но тогда и не надо после прохождения курсов начинать лечить всех подряд. Курсы лишь помогают осознать то, чего ты не осознал в автошколе или не смог сам научиться, а затем долго и упорно нужно набираться опыта, в том числе и с применением тех знаний, которые даст Овчинников. Но для безопасной езды они нужны не всем.

    и молодцы, что помогают. спасибо им за это.
    потому что научиться выполнять лосиный тест или элементарную переставку можно на специально отведенной для этого площадке. на дороге общего пользования таким будет заниматься только полный дебил.
    а что там вам помогают осознать лишние 500 тыс км на круизе - мне невдомек.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1172

    8 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 28 января 2019 11:25

    6666:
    а что там вам помогают осознать лишние 500 тыс км на круизе - мне невдомек.

    осознание придёт, когда проедешь их

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    14575

    5 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    14575
    # 28 января 2019 11:35
    surta:

    Знания как крутить руль, знания как необходимо анализировать и предсказывать действия других участников дорожного движения, и отработка этих навыков во время ежедневного движения.

    Всё это даёт автошкола+опыт+природные данные (не всем дано хорошо водить какие бы курсы не заканчивали).

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    6666:

    потому что научиться выполнять лосиный тест или элементарную переставку можно на специально отведенной для этого площадке.

    Можно. Но только на срок обучения. За воротами площадки навыки без постоянных тренировок уйдут за неделю. Кроме того лось ,как и любое животное, непредсказуем в поведении, никакие навыки не спасут, от судьбы не уйдёшь.

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    4140

    2 года на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    4140
    # 28 января 2019 11:52
    my_land:

    Кроме того лось ,как и любое животное, непредсказуем в поведении, никакие навыки не спасут, от судьбы не уйдёшь.

    ой только не надо этого давно набившего оскомину славянского фатализма

    Добавлено спустя 36 секунд

    my_land:

    За воротами площадки навыки без постоянных тренировок уйдут за неделю.

    вы разучиваетесь ездить на велосипеде после того как 10 лет не садились за руль?

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...