Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33985

    17 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    33985
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    10358

    13 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    10358
    # 3 декабря 2018 16:29
    АлексВл:

    Коллега, не в снеге дело. Тупящих в мобилы и просто по жизни полно и в +20

    Конечно, но зимой это еще опаснее

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    nivi44ok:

    это как?

    Ковш под углом и собирает отвал на обочину, но какая то часть отвала разумеется формируется с левой стороны ковша

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13423

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13423
    # 3 декабря 2018 16:34

    И снова мне кажется что кто-то путает понятия. То каши, теперь перемёта.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    609

    16 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 3 декабря 2018 16:36 Редактировалось Hank, 1 раз.
    Коллега:

    автолюбитель в правой никоим образом даже не подумает снизить скорость, что бы минимизировать время опережения попутным авто

    Еще и газку подкинет, проверено не раз.
    И если чищен/не чищен асфальт, то в таком случае разница в состояниях хотя бы видна сразу. Знаешь на что идешь, как минимум догадываешься.
    А вот когда асфальта под укатанным снегом в принципе не видно ни в одной из полос, то и разница между чищен/не чищен бывает визуально не отличима. А где-нибудь в промежутке между деревьями или холмами поземка уже намела снега с полей, именно так и "улетел" в свое время ...

    nivi44ok:

    - блестящий опус и абсолютно верный вывод

    Я думаю тут хватает тех, кто сам способен сделать вывод. И боюсь, что он будет не в вашу пользу.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    10358

    13 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    10358
    # 3 декабря 2018 16:37
    Hank:

    Коллега:

    автолюбитель в правой никоим образом даже не подумает снизить скорость, что бы минимизировать время опережения попутным авто

    Еще и газку подкинет, проверено не раз.
    И если чищен/не чищен асфальт, то в таком случае разница в состояниях хотя бы видна сразу. Знаешь на что идешь, как минимум догадываешься.
    А вот когда асфальта под укатанным снегом в принципе не видно ни в одной из полос, то и разница между чищен/не чищен бывает визуально не отличима. А где-нибудь в промежутке между деревьями или холмами поземка уже намела снега с полей, именно так и "улетел" в свое время ...

    Про подкинуть газку там же я прокомментировал.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    my_land:

    И снова мне кажется что кто-то путает понятия. То каши, теперь перемёта.

    А еще бывает и ледяной дождь. А что вас пугает?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13423

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13423
    # 3 декабря 2018 16:44
    Коллега:

    А еще бывает и ледяной дождь. А что вас пугает?

    Не пугает, а интересует замена понятий. В связи с отзывами на поведение той или иной резины.
    Каша это слякоть, смесь подтаявшего снега с грязью и солью.
    Перемёт это когда ветром снег на дорогу выдувает с поля, например, и он ложится на дорогу неравномерно.
    Или как ?

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    609

    16 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 3 декабря 2018 16:45 Редактировалось Hank, 2 раз(а).
    Коллега:

    А что вас пугает?

    неправильная терминология пугает, под снегом не может быть перемета. теряется смысл, когда используются не те термины.

    Позёмок (позёмка) — ветровой перенос снега на высоте нескольких десятков сантиметров над снежным покровом; горизонтальная дальность видимости при этом не ухудшается. При достаточном разгоне, на открытых пространствах, особенно в степной зоне, позёмок образует на дорогах снежные перемёты, нередко полностью блокируя движение автотранспорта.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    10358

    13 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    10358
    # 3 декабря 2018 16:50
    my_land:

    Коллега:

    А еще бывает и ледяной дождь. А что вас пугает?

    Не пугает, а интересует замена понятий. В связи с отзывами на поведение той или иной резины.
    Каша это слякоть, смесь подтаявшего снега с грязью и солью.
    Перемёт это когда ветром снег на дорогу выдувает с поля, например, и он ложится на дорогу неравномерно.
    Или как ?

    Знаете, ну какая разница, я лично назову шугой то, что вы называете кашей. Перемет, отвал, запорошенный отвал, который фактически равноценнен перемету, мы прекрасно с вами понимаем о чем идет речь.

    Добавлено спустя 29 секунд

    Hank, см. выше.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    609

    16 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 3 декабря 2018 16:54 Редактировалось Hank, 1 раз.
    Коллега:

    мы прекрасно с вами понимаем о чем идет речь

    о том и речь, что не всегда понимаем.
    я вот не понимаю как под снегом может быть перемет. Но, имхо, в данном случае это не принципиально - перемет или отвал. Можно сказать просто - сюрприз на дороге который не ожидаешь и тяжело заметить (белое на белом).

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    10358

    13 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    10358
    # 3 декабря 2018 16:59
    Hank:

    Коллега:

    мы прекрасно с вами понимаем о чем идет речь

    а том то и речь, что не всегда понимаем.
    я вот не понимаю как под снегом может быть перемет. Но, имхо, в данном случае это не принципиально - перемет или отвал. Можно сказать просто - сюрприз на дороге который не ожидаешь и тяжело заметить (белое на белом).

    Вы придираетесь к тому человеку. Имхо, подразумевался слежавшийся перемет или подмороженный после влаги и занесенный свежим мягким снегом, а может это был и припорошенный более плотный отвал подобной консистенции , какая разница

    Добавлено спустя 43 секунды

    Вы подобрали удачное слово - сюрприз

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    609

    16 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 3 декабря 2018 17:05 Редактировалось Hank, 3 раз(а).
    Коллега:

    Вы подобрали удачное слово - сюрприз

    И вот тут мы возвращаемся к теме топика.
    А именно, отличие хорошей резины от плохой в том, что хорошая, в определенных рамках, дает шанс вырулить и избежать ДТП в случае "сюрпризов" на дороге. А они, увы, случаются. (с) Капитан Очевидность.
    Но многие в этом топике уверены, что с ними ни когда ни чего не случится если они всегда будут тошнить свои 40 кмч. Увы, это не так. Ни кто не застрахован каким бы осторожным или "лихим" не был. (с) опять Кэп

    ps
    где бы покататься-потренироваться безопасно ... с заносами, поворотами бочком и т.п.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12135

    12 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12135
    # 3 декабря 2018 17:07
    Hank:

    И вот тут мы возвращаемся к теме топика.
    А именно, отличие хорошей резины от плохой в том, что хорошая, в определенных рамках, дает шанс вырулить и избежать ДТП в случае "сюрпризов" на дороге. А они, увы, случаются. (с) Капитан Очевидность.

    2 вопроса:
    - с какой скорости проще вырулить от сюрприза - малой или большой?
    - у хорошей резины против плохой - у кого будет выше скорость сюрприза?

  • jagyjagy Member
    офлайн
    jagyjagy Member

    221

    9 лет на сайте
    пользователь #196442

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 3 декабря 2018 17:25

    не во все страны на шипах пускают, так что я выбираю липучку и не гонять зимой слишком.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    10358

    13 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    10358
    # 3 декабря 2018 17:51 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    nivi44ok:

    Hank:

    И вот тут мы возвращаемся к теме топика.
    А именно, отличие хорошей резины от плохой в том, что хорошая, в определенных рамках, дает шанс вырулить и избежать ДТП в случае "сюрпризов" на дороге. А они, увы, случаются. (с) Капитан Очевидность.

    2 вопроса:
    - с какой скорости проще вырулить от сюрприза - малой или большой?
    - у хорошей резины против плохой - у кого будет выше скорость сюрприза?

    Стоп. Если бы сюрприз был обязательно при одинаковой скорости на разной резине, тогда ваш посыл бы верен, а имеем мы то, что ледяной сюрприз на разной резине будет на разных скоростях. Условно на летней при 30 км/ч, на еврозиме при 40 км/ч, на шипах при 50. Речь идет про резину ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ условиях. А при прочих равных чем резина лучше, тем...ну вы поняли.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12135

    12 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12135
    # 3 декабря 2018 17:55
    Коллега:

    Условно на летней при 30 км/ч, на еврозиме при 40 км/ч, на шипах при 50.

    - все верно.

    Теперь вопрос, на какой скорости больше шансов словить машину (для примера из заноса?)

    Мы же помним, что водитель судит о сцеплении по сработке АБС: т.е. понять предел сцепления шин он не способен, только постфактум - т.е. когда машина потеряла управление (машина уже ушла в занос).

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    10358

    13 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    10358
    # 3 декабря 2018 18:05
    nivi44ok:

    Коллега:

    Условно на летней при 30 км/ч, на еврозиме при 40 км/ч, на шипах при 50.

    - все верно.

    Теперь вопрос, на какой скорости больше шансов словить машину (для примера из заноса?)

    Мы же помним, что водитель судит о сцеплении по сработке АБС: т.е. понять предел сцепления шин он не способен, только постфактум - т.е. когда машина потеряла управление (машина уже ушла в занос).

    Вероятность одинаковая у глупца уже при разной скорости на разной резине, у нормального водителя всегда есть запас по ощущению управляемости

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12135

    12 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12135
    # 3 декабря 2018 18:09
    Коллега:

    Вероятность одинаковая у глупца уже при разной скорости на разной резине, у нормального водителя всегда есть запас по ощущению управляемости

    - окей, водитель чувствует предел и идет на пределе свойств обеих резин.

    В каком случае машину легче поймать:

    nivi44ok:

    - с какой скорости проще вырулить от сюрприза - малой или большой?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13423

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13423
    # 3 декабря 2018 18:12
    nivi44ok:

    водитель судит о сцеплении по сработке АБС

    А по оЧуЧениям, без/до сработки абс никак ? Что за водитель ?

  • 19kolia91 Member
    офлайн
    19kolia91 Member

    273

    5 лет на сайте
    пользователь #834029

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 3 декабря 2018 18:21

    Что-то ни укого в наличии нету Goodyear UltraGrip Ice 2 215/65R16,капец
    может Bridgestone Blizzak Revo GZ ?,но больше гудьер чего-то хочется.
    или может с мосавтошины заказать ни разу оттуда не заказывал, нету там никаких замутов?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12135

    12 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12135
    # 3 декабря 2018 18:38
    19kolia91:

    Что-то ни укого в наличии нету Goodyear UltraGrip Ice 2 215/65R16,капец
    может Bridgestone Blizzak Revo GZ ?,но больше гудьер чего-то хочется.

    - обе шины от топов. Разница на практике будет в нюансах.

    19kolia91:

    или может с мосавтошины заказать ни разу оттуда не заказывал, нету там никаких замутов?

    - перед оплатой, пусть проверят наличие на складе всех 4-х штук. Ну и могут приехать шины из разных партий и-или не 18 года выпуска.

  • babaca Senior Member
    офлайн
    babaca Senior Member

    3106

    6 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль
    Написать сообщение

    3106
    # 3 декабря 2018 19:53 Редактировалось babaca, 1 раз.
    my_land:

    Конти, бридж хорошая ?
    Не знаю как вы там все летаете, что абс срабатывает на асфальте

    я же пишу что на хороших не срабатывает, даже до полной блокировки если доводить. После остановки 4 белых облачка улетают.. вперед , забавное зрелище.

    потенза и спорт 2,3