Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 3 декабря 2018 19:57
    nivi44ok:

    Коллега:

    Вероятность одинаковая у глупца уже при разной скорости на разной резине, у нормального водителя всегда есть запас по ощущению управляемости

    - окей, водитель чувствует предел и идет на пределе свойств обеих резин.

    В каком случае машину легче поймать:

    nivi44ok:

    - с какой скорости проще вырулить от сюрприза - малой или большой?

    Вы не понимаете очевидного, а именно. Никто не идет на пределе сцепных свойств (ну кроме глупцов). Я прекрасно осознаю (был опыт годами зимой на обычной белшине раньше) что моя резина по укатанной снежной трассе вполне позволяет пойти под 140 и потом ее может сорвать, я же больше 100 на такой дороге не пойду в принципе. На шуге ее сорвет уже условно на 100 и идти по прямой можно условно не больше 80 (если нет фур, дающих поток воздуха). Да, у неопытных водителей есть вопросы с определением безопасного порога скорости (а раз безопасного, то ваш вопрос НЕВАЖЕН, такой ситуации не случится априори) и тут поможет только опыт. У вас вопрос настолько теоретический, что возможен только теоретический ответ про минимальную скорость, стремящуюся к нулю (lim min 0, если знакомы с вышкой). Резина повышает безопасность при прочих равных, это самое важное, а использование ее в критических режимах возможно только для опытных водителей.

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд

    Самое пикантное, что теоретически действительно учиться лучше на плохой резине, т.к. сносы-заносы придется почувствовать пятой точкой и поэтому у водителей (которые годами ездили на лете зимой) есть это ощущение управление, но только теоретически, потому как практически в наших реалиях это уже просто опасно. И добавлю, этот навык экстремального управления на лете зимой уходит, увы. Я больше 10 лет езжу зимой только на зиме и откровенно говоря, замечаю что давно не торможу прерывисто, начинаю торможение позже чем раньше на уже зимней резине.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 3 декабря 2018 23:53
    Коллега:

    У вас вопрос настолько теоретический, что возможен только теоретический ответ про минимальную скорость, стремящуюся к нулю (lim min 0, если знакомы с вышкой). Резина повышает безопасность при прочих равных, это самое важное, а использование ее в критических режимах возможно только для опытных водителей.

    Наверное, он хотел сказать, что поскольку условно на лете унесет на 30 км\ч, а на шипах на 50 км\ч, а поскольку на меньшей скорости проще выходит из неожиданности)), делаем вывод, что предлагает ездить зимой на лете, т.к. безопаснее))

  • Koroed2005 Member
    офлайн
    Koroed2005 Member

    392

    12 лет на сайте
    пользователь #410424

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 4 декабря 2018 09:49 Редактировалось Koroed2005, 1 раз.
    surta:

    quattrik:

    да как не езди весь день ПО СНЕЖНОЙ КАШЕ, абс срабатывает переодически. Если не чаще.
    Не представляю как в условиях современного города можно ездить ПО СНЕЖНОЙ КАШЕ и ниразу не услышать хруст АБС...

    Мне нравится разгоняться быстро, но тормозить при этом очень плавно. Поэтому на приборке я вижу чаще лампочку системы стабилизации чем хруст АБС. В условиях Минска когда выпадает снег и на дороге каша, педалью тормоза практически не пользуюсь, все едут медленно и аккуратно, для торможения хватает перебрать передачки вниз на механической коробке передач, тормоз только для полной остановки. Передних колодок когда ещё не выезжал на покатушки хватало больше чем на 80 тыс.

    Если вам нравится тормозить плавно, то обязательно найдется десяток идиотов, которые захотят перестроиться перед вами и оттормозятся в пол...
    И да - я тоже в первые годы старался поменьше жать на тормоз и "экономит" колодки... По итогу раз в два года менял диски... они просто не успевали очищаться и ржавели...

    Хоць нясцерпным ставала гора — Наваколле пакуль што маўчала...© У. Караткевіч.
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 4 декабря 2018 10:21
    Koroed2005:

    Если вам нравится тормозить плавно, то обязательно найдется десяток идиотов, которые захотят перестроиться перед вами и оттормозятся в пол...

    Вождение в городской среде предусматривает анализ поведения окружающих водителей. Если оказалось что мне пришлось тормозить сильней чем обычно, значит это была моя ошибка: я не уследил и не смог заранее предсказать поведение другого участника дорожного движения, нужно сделать вывод из этой ситуации и стараться в следующий раз и эту ситуацию предсказать.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 4 декабря 2018 10:23
    surta:

    не смог заранее предсказать поведение другого участника дорожного движения

    Раздел фантастики вроде бы не тут...

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 4 декабря 2018 10:46 Редактировалось surta, 1 раз.

    SPY.home28, мне нравится идея которую несут ребята с канала "В шлеме" про "гражданского мотоциклиста долгожителя", я считаю что это же справедливо и для автомобилиста, только на мото это более заметно чем на авто, и ошибка на мото стоит дороже чем на авто.
    ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCT09PL3tcSJOSyYQwdDRoZA
    и пример конкретного видео:

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • RootWater Member
    офлайн
    RootWater Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #371769

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 4 декабря 2018 10:52

    Липучка т.к. приходится ездить в страны ЕС,а там увы не везде разрешено ездить на шипах.

    Человек — все может. Лишь бы захотел.© М.Горький.
  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 4 декабря 2018 11:15

    Утром на работу ехал на новом ханкуке 616 и попал на участок голого льда перед перекрестком. Так как надо было повернуть налево, то для пропуска встречки пришлось притормозить слегка. Сказать, что переконил, это не то слово. Машина почти не замедлялась под стрекот АБС. Хорошо, что скорость была мизерная, около 30-40 км/ч. И очень повезло, что сзади далековато авто были. Вот и не надо у нас шипы. А пару раз за зиму вот какая бяка может быть. Место действия- г. Новолукомль. Дорога чищена. Следующая зимняя шина- только шип. И пофиг шум. Нервы дороже.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 4 декабря 2018 11:57 Редактировалось Hank, 5 раз(а).

    О Великий Гуру и Мастер Интуиции! Просветите же нас, сирых и убогих, как чувствовать пределы без АБС и блокировки колес!

    nivi44ok:

    Мы же помним, что водитель судит о сцеплении по сработке АБС: т.е. понять предел сцепления шин он не способен, только постфактум - т.е. когда машина потеряла управление (машина уже ушла в занос).

    Для начала,
    АБС срабатывает когда водитель жмет на тормоз вызывая блокировку колес, а не когда машина уходит в занос, скажем от перегаза или во время маневра на траектории. Это разные вещи.

    И это означает, даже не просто означает, а гарантирует что вы и сейчас и в своих ранних постах говорили об определении предела сцепления на торможении. Ведь так получается, да?
    Иначе это просто бессмыслица и бред. АБС не срабатывает в заносе ...

    ОК.
    Значит мы сейчас побеседуем о торможении.. и о том как именно блокировка позволяет понять предел усилия на торможении.
    Поехали по пунктам.

    Вот, например, как работает моя нервная система:

    - Мозг через нервные волокна подает импульсы на мышцы ноги, таким образом создавая давление на педали тормоза.

    - Осязание передает сигнал обратно в мозг с информацией о силе давления на педаль. Так осуществляется обратная связь и контроль усилия на педали.

    - Зрение передает в мозг данные об ориентации машины в пространстве.
    Вестибулярный аппарат сообщает об изменении ускорения.
    Слух сообщает о звуке шин.
    И все в месте эти органы чувств формируют сигнал для обратоки мозгом.

    - Произошла блокировка колес:
    Зрение сообщает о смещении автомобиля относительно вектора скорости.
    Слух сообщает о характерном звуке скольжения.
    Вестибулярный аппарат сообщает о резком уменьшении отрицательного ускорения и переходу к равномерному движению.

    - После блокировки мозг подает сигнал на мышцы ноги уменьшить давление на педаль, и тем самым разблокировать колеса.

    А как работает ваш головной мозг? Сможете описать процесс и какие органы чувств участвуют в определении предела сцепления?
    Как же не вводя колеса в блокировку вы умудряетесь узнать о том, что предел достигнут, и дальнейшее усилие приведет только к блокировке?

    Такой передовой опыт был бы очень полезен всем читателям!
    Т.к. обладая такими фантастическими навыками и АБС не нужен, и прерывистому/ступенчатому торможению не нужно учиться. Поделитесь, пожалуйста, тайным знанием, о Великий!

    Подразумевается, что у вас на плече не сидит ангел-хранитель и не нашептывает прямо в органы слуха открытым текстом: "Хватит давить, уже предел!"
    Koroed2005:

    Если вам нравится тормозить плавно, то обязательно найдется десяток идиотов, которые захотят перестроиться перед вами и оттормозятся в пол...

    Я вам даже больше скажу, во многих ситуациях найдется не один десяток НЕ идиотов, которые перестраиваются перед тошнотом и жмут на тормоз. Речь не о городе сейчас но о двухполосных дорогах с оживленным движением.

    Типично:
    идет "паровозик" из ни куда не спешащих людей со скоростью 70 кмч (там где можно 90 - 100). И ни кто ни кого не обгоняет.

    А те кто паровоз догнали и хочет ехать быстрее вынуждены резко ускоряться на встречку, и потом со встречки встраиваться внутрь паровоза и... тормозить!
    Просто чтобы не впечататься в следующий вагон.
    А что же делает тот вагон, которого обогнали? Правильно! Едет сзади и матерится и клянет "шумахеров". Т.к. у него было 40 метров запаса расстояния до следующего вагона, а тут резко стало 15. Страшшшно. Да еще и стопы загорелись перед самым носом - вообще ужас!!! Как бы со страху не вжать самому на педаль и не улететь в кювет на фиговой резине ...

    kiva22:

    Вот и не надо у нас шипы. А пару раз за зиму вот какая бяка может быть.

    именно так, пару раз за зиму.
    именно в эти пару раз надо быть особенно осторожным на дороге.
    ну и дело могло быть не только в наличии или остутствии шипов, но и в самом в хануке :)

    выезжая из двора (не чищенного, снежно-ледяная шуга приправленная дождиком сверху) на DM-V2 рулилось очень хорошо, в пределах разумного конечно...

    surta:

    я не уследил и не смог заранее предсказать поведение другого участника дорожного движения, нужно сделать вывод из этой ситуации и стараться в следующий раз и эту ситуацию предсказать

    В эту субботу на кольцевой дороге безумная тетка шагнула из-за опоры моста (под мостом!) в Уручье возле Короны. вот просто перелезла ограду под мостом и пошла...
    Научите меня, как предсказать такое поведение участника дорожного движения в следующий раз?
    А как предсказать появление "оленя с полторачкой в руках" который вылезет на дорогу из лесопарка?
    Мало того, олени выходят из лесопарка в темное время суток, и одеты в самый практичный цвет одежды - серый, на котором грязи не видно.

    PPS
    Вчера и сегодня на Гудъер ICE 2 (+ новый дастер) рулила жена, и сказала что ей по городу и кольцу, в каше из снега и воды на асфальте ICE 2 даже больше понравились чем DM-V2 на гранд витаре. Это потому что она боком по снегу не ездит :D Или потому что машины разные ...

  • 19kolia91 Member
    офлайн
    19kolia91 Member

    425

    10 лет на сайте
    пользователь #834029

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 4 декабря 2018 12:48

    я недавно задавался вопросом по поводу приобретения шин с сайта мосавтошины, задал им вопрос по поводу года выпуска ответ: " Инофрмация по шинам
    по последним поставкам шины были ориентировочно 16/17 Польша" это нормально?

    Если вдруг разные партии это критично?

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 4 декабря 2018 13:10 Редактировалось Hank, 2 раз(а).
    19kolia91:

    шины были ориентировочно 16/17 Польша
    Если вдруг разные партии это критично?

    Зависит от ваших личных убеждений.
    По возможности конечно лучше из одной, но ИМХО это не обои - если год тот же и завод тот же, то какая разница?
    На мос шине после того как сделаете заказ, за его обработку возьмется кто-то из менеджеров и начнет писать вам в почту.
    Можете ему задавать вопросы, в том числе по партии, году, цене доставки и т.д. Эти вопросы сможете задать ДО оплаты.
    Вот только не уверен, сможет ли он до оплаты ответить т.к. он же не знает когда именно вы оплатите и как изменится ситуация.... Спросите просто у него этот нюанс. И да, если платите картой, то они сразу делают блокировку а списание после физической отправки - передачи резины в трансп компанию. Возможно, что сразу после оплаты картой менеджер сможет выдать вам всю инфу и если вам не понравится - снять блокировку.
    Но лучше уточняйте сами. Мне такое говорили в чатике на сайте (не менеджер по продажам а тот кто в чатике сидит) и доверия 100% тому кто в чатике нету, т.к. он ни за что реально не отвечает.

    ps
    в вашем размере на мос-шине вобще шикарный выбор, в порядке цены:
    https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/pirelli/winter-ice-zero-fric ... 102-T-XL-/
    https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/goodyear/ultragrip-ice-2/215-65-16-98-T--/
    https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/pirelli/scorpion-winter/215- ... 102-H-XL-/
    https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/x-ice-3/215-65-16-102-T-XL-/
    https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bridgestone/blizzak-dm-v2/215-65-16-98-S--/
    https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/continental/contivikingconta ... 102-T-XL-/
    https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nokian/hakkapeliitta-r2-suv/ ... 102-R-XL-/
    https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/continental/contivikingconta ... 102-T-XL-/

  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 4 декабря 2018 13:22
    Stealth:

    шиповка в поворотах то же не ахти себе..шипы больше помогаю тормозть на очень укатанном снегу либо льду...ну и разгон на льду

    1. Шипы бывают разные
    2. Шипы устанавливают по разному
    3. Любая зимняя резина в поворотах не ахти.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    kiva22:

    . Вот и не надо у нас шипы. А пару раз за зиму вот какая бяка может быть. Место действия- г. Новолукомль. Дорога чищена. Следующая зимняя шина- только шип. И пофиг шум. Нервы дороже.

    Оно так и есть. Ты всю зиму слушаешь шипы ради того самого одного единственного раза с гололедом, когда шип тащит.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Hank:

    выезжая из двора (не чищенного, снежно-ледяная шуга приправленная дождиком сверху) на DM-V2 рулилось очень хорошо, в пределах разумного конечно

    Любая нешипованная резина работает (если повезет даже неплохо работает) только в современных авто с кучей помощников пока не наступает блокировка колеса, ибо как только колесо блокируется, то липучка перестает работать от слова совсем, в отличие от шипа который наоборот даже еще лучше начинает грызть лед в заблокированном состоянии.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 4 декабря 2018 13:39 Редактировалось Hank, 1 раз.

    Опять началось про целебные свойства шипа ... Согласен.
    Да, в отличии от фрикционки шип хорошо работает на льду. Но только на льду и все! (гололед + гололедица). Больше ни на чем, это его единственный плюс.
    И на любом мягком покрытии, включая укатанный снег, шип не дает эффекта. И на асфальте тоже не дает эффекта - к асфальту фрикционка лучше липнет чем шип ее царапает. И хорошо еще если вы потратились на дорогой современный шип, тогда на асфальте с ним будет все нормально. А вот если верить древним легендам, дешевые шиповки и старые модели шиповок на асфальте себя ведут отвратительно.
    А сколько раз в году вы попадаете на твердый лед? один или два? Я знаю людей которые в эти два дня на тралике ездят ...

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 4 декабря 2018 14:30
    Hank:

    Больше ни на чем, это его единственный плюс, все остальное - минусы.
    И на любом мягком покрытии, включая укатанный снег, шип не дает эффекта. И на асфальте тоже не дает эффекта - к асфальту фрикционка лучше липнет чем шип ее царапает.

    Шип не к конику в вакууме прикреплён, а к шине. В снегу работает протектор, на асфальте протектор и шип, на льду протектор и шип. У вас достаточно странная логика.

    Грибонутый
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 4 декабря 2018 14:43 Редактировалось Hank, 4 раз(а).

    Есть исторически сложившаяся легенда о том, что шип мешает работе протектора на асфальте. Кроме того шипованная резина более жесткая по составу. Поэтому шиповка на асфальте скользит, особенно в поперечном направлении.
    В современных дорогих моделях этот недостаток должен быть устранен за счет более сложной конструкции и разного состава резины в местах крепления шипа и собственно ламели. Досконально тему не изучал, за что купил - за то продаю. Если есть интерес можете сами тшшательно изучить и огласить вердикт - правда или легенды.

    Да, эта вот моя фраза "все остальное - минусы" - не корректна и звучит так, как будто шипы вообще говно в снегу и асфальте. Плохо написал, сорри. Поправил. Остальное верно:
    "шип хорошо работает на льду. Но только на льду и все! (гололед + гололедица). Больше ни на чем, это его единственный плюс."

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 4 декабря 2018 14:43
    KillRib:

    Hank:

    Больше ни на чем, это его единственный плюс, все остальное - минусы.
    И на любом мягком покрытии, включая укатанный снег, шип не дает эффекта. И на асфальте тоже не дает эффекта - к асфальту фрикционка лучше липнет чем шип ее царапает.

    Шип не к конику в вакууме прикреплён, а к шине. В снегу работает протектор, на асфальте протектор и шип, на льду протектор и шип. У вас достаточно странная логика.

    он не так выразился, вероятно имелось в виду, что на асфальте шип мешает работать протектору , возможно и не сам шип, а норм пятак резины куда установлен шип.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 4 декабря 2018 15:05

    Hank, так уже много раз здесь писАлось что если шип то топовый брать. На данный момент это хакка 9, контиайс 2 и возможно новый мишка 4.

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 4 декабря 2018 15:21

    А "вчера" топовыми были хакка8 и ксин3

    И да, по асфальту лучше тормозит летняя резина:
    https://www.zr.ru/content/articles/16286-temperaturnaja_zavisimost/

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 4 декабря 2018 15:34
    my_land:

    Hank, так уже много раз здесь писАлось что если шип то топовый брать. На данный момент это хакка 9, контиайс 2 и возможно новый мишка 4.

    А если шип "специальный" нужен? Тот же Гиславед - это асфальтовый шип, для города может и хорошо.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 4 декабря 2018 15:38 Редактировалось my_land, 1 раз.
    YasX:

    А "вчера" топовыми были хакка8 и ксин3

    И да, по асфальту лучше тормозит летняя резина:
    https://www.zr.ru/content/articles/16286-temperaturnaja_zavisimost/

    При таких температурах как сейчас лучше тормозит зимняя, в ссылках не нуждаюсь.
    То что было вчера или позавчера было хуже чем то что сегодня. Это ж не гудок который устаревшую модель за новую выдаёт, у топов с каждым обновлением только лучше.