Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 5 декабря 2018 11:04

    У Мишки вышел 4 шип в этом году - на льду вроде как огонь, наконец-то.

    Suum cuique.
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 5 декабря 2018 11:14
    HCB:

    У Мишки вышел 4 шип в этом году - на льду вроде как огонь, наконец-то.

    Там сложно было сделать хуже 3-его.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 5 декабря 2018 11:18
    YasX:

    HCB:

    У Мишки вышел 4 шип в этом году - на льду вроде как огонь, наконец-то.

    Там сложно было сделать хуже 3-его.

    3 иксайс-норс уже старый и в последние годы звезд с неба не хватал в тестах по сравнению с конти и хаккой.

    Suum cuique.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 5 декабря 2018 11:26 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    HCB:

    YasX:

    HCB:

    У Мишки вышел 4 шип в этом году - на льду вроде как огонь, наконец-то.

    Там сложно было сделать хуже 3-его.

    3 иксайс-норс уже старый и в последние годы звезд с неба не хватал в тестах по сравнению с конти и хаккой.

    Ну на асфальте как раз он был божественнен. Как будто в еврозиму воткнули шипы, причем немного :)

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    Почитал про North 4. Они воткнули в два раза больше шипов чем в 3. Я в шоке, они наконец то посмотрели тесты за предыдущие годы и решились :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 5 декабря 2018 11:40
    Коллега:

    HCB:

    YasX:

    HCB:

    У Мишки вышел 4 шип в этом году - на льду вроде как огонь, наконец-то.

    Там сложно было сделать хуже 3-его.

    3 иксайс-норс уже старый и в последние годы звезд с неба не хватал в тестах по сравнению с конти и хаккой.

    Ну на асфальте как раз он был божественнен. Как будто в еврозиму воткнули шипы, причем немного :)

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    Почитал про North 4. Они воткнули в два раза больше шипов чем в 3. Я в шоке, они наконец то посмотрели тесты за предыдущие годы и решились :)

    +++ на асфальте :) Но и все остальное неплохо, учитывая что нереально тихо и стоил меньше $80 за R16.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 5 декабря 2018 11:41
    HCB:

    Когда выучишь матчасть, тогда и вопросы будешь задавать.

    Какой аргументированный ответ, просто божественно!

    Т.е. тесты врут, да? И в качестве ответов и аргументов только вот эта коронная фраза выше.
    ОК, так и запишем:
    количество аргументов = 0, достоверность аргументации = 0

    На асфальте сухом и мокром при любой темп расстановка не меняется.

    Да неужели? Т.е. состав и мягкость скандинавки точно такая же как и состав шиповки. Если вам об этом написали производители резины, то не стесняйтесь пожалуйста, процитируйте соответствующие выдержки из письма.
    А при плюсовой температуре мягкая скандинавка будет вести себя на асфальте так же хорошо, как и на морозе? А жесткая шиповка при минусе будет вести себя так же круто, как и в тепле?

    ни чего не поменялось: количество аргументов = 0, достоверность аргументации = 0

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 5 декабря 2018 11:43

    [censored by Grace-o 3.5.17]

    Suum cuique.
  • Artek45 Senior Member
    офлайн
    Artek45 Senior Member

    1081

    15 лет на сайте
    пользователь #162338

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
    # 5 декабря 2018 15:50

    Всем привет
    стоит выбор между
    Barum Polaris 5 и Sava Eskimo S3+
    Катать скорее всего буду круглый год на ней, т.к. летом машина как второй вид транспорта

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 5 декабря 2018 22:28 Редактировалось saler13, 4 раз(а).
    nivi44ok:

    Повторю свою мысль - АБС, ЕСП и трэкшн срабатывают, когда колесо УЖЕ потеряло сцепление. Задача водителя - чтоб колесо сцепления не теряло, но для максимально бодрой езды ехало на грани, но без сработки систем.

    Зимой покрытие часто не однородно и торможение перед спящим довольно интенсивно по каше из снега без сработки АБС совершенно не гарантирует, что на следующем торможении АБС не сработает. Именно поэтому зимой нужно ездить не на грани, а с запасом, а если на грани - четко понимая, что кроме широкой обочины и непаханного поля никого рядом нет ;) И именно поэтому запас по сцеплению, который дает хорошая резина, никогда не бывает лишним, потому как в последнее время резко выросло количество водителей с проблемами по зрению (как они только окулиста проходят, если не в состоянии с 50м рассмотреть автомобиль)... Хороший пример сегодня на главной - едет по второстепенной, газует, не думает уступать и попадает в ДТП, тк разгонялся и начал тормозить на трамвайных путях на посредственных колесах...

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Artek45:

    Barum Polaris 5 и Sava Eskimo S3+

    Обе плохие, берите что дешевле...

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    nivi44ok:

    2 вопроса:
    - с какой скорости проще вырулить от сюрприза - малой или большой?
    - у хорошей резины против плохой - у кого будет выше скорость сюрприза?

    Если исходить из того, что все ездят с плюс-минус одной скоростью, то вырулить на хорошей резине при начальной одинаковой скорости намного легче. При ухудшении погодных условий скорость потока все равно устаканивается на какой-то скорости, ниже порога сцепления средней резины, и в этих условиях на хорошей резине ехать гораздо комфортнее и ощущается запас "зацепа", а езда на плохой резине превращается в муки, потому что ты становишься слабым звеном и тебя наровят все обогнать и подрезать. Постановка вопроса некорректна. Хорошие колеса нужны не для того, чтобы летать на пределе, а для того, чтобы иметь запас "зацепа".

    Типичный пример - Крайслер на каком-то гне в Уручье в воскресенье, который в горку тупо не мог уехать с перекрестка, а на следующем тормозил об бордюр. Чем думают такие водители - мне сложно сказать, но инстинкт самосохранения, вероятно, они оставляют дома.
    Такие же примеры можно было наблюдать во вторник на Орловской, особенно хорошо выглядел С-класс, стоящий против потока и уложивший метров 10 забора ценой своей "морды" и подвески. Судя по нераскрытым подушкам - ему не привыкать. Беглый взгляд на колеса выявил что-то вроде очень лысой еврозимы.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 декабря 2018 22:47
    saler13:

    то вырулить на хорошей резине при начальной одинаковой скорости намного легче.

    - неверно

    saler13:

    Постановка вопроса некорректна. Хорошие колеса нужны не для того, чтобы летать на пределе, а для того, чтобы иметь запас "зацепа".

    - я задал 2 простых вопроса. Внятно пока ответить никто не может.

    Но почему-то все сразу додумывают, что я этим хотел сказать.

    saler13:

    Хороший пример сегодня на главной - едет по второстепенной, газует, не думает уступать и попадает в ДТП, тк разгонялся и начал тормозить на трамвайных путях на посредственных колесах...

    - там точно так же несет на топовых шипах. Так что дело не в резине, а в дорожной ситуации.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 5 декабря 2018 22:50 Редактировалось saler13, 1 раз.
    nivi44ok:

    - неверно

    Это легко можно проверить, ты на лете, я на зиме, моделируем переставку с 40кмч. По укатанному снегу.
    А еще лучше приезжай на дачу, покажешь, как ты будешь тормозить на лете, спускаясь с горочки. Покажешь класс выруливания с "ситуации"
    :D

    Добавлено спустя 31 секунда

    nivi44ok:

    а в дорожной ситуации.

    в водителе, на что и был сделан, собственно, упор ;)

    Добавлено спустя 48 секунд

    nivi44ok:

    я задал 2 простых вопроса.

    Может, вопросы простые только для тебя? =)
    Есть же поговорка: Идиот не тот, кто не понимает, а тот, кого не понимают.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 6 декабря 2018 00:08 Редактировалось Hank, 6 раз(а).
    nivi44ok:

    вырулить на хорошей резине при начальной одинаковой скорости намного легче

    - неверно

    Не верно что именно?
    То, что на хорошей резине легче вырулить чем на плохой, при одинаковой скорости? и этот человек открыто называл меня идиотом (могу привести цитаты). Комментариев не имею.

    nivi44ok:

    - я задал 2 простых вопроса. Внятно пока ответить никто не может.

    Вот эти вопросы, цитата:
    2 вопроса:
    - с какой скорости проще вырулить от сюрприза - малой или большой?
    - у хорошей резины против плохой - у кого будет выше скорость сюрприза?

    вот ответы, которые уже были озвучены и не один раз

    - С малой.

    - Не известно.
    Т.к. сюрприз тем и отличается, что подкрадывается без предупреждения и не заметно.
    На любой скорости. В любое время суток и условиях освещения. В произвольных местах. От равномерного движения "в паровозике" со скоростью самого медленного вагона, до обгона по встречке на скорости > > 100. Кроме того, наличие хорошей резины не означает, что водитель на этой резине обязан ехать быстро. Вопрос не имеет ответа.

    А теперь я еще раз, терпеливо, напоминаю о том, что остался не раскрытым вопрос, как именно nivi44ok определяет максимальную грань сцепления на торможении (усилие на педали тормоза), не вызывая при этом блокировки колес и сработки АБС.
    Очень жду и надеюсь, что nivi44ok поделится этим секретным знанием. Которым он столько раз щеголял, и даже называл идиотами тех, кто поступает иначе (цитаты имеются).
    Жду.

  • 1517713 Member
    офлайн
    1517713 Member

    372

    9 лет на сайте
    пользователь #1517713

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 6 декабря 2018 10:38

    Уважаемые, добрый день. не в курсе, что за шинная контора VIKING (шины VIKING Wintech 225/65 R17 106H) производитель вроде Германия, но как то не на слуху. а знакомый рекомендует. кто нибудь пользовался таким "продуктом"?

  • leshasha Member
    офлайн
    leshasha Member

    232

    18 лет на сайте
    пользователь #59986

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 6 декабря 2018 10:44
    1517713:

    Уважаемые, добрый день. не в курсе, что за шинная контора VIKING (шины VIKING Wintech 225/65 R17 106H) производитель вроде Германия, но как то не на слуху. а знакомый рекомендует. кто нибудь пользовался таким "продуктом"?

    Все нормальные производители известны. Нонейм это только эконом вариант

    Palabra o bala suelta no tiena buelta
  • 1517713 Member
    офлайн
    1517713 Member

    372

    9 лет на сайте
    пользователь #1517713

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 6 декабря 2018 11:03
    leshasha:

    1517713:

    Уважаемые, добрый день. не в курсе, что за шинная контора VIKING (шины VIKING Wintech 225/65 R17 106H) производитель вроде Германия, но как то не на слуху. а знакомый рекомендует. кто нибудь пользовался таким "продуктом"?

    Все нормальные производители известны. Нонейм это только эконом вариант

    таки не понял? вы называете VIKING "эконом вариантом"? таки по цене не скажешь, 267 рубликов колесо стоит. а вот про известность производителей можно сослаться и на имя и ее ценовую составляющую, которая потянет весьма прилично

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 6 декабря 2018 11:12
    1517713:

    Уважаемые, добрый день. не в курсе, что за шинная контора VIKING (шины VIKING Wintech 225/65 R17 106H) производитель вроде Германия, но как то не на слуху. а знакомый рекомендует. кто нибудь пользовался таким "продуктом"?

    Или Норвегия. Вот пишут, можно уже ездить по мокрому асфальту:
    http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Viking/Wintech.htm

    Предыдущая их зимняя модель была ближе к дну.

  • Artek45 Senior Member
    офлайн
    Artek45 Senior Member

    1081

    15 лет на сайте
    пользователь #162338

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
    # 6 декабря 2018 11:44 Редактировалось Artek45, 1 раз.
    saler13:

    Artek45:

    Barum Polaris 5 и Sava Eskimo S3+

    Обе плохие, берите что дешевле...

    а подробнее?

  • leshasha Member
    офлайн
    leshasha Member

    232

    18 лет на сайте
    пользователь #59986

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 6 декабря 2018 11:44
    1517713:

    leshasha:

    1517713:

    Уважаемые, добрый день. не в курсе, что за шинная контора VIKING (шины VIKING Wintech 225/65 R17 106H) производитель вроде Германия, но как то не на слуху. а знакомый рекомендует. кто нибудь пользовался таким "продуктом"?

    Все нормальные производители известны. Нонейм это только эконом вариант

    таки не понял? вы называете VIKING "эконом вариантом"? таки по цене не скажешь, 267 рубликов колесо стоит. а вот про известность производителей можно сослаться и на имя и ее ценовую составляющую, которая потянет весьма прилично

    Столько стоит барум например, не эконом вариант ?

    Palabra o bala suelta no tiena buelta
  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 6 декабря 2018 11:56
    1517713:

    Уважаемые, добрый день. не в курсе, что за шинная контора VIKING (шины VIKING Wintech 225/65 R17 106H) производитель вроде Германия, но как то не на слуху. а знакомый рекомендует. кто нибудь пользовался таким "продуктом"?

    Где то, в этой ветке в прошлом году, была инфа, что -это континенталь.

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 6 декабря 2018 12:01
    Artek45:

    saler13:

    Artek45:

    Barum Polaris 5 и Sava Eskimo S3+

    Обе плохие, берите что дешевле...

    а подробнее?

    Причина такого выбора? Цена? Берите что дешевле. Никакой разницы между двумя плохими моделями нет. Корморан-Тигар еще должны быть дешевле и скорее всего не сильно хуже.