Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 1517713 Member
    офлайн
    1517713 Member

    372

    9 лет на сайте
    пользователь #1517713

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 10 декабря 2018 09:11
    RuslanAl:

    а что вы хотите услышать про шины бренда однодневки и тем более его первую модель? ничего хорошего от них ожидать не стоит, кроме как "лучше чем на летней

    Зимняя шина VIKING WinTech впервые представлена немецким концерном CONTINENTAL в 2017 году в результате модернизации и обновления линейки недорогих бюджетных брендов второго эшелона (https://www.21vek.by/tires/wintech22565r17106h_viking.html)
    и почему бренд-однодневка? почему первая модель? вроде их CONTINENTAL делает. или я в чем то не прав?

  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 10 декабря 2018 09:20 Редактировалось RuslanAl, 1 раз.
    1517713:

    RuslanAl:

    а что вы хотите услышать про шины бренда однодневки и тем более его первую модель? ничего хорошего от них ожидать не стоит, кроме как "лучше чем на летней

    Зимняя шина VIKING WinTech впервые представлена немецким концерном CONTINENTAL в 2017 году в результате модернизации и обновления линейки недорогих бюджетных брендов второго эшелона (https://www.21vek.by/tires/wintech22565r17106h_viking.html)
    и почему бренд-однодневка? почему первая модель? вроде их CONTINENTAL делает. или я в чем то не прав?

    сказать что их делает континенталь, это как сказать что филипс делает телевизоры горизонт

  • 1517713 Member
    офлайн
    1517713 Member

    372

    9 лет на сайте
    пользователь #1517713

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 10 декабря 2018 09:33
    RuslanAl:

    1517713:

    RuslanAl:

    а что вы хотите услышать про шины бренда однодневки и тем более его первую модель? ничего хорошего от них ожидать не стоит, кроме как "лучше чем на летней

    Зимняя шина VIKING WinTech впервые представлена немецким концерном CONTINENTAL в 2017 году в результате модернизации и обновления линейки недорогих бюджетных брендов второго эшелона (https://www.21vek.by/tires/wintech22565r17106h_viking.html)
    и почему бренд-однодневка? почему первая модель? вроде их CONTINENTAL делает. или я в чем то не прав?

    сказать что их делает континенталь, это как сказать что филипс делает телевизоры горизонт

    и что в этом плохого. у меня у мамы в деревне ЖКИшка Горизонт как раз вроде с Филипсовским экраном уже лет так 15 работает без проблем. я это к тому что в принципе фирма VIKING как бы не новичок на шинном рынке, да и производство в Германии как то больше уважения вызывает (чем то же Пирелли в России), да и данная модель вроде новая, 2017 года. а по отзывам полазил, так полная противоречивость, от восторженных до полного отторжения, типа снег-лед вообще дорогу не держит. и где правда?

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2368

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 10 декабря 2018 09:50

    1517713, если так хотите викинг, то возьмите гиславед: https://catalog.onliner.by/tires/gislaved/ef622565r17106h/prices?town=minsk

  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 10 декабря 2018 09:57 Редактировалось RuslanAl, 3 раз(а).

    плохого в этом ничего нет, только от континенталя там одно название и, в лучшем случае, вывезенное из германии устаревшее оборудование, отслужившее свой срок. С чего вы решили что они в Германии производятся? это финский бренд, выкупленный континенталем в 90-каком-то году, производится где-то в "EU" как написано на сайте самого континенталя, т.е. им самим стыдно писать что они делают их в Румынии.

    Вот это все бренды континенталя: Barum, Euzkadi, General Tire, Gislaved, Mabor, Matador, Point S, Semperit, Sime Tyres, Viking, Uniroyal (Europe), Sportiva, Ameri*Steel, ContiRe, ContiTread, Hoosier Racing Tire

    т.е. с таким же успехом можно купить Матадор (на него хотя бы есть отдельная страница в википедии, в отличие от викинга), по характеристикам думаю будет примерно как викинг

  • 1517713 Member
    офлайн
    1517713 Member

    372

    9 лет на сайте
    пользователь #1517713

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 10 декабря 2018 10:11
    RuslanAl:

    плохого в этом ничего нет, только от континенталя там одно название и, в лучшем случае, вывезенное из германии устаревшее оборудование, отслужившее свой срок. С чего вы решили что они в Германии производятся? это финский бренд, выкупленный континенталем в 90-каком-то году, производится где-то в "EU" как написано на сайте самого континенталя, т.е. им самим стыдно писать что они делают их в Румынии.

    Вот это все бренды континенталя: Barum, Euzkadi, General Tire, Gislaved, Mabor, Matador, Point S, Semperit, Sime Tyres, Viking, Uniroyal (Europe), Sportiva, Ameri*Steel, ContiRe, ContiTread, Hoosier Racing Tire

    т.е. с таким же успехом можно купить Матадор (на него хотя бы есть отдельная страница в википедии, в отличие от викинга), по характеристикам думаю будет примерно как викинг

    спасибо, хоть что то прояснилось

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 10 декабря 2018 11:40
    RuslanAl:

    ну вот такой бред про микропоры как раз для вас. Загуглите картинки "резина под микроскопом" и посмотрите чем "микропоры" на любой резине, отличаются от "микропор" мишелина, нокии или кого-то еще. они есть в любой резине, и при этом одинаковые.

    Так эти микропоры и работают. А не острые кромки на ламелях. Устал уже писать.

    RuslanAl:

    если про вгрызание в лед это про меня - то это я говорил что это бред, про вгрызание в лед, и что через 500 км никаких острых кромок на резине не остается

    Да и Бог с ними, не кромки работают, а поверхность.

  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 10 декабря 2018 11:51 Редактировалось RuslanAl, 2 раз(а).
    saler13:

    Так эти микропоры и работают. А не острые кромки на ламелях. Устал уже писать.

    я тоже уже устал писать, что они работают в любой резине, даже в галошах, а использование этого свойства резины в рекламе под видом, что это нокиан или кто-то еще что-то там изобрел - это оболванивание потребителей, которые начитавшись рекламы начинает думать, что в нокиан поры есть, а в белшине их нету

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 10 декабря 2018 12:01 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    RuslanAl:

    плохого в этом ничего нет, только от континенталя там одно название и, в лучшем случае, вывезенное из германии устаревшее оборудование, отслужившее свой срок. С чего вы решили что они в Германии производятся? это финский бренд, выкупленный континенталем в 90-каком-то году, производится где-то в "EU" как написано на сайте самого континенталя, т.е. им самим стыдно писать что они делают их в Румынии.

    много из написанного не соответствует действительности!
    бренд не финский, а норвежская компания с более чем 100-летней историей
    в 80-х произошло их слияние со шведским Gislaved - образовалась компания Nivis AB
    1990 Continental приобретает 49% Nivis AB, а в 1992 году норвежская компания становится полностью интегрированной в Continental AG. Шины были очень популярны в скандинавских странах, особенно в Норвегии, но с приходом Continental производство там закрыли, правда чтобы повысить привлекательность собственных моделей Continental применяет маркетинговый ход - вводит в названия собственных моделей слово Viking.
    Шины Viking выпускаются на производственных линиях Continental Group, а это многие страны EU (в том числе и Германия), с применением общих разработок и технологий

    может и не самая известная марка, но и уж точно не ноунейм...

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 10 декабря 2018 12:27
    RuslanAl:

    "закрытые микропоры" чем они закрыты? слоем без микропор? но резины не бывает без пор это 1, а 2 - резина стирается и поры всегда будут открытыми, их часть

    Ну да. Я сейчас сделал запрос в Google по поводу открытых и закрытых пор, полюбовался что он вам выдал в качестве результата)))
    Человеку с вики-знаниями не просто в этом вопросе)

    RuslanAl:

    и что через 500 км никаких острых кромок на резине не остается

    А должны оставаться?

  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 10 декабря 2018 12:56
    БеспечныйЕздок:

    RuslanAl:

    "закрытые микропоры" чем они закрыты? слоем без микропор? но резины не бывает без пор это 1, а 2 - резина стирается и поры всегда будут открытыми, их часть

    Ну да. Я сейчас сделал запрос в Google по поводу открытых и закрытых пор, полюбовался что он вам выдал в качестве результата)))
    Человеку с вики-знаниями не просто в этом вопросе)

    RuslanAl:

    и что через 500 км никаких острых кромок на резине не остается

    А должны оставаться?

    очень умело у вас получается съезжать с одного бреда, написанного вами, на другой, написанный вами же :)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 10 декабря 2018 13:27
    saler13:

    не кромки работают, а поверхность.

    Работает всё. При торможении кромки работают как писал babaca
    RuslanAl, о каких микропорах речь ? Есть шины типа бриджа рево где эти поры видны и чётко описан механизм действия.

    saler13:

    Так же и с савой с3. В свое время это был хит

    Никогда Сава не была хитом, уровень белшины. И не г и не топ, нечто на 3 с плюсом.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    casatka741:

    Для зимы именно в такой последовательности:
    1.Нокиан
    2,Гудйер
    3,Мишнлен

    Точно опыт 28 лет ? Сколько легковых машин было и комплектов зимней резины ?
    Первое место с нокианом делит конти.
    Второе мишка и бридж.
    Третье ханкук.
    Гудок за ними плетётся.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    casatka741:

    В первую обращайте внимание на производителя. Если это Китай,обходите стороной не слушая песен продавца о лицензии,современных заводах,дешевой раб.силе и прочем. Так же дела обстоят и с тестами журналов и автопередач,все это заказное и информация об этом есть в обязательном порядке в европейских странах(закон обязывает). Там НЕТ качества! Хуже только Белшина.

    Белшина лучше китайских на голову, причём не только артмоушн.

  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 10 декабря 2018 13:42 Редактировалось RuslanAl, 1 раз.
    my_land:

    RuslanAl, о каких микропорах речь ? Есть шины типа бриджа рево где эти поры видны и чётко описан механизм действия.

    у бриджа это не поры, а дырки специально сделанные, а здесь выше выкладывали ролик из какой-то рекламы, на котором под микроскопом показаны поры меньше десятой доли миллиметра, т.е. структура обычной любой резины под микроскопом

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 10 декабря 2018 13:50
    RuslanAl:

    my_land:

    RuslanAl, о каких микропорах речь ? Есть шины типа бриджа рево где эти поры видны и чётко описан механизм действия.

    у бриджа это не поры, а дырки специально сделанные, а здесь выше выкладывали ролик из какой-то рекламы, на котором под микроскопом показаны поры меньше десятой доли миллиметра, т.е. структура обычной любой резины под микроскопом

    В силу разного состава резиновой смеси вполне возможно что поры разные, и в массе по разному взаимодействуют с покрытием.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 10 декабря 2018 14:20
    RuslanAl:

    очень умело у вас получается съезжать с одного бреда, написанного вами, на другой, написанный вами же

    То что мне нет охоты заниматься расширением вашего кругозора вовсе не означает съезд)

    эластичный пористый материал, изготовленный на основе латекса или твердого каучука. П. р., получаемая из латексной смеси, наз. пенорезиной (пенистой резиной, латексной губкой, губчатой резиной из латекса), получаемая из смесей на основе твердого каучука,-губчатой резиной (ячеистой резиной). Поры в П. р. могут быть открытыми (сообщающимися), замкнутыми и смешанного типа

    https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_chemistry/3693/ПОРИСТАЯ

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    17 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 10 декабря 2018 15:36

    можно ли купить резину, предназначенную для шипования и ездить без шипов?

    шарю во всем
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 10 декабря 2018 15:41
    yakub:

    можно ли купить резину, предназначенную для шипования и ездить без шипов?

    Можно, только ехать она будет и не как шипованная и не как евро/скандинавка. Зачем...

  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 10 декабря 2018 17:19
    saler13:

    Вы какой частью головы предлагаете тормозить, если в снегопад перед вами кто-то забыв дома зрение и здравый смысл резко выскочит со второстепенной?

    предлагаю тормозить не головой, а воспользоваться педалью. а в случае головы - той частью, которая принимает решение не лететь в снегопад и немного сбросить скорость перед пересечением со второстепенной если видимость ограничена

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 10 декабря 2018 19:30 Редактировалось saler13, 1 раз.
    my_land:

    Первое место с нокианом делит конти.
    Второе мишка и бридж.
    Третье ханкук.
    Гудок за ними плетётся.

    Вот что что, а зимнюю резину Бридж и ХукХук точно льют хуже Гудка.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    duffik:

    saler13:

    Вы какой частью головы предлагаете тормозить, если в снегопад перед вами кто-то забыв дома зрение и здравый смысл резко выскочит со второстепенной?

    предлагаю тормозить не головой, а воспользоваться педалью. а в случае головы - той частью, которая принимает решение не лететь в снегопад и немного сбросить скорость перед пересечением со второстепенной если видимость ограничена

    Да, да, такие экономисты (кто экономит на резине) всегда в критической ситуации вспоминают про торможение двигателем. Сначала бампер, потом капот, потом двигатель...

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    my_land:

    yakub:

    можно ли купить резину, предназначенную для шипования и ездить без шипов?

    Можно, только ехать она будет и не как шипованная и не как евро/скандинавка. Зачем...

    Совершенно беспомощная на льду такая резина... По снегу и асфальту туды-сюды. В любом случае экономически затея не имеет смысла. В те же деньги можно купить изначально не предназначенную для шипов резину

  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 10 декабря 2018 20:27
    saler13:

    duffik:
    saler13:
    Вы какой частью головы предлагаете тормозить, если в снегопад перед вами кто-то забыв дома зрение и здравый смысл резко выскочит со второстепенной?

    предлагаю тормозить не головой, а воспользоваться педалью. а в случае головы - той частью, которая принимает решение не лететь в снегопад и немного сбросить скорость перед пересечением со второстепенной если видимость ограничена

    Да, да, такие экономисты (кто экономит на резине) всегда в критической ситуации вспоминают про торможение двигателем. Сначала бампер, потом капот, потом двигатель...

    то есть вы не согласны, что даже на дорогой качественной резине зимой нужно ездить аккуратно?
    тогда жаль окружающих вас людей, вас не жаль
    если у вас с чтением и пониманием смысла текста проблемы, то это печально. умничайте про микропоры, там у вас лучше получается

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся