Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33985

    17 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    33985
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    2687

    7 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    2687
    # 27 января 2019 21:54

    Голову высунь ветер половить, че там.

    Gott mit uns!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13419

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13419
    # 27 января 2019 21:58
    Мармот:

    Голову высунь ветер половить, че там.

    Можно и так. Но только если курсы не заканчивать. Иначе будешь зажатым за рулём, в постоянном ожидании что что-то может случиться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    11 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 27 января 2019 22:14
    my_land:

    Мармот:

    my_land:

    Мармот:

    научили руль правильно держать

    Правильно это когда удобно. А удобно у каждого по своему.

    Глупости какие.

    Глупости сидеть за рулем как кочерга и двумя ручонками держать руль в одном положении как курица на насесте. Ведь именно так учат на этих курсах.

    Ты был у Овчинникова? Нет? Так о чем речь?

    Suum cuique.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13419

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13419
    # 27 января 2019 22:20
    HCB:

    my_land:

    Мармот:

    my_land:

    Мармот:

    научили руль правильно держать

    Правильно это когда удобно. А удобно у каждого по своему.

    Глупости какие.

    Глупости сидеть за рулем как кочерга и двумя ручонками держать руль в одном положении как курица на насесте. Ведь именно так учат на этих курсах.

    Ты был у Овчинникова? Нет? Так о чем речь?

    Выше написано о чем.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    17 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 27 января 2019 22:43 Редактировалось Stealth, 1 раз.
    my_land:

    Мармот:

    my_land:

    Мармот:

    научили руль правильно держать

    Правильно это когда удобно. А удобно у каждого по своему.

    Глупости какие.

    Глупости сидеть за рулем как кочерга и двумя ручонками держать руль в одном положении как курица на насесте. Ведь именно так учат на этих курсах.

    Глупости эти начнешь понимать когда из кювета машину вытягивать будут ...
    А реальная практика и опыт тысяч людей говорит как раз таки о том что это не глупости ....
    Если кому то удобно держать руль 2 пальцами в положении 6 часов - то это не значит что в этом положении он максимально быстро сможет ПРАВИЛЬНО среагировать в ситуации "лось на дороге"... скорее всего машину после это придется восстанавливать вместе с этим которому "удобно по своему"

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13419

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13419
    # 27 января 2019 22:45
    Stealth:

    my_land:

    Мармот:

    my_land:

    Мармот:

    научили руль правильно держать

    Правильно это когда удобно. А удобно у каждого по своему.

    Глупости какие.

    Глупости сидеть за рулем как кочерга и двумя ручонками держать руль в одном положении как курица на насесте. Ведь именно так учат на этих курсах.

    Глупости эти начнешь понимать когда из кювета машину вытягивать будут ...
    А реальная практика и опыт тысяч людей говорит как раз таки о том что это не глупости ....
    Если кому то удобно держать руль 2 пальцами в положении 6 часов - то это не значит что в этом положении он максимально быстро сможет ПРАВИЛЬНО среагировать в ситуации "лось на дороге"... скорее всего машину после это придется восстанавливать вместе с этим которому "удобно по своему"

    На курсах выпускают лосей для наработки навыков?

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    14107

    11 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    14107
    # 27 января 2019 23:32
    my_land:

    Stealth:

    my_land:

    Мармот:

    my_land:

    Мармот:

    научили руль правильно держать

    Правильно это когда удобно. А удобно у каждого по своему.

    Глупости какие.

    Глупости сидеть за рулем как кочерга и двумя ручонками держать руль в одном положении как курица на насесте. Ведь именно так учат на этих курсах.

    Глупости эти начнешь понимать когда из кювета машину вытягивать будут ...
    А реальная практика и опыт тысяч людей говорит как раз таки о том что это не глупости ....
    Если кому то удобно держать руль 2 пальцами в положении 6 часов - то это не значит что в этом положении он максимально быстро сможет ПРАВИЛЬНО среагировать в ситуации "лось на дороге"... скорее всего машину после это придется восстанавливать вместе с этим которому "удобно по своему"

    На курсах выпускают лосей для наработки навыков?

    выпускают. из числа закончивших автошколу четверть века назад.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    11 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 27 января 2019 23:38
    my_land:

    HCB:

    my_land:

    Мармот:

    my_land:

    Мармот:

    научили руль правильно держать

    Правильно это когда удобно. А удобно у каждого по своему.

    Глупости какие.

    Глупости сидеть за рулем как кочерга и двумя ручонками держать руль в одном положении как курица на насесте. Ведь именно так учат на этих курсах.

    Ты был у Овчинникова? Нет? Так о чем речь?

    Выше написано о чем.

    по существу ты написал ноль.
    сначала попробуй рябчиков, потом обсуждай их вкус.

    Suum cuique.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13419

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13419
    # 27 января 2019 23:46
    HCB:

    по существу ты написал ноль.
    сначала попробуй рябчиков, потом обсуждай их вкус.

    По существу достаточно было того просмотренного видео с вашим кумиром в главной роли. Поищи, может ещё осталось на ютубе.

  • Бамбарбия Кергуду Senior Member
    офлайн
    Бамбарбия Кергуду Senior Member

    8850

    9 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    8850
    # 28 января 2019 00:40

    Вы чего так возбудились? небеса на землю рухнули? Все как обычно вроде.
    А тут - курсы овчинникова - нах курсы овяинникова..
    курсы рулят..

    з.ы. о чем это я .. сменил икс айс норс 3 на просто икс айс 3, но новый.До этого катал новый норс 3
    Пока по совокупности выигрыш за не шипом. При неоднозначной погодной обстановке

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    5808

    7 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    5808
    # 28 января 2019 01:02 Редактировалось RexGen, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    Пока по совокупности выигрыш за не шипом. При неоднозначной погодной обстановке

    А когда в РБ погода была однозначной? Вон даже Рябова уволили бедолагу :) два месяца зимы прошло со слякотью и неделькой легкого морозца.. скоро весна уже ))

  • Бамбарбия Кергуду Senior Member
    офлайн
    Бамбарбия Кергуду Senior Member

    8850

    9 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    8850
    # 28 января 2019 01:07
    RexGen:

    А когда в РБ погода была однозначной?

    не знаю, как там в РБ в абсолюте.
    Но вот на трассах Беларуси предпочел бы сейчас появляться с шипом., ибо они отданы на волю природы

  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1132

    8 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 28 января 2019 01:25 Редактировалось nikl7, 6 раз(а).

    Мармот:
    Моя жена также утверждала.
    А начали с того, что научили руль правильно держать и крутить. На обычном контраварийном курсе.
    Теперь мне с ней не страшно ездить

    Сами за рулём не ездите, я так понял? Если ездите, то почему не научили её правильно держать и крутить руль? Получается не умеете? Она первой на курсы учиться получается пошла? Сами пойдёте учиться вертеть баранку? Эх, надо было вам сразу вдвоём идти, скидка может была-бы. Заодно спросите там, учат ли вертеть быстро руль на 60-ти тонном лесовозе, может отправлю своих водителей повысить мастерство, а то спросил у них про Овчинникова - не слышали говорят

    Добавлено спустя 11 минут 30 секунд

    HCB:

    Ты был у Овчинникова? Нет? Так о чем речь?

    по существу ты написал ноль.
    сначала попробуй рябчиков, потом обсуждай их вкус.

    Овчинников стажу в км добавляет? Или простым движениям рук и ножек обучает?
    Поэтому- хоть лямчик, когда проедете, тогда и обсудим...рябчиков
    По большому счёту курсы его - это допзанятия для двоечников автошкольных или просто людей, которым сложно даётся наука грамотного, безопасного вождения

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    my_land, кстати, обещался отписаться про Nexen Winguard Winspike SUV 235/75R15, без шипов которая: скажу так- норм резина, по снегу свежевыпавшему уверенно рулится и на 110 и 120 тоже, в поворотах понятно поменьше, но в целом неплохая. В занос сложно сорвать «jeep-кирпич» на ней. По льду не довелось испробовать пока, но чуда не будет конечно, скорее всего, короче очень крепенький середнячок

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    2687

    7 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    2687
    # 28 января 2019 02:06
    nikl7:

    Мармот:
    Моя жена также утверждала.
    А начали с того, что научили руль правильно держать и крутить. На обычном контраварийном курсе.
    Теперь мне с ней не страшно ездить

    Сами за рулём не ездите, я так понял? Если ездите, то почему не научили её правильно держать и крутить руль? Получается не умеете? Она первой на курсы учиться получается пошла? Сами пойдёте учиться вертеть баранку? Эх, надо было вам сразу вдвоём идти, скидка может была-бы. Заодно спросите там, учат ли вертеть быстро руль на 60-ти тонном лесовозе, может отправлю своих водителей повысить мастерство, а то спросил у них про Овчинникова - не слышали говорят

    неправильно поняли, но вам простительно.
    Почему не научил? я не очень хорошо учу, не мое это. У Овчинникова же учат значительно лучше. я на их курсы лет 8 или 10 назад походил, лично убедился.

    По поводу вертителей баранок во главе с вами - неужели для водителей лесовозов у Овчинникова ничего нет? И для 8-осных МЗКТ нет. И для трактористов с комбайнерами тоже нет. Воистину, странно.
    Но вы сформируйте устойчивый платежеспособный спрос, не стесняйтесь. Может и появится что.

    Gott mit uns!
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1132

    8 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 28 января 2019 02:13 Редактировалось nikl7, 2 раз(а).

    Мармот:
    неправильно поняли, но вам простительно.

    Ну уж как написали сообщение так и понял, хотя писать для вас, также как и учить рулить - не ваше это...
    Ладно бог с этим. Стажу сколько и мулик есть или нет? А то щас окажется, что с чайником бодаюсь

    Добавлено спустя 11 минут 26 секунд

    Мармот:
    По поводу вертителей баранок во главе с вами - неужели для водителей лесовозов у Овчинникова ничего нет? И для 8-осных МЗКТ нет. И для трактористов с комбайнерами тоже нет. Воистину, странно.
    Но вы сформируйте устойчивый платежеспособный спрос, не стесняйтесь. Может и появится что.

    Ну вот опять, абы написать. Я просил вас узнать про лесовозы, когда пойдёте к нему на курсы, ну а раз сходили уже, то так и надо было написать: уже обучался, больше не пойду к нему, поэтому ничем помочь не смогу. Ну просто же ведь. Зачем про комбайнеров, МЗКТ, трактористов?

    Мармот:
    лет 8 или 10 назад походил, лично убедился.

    Это считать стажем или до этого вы несколько лет думали, что курсы Овчинникова вам не нужны?

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    2687

    7 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    2687
    # 28 января 2019 02:42 Редактировалось Мармот, 1 раз.
    nikl7:

    Мармот:
    неправильно поняли, но вам простительно.

    Ну уж как написали сообщение так и понял, хотя писать для вас, также как и учить рулить - не ваше это...
    Ладно бог с этим. Стажу сколько и мулик есть или нет? А то щас окажется, что с чайником бодаюсь

    Есть немного стажу, с 90х. А мулика (как понимаю, пробега в километрах) у меня пожалуй нет, я на харчи отнюдь не руками и жопой зарабатываю

    nikl7:

    Ну вот опять, абы написать. Я просил вас узнать про лесовозы, когда пойдёте к нему на курсы, ну а раз сходили уже, то так и надо было написать: уже обучался, больше не пойду к нему, поэтому ничем помочь не смогу. Ну просто же ведь. Зачем про комбайнеров, МЗКТ, трактористов?

    Плохо просили, значит. Надо было лучше просить, раз сами узнать не в состоянии.
    А про комбайнеров, водителей МЗКТ, трактористов и прочих наживающих геморрой в кабине - очень захотелось мне написать на фоне вашей зацикленности на муликах и лямчиках. Желания свои, впрочем, обосновывать не планирую.

    Gott mit uns!
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1132

    8 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 28 января 2019 02:54 Редактировалось nikl7, 3 раз(а).

    Мармот:
    Есть немного стажу, с 90х. А мулика (как понимаю, пробега в километрах) у меня пожалуй нет, я на харчи отнюдь не руками и жопой зарабатываю

    Ну и на том СПС, хоть какая-то конкретика - про немного стажу с 90-х и отсутствие мулика. Если честно сказано, то принято

    P.s. Про харчи, руки и жопу- это лишнее конечно, никто не спрашивал, чем вы на еду зарабатываете.

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 58 секунд

    Мармот:
    Плохо просили, значит. Надо было лучше просить, раз сами узнать не в состоянии.

    Что за хрень? Бывалые, Мармот девчонка или пацан? Или аккаунт у них общий? Походу он девка, раз для прямого ответа на прямой вопрос ещё надо по её словам поупрашивать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    11 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 28 января 2019 09:07

    Пацаны, так по итогу у кого толще? ))

    Suum cuique.
  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    14107

    11 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    14107
    # 28 января 2019 09:21
    nikl7:

    Мармот:
    Плохо просили, значит. Надо было лучше просить, раз сами узнать не в состоянии.

    Что за хрень? Бывалые, Мармот девчонка или пацан? Или аккаунт у них общий? Походу он девка, раз для прямого ответа на прямой вопрос ещё надо по её словам поупрашивать.

    а ведь молод еще водила лесовоза, за метлой следить не привык. это сейчас у подростков сплошь и рядом, а потом в милицию бегут.

    p.s. но вообще, прикольно видеть, как типа чувак обиделся и час тужился чтобы что-нибудь очень обидное в ответ написать.
    написал))

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    838

    9 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 28 января 2019 09:38
    nikl7:

    Овчинников стажу в км добавляет? Или простым движениям рук и ножек обучает?
    Поэтому- хоть лямчик, когда проедете, тогда и обсудим...рябчиков

    Неужели кто-то наивно полагает что от количества проведённых километров за рулём добавляется опыта к навыкам вождения?

    Nexus 5x - bootloop, Mi A1