Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1222

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 26 января 2019 21:52 Редактировалось nikl7, 6 раз(а).

    Stealth:
    Опыт к тому времени был свыше 10 лет... как и пройденный курсы экстремального вождения у Овчинникова ... Но повторюсь - но голом льду -- чтобы удержать авто на повороте -- никакая шиповка не поможет .... и полный привод также будет отдыхать )))

    Опыт не в годах определяется, а в т.км. в год, в т.км за 10 лет стажа. Ничего похожего, чтобы определить умение и опыт не увидел.
    Ну а курсы у Овчинникова, по моему твёрдому убеждению, нужны чайникам, которые в кувейт вылетают, в ДТП часто попадают, не понимают куда и как крутить руль в случае заноса и т.д. и т.п. )) Проще говоря, людям которые не смогли после получения прав и нескольких лет вождения отдуплить, что с ними и их авто происходит при различных степенях нажатия на педаль газа и положению руля, плюс метеоусловия в данный момент, наличие ассистентов, в виде электронных устройств помощи водителю и т.д. Короче, полным чайникам.
    Ну и зелёная ТТ в новости на онлайнере, водятел которой намотался на столб и потом пошёл к Овчинникову, яркий тому пример.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    Коллега:
    90-е, на дорогах снег, где то колею пробивали даже в городе, где то сребком разравнивали, где то песочек сыпанули, было даже такое счастье, все на лете. Жигули, волги, бмв едут, виляя задом. И так было. И нормально ездили, не представляли даже что может быть по другому.

    Было такое, и колеса были разные по ширине на жиге, одно пробил, на шиномонтаже было вместо 175, 185 по ширине, да лысое почти, да зима на дворе, но ехать надо было. Вариантов других нет. Ну а про еврозиму, скандинавку вообще никто не вкуривал в 97-м

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    surta:

    Коллега:

    И нормально ездили, не представляли даже что может быть по другому.

    и какой процент населения в те времена имел во владении автомобиль и мог позволить каждый день ездить на работу-домой на авто?

    Причём тут этот вопрос? Кто имел возможность, тот ездил, да кто на чем.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Stealth:
    и к тому же -- одно дело когда у тебя 60-70 л.с. и момент двигателя 100-150 н.м. под капотом .. и совсем другое когда >150л.с. и свыше 400 Н.м момент

    И?... Что меняется? Если есть опыт, то тебе пофиг сколько л.с. и Н.м. Ты на любой тачке грамотно поедешь. Ездил и на 445 л.с и 600 Н.м и ничего, на столб не намотался, в кувейт не вылетел, к Овчинникову на курсы не ходил. Одно скажу - на всесезонке скорость надо скорректировать в - 20 км/ч, иначе столбы, кувейты. Ну а на шипах, плюсануть на льду можно 20 км/, не более - при наличии опыта. Согласен, если бы на 445 сел в двадцать, х.з. как бы было, а к тридцатнику опыта уже хватало.

  • michan Neophyte Poster
    офлайн
    michan Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #868770

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 26 января 2019 22:19

    самый большой вред внесенный в сознание - это, что зимняя резина панацея
    агитационные лозунги гаи и и принятые законы

    реально хорошая свежая зимняя резина - это да
    десятилетняя ни чем не лучше всесезонки

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 27 января 2019 12:52

    давайте же установим параметры свежести и хорошести зимней резины.
    чтобы не упустить момент, когда их "это да" она превращается в тыкву.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 27 января 2019 13:25

    nikl7, Овчинников не учит ездить быстро..он учит ездить безопастно

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 января 2019 14:13
    Stealth:

    nikl7, Овчинников не учит ездить быстро..он учит ездить безопастно

    Можно ездить и быстро и безопасно. Только этому не учат Овчинниковы.

    6666:

    давайте же установим параметры свежести и хорошести зимней резины.
    чтобы не упустить момент, когда их "это да" она превращается в тыкву.

    Давно установлены параметры. Вы наверное всё пропустили пока в горах были.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 января 2019 14:28
    Stealth:

    nikl7, Овчинников не учит ездить быстро..он учит ездить безопастно

    Там как бы разные курсы есть. После второго допускают к любым соревнованиям в РБ

  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1222

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 27 января 2019 15:27
    Stealth:

    nikl7, Овчинников не учит ездить быстро..он учит ездить безопастно

    У меня и был такой посыл, что Овчинников нужен тем, кто не смог самостоятельно научиться безопасно ездить, осознает это и не хочет больше подвергать себя и других опасности. Просто некоторым хватает природной сообразительности и умения быстро обучиться, а некоторым нет - так вот им прямой путь к Овчинникову.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 27 января 2019 15:51
    nikl7:

    Stealth:

    nikl7, Овчинников не учит ездить быстро..он учит ездить безопастно

    У меня и был такой посыл, что Овчинников нужен тем, кто не смог самостоятельно научиться безопасно ездить, осознает это и не хочет больше подвергать себя и других опасности. Просто некоторым хватает природной сообразительности и умения быстро обучиться, а некоторым нет - так вот им прямой путь к Овчинникову.

    курсы овчинникова не менее полезны тем, кто склонен переоценивать свою природную сообразительность, умение быстро обучиться и навыки вождения.

    но проблема в том, что до таких не доходит.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    nivi44ok:

    Stealth:

    nikl7, Овчинников не учит ездить быстро..он учит ездить безопастно

    Там как бы разные курсы есть. После второго допускают к любым соревнованиям в РБ

    три вида курсов, емнип.
    насчет "допускают к любым соревнованиям" - не все так однозначно.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 января 2019 16:11
    6666:

    три вида курсов, емнип.

    - чайники, контраварийка и высший. Так что да, после третьего.

    6666:

    насчет "допускают к любым соревнованиям" - не все так однозначно.

    - в мое время было ралли и маневрирование. С тех пор добавили только дрифт - вот по нему не уверен.

  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 27 января 2019 17:19

    nikl7, с удовольствием побывал бы в Кувейте! а вот в кювете - не, не надо :D

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 27 января 2019 18:40
    nikl7:

    Stealth:

    nikl7, Овчинников не учит ездить быстро..он учит ездить безопастно

    У меня и был такой посыл, что Овчинников нужен тем, кто не смог самостоятельно научиться безопасно ездить, осознает это и не хочет больше подвергать себя и других опасности. Просто некоторым хватает природной сообразительности и умения быстро обучиться, а некоторым нет - так вот им прямой путь к Овчинникову.

    я бы сказал-что он нужен тем-кто решил как минимум сравнить и улучшить свои навыки-а не считать что он изначально лучше умеет делать что то чем другие участники дорожного движения...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1222

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 27 января 2019 20:09

    Stealth:
    я бы сказал-что он нужен тем-кто решил как минимум сравнить и улучшить свои навыки-а не считать что он изначально лучше умеет делать что то чем другие участники дорожного движения...

    Если захочу научиться экстремально водить или дрифтить - обязательно обращусь, в другом он ничего нового для меня не откроет

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 27 января 2019 21:13
    nikl7:

    Stealth:
    я бы сказал-что он нужен тем-кто решил как минимум сравнить и улучшить свои навыки-а не считать что он изначально лучше умеет делать что то чем другие участники дорожного движения...

    Если захочу научиться экстремально водить или дрифтить - обязательно обращусь, в другом он ничего нового для меня не откроет

    Моя жена также утверждала.
    А начали с того, что научили руль правильно держать и крутить. На обычном контраварийном курсе.
    Теперь мне с ней не страшно ездить.

    Gott mit uns!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 января 2019 21:18
    Мармот:

    научили руль правильно держать

    Правильно это когда удобно. А удобно у каждого по своему.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 27 января 2019 21:28
    my_land:

    Мармот:

    научили руль правильно держать

    Правильно это когда удобно. А удобно у каждого по своему.

    Глупости какие.

    Gott mit uns!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 января 2019 21:31
    Мармот:

    my_land:

    Мармот:

    научили руль правильно держать

    Правильно это когда удобно. А удобно у каждого по своему.

    Глупости какие.

    Глупости сидеть за рулем как кочерга и двумя ручонками держать руль в одном положении как курица на насесте. Ведь именно так учат на этих курсах.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 27 января 2019 21:34
    my_land:

    Мармот:

    my_land:

    Мармот:

    научили руль правильно держать

    Правильно это когда удобно. А удобно у каждого по своему.

    Глупости какие.

    Глупости сидеть за рулем как кочерга и двумя ручонками держать руль в одном положении как курица на насесте. Ведь именно так учат на этих курсах.

    Вы какие из курсов заканчивали?

    Gott mit uns!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 января 2019 21:40
    Мармот:

    my_land:

    Мармот:

    my_land:

    Мармот:

    научили руль правильно держать

    Правильно это когда удобно. А удобно у каждого по своему.

    Глупости какие.

    Глупости сидеть за рулем как кочерга и двумя ручонками держать руль в одном положении как курица на насесте. Ведь именно так учат на этих курсах.

    Вы какие из курсов заканчивали?

    Автошкола четверть века назад.
    Курсы и рядом не стояли.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 27 января 2019 21:45
    my_land:

    Мармот:

    my_land:

    Мармот:

    my_land:

    Мармот:

    научили руль правильно держать

    Правильно это когда удобно. А удобно у каждого по своему.

    Глупости какие.

    Глупости сидеть за рулем как кочерга и двумя ручонками держать руль в одном положении как курица на насесте. Ведь именно так учат на этих курсах.

    Вы какие из курсов заканчивали?

    Автошкола четверть века назад.
    Курсы и рядом не стояли.

    «Пастернака не читал, но осуждаю» - это и про вас.
    Вкус устриц интереснее обсуждать с кем-то более подготовленным.

    Gott mit uns!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 января 2019 21:51
    Мармот:

    my_land:

    Мармот:

    my_land:

    Мармот:

    my_land:

    Мармот:

    научили руль правильно держать

    Правильно это когда удобно. А удобно у каждого по своему.

    Глупости какие.

    Глупости сидеть за рулем как кочерга и двумя ручонками держать руль в одном положении как курица на насесте. Ведь именно так учат на этих курсах.

    Вы какие из курсов заканчивали?

    Автошкола четверть века назад.
    Курсы и рядом не стояли.

    «Пастернака не читал, но осуждаю» - это и про вас.
    Вкус устриц интереснее обсуждать с кем-то более подготовленным.

    Нельзя найти кого-то более подготовленного чем те кто учился ещё в тех автошколах и на тех машинах.
    А как учат сидеть и держать руль на курсах известно многим из давнишних видео где снимался гражданин Овчинников. Всё совпадает с описанным мной выше положением.
    Вообще жалко водителей которые так сидят, вечное напряжение. Даже руку в окно не высунуть летом, ветер не половить.